перейти к публикации

75 комментариев к публикации

Карантин ввели в краевом онкодиспансере в Чите — там выявили 66 больных коронавирусом

Гость
16 мая 2020, 12:50
Ни фига себе! За какой период столько больных? 
Гость
16 мая 2020, 12:43
С какого периода там начали выявлять заражённых? В СМИ ну гурулев на днях только об этом прогоаворился, хотя информации никакой не было б
16 мая 2020, 14:16
И тишина закончилась . а ведь там и мед работники есть, вопрос что было первым курица или яйцо, и кто кого заразил. Халатное отношение однозначно, не ввели вовремя карантинные меры. И длительное замалчивание ситуации. А у пациентов счет времени идет на дни и часы - пропуски в протоколе химии, лучевой терапии, операции  могут стоить жизни. 
Гость
16 мая 2020, 13:14
Тех, кого 7 мая развернули обратно, госпитализировали 12 мая. На минуточку, не просто так, а на очередные курсы химиотерапии.  И вот, с 12 мая люди лежат в отделении обсервации, ждут результатов тестов на короновирус. Информации о том, когда начнется лечение нет.  Время идет.  
Вопрос к руководству диспансера  - что за бардак?  
Гость
16 мая 2020, 14:13
А вы знаете сколько химиотерапевтов осталось в диспансере? Почти все или в горке или на самоизоляции из за контактов. Угадайте где они все заразились? Жаль конечно пациентов, из за халатности Минздрава и руководства сложилась такая ситуация.
Гость
16 мая 2020, 14:26
Гость
16 мая 2020, 14:26
А вы знаете сколько химиотерапевтов осталось в диспансере? Почти все или в горке или на самоизоляции из за контактов. Угадайте где они все заразились? Жаль конечно пациентов, из за халатности Минздрава и руководства сложилась такая ситуация.
Врачей заразившихся тоже жаль.
Но если уж  людей обзвонили и пригласили на госпитализацию на 12 мая, наверное, как-то нужно организовать лечебный процесс. 
Что, во всем диспансере не осталось врачей, которые способны сделать назначения? А начмед? Главврач? В крайнем случае, есть телемедицина, можно с коллегами в других регионах посоветоваться. И капельницы,  может быть, можно и в обсерваторе ставить?  
Ну кто-же должен что-то решать
Гость
16 мая 2020, 15:46
Если у человека коронавирус, можно ли ему делать химиотерапию. Химиотерапия это не витаминки. Вы не думали об этом?
Гость
16 мая 2020, 13:04
Халатность чистой воды. Кто-то должен за это ответить, ведь все эти люди в группе риска с низким иммунитетом и серьезными заболеваниями.
Гость
16 мая 2020, 13:55
Как то странно получается, медицинские учреждения являются очагами заразы. Я конечно понимаю что скопление людей и всё такое, но факт как говорится на лицо. 
Гость
16 мая 2020, 14:11
Вот-вот, поэтому читая их призывы к нам надевать маски на улицах и в магазинах, соблюдать дистанцию и меньше гулять, испытываешь раздражение. Не так этой заразой в большинстве случаев заражаются, не на улице и в магазинах.
Гость
16 мая 2020, 15:20
Санитарки не дезинфицируют .им некогда .они золото покупают .никогда им так много не прибавляли .
Гость
16 мая 2020, 15:31
Гость
16 мая 2020, 15:31
Вот-вот, поэтому читая их призывы к нам надевать маски на улицах и в магазинах, соблюдать дистанцию и меньше гулять, испытываешь раздражение. Не так этой заразой в большинстве случаев заражаются, не на улице и в магазинах.
Вы то знатный вирусолог точно знаете где и как заражаются. Как вы понять не можете, что если бы коронавирус был так прост, то его бы уже вычислили, уже бы знали как лечить, как передается. Вы что не видите разброда в мед. среде? Один пишет одно, другой другое, опровержение ранее сказанного и это бесконечно. Ну напрягитесь же хоть раз за свою жизнь, подумайте.
Гость
16 мая 2020, 13:02
      А вы знаете онко болезнь срочное дело человек переживает и каждое промедление минус поэтому не надо их ругать
Гость
16 мая 2020, 13:11
Да, и жизнь у них порой идёт не на месяцы, а на считанные дни. Онко заболевание похлеще, чем этот вирус
Гость
16 мая 2020, 13:12
В таких очагах и их последствиях виноваты исключительно сами медики, их начальство и чиновники, занимающиеся проблемой короновируса. Ладно заболи алкаши с наркодиспансера, но тут же люди, которым лишний раз чихнуть нельзя. Всем благополучного и быстрого выздоровления. 
Гость
16 мая 2020, 13:26
Чиновникам проще кошмарить бизнес за соблюдение бесконечных регламентов, которые они штампуют раз в пару дней. А действительно серьезные вещи пустили на самотёк. Это что нужно было делать или не делать чтобы допустить такое?? Блатного из Москвы без карантина положили? 
Гость
16 мая 2020, 15:42
Гость
16 мая 2020, 15:42
Чиновникам проще кошмарить бизнес за соблюдение бесконечных регламентов, которые они штампуют раз в пару дней. А действительно серьезные вещи пустили на самотёк. Это что нужно было делать или не делать чтобы допустить такое?? Блатного из Москвы без карантина положили? 
При чем тут блатные-то? Кто-то из пациентов диспансера принес вирус, а сам этот пациент мог заразиться в автобусе, поезде, магазине, да где угодно. У нас ведь все наплевали и на самоизоляцию, и на маски, и на дезинфекцию. Даже дистанцию никто не соблюдает. Все беспечны, ничего не обрабатывается.
Или кто-то из персонала точно так же мог принести вирус.
Вы поймите уже, у вируса длинный инкубационный период, 2-3 недели, зараженный в это время не болеет, никаких симптомов нет, но других активно заражает.
Нет здесь виноватых, никак не спастись от этого вируса, а тем более с нашей всеобщей беспечностью. Вчера тетка в Караване вещала, что никакого вируса нет, что все придумали. Без маски, лезла поближе к кассе, наплевав на остальных. А потом будет вопить, что власти виноваты, меры не приняли.
Гость
16 мая 2020, 16:15
Гость
16 мая 2020, 16:15
При чем тут блатные-то? Кто-то из пациентов диспансера принес вирус, а сам этот пациент мог заразиться в автобусе, поезде, магазине, да где угодно. У нас ведь все наплевали и на самоизоляцию, и на маски, и на дезинфекцию. Даже дистанцию никто не соблюдает. Все беспечны, ничего не обрабатывается.<br>Или кто-то из персонала точно так же мог принести вирус.<br>Вы поймите уже, у вируса длинный инкубационный период, 2-3 недели, зараженный в это время не болеет, никаких симптомов нет, но других активно заражает.<br>Нет здесь виноватых, никак не спастись от этого вируса, а тем более с нашей всеобщей беспечностью. Вчера тетка в Караване вещала, что никакого вируса нет, что все придумали. Без маски, лезла поближе к кассе, наплевав на остальных. А потом будет вопить, что власти виноваты, меры не приняли.
Молодежь точно также на голову в магазине напирает. Видимо ничего не читают, кроме пивных этикеток
Гость
16 мая 2020, 14:11
Не пора ли всех СРОЧНО снимать со своих постов?,начиная с головы края.В наркологии будет экспертиза по видимому, всех попрут кого не лень, а как врачам работать, они будут всеми средствами защиты обеспечены? у них тоже семьи и дети конечно.БАРДАК в здравоохранении ЗАБАЙКАЛЬЯ.прокуратура на это реагирует? Гурулев отчитывался, что они  тесты у приезжих из Москвы брали, каким образом, вон , что творится.
Гость
16 мая 2020, 14:12
Боженька, помоги пожалуйста больным и обманутым, - Аминь!((Всем скорейшего выздоровления, и наикрепчайшего здоровья! 
Гость
16 мая 2020, 15:01
О каком контроле и карантине пишут наши доблестные начальники? Вся эта ситуация случилась ещё 7 мая. А началось всё на несколько дней раньше. И пациент умер, у которого нашли коронавирус. Естественно, официальная причина - не коронавирус. 
И все контактные после этого случая пошли домой, кто пешком, кто на маршрутке, кто на своей машине. Кто-то в магазин зашёл, кто-то с друзьями встретился. 
А на выходных, после 9 мая, НЕОЖИДАННО выяснилось, что народ болеет covid. 
Такая же ситуация в клинической больнице(в урологии) и в дорожной. 
Дурдом. Маскарад. 
И ни слова об этом в СМИ. 
Гость
16 мая 2020, 12:50
Этому идиотизму нет предела. Женщина два дня назад ездила в онкодиспансер, чтобы сдать анализы, а вернувшись привезла заболевания в район, где ранее оно не фиксировалось. Кто будет отвечать за этот не экстренный выезд человека в эпицентр распространения? Кому так срочно нужны были эти анализы? Конкретный виновный будет?!
Гость
16 мая 2020, 16:09
Думаю, для человека с онкологией или подозрением на нее не может быть не срочных анализов
Гость
16 мая 2020, 20:35
Ничего страшного у нас должно переболеть все население страны. Уже минимум у 35% (академик Чучалин объяснял путину как на самом деле обстоят дела- есть в сети)населения есть антитела и в ваше районе также. Просто вы не знали об этом.
Гость
17 мая 2020, 06:16
Писали в СМИ ещё 8 мая,что там умер пациент и они сами не знают от кароны или от онкологии,и что там есть больные,в ленте чита ру было написано
Гость
16 мая 2020, 14:15
Почему никто не пишет про Краевую клиническую больницу? 
Гость
16 мая 2020, 14:45
Потому что, там Васи нет.
Гость
16 мая 2020, 15:38
Спросите ННЮ,он же пишет что там работает.
Гость
16 мая 2020, 15:55
Гость
16 мая 2020, 15:55
Спросите ННЮ,он же пишет что там работает.
Он же тут вещает, что вирус фейк. Какой смысл его спрашивать, все равно будет истерить, что мы тут все дураки, один он в белом пальто точно знает, что вирус придуман.
Гость
16 мая 2020, 18:21
Бедные люди,и так борются с такой страшной болезнью,да ещё и вирус(((
Гость
16 мая 2020, 18:58
Эта "страшная" болезнь вполне успешно излечивается тремя курсами "Рефнота" в связке с "Ингароном". Плюс бывшие больные пожизненно  (с перерывами) принимают "Бефунгин". В Москве в НИЦ имени Блохина так лечат и выздоровевших уже многие тысячи. 
Гость
16 мая 2020, 14:46
Блииин, как жалко этих людей. Они и так в таком стрессе. Ещё эта зараза! Долбаное руководство онкодиспансера! Они виноваты, и только они!
Гость
16 мая 2020, 15:22
Не маленькое здание крикливых тонов в центре города (заходите пожалуйста )/
Гость
16 мая 2020, 15:47
После такого нужно снять главного врача! За молчание! Теперь весь персонал, как на пороховой бочке живет, ходит на работу! У них тоже семьи и дети! Пациенты страдают! Почему так сработали? Где ОН был? НАЧМЕД? РОМПОТРЕБНАДЗОР? ГНАТЬ ИХ МЕТЛОЙ ! И МИНИСТРА НОВОГО ТОЖЕ! ПОЛНЫЙ БАРДАК!
Гость
16 мая 2020, 16:03
А кто сказал, что новые будут лучше? Примеров масса, когда после смены руководителей становилось ещё хуже. 
Гость
16 мая 2020, 16:10
Гость
16 мая 2020, 16:10
А кто сказал, что новые будут лучше? Примеров масса, когда после смены руководителей становилось ещё хуже. 
Вот Куликов ,кстати, был лучше Пимкина. 
Гость
16 мая 2020, 17:12
Гость
16 мая 2020, 17:12
Вот Куликов ,кстати, был лучше Пимкина. 
Куликов-манагер недоделанный. Ещё и осужденный  к тому же.
Гость
16 мая 2020, 16:47
Класс и никого не садили на карантин ,представьте сколько людей ещё заразились от заболевших,соседи,в магазине .
Гость
16 мая 2020, 23:00
почему бы не закрыть на 2 недели диспансер, чтобы обработать его полностью, людей ни больных, ни персонал не подвергать последующему заражению? Госпитализация ограничена, в чем суть работы такого стационара?
Гость
16 мая 2020, 16:10
Там глав врача набо в первую очередь увольнять а поликлинику на двух недельный карантин закрыть
Гость
16 мая 2020, 15:53
Виноваты прежде всего те тупые проплаченные агитаторы, которые дружно тут орали, что вируса нет, что все придумал, что нас оболванивают, что нас чипируют. Не власти и не медики, а вот именно они. И СМИ, которые позволяли такую вакханалию на своих сайтах.
В итоге большая часть недалекого народа наплевала на все меры профилактики. В первую очередь все здоровым нужно думать о слабых членах общества, беречь их. А беречь можно, соблюдая все меры профилактики, не распространяя вокруг заразу. Но у нас больное общество, шашлыки и шатание по магазинам важнее жизни.
А теперь конечно, власти виноваты. Так и бывает у недалеких малообразованных недумающих особей.
Гость
16 мая 2020, 16:16
Правильно. Каждый начни с себя.
Гость
16 мая 2020, 17:29
Онкодиспансер- медучреждение! И где, как ни там, должна быть профилактика на "5"+. Такие учреждения должны быть образцом для подражания. Это должностное преступление руководителя этого учреждения. Необходимо потребовать деятелям более высокого уровня объяснительную руководителя онкодиспансера через СМИ. Таких героев народ должен знать в лицо.
Гость
17 мая 2020, 03:43
Да это хохлы поработали, сначала они в Москве напакостили, много молодежи погубили своими призывами выходить на улицы без масок и не верить в вирус, потом на сайты регионов перебрались вонять Сейчас многих вычислили и кто с Окраины писал и кто здесь среди нас живёт, но пакостник как всегда дело они сделали К счастью их многие не слушали, а кто слушал у него есть возможность об этом пожалеть, вирус как смерть кровожаден и как липучка прилипчив
Гость
16 мая 2020, 15:22
Вот прежде чем комментировать нужно изучить тему. Прочитать предыдущие ранее опубликованные материалы.  В прошлых осуждали одних, теперь обсуждают других. Кто  предупреждал, того винили во всех грехах. Прежде чем кого то обсуждать-посмотритесь в зеркало. И задайтесь вопросом: А все ли я правильно понимаю? Что я сам сделал?
А врачам, медсестрам и санитаркам огромное спасибо за их труд!
Гость
17 мая 2020, 10:06
Буквально несколько дней назад видела медсестру из отделения химиотерапии ы магазине. С мужем и сыном. Все трое без масок 
Гость
17 мая 2020, 00:38
А почему за эту халатность не снимают   Вр.И.О. Министершу здравоохранения! Или её мадам Ван опять прикроет!
Гость
16 мая 2020, 18:11
За день якобы 22 заражения. При этом в онкологическом за раз уже 66. Нас таки держат за идиотов?
Гость
16 мая 2020, 12:57
Скоро как в Италии будет и все изо вас наше чичинское провительство и менздрав.Это только ночало конца.Прошляпили вы ипидемию
Гость
16 мая 2020, 22:25
Ну и грамотей,ты с какой группы детсада ?Учись грамоте,детка.
Гость
16 мая 2020, 15:30
Призыв медиков - оставайтесь дома ради себя и нас! 
Нет же! Тащутся по поликлиникам .. чаще эти визиты нецелесообразны. Ну и что , что вы состоите на учете у онколога. От того, что вы пришли и показали шрам от операции лучше не станет. 
Сами заражаются, медиков заражают. в итоге все виноватые, кроме себя любимого. 
Пример - истерички Васи из горки. 
Гость
16 мая 2020, 15:53
а что Вася всё по делу сказал, как видео появились, у медиков пукан стал гореть они и засуетились,вот именно надо снимать и в сеть выкладывать что творится на самом деле, а не пыль в глаза людям пускать , у него бронхит а его короновали уже, он не за истеричность а за справедливость, до любого доведись орать будешь в три горло
Гость
16 мая 2020, 16:07
Гость
16 мая 2020, 16:07
а что Вася всё по делу сказал, как видео появились, у медиков пукан стал гореть они и засуетились,вот именно надо снимать и в сеть выкладывать что творится на самом деле, а не пыль в глаза людям пускать , у него бронхит а его короновали уже, он не за истеричность а за справедливость, до любого доведись орать будешь в три горло
По какому делу? А ничего, что у него анализ на ковид положительный ? Да пусть хоть свинка и ветрянка в кубе. он там из-за коронавируса находится, а не просто так.
Чего тупые то такие!? 
Гость
16 мая 2020, 16:14
Гость
16 мая 2020, 16:14
а что Вася всё по делу сказал, как видео появились, у медиков пукан стал гореть они и засуетились,вот именно надо снимать и в сеть выкладывать что творится на самом деле, а не пыль в глаза людям пускать , у него бронхит а его короновали уже, он не за истеричность а за справедливость, до любого доведись орать будешь в три горло
Любой не будет орать в 3 горла, это только удел васей-истеричек.
Гость
16 мая 2020, 16:08
Надо принимать новых пациентов с обязательным обследованием на коронавирус , только так
Гость
16 мая 2020, 16:12
А толку? Сдал анализ - отрицательный. а через час в этот же день заразился. 
Гость
17 мая 2020, 01:38
 На 300 с лишним человек 66 положительных, это говорит о том , что в человеческой популяции этот вирус есть. Не могли же 66 человек с орви принять на госпитализацию в онкостационар. Теперь пациенты, которые нуждаются в специализированной помощи будут лежать в Моностационаре и терять время, а тем временем онкозаболевание будет прогрессировать. А не дай бог, смерть от онкологии спишут на ковид. Это уже называется геноцид. Хватит уже носиться с этим вирусом. Давайте всех медработников закроем на карантин, кто будет помощь оказывать по другим заболеваниям. И таких как Вася нужно побольше, чтобы проясняли реальную ситуацию. Зачем люди соглашаются на госпитализацию без симптомов или с легкими, когда можно дома две недели сидеть. Потому, что им по ушам наездили, запугали. Нужно же как то оправдывать наличие моностационара на 1000 коек, деньги осваивать. Типа работаем. Самоизоляцию продлять. Статистика дутая, нужно писать не заболевших, а диагносцироаанных, тест системами, сделанных на коленке наспех. Когда уже закончится ПРОЕКТ коронавирус, узнаем когда-нибудь зачем все это замутили, и кому это выгодно.
Гость
16 мая 2020, 17:26
думаю надо тесты скорее делать для всех медработников , и каждые 10 днеи проходить тест , да вакцину поскорее бы 
Гость
16 мая 2020, 18:26
В Москве закупили тесты на антитела,в течении 30 минут результат,вот для онкодиспансера нужен такой,а пока с нашими тестами проверишь.
Гость
16 мая 2020, 23:59
Гость
16 мая 2020, 23:59
В Москве закупили тесты на антитела,в течении 30 минут результат,вот для онкодиспансера нужен такой,а пока с нашими тестами проверишь.
Тест на антитела выявляет тех, кто уже переболел. Для выявления заразившихся не подходит.
Гость
17 мая 2020, 08:14
Коронавирус - не болезнь, им не болеют, а заражаются, являются носителями. Что значит "подтвердился положительный тест"? Людям сунули в нос тестеры, дающие положительный результат в любом случае? 
Гость
17 мая 2020, 13:21
Если есть носительство, значит это не особо опасная инфекция, как нам кричат из телевизора. Мы много чего носим: вирус герпеса, впч, цитомегаловирус и т.д. Нельзя быть носителем холеры или чумы. А тут две недели побыл носителем , а через две недели уже перпстал им быть. Не нужно хавать все , что пропихивают, и статистика дутая.
Гость
16 мая 2020, 19:54
Всё это говорит только о том что это обычный массовый вирус любого проверь наверно 30% или 50% населения уже заражены наверно уже сегодня и не замечают этого. Если не проверять всё естественным путём сойдёт на нет.