перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Минздрав края прокомментировал отправку врачей в простой из-за отсутствия приёмов в COVID

Гость
22 мая 2020, 10:25
Простой - это 2/3 от оклада, без всяких надбавок, северных и т.д. Я работник медицинского учреждения. Нахожусь в простое. Получила 5600 рублей за апрель! Работала на половину ставки, на ставку было бы 11000. О каком сохранении заработной платы идёт речь? Чушь все это! Врачам работающим с заражёнными дали надбавки, а прочий персонал? Сантехники, электрики, администраторы - которые тоже вынуждены находятся в помещениях с больными? Они не подвергаются риску? Бухгалтерия и вся хоз. часть?! Все работают. Будто их работа не так важна.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 мая 2020, 11:40
вот я и говорю,как бы боком для населения не вышел этот вирус и оплата за него,другие глядя на эту доплату,не будут лечить без  нее другие заболевания, теперь так.
Гость
23 мая 2020, 17:02
Да, простой это 2\3 от оклада. Я работала санитарной в первой городской, когда началась эпидемия посадили в простой, потому что беременная. В итоге за апрель получила 3800р. И как мне на эти деньги жить. У меня двое детей. 
Гость
22 мая 2020, 09:06
Правильно, в бюджете денег нет, врачей отправляют в простой. А частник должен своим работникам, которые не работают из-за этого вируса, платитить полную зарплату. Такие противоречивые указы правительства.
Гость
22 мая 2020, 08:16
Врачам объявляют простой, поэтому они, вопреки здравому смыслу, разрешают массовые медосмотры работников. Большое количество людей, толкотня. И риск образования нового очага короновируса. Не проще бы всё-таки с предосторожностями вести ограниченный прием больных по предварительной записи с интервалами между приемами, чтобы люди не толпились в коридорах. 
Гость
22 мая 2020, 08:34
все равно будут толпиться,потому что так прием врачи ведут,если бы у них порядок был какой-то,то и люди не толпились,всегда придешь по талончику,приходиться сидеть.
Гость
22 мая 2020, 08:51
Гость
22 мая 2020, 08:34
все равно будут толпиться,потому что так прием врачи ведут,если бы у них порядок был какой-то,то и люди не толпились,всегда придешь по талончику,приходиться сидеть.
Я уже второй месяц не могу запломбировать зуб. Живу в селе. Частников нет. Прием только в экстренных случаях с острой болью. Но кто мне оплатит потом потерю зубов и вынужденное протезирование? Я просто не хочу затягивать процесс, доводить дело до критического состояния. Чем я отличаюсь от пациента с острой болью? Я опаснее? 
Гость
22 мая 2020, 09:50
Для организации работы МОЗГИ нужны и СМЕЛОСТЬ! 
Это же нужно принять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
А про такую штуку наши чиновники если и слышат, то быстро-быстро плюют через левое плечо и бормочут: "Чур меня, чур!"
Гость
22 мая 2020, 08:09
Всех  в простой, даже Ленина на площади посадили на карантин. Посмотрите карту на сайте вирус 75. 
Гость
22 мая 2020, 08:55
Под этот шумок у нас сейчас всем урежут и без того копеечную зарплату! В детской больнице как шёл народ,так и идёт. Единственное только плановые операции отменили..но народу меньше не стало! Но внаглую медперсоналу заявили, что будете получать 2/3 ставки!!?? С какого блин перепуга?? Выплаты за короновирусных тоже типа не положены.. только 1ой городской и скорой помощи. Хотя порой и короновирусные пациенты обращаются в приемный покой! В итоге - работайте больше, условия стали жёстче ( в период эпидемии), а получайте меньше! Вот и весь расклад. А Осипов также как и Пу собирает врачей по телеку для показухи!
Гость
22 мая 2020, 09:25
Слушайте, может нам проще подыхать от коронавируса?
Да, коронавирус, пандемия и прочая - это страшно!
Но, онкология, сердечно-сосудистые, нефрология, эндокринология - С ЭТИМ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Это что за государство, которое не может обеспечить безопасную РАБОТУ БОЛЬНИЦ И ПОЛИКЛИНИК?!
Все что может хваленая "вертикаль" - объявить "выходные".
И то, быстренько их отменили, как только ХОЭЯЕВА ЭТОЙ страны начали нести убытки из-за простоя и "нецелевого" использования средств из СВОЕГО кошелька-бюджета!
Гость
22 мая 2020, 10:47
Гость
22 мая 2020, 08:55
Под этот шумок у нас сейчас всем урежут и без того копеечную зарплату! В детской больнице как шёл народ,так и идёт. Единственное только плановые операции отменили..но народу меньше не стало! Но внаглую медперсоналу заявили, что будете получать 2/3 ставки!!?? С какого блин перепуга?? Выплаты за короновирусных тоже типа не положены.. только 1ой городской и скорой помощи. Хотя порой и короновирусные пациенты обращаются в приемный покой! В итоге - работайте больше, условия стали жёстче ( в период эпидемии), а получайте меньше! Вот и весь расклад. А Осипов также как и Пу собирает врачей по телеку для показухи!
Вот и дальше пляшите под лулочку властей .Я же писала что сегодня они будут хлопать вам  за коронофейк , а завтра выпинают не вспомнив про вас ..поддакивайте  больше , приписывайте ковид всем орвишникам , кто больше припишет .Вот и результат. нечего теперь жаловаться .Прогибаться меньше надо ,.
Гость
22 мая 2020, 09:48
Минздрав Забайкальского края сформировал резервные бригады клинических ординаторов первого и второго года обучения для борьбы с коронавирусной инфекцией, сообщили ИА «Чита.Ру» 11 мая в пресс-службе ведомства.
«Предполагается задействовать врачей-ординаторов для кадрового усиления в медорганизациях, на базах которых развернуты моностационары. Все они прошли обучение по специально разработанным в ЧГМА программам повышения квалификации, соответствующим требованиям портала непрерывного медицинского образования, для оказания медпомощи пациентам с подозрением или лабораторно подтвержденным диагнозом новой COVID инфекции», — процитировали в пресс-службе министра здравоохранения Забайкальского края Анну Шангину.
И при этом опытных врачей в простой! Просто феерический менеджмент от Анки-пулемётчицы
Гость
22 мая 2020, 11:36
по блату прошли многие на бюджетной основе,пусть теперь работают.
Гость
22 мая 2020, 13:11
Уважаемые врачи, вы как профессионалы, объясните  вы когда узнали что у соседей (в Китае) такая зараза, что Вы сделали после этого?. Вот например в конце января гл. врач одной из больниц(в Европе) заказал СИЗы и все необходимое аппараты ИВЛ и так далее. Когда у него спросили в конце марта почему в этом мед.учреждении все есть,а в других больницах нехватка необходимого для лечения. Он сказал коллектив врачей в середине января на одной из планерок высказали свои мнение и опасение, что если эта зараза придет к ним, то им необходимо для этого и составили список.После  отправили заявку и им все закупили( как они это видели). И еще он говорил что в январе отправляли электронные письма Китайским коллегам что бы так сказать иметь информацию(переписывались так сказать). Даже если это не правда. То я хочу понять у нас есть такие ПРОФЕССИОНАЛЫ ? И да я понимаю, что у нас бы сказали денег нет. Но я лично хочу еще и понять у нас хоть один врач переписывался с коллегами из Китая или хоть один главный врач звонил в минздрав края  не сейчас, а в январе,феврале и высказывал свои озабоченности и предлагал  варианты или решения данной проблемы.
Гость
22 мая 2020, 13:19
yes!
Гость
22 мая 2020, 08:31
Никогда не было такой средней зарплаты. Даже у врача с высшей категорией. И пенсией в 13 000 руб. И это в 2020 году.! Как говорится говорить - не мешки ворочить! И не стыдно!?. Да у глав врачей за последние пять лет зарплата резко возросла, но только  у них и замов по экономике и всё! Врать больше не надо про среднюю у врачей! Пишите отдельно и врачей, у зав отделений, и замов гл . вр. , и у гл. врача, медсестер,
 гл. медсестер. Отдельно бы хотелось услышать у бухгалтерии, очень. 
А потом вся правда и выйдет без вранья. 
Гость
22 мая 2020, 11:35
у вас кроме бухгалтерии плановый отдел есть,он собирает в разрезе ,вот там и узнавайте.
Гость
22 мая 2020, 12:27
У каждого своя правда, если говорить, о том что врач работает на одну ставку и все, то вы я думаю правы, а если врач работает на две, то у него другая сумма. А если говорить про статистику, то как ваше учреждение и другие подали данные, так их и озвучили.
Гость
22 мая 2020, 15:58
Гость
22 мая 2020, 11:35
у вас кроме бухгалтерии плановый отдел есть,он собирает в разрезе ,вот там и узнавайте.
Это где плановый отдел? В туб. диспансере никогда не было планового отдела. В Минздраве? Там фин отдел.  Вы оттуда? Бух- я  всегда обижается когда узнают , что получают больше чем врач высшей категории и это доходит до всех!
Гость
22 мая 2020, 10:02
Я  не понимаю. Если врачей отправили в простой то они не нужны в данный момент. Будут ли они нужны после? А мы ругаем оптимизацию. Оказывается Заб. Край. может обойтись и без этих врачей. Значит не до оптимизировали что то. Есть еще работа для Миздрава края по этому вопросу. Интересно сколько из этих врачей уже готовят чемоданы?
Гость
22 мая 2020, 08:13
Я вас умоляю, откуда такие зарплаты. 50% от заявленной и то не везде с 1 января вообще упали зарплаты. Это наглая ложь,  может с учетом Академии здоровья и прочим таким медцентрам средняя такая зарплата.
Гость
22 мая 2020, 08:31
нужно главных врачей и заместителей считать отдельно от врачей,они пусть как АУР пойдут,тогда картина будет другая,а то как напишут такую цифру и начинают,откуда,да  сами прекрасно знают откуда и ноют.
Гость
22 мая 2020, 22:10
Дальше ещё выше будет,,средняя,, зарплата.выплаты за COVID19 получит горстка врачей и армия руководства и возрастёт до 100 тысяч, а может и выше
Гость
22 мая 2020, 08:41
Медиков захватил не только короновирус но и менеджмент от медицины, они в двойной опасности. Где взять адекватных управленцев которые согласятся работать за адекватную зарплату, а не за бешеные деньги, которых не хватает врачам и специалистам.  
Гость
22 мая 2020, 08:31
Ну все правильно, царь красиво сказал что надо заплатить медикам за вирус, а денег как всегда не дал. Теперь как обычно одни получат за счет других. В итоге царь хороший, на местах все плохие, надо обнулить срок. 
Гость
22 мая 2020, 12:19
Надо было людей в отпуск отправить. А сейчас с этими простоями они в отпускных начислениях потеряют , т.к. средний меньше будет. Все у нас делается не для людей.
Гость
22 мая 2020, 14:06
Вроде людям самим предлагали или в отпуск или в простой? Или не так у вас было?
Гость
22 мая 2020, 09:32
Скоро всех бюджетников отправят в простой
Гость
22 мая 2020, 10:35
А это не негласное как всегда указание.сами понимаете кого? А потом окпажется что он как всегда не в курсе. Второй Миша меченый, который всегда узнавал новости последним.
Гость
22 мая 2020, 17:46
На сколько я помню из Трудового кодекса, работник в случае простоя должен находиться на рабочем месте. Тогда причем тут снижение риска заражения персонала? И великий Пу сказал, что нужно сохранить зарплату. Лукавит наш минздрав. После снятия ограничений в поликлиниках будет аврал, будут требовать выполнение плана к концу года, вот тогда за переработку никто не заплатит. Сплошная экономия и план выполнен и деньги сохранили. И еще, при окладе в 24 тысячи сколько нужно отработать ставок, чтобы получить 67, если по закону разрешено работать максимум на 1,5 ставки? Вот и выходит минздрав врет и неумно организовало работу, а в среднем все медики дураки
Гость
22 мая 2020, 10:56
Врачи сами бессовестные , вряд ли народ  если что встанет на их сторону .На данный момент у   родственников в клиничке лежит  мужчина , отец ,Инсульт .Состояние тяжелое , но он из него выходил .Подниматься начал, ходить .Перевели в палату , врач как утром зайдет больше нет .Человек начал моменьально чахнуть .Нанята была сиделка ,Сиделка говорит что относятся плохо , не лечат практически , только меряют давление .Когда им предьявили, они говорят сиделка врет, .пришлось нажаловаться на горячую линию.Сразу быстренько после разборке  кт сделали , а там воспаление ..Вот так , они должны были рассматривать этот момент , но не стали Подзапустили ..И плевать им на всех больных .За что этих дряней уважать .будь они не ладны с этим ковидом . Почти угробили человека Обнаглели  в доску , все денег им мало .так вам и надо .за ваше свинское отношение к людям , по долгу вашей службы ответите  за все  перед высшими силами ,если не вы
, то ваши дети .помните об этом всегда .
Гость
22 мая 2020, 11:44
есть конечно врачи хапуги которые за бесплатную операцию таксу берут, есть нормальные, есть равнодушные которые между строк читают. Сейчас вся жизнь на зарабатывание денег поставлена это нам не СССР
Гость
22 мая 2020, 11:45
заберите отца из больницы,на мучают его только,пусть спокойно дома помрет,а может еще поживет,все равно там не лечат.
Гость
22 мая 2020, 14:08
Заберите отца и лечите дома, какие проблемы? Можно было вообще к дряням не обращаться!