Минобр вновь поднял вопрос о передаче краевой гимназии-интерната в Чите — родители против
23 мая 2020, 15:29
Гость
24 мая 2020, 12:07
Таких гимназии, как краевая гимназия-интернат 1, должно быть в нашем городе больше!! Группа продленного дня для младших классов - это мечта для любого родителя.!! Различные кружки и возможность получить музыкальное образование, не выходя за пределы школы - мечта любого родителя!! Первая смена на протяжении всего обучения - очень удобна для детей!! Таких образовательных учреждений должно быть больше в нашем городе!! А у нас хотят последнее закрыть!! 6 лет учимся в этой гимназии и 6 лет мотают нервы!! Стройте новые просторные школы, а не уничтожайте то, что ещё осталось!!
Гость
24 мая 2020, 20:54
Полностью поддерживаю! Вы бы видели выпускной наших детей! Такой концерт ни в одной школе не может быть, тут преподаватели над ним работают! А к концертам они с первого класса готовят! Во втором классе такие спектакли ставят - взрослые в шоке! Школа многосторонне развивает наших детей! Разрушить - легко, создать потом такое же - годы понадобятся! Губернатору надо обратить на неё внимание и не принимать поспешных решений!
Гость
23 мая 2020, 22:10
Строить школы надо было при прежних хозяевах. а отобрать и угробить то что есть нормальное явление - это по-нашему, по Читински, по Забайкальски Есть одно нормальное учреждение в городе, так и его надо кончить. Это же проще простого, а школу запроектировать не проволокитить, этого в минобре не могут, никто не понес за это наказание. Лишний раз убеждаешься - все лучшее детям.
Гость
24 мая 2020, 13:29
Прошу прощение, но это бессмысленно, переведя одну школу в городскую никаких проблем не решить. Я училась в гимназии все 11 лет, и поверьте мне, нам всем очень нравилось там учиться. Ведь наша гимназия, даёт возможность не только детям из города но и из всего края получить достойное образование. В школе есть общежитие, столовая, спор зал и новая спорт площадка, оборудованы кабинеты, имеется муз. аппаратура и инструменты. В нашей школе проводятся лучшие последние звонки в городе. Честно, там не важен доход вашей семьи, если у тебя достойные знания и потенциал ты будешь там учится, образование в гимназии бесплатное. Это прекрасное место, дети всегда дружны. У школы есть свой гимн, написаный так же учениками гимназии, история этой школы очень богата, в ней заведовали лучшие детектора, это действительно не просто школа "место куда вы пришли просто так, без желания узнать что-то новое", это место настоящий дом, с прекрасными преподавателями, дружным персоналом и дружелюбными и талантливыми детьми. И девиз нашей школы гласит "Союз науки, музыки и слова" Мы все очень просим не разрушать это прекрасное место и те традиции которые были заложены в нем ещё много лет назад!
Гость
24 мая 2020, 13:32
Отучился в этой школе 11 лет. От Гимназии (ранее Лицея) остались только тёплые воспоминания: прекрасный понимающий коллектив учителей и администрации, благодаря текущему директору вернулась музыка, что была уничтожена предыдущим. В коридорах, кабинетах и санузлах всегда чисто, что встречается, если честно далеко не в каждой шк. Профильная система индивидуального образования 10-11 классов просто на высоте, выпускники гимназии с успехом учатся в ведущих университетах страны и мира. Благодаря ЗабКГИ, моему второму дому, я существую, как счастливый человек. Не губите то, что столько лет продолжает освещать жизни детей!! Не спешите уничтожать, даже ничего достойного не имея взамен. Будьте внимательны и цените то, что имеете, ув. Администрация г. Читы.
Гость
23 мая 2020, 17:22
Позор властям! Проще решать проблему отобрав что-то! Магазины так строить мы находим места, а как школы построить так лучше изуродуем достойное учебное заведение! Зачем ещё 500 мест детям без нормальных классов, условий и отсутствия дополнительного образования? Для отчетности, наверняка!
Гость
23 мая 2020, 17:58
Слов нет! Страна тупых управленцев! Пора убирать показушников и выбирать новую народную власть!
Гость
24 мая 2020, 13:33
Прошу прощение, но это бессмысленно, переведя одну школу в городскую никаких проблем не решить. Я училась в гимназии все 11 лет, и поверьте мне, нам всем очень нравилось там учиться. Ведь наша гимназия, даёт возможность не только детям из города но и из всего края получить достойное образование. В школе есть общежитие, столовая, спор зал и новая спорт площадка, оборудованы кабинеты, имеется муз. аппаратура и инструменты. В нашей школе проводятся лучшие последние звонки в городе. Честно, там не важен доход вашей семьи, если у тебя достойные знания и потенциал ты будешь там учится, образование в гимназии бесплатное. Это прекрасное место, дети всегда дружны. У школы есть свой гимн, написаный так же учениками гимназии, история этой школы очень богата, в ней заведовали лучшие детектора, это действительно не просто школа "место куда вы пришли просто так, без желания узнать что-то новое", это место настоящий дом, с прекрасными преподавателями, дружным персоналом и дружелюбными и талантливыми детьми. И девиз нашей школы гласит "Союз науки, музыки и слова" Мы все очень просим не разрушать это прекрасное место и те традиции которые были заложены в нем ещё много лет назад!
Гость
23 мая 2020, 17:55
На Чайковского 8 можно сделать новую школу.
Гость
23 мая 2020, 21:16
да предлагаю 3 этажа под это дело и отдать все равно толку 0 от этих прозаседавшихся край в числе отстающих так пусть мест на 500 и увеличат школьные парты своим примером!
Гость
24 мая 2020, 15:51
Какое странное обоснование этого решения: "преобразование гимназии в мун.учреждение позволит создать до 500 новых мест!" Я там училась и мне интересно, где там можно ещё 500 мест создать?! Все помещения, которые можно было переоборудовать под кабинеты, уже переоборудованы! Когда такое решение принимали, съездили хоть туда? посмотрели, можно ли там ещё новые организовать? Губернатор там был? Своими глазами смотрел? Одно из зданий изначально было предусмотрено для общежития, комнаты маленькие, в них не поместится целый класс. Или власти хотят решить проблемы с местами, убрав там дополнительное образование и лишив возможности детей из глубинок учиться здесь?! Не забывайте, что у нас кроме Читы есть дети в поселениях и селах края, которые тоже хотят получить хорошее образование! Вы же им в их поселениях и селах не обеспечиваете такой возможности! Стройте новые школы! Хватит выезжать на старом фонде или вы хотите, чтобы он треснул?!Зато сколько у нас торговых центров! 500 новых учебных мест за счет гимназии никак не решит вопрос с их недостатком в городе в целом, а вот на рейтинг властей очень повлияет в сторону уменьшения. Совершенно недальновидное решение! Такая школа в крае одна! Нужно её сохранить и больше таких гимназий делать! А вы все только разрушаете! Власти! Одумайтесь! Вы не решаете проблему, Вы просто создаете видимость её решения, чтобы в отчете Президенту галочку поставить! Очень печально!
Гость
24 мая 2020, 22:21
Полностью поддерживаю!
Гость
25 мая 2020, 15:09
Хочется спросить заместителя министра образования нашего края Шибанову Наталью Михайловну: как Вы можете так спокойно реагировать на данную ситуацию? Ведь Вы же педагог по образованию. Неужели Вам все равно, что дети из края не смогут получать хорошие знания в стенах данной гимназии, где созданы все условия для этого? Наверное правильнее было бы ставить вопрос об открытии новых таких учреждений для ребят, которые после их окончания хотели бы продолжать обучение в ВУЗах страны. Кто как не министерство образования должно думать о будущем подрастающего поколения нашего края? Очень обидно, оказывается, что это далеко не так. Куда катимся?
Гость
23 мая 2020, 16:55
У гимназии уже отжали стадион. Теперь там начинаются работы по строительству чего-то. Спасибо жданихе и медведю за это! Теперь детям весной и осенью негде заниматься физической культурой и спортом. А если добавят ещё 500 учеников, то про двигательную активность в ОУ можно вообще забыть, так как спортивный зал у гимназии никакой (7 x 14)! Есть, конечно, второй зал, но это уже пародия на спортивное сооружение!
Гость
23 мая 2020, 17:07
не пробовали школы новые строить, чтобы места дополнительные были!?? легче простого отобрать у детей, конечно, ведь государство им ничего не должно и рожать их не просили!
Гость
23 мая 2020, 18:26
Да вы что? Где строить? Для школ в городе места нет, вся земля давно уже под многоэтажки и торговые центры разделена. Сколько в городе бараков, целыми районами можно сносить и школы строить, район ЗАБВО например.
Гость
23 мая 2020, 19:58
Зачем новые строить? Эти места лучше за взятки отдать под коммерческое строительство, в том числе на очередную многоэтажку, а вот где новоявленные молодые жители этих районов будут учиться, мало кого интересует.
Гость
23 мая 2020, 20:40
Гость
23 мая 2020, 19:58
Зачем новые строить? Эти места лучше за взятки отдать под коммерческое строительство, в том числе на очередную многоэтажку, а вот где новоявленные молодые жители этих районов будут учиться, мало кого интересует.
Верно! Строить школы и детсады экономически невыгодно! Дураками необразованными легче управлять
Гость
25 мая 2020, 19:44
Министерству образования, нужно не гимназию комитету образования отдавать, а комитет образования ликвидировать. Разогнать эту армию чиновников, а на сэкономленные деньги можно построить новую школу.
Гость
26 мая 2020, 14:12
Вот такая в крае "забота" о детях. Учреждение такого формата должно бы развиваться при полной поддержке Минобра Заб.края, воспитатели групп продлённого дня должны быть в штате (как и были до 2017г), а не получать заработную плату за счёт родительской платы, так же как и преподаватели музыки; родители были спокойны за ребёнка, который учился, кушал, занимался разными дополнительными направлениями образовательной деятельности с 8.00 до 18.00 часов (рабочий день родителей) и что теперь? Будет очередная городская перегруженная школа, где всё бегом и наскоком! ПОДУМАЙТЕ!
Гость
24 мая 2020, 12:15
О чем вы? Причем здесь знать, привелигированные, и т.д. Разговор здесь совсем не об этом. И если гимназию переведут в статус школы обычной, то как многим это поможет? А навредит? Последним больше. Нужно ратовать и петиции писать за то, чтоб больше таких заведений было, как гимназия, а не кричать "с балкона" громких слов. Дети с районов могут учиться и развивать свой талант, читинские дети могут заниматься музыкой и искусством в стенах школы - что тут плохого? И "блатных" детей в забкги единицы. В основном это дети обычных простых родителей - работяг. Лучше поддержите и порадуйтесь за этих детей, а не кричите, что если у моего простая школа, то пусть и всем будет плохо. Я против передачи ЗАБКГИ городу.
Гость
24 мая 2020, 13:03
Добрались и до нашей школы! Сами небось с минобразования своих детей и внуков первым делом в неё пихают! Куда потом будете отправлять их учиться? Отличная школа- продлёнка, музыка и пр. Конечно же ее привлекательные стороны. Жалко будет, если разбазарят все. Итак приличных школ нет уже в городе.
Гость
24 мая 2020, 14:26
Не понимаю с чего вдруг гимназию хотят отдать городу? Мой ребенок учится там и ему нравится Плачу деньги за гимназию,так мне их не жалко,за эти деньги мой ребенок питается хорошо,ходит на кружки,и приезжает домой с выполненными домашними заданиями Так что я против того ,чтобы ее передавали городу
Гость
24 мая 2020, 17:40
Проучилась в этой школе до 9 класса,директором был в то время Клейнос В.Ф.,он очень дорожил гимназией,дети занимались музыкой,кружками родители были спокойны за своих детей,так как ученики находились весь день под присмотром,накормлены и домашнее задание было выполнено. Иногородние дети могут жить в общежитие это очень большой плюс для тех детей которые далеко живут. Эта единственная гимназия с такими условиями,если ее закроют,то многим придется искать другую школу,иногородним ученикам придется учиться в селах и деревня. Учителя гимназии дает высокие знания своим ученикам. Я против закрытия моей любимой гимназии!
Гость
23 мая 2020, 17:34
Родители в шоке!
Гость
24 мая 2020, 20:45
Александр Михайлович!) Вы себя зарекомендовали - ответственным руководителем! Не принимайте решение в этом вопросе без всесторонней оценки! В настоящее время эта гимназия - заботится об образовании детей, а Вам предлагают позаботится об уменьшении (даже не исключении) очередей в школы района! Всем ясно - это не выход! Надеемся на Вас! Оставьте пожалуйста гимназию! Спасибо!
Гость
24 мая 2020, 22:14
Блатные,блатные учатся! Одарённые дети там учатся,так что сидите на своём балконе ровно. Кто Вам не даёт ,там учится? В очередной раз -решили отчитатся -"какие молодцы мин.образования и комитет образования -апплодирую им стоя" -они же молодцы целых 500 мест организовали. В октябрьском строится школа всего лишь на 1100 мест, причём из нескольких корпусов.-очень интересно, а в обычной образовательной школе сколько учащихся? А, сад ,там на сколько мест построен? Необходимо вместе с "элитными районами " д/с строить и школы! Вопрос?кому это надо? Застройщикам ? Люди! ВЫ НЕУЖЕЛИ -НАСТОЛЬКО ГЛУПЫЕ? Передача "краевой гимназии" -это только пыль в глаза перед В.В.П.! Настроили этих "домиков",причём в действующих детских садах.,и что? Все резко места получили ? Угомонитесь уже все! Будет необходимость и до кремля доберёмся!
Гость
25 мая 2020, 00:18
С детскими садами нашли решение, на их же территории соорудить постройку! Сократили детям площадь для прогулки, но зато отчитались! Теперь так же и за гимназию взялись! Почему на стадионе, решили что-то строить!? Гимназию надо оставить! Надо строить просторные современные школы!
Гость
25 мая 2020, 14:45
Гость
25 мая 2020, 00:18
С детскими садами нашли решение, на их же территории соорудить постройку! Сократили детям площадь для прогулки, но зато отчитались! Теперь так же и за гимназию взялись! Почему на стадионе, решили что-то строить!? Гимназию надо оставить! Надо строить просторные современные школы!
И, я про это же . У нас всё делается,только для отчётности! Во вред другим! Только для торговых центров и застройщиков домов -есть места! Для школ -нету((( Для детских садов -тоже земли нету((( Так, почему ,когда возводим микрорайоны - разрешают строительство без структуры? Это по моему ,только в Заб.крае. В Новосибирске вообще новые сады-залюбуешься , и там таких очередей в д/с НЕТУ!
Гость
28 мая 2020, 11:45
Да и интересно, куда деньги ушли которые на школы и сады выделялись?
Гость
24 мая 2020, 14:17
Нельзя этого делать ни в коем случае, это только испортит школу, нужно оставить всё как есть иначе появится много нерешаемых проблем и все в школе будут страдать.
Гость
25 мая 2020, 20:41
В своем комментарии хотела бы сказать что хорошо помню школьные годы в гимназии. Только добрые слова могу сказать в адресс всех учителей. Помню репетиции оркестра, концертные выступления хора. Помню сколько времени приходилось учить гаммы, полифонию по спец.инструмену. Теперь привела в гимназию дочку. Первостепенным аргументом в выборе школы- конечно школа полного дня. Возможность учиться в первую смену. Дочка стала делать свои первые шаги. С радостью занимаемся в вокальной студии, посещаем кружок хореографии. Выступали на школьных концертах и праздниках. Стараемся все успеть- изо.студия и студия " Стильные штучки". В какую школу дети собираются утром с желанием и радостью? Как же это все мы можем потерять? Не смогу даже подобрать слова и объяснить ребенку что это все может закончиться.
Гость
24 мая 2020, 13:47
Если гимназию переведут в муниципалитет, для добавлении 500 учашихся? В ЗАБКГИ есть свои подводные камни! Спортзал маленький, стадион забирают под строительство детского сада. В периоды весна и осень где будут проводиться уроки физкультуры непонятно! Возможно рассчитывали на спортивную коробку, что построили пару лет назад, она обычная дворовая спортплощадка, но не для гимназии на 800 учашихся! Лагерь оздоровительный под с. Смоленска тоже забрали,где учащиеся гимназии отдыхали 3 недели, оздоравливались и развивались!Остальные смены были краеаые профильные! Нынешний директор Елена Владимировна отдаёт все, что есть и было создано неимоверными усилиями директора Клейнос Владимиром Владимировичем!! Который болел душой за всё! Ученики из Забайкальского края приезжают и живут в общежитии, в хороших условиях. Развиваются, имеют возможность бесплатно посещать кружки допобоазования- спортивные, изобразительное искусства, музыкальные, хореографии и тд, получают знания и поступают 99%в Вузы страны! Краевую гимназию в статус городской школы!? Минобразования надо подумать о строительстве новых школ и садов, активно развивать то, что есть! Понятно, что "ломать не строить"
Гость
24 мая 2020, 15:13
Лагерь, по-моему, никто не забирал. Там сейчас идёт ремонт, так как из-за дождливого лета 2018 он очень сильно пострадал.
Гость
24 мая 2020, 18:23
Гость
24 мая 2020, 15:13
Лагерь, по-моему, никто не забирал. Там сейчас идёт ремонт, так как из-за дождливого лета 2018 он очень сильно пострадал.
Его МинОбр собрались отдавать Искре
Гость
25 июня 2020, 17:48
Гость
24 мая 2020, 15:13
Лагерь, по-моему, никто не забирал. Там сейчас идёт ремонт, так как из-за дождливого лета 2018 он очень сильно пострадал.
Ага, ремонт, на это действо министерство должно деньги выделять, а этого не происходит
Гость
24 мая 2020, 14:04
Конечно зачем строить новое, давайте лучше будем рушить уже имеющееся! Создание новых учебных мест необходимо производить за счет строительства новых учебных заведений, а не за счет притеснения других! Если произойдет передача ЗАБКГИ, качество образования очень пострадает! не будет времени для дополнительного образования И индивидуального подхода! Ломать не строить! Подумайте хорошенько! Гимназия с такой большой историей! Просто вера в правительство реально теряется.будьте людьми, оставьте в покое гимназию!
Гость
24 мая 2020, 17:37
Оставьте в покое гимназию. Рядом много других городских общеобразовательных школ. Все такие преобразования ни к чему хорошему не проведут. И так уже практически свели на нет всё музыкальное образование в свое время. Разрушать традиции, созданные многими годами и упорным трудом профессионалов легче, чем построить что то новое!
Гость
23 мая 2020, 17:53
Если гимназию передадут, то тогда нам нужен новый губернатор!
Гость
27 мая 2020, 14:29
Из-за "Гимназии" менять губернатора? У вас всё хорошо в жизни?
Гость
26 мая 2020, 13:41
Нашли как решить проблему нехватки мест в школах.У нас то туалеты теплые на периферии штампуют, то пристройки к детсадам клепают.а мест никому все равно не хватает и уровень образования не растет. Ни детей, ни учителей не жаль, что вкалывают в две, а то и три смены. При таком раскладе о каком допобразовании может речь идти, скоро в школах ночевать будут. Глупостью будет передать краевое учреждение городу. Неуважение к учителям и ученикам гимназии со стороны правительства. Когда власть научится слышать народ?!
Гость
23 мая 2020, 18:48
МинОбр - министерство образования средний род (оно, моё).
Гость
23 мая 2020, 21:31
Да, да! Про это еще Раневская говорила!
Гость
24 мая 2020, 09:42
Учились мы когда то в этомучебном заведении, просто счастливы были. Получили хорошее образование, музыкальное тоже. В хоре пели, танцевали, по городам разным ездили с выступлениями. Школа была супер. Сейчас, знаю от знакомых, директор не очень как то радеет за свое хозяйство. Городу отдадут, такой гимназия уже не будет, а как прежде (10 лет назад) и подавно. Очень жаль если это случится.
Гость
3 июня 2020, 21:05
Это только диванные чиновники так могли решить,рушить и ломать проще всего ,а вот строить и создавать не каждый способен. Отстаньте пожалуйста уже от Гимназии и так уже всё забрали,зачем Вы рушите то ,что годами создавалось трудами стольких людей?
Гость
23 мая 2020, 16:19
Все разрушить, разбазарить! Хотят ввести категорию простолюдин. Вот это уравниловка
Гость
23 мая 2020, 16:42
Про простолюдинов это фейк, наивный мещанин
Гость
23 мая 2020, 22:17
А строит школы вместо ларьков не пробовали? реформаторы недоделаные. лезут на готовое.
Гость
24 мая 2020, 00:18
Гость
23 мая 2020, 22:17
А строит школы вместо ларьков не пробовали? реформаторы недоделаные. лезут на готовое.
это точно, лучше вместо кинотеатра Россия построили школу, киношек итак достаточно в городе
Гость
23 мая 2020, 15:37
Ишь какие привелигированные . вас , знать , скоро повесят, а умные феодалы останутся в народе !
Гость
23 мая 2020, 19:17
Поддерживаю. Почему одни дети должны учиться в две-три смены? А другие только в первую. Я тоже хочу, чтобы мой ребёнок учился только в первую смену. Да ещё и в кружки там ходил, а не ездил через пол города
Гость
23 мая 2020, 19:49
Гость
23 мая 2020, 19:17
Поддерживаю. Почему одни дети должны учиться в две-три смены? А другие только в первую. Я тоже хочу, чтобы мой ребёнок учился только в первую смену. Да ещё и в кружки там ходил, а не ездил через пол города
Потому что за деньги они учатся. Вы готовы платить? Нет, так вот не вопите в голос
Гость
23 мая 2020, 21:12
Ух ты, сегодня у Гудвина приемный день что ли, храбрости набрался??
Гость
23 мая 2020, 16:47
Учился в этом образовательном учреждении! Самые лучшие учебные годы прошли именно в гимназии (ранее - лицей). Получил достойное основное, среднее и дополнительное (музыкальное) образование. Спасибо Всему педагогическому коллективу за 11 лет счастья! Низкий поклон!
Гость
23 мая 2020, 17:09
Какое может быть счастье в школе? Вот служба в армии это счастье для тебя и для твоей Родины!
Гость
23 мая 2020, 15:58
Потом туда с периферии никто не попадет. Мы там тоже учились после 9 класса. Весь город объездили, никуда попасть не могли, только за большие деньги можно было, и пофиг им всем как у вас ребенок учится, есть деньги двоешника возьмут, нет денег хоть семь пядей во лбу не возьмут. А сюда сдали документы и прошли по конкурсу, т.к. учились хорошо.
Гость
23 мая 2020, 16:33
Для отчётности муниципалам хорошо, это увеличение мест. Правильно , зачем напрягаться создавая в муниципальных школах нормальную обстановку? Мы лучше сделаем хуже ещё одной школе. Введем две смены, уничтожим интернат. Всем понятно , что функций у муниципалитетов нет , чтобы содержать интернаты, это полномочия края. Давайте рушить . Должностные лица комитета образования города не отличаются ни оригинальностью, ни перспективным видением. Лучше всем пусть будет одинаково плохо, чтобы никто не смог ни с чем сравнивать. Безответственность приведет ещё к одной разрухе.
Гость
23 мая 2020, 16:39
Почему именно это учреждение нужно передавать? Строят новую школу в микрорайоне Октябрьском. Я не вижу смысл передачи. Остальные учреждения- тоже будут передавать? Несколько лет назад 44 школа хотела взять пусто здание Черновского детского дома. Там было все- парты, столы, отопление, спортивный зал и т.д. , тем самым разгрузить основное здание. Председатель комитета образования так орала на директора, что руки опустились у администрации школы 44 что- то делать. А теперь спокойно передают лицей- городу. Очень странно! Президенту Росии - в отчете укажут, что решили проблему с местами в школе. А на самом деле - ничего не поменялось.
Гость
4 июня 2020, 09:34
Отстаньте от гимназии ! Стройте новые школы , а не отчитывайтесь за новые места путём разрушения! Решили они там , кому то значит присваивают статус гимназии !? А у кого то забирают !
Гость
23 мая 2020, 22:26
Ушедший мин обр. Андрей Томский решил бы этот вопрос, в этой школе учился его сын, племянник и работает родственница.
Гость
28 мая 2020, 16:33
Идея передачи Гимназии в город принадлежит как раз ему, тем паче, что не его сестра не племянник к этой школе отношения давно не имеют
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
штиль.
701мм 79%Минобр вновь поднял вопрос о передаче краевой гимназии-интерната в Чите — родители против
Мы все очень просим не разрушать это прекрасное место и те традиции которые были заложены в нем ещё много лет назад!
От Гимназии (ранее Лицея) остались только тёплые воспоминания: прекрасный понимающий коллектив учителей и администрации, благодаря текущему директору вернулась музыка, что была уничтожена предыдущим. В коридорах, кабинетах и санузлах всегда чисто, что встречается, если честно далеко не в каждой шк.
Профильная система индивидуального образования 10-11 классов просто на высоте, выпускники гимназии с успехом учатся в ведущих университетах страны и мира.
Благодаря ЗабКГИ, моему второму дому, я существую, как счастливый человек.
Не губите то, что столько лет продолжает освещать жизни детей!!
Не спешите уничтожать, даже ничего достойного не имея взамен.
Будьте внимательны и цените то, что имеете, ув. Администрация г. Читы.
Страна тупых управленцев!
Пора убирать показушников и выбирать новую народную власть!
Мы все очень просим не разрушать это прекрасное место и те традиции которые были заложены в нем ещё много лет назад!
Плачу деньги за гимназию,так мне их не жалко,за эти деньги мой ребенок питается хорошо,ходит на кружки,и приезжает домой с выполненными домашними заданиями
Так что я против того ,чтобы ее передавали городу
Одарённые дети там учатся,так что сидите на своём балконе ровно.
Кто Вам не даёт ,там учится?
В очередной раз -решили отчитатся -"какие молодцы мин.образования и комитет образования -апплодирую им стоя" -они же молодцы целых 500 мест организовали.
В октябрьском строится школа всего лишь на 1100 мест, причём из нескольких корпусов.-очень интересно, а в обычной образовательной школе сколько учащихся?
А, сад ,там на сколько мест построен?
Необходимо вместе с "элитными районами " д/с строить и школы!
Вопрос?кому это надо?
Застройщикам ?
Люди! ВЫ НЕУЖЕЛИ -НАСТОЛЬКО ГЛУПЫЕ?
Передача "краевой гимназии" -это только пыль в глаза перед В.В.П.!
Настроили этих "домиков",причём в действующих детских садах.,и что?
Все резко места получили ?
Угомонитесь уже все!
Будет необходимость и до кремля доберёмся!
У нас всё делается,только для отчётности!
Во вред другим!
Только для торговых центров и застройщиков домов -есть места!
Для школ -нету(((
Для детских садов -тоже земли нету(((
Так, почему ,когда возводим микрорайоны - разрешают строительство без структуры?
Это по моему ,только в Заб.крае.
В Новосибирске вообще новые сады-залюбуешься , и там таких очередей в д/с НЕТУ!
Минобразования надо подумать о строительстве новых школ и садов, активно развивать то, что есть! Понятно, что "ломать не строить"
реформаторы недоделаные.
лезут на готовое.
реформаторы недоделаные.
лезут на готовое.