перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Асфальтобетон по новой технологии начали выпускать на заводах Забайкалья

Гость
27 мая 2020, 20:03
У нас к части ведет дорога км 7-8 год ввода в эксплуатацию 1976 и она очень в хорошем состояние , при этом по ней ездят даже гусеничные тягачи , какой рецепт был в 76 году интересно ?
Гость
27 мая 2020, 20:31
Очень простой рецепт, в те годы, воровать было очень страшно)))
Гость
27 мая 2020, 20:57
Не воровать, не пилить и работать на совесть.
Гость
27 мая 2020, 21:05
При той сумасшедшей интенсивности движения на вашей подъездной дороге, когда в сутки проезжает три сломанных УАЗика и четыре ГАЗ-66, она могла бы быть построена и в 76 году до нашей эры, и при этом быть в удовлетворительном состоянии. А в центральной части города интенсивность 30 - 40 автомобилей в сутки. Вот и весь ваш интерес.
Гость
27 мая 2020, 21:12
Новые технологии которые позволят на следующий год по новой эти участки ремонтировать)
PS: Есть такая трасса ст. Дарасун гос граница МНР ( в советское время до Хапчеранги) ввод в эксплуатацию конец 60 х начало 70 х дорога конечно местами в плачевном состоянии но старый асфальт там переживает новые участки и заплатки 
Гость
28 мая 2020, 07:45
Интенсивность движения сравни ради интереса, если бы до твоей Хапчеранги запустили столько фур, сколько идет на Заьайкальск, то ее бы давно не было. Пример : Агинск -Дульдурга, пока ездили три бурята в сутки на жигулях все было отлично, но как только начали ходить машины с углем, дорога поплыла.
Гость
27 мая 2020, 19:57
Ямы уже встроены на заводе
Гость
27 мая 2020, 23:01
Нет это супеасфальт без битума.
Гость
28 мая 2020, 11:55
в Засопке на обьездную дорогу афальт ложат прямо на речной песок !