Полное беззаконие! Взяли деньги, оплаченную услугу не оказали, будьте любезны вернуть средства а не прокручивать колоссальные суммы на депозита! Люди не причём, есть государство вот оно пусть за свой счёт и помогает.
Гость
5 июня 2020, 15:16
Классика. Денег не вернем, полететь не политете, но денег еще и снимем за комиссию. Наоборот нужно сертификатами больше стоймости билета выдавать за неудобство
Гость
5 июня 2020, 15:52
Вообще-то , непонятно - куда деваются средства предоплат , если компании не понесли еще никаких затрат на будущие рейсы .Уже успели осесть в качестве дивидендов у акционеров ?
Гость
5 июня 2020, 16:33
Гость
5 июня 2020, 15:52
Вообще-то , непонятно - куда деваются средства предоплат , если компании не понесли еще никаких затрат на будущие рейсы .Уже успели осесть в качестве дивидендов у акционеров ?
Авиакомпании работают с оборотных средств- ваши деньги ушли на перелет тех, кто улетел раньше.Этакая пирамида. А прибыль- ну что ж, владельцам же нужно жить дорого-богато.
Гость
5 июня 2020, 20:07
Такая же грустная история, купил билет по маршруту Калининград-Москва на конец апреля, авиакомпания Red Wings, пришла СМС от том, что рейс отменили, и вот ни полёта, ни денег. Подошёл в кассу узнать как вернуть, ответ был лаконичен- Пишите письма в электронном виде на сайте авиакомпании, я конечно написал и ни ответа ни привета. Просто "кинули" и на бабки , как в лихих 90-х
Гость
5 июня 2020, 20:34
Вы в следственный комитет обратитесь или к к их руководителю Бастрыкину, он управу на всех найдет.
Гость
5 июня 2020, 12:50
На июль планировали отпуск, купили билеты S7 через Москву. Получили SMS об отмене рейса. В мобильном приложении оформить возврат не было возможности, по телефону тех поддержки заявку на возврат средств (вернуться на карту с которой произведена оплата) приняли, предупредили, что ждать придётся 60 дней.
Гость
5 июня 2020, 20:32
Обращайтесь в суд, чтобы взыскать свои кровные с недобросовестных перевозчиков, поскольку их действия на грани мошенничества, да кстати можно еще и моральный вред с них взыскать.
Гость
20 августа 2020, 21:02
А я взяла сертификат. Пришёл на электронку через минуту. Он не именной, а как подарочный, на сумму билета по несостоявшемуся перелёту. Знакомые брали билеты в отпуск, на этапе оплаты заказа на сайте ввели номер моего сертификата и его пин-код. Сумма к оплате уменьшилась на стоимость сертификата, мне отдали за него деньги. Им какая разница: платить 30 тыс перевозчику или 20 в авиакомпанию и 10 мне отдать? Все довольны)
Гость
20 августа 2020, 21:12
Мы с билетами российских авиакомпаний разобрались. Взяли у кого сертификатами, у кого ваучерами, все погасили. А вот с билетом Air Astana застряли. Вроде как заявка на вынужденный возврат по отмененному рейсу принята, но с 23 марта движухи никакой. На днях прислали на e-mail письмо с извинениями за долгое рассмотрение запроса, с просьбой подождать ещё. Ждём-с)
Сейчас-14°C
облачно, без осадков
ощущается как -18
2 м/c,
с-з.
704мм 85%Вместо денег ваучеры. Как сдать авиабилеты?
Наоборот нужно сертификатами больше стоймости билета выдавать за неудобство