перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Гурулёв о режиме самоизоляции в Забайкалье: Есть люди, которые отрицают коронавирус

Гость
14 июня 2020, 20:02
Есть люди которые отрицают плановую помощь онкологическим больным в виде закрытия единственного в крае онкодиспансера на карантин. Прекращение химиотерапии в течение почти 40 дней ещё выстрелит, как старое ружье на стене. 
Гость
14 июня 2020, 21:47
Точно! Один из них руководитель администрации Сапожников! Сегодня в 12.00 он собрал совещание с региональным оператором Олерон ! Сам сидел без маски, Комаров должен находиться на карантине, все сидели с нарушением расстояния, плечом к плечу, рециркулятор воздуха не работал! Прошу органы прокуратуры и роспотребнадзора разобраться в сложившейся ситуации, т. к. в администрации города очень много подтвержденых случаев заболевания КОВИД19, а гр. Сапожников игнорирует все меры предосторожности и проводит массовые сборища без принятия мер дезинфекции! Все уборщицы администрации находятся на больничном, и уборка, а тем более санитарная обработка не проводится!
Гость
14 июня 2020, 22:23
Главное - что он в пиар-роликах почти все время в маске, в т.ч. когда на природе полотнища растягивает! Остальное - мелочи жизни. Не забывайте, какое место работы у него до этого было и не судите его строго.
Гость
14 июня 2020, 19:52
У нас есть категории людей, которые НЕ отрицают наличие коронавируса, а говорят о том, что этот вирус власти всех мастей используют в своих целях.Однако власти ни как не реагируют на это. И действительно - " Тяжело достаточно достучаться до сознания, что крайне необходимо», 
Гость
14 июня 2020, 20:06
Не отрицая короновирус некоторые забыли о существовании других более серьёзных заболеваний. Это неправильно всех заставить поклоняться, одной болезни. И ещё почему про короновирус нам объясняют все, генералы менеджеры, ЖКХ  но только не врачи со специальным образованием 
Гость
14 июня 2020, 19:21
Есть люди которые отрицают Осипова и его компанию за результаты работы!
Гость
14 июня 2020, 19:36
так как именно из-за их бездействия у нас такой всплеск заболеваемости.
Гость
14 июня 2020, 19:37
Мало отрицать, джипы противника следует уничтожать.
Гость
14 июня 2020, 20:13
Гость
14 июня 2020, 20:13
так как именно из-за их бездействия у нас такой всплеск заболеваемости.
Всплеск заболеваемости у вас из-за тупости! При чем тут Осипов? Он принял необходимые меры. Но вы же шатаетесь пьяными компаниями, орете, что права нарушают. Чего из-за таких понапрасну волноваться? Пусть идет все, как идет, вирус вас рассудит!
Гость
15 июня 2020, 12:21
Моей старшей сестре 26 лет. Она не курит, не пьёт, но пластом лежала от этой гадости. А вы говорите, что его нет. 
Гость
14 июня 2020, 20:33
А не надо достукиваться до сознания, достаточно правдивой информации с фактами и доказательствами
Гость
14 июня 2020, 19:28
вы за идиотов не держите людей! не отрицают вирус, а отрицают его раздутость! 2000 заболевших и 40 смертей(весьма спорных) на 1000000 населения? посчитайте процент сами господин дженерал
Гость
14 июня 2020, 20:32
Да ладно,здесь есть люди которые реально отрицают наличие вируса а раздутость,тоже не пойму,можно барак построить для тех кто считает что вирус лёгкий,что он грипп,что 600 в среднем и тяжёлом состоянии это ерунда,это при том что всех этих больных надо держать в изоляции.Подумаешь 85 заболело а 14 выписалось всего,вот пусть в бараке лежат,тогда места в больнице освободятся для нормальных людей.
Гость
14 июня 2020, 21:41
Могу посчитать. 200 человек нам 100 тысяч. Или 0,2%.  
Анализ этой цифры проводите сами как хотите. Те для которых это много заперли в изоляции вопреки всему, те для кого мало выпустили людей на свободу. Вот такая разная арифметика в каждом регионе
Объяснил бы кто нибудь умный. Может ТВ Чита пригласит кого нибудь из ученых специалистов. 
Гость
14 июня 2020, 19:36
В РФ есть категория деятелей, которые не хотят нести ответственность за оптимизацию медицины.
Гость
14 июня 2020, 20:27
Страну оптимизировали, в 90-е еще. И кто-то понес ответственность?
Гость
15 июня 2020, 08:00
Большинству комментаторов повезло, видимо, в их окружении находятся более или менее здравомыслящие люди. А я лично знаю человека, который как раз отрицает на корню само существование коронавируса, при этом и других в этом яростно пытается убедить. Каких-либо фактов в пользу своей точки зрения не приводит, одни эмоции. Радует, что таких экземпляров единицы. Многим не стоит забывать что есть такое критическое мышление.
Гость
14 июня 2020, 20:16
Большинству все равно на него. Продолжают в магазины без масок ходить. Вчера был в хлеб соли. Стоит женщина взрослая. Без маски. Так её не выгнали даже. А потом спрашивают, а откуда такой рост. Сколько видел, продавцы просят маску надеть а они орут ещё, возмущаются, ногами и руками машут, говорят что никому ничего не должны. Коронавируса же нет, правильно. Зачем маску носить и защищатся?
Гость
14 июня 2020, 20:24
паника хуже вируса, а про рост, вам брешут, снимите дошик с ушей, ничего личного
Гость
14 июня 2020, 20:36
Вас на вакцинацию погонят, как стадо баранов и вы в первую очередь пойдете,как миленькие не задумываясь
Гость
14 июня 2020, 20:50
надень резиновую перчатку на голову, так надежнее
Гость
15 июня 2020, 00:56
Ага. Стоит в магазине вчера женщина. Шмыгает и Шмыгает носом. В молочке шарахались все, одна вобще без маски была, как не выгнали она от неё сторонилась. Без масок ходят, но у женщины может быть аллергия и нос заложен но зато вируса нет
Гость
14 июня 2020, 19:34
Если все предприятия кроме детских садов работают,если люди без масок и перчаток садятся в маршрутки а прохожие по городу не соблюдают дистанцию а особо умные на подобии той что скаталась в Москву и того что приперся из Санкт-Петербурга в Угдан в гости притащив вирус как шарахались так и продолжают шарахаться по России и за ее пределами,то о каком коронавирусе и режиме самоизоляции в нашем регионе вообще идет речь?Странный этот товарищ конечно.
Гость
14 июня 2020, 19:57
А подготовка к параду? Что это? О последствиях кто-то задумался? Вы сами себе противоречите, на природу нельзя, а собрать толпу в разгар эпидемии можно? 
Гость
14 июня 2020, 20:18
Гость
14 июня 2020, 20:18
А подготовка к параду? Что это? О последствиях кто-то задумался? Вы сами себе противоречите, на природу нельзя, а собрать толпу в разгар эпидемии можно? 
про парад то я и забыл упомянуть.
Гость
15 июня 2020, 22:26
С Марта сидим в масках а цифра все растет.Значит от масок толку нет
Гость
14 июня 2020, 20:19
А что этого мало где гарантия чт о вы завтра не заразитесь думайте наконец то своей головой если только она у вас есть почему не думаете о других даже не верится что так говорят коренныезабайкальцы
Гость
14 июня 2020, 21:00
Регион не смогли закрыть от заразы это раз, маски доступные где это два, ну и не подготовили медицину три. Вопрос знатоку Гурулеву кто тупой?
Гость
14 июня 2020, 21:36
Тупые, те кто шастает по гостям, отпускают детей поиграть с другими детьми, не носят маски в общественных местах. С таким подходом мы с ограничениями Новый год встречать будем! Что дома весной не сиделось? Давно бы все прекратилось! 
Гость
14 июня 2020, 22:30
Гость
14 июня 2020, 22:30
Тупые, те кто шастает по гостям, отпускают детей поиграть с другими детьми, не носят маски в общественных местах. С таким подходом мы с ограничениями Новый год встречать будем! Что дома весной не сиделось? Давно бы все прекратилось! 
А как Вы думаете, почему такой подход? А не может ли быть такого, что у этих людей, которые отпускают детей, ходят по магазинам, гуляют, ходят в гости просто нет в окружении  заболевших, вот не среди близких, не среди знакомых и друзей? Кого не спросишь, вроде у кого то, где то там, кто то говорил, и так уже 4 месяц. Так может поэтому так много людей так легко относятся? Если бы это было близко, люди бы БОЯЛИСЬ..у нас не боятся.
Гость
15 июня 2020, 01:14
Гость
15 июня 2020, 01:14
А как Вы думаете, почему такой подход? А не может ли быть такого, что у этих людей, которые отпускают детей, ходят по магазинам, гуляют, ходят в гости просто нет в окружении  заболевших, вот не среди близких, не среди знакомых и друзей? Кого не спросишь, вроде у кого то, где то там, кто то говорил, и так уже 4 месяц. Так может поэтому так много людей так легко относятся? Если бы это было близко, люди бы БОЯЛИСЬ..у нас не боятся.
Все верно. Недавно знакомая говорила, что раньше как-то не задумывалась, пока у них на работе у сотрудницы муж не заболел. И тяжело заболел, задыхался уже, а в больницу никак не везли, и анализ не брали. Сейчас в горке, не знаю, в каком состоянии. Когда увезли в больницу, 60% поражения легких было. Молодой еще, 40 нет. Вот после этого знакомая моя и поверила в вирус.
Гость
14 июня 2020, 20:08
Путин сказал, что Россия ВЫХОДИТ из пандемии с минимальными потерями.
Какие вопросы к гражданам, ведь все заканчивается.
Пора думать не о пандемии, а о параде и голосовании. О пандемии успеем подумать потом, после обнуляжа.
А вообще многие из граждан, например, считают, что земля плоская.
Гость
14 июня 2020, 22:53
Так то Россия, а она для них Москвой заканчивается. 
Гость
15 июня 2020, 02:22
Она кубическая! 
Гость
15 июня 2020, 00:29
Муж болел бессимптомно, анализы в глаза не видели, находились с ним 2 недели в одной квартире после получения положительного результата, а у меня тесты отрицательные, как так, разве это возможно? Хоть верьте, хоть не верьте, вот вам и вирус
Гость
15 июня 2020, 07:14
По последним данным, бессимптомники практически не заразны. Если человек заболел, а симптомы еще не проявлявились, в первые 2-3 дня вероятность заразиться от него очень большая. 
Гость
15 июня 2020, 16:25
вы то тоже,знаете ,что друг от  этой напости умер,хотели на похороны поехать,да изоляция помешала,какие могут быть похороны,когда на кладбище только близких родственников пускают.Это как назвать-неверие.
Гость
14 июня 2020, 20:16
"
Есть люди, которые отрицают коронавирус
"
Почему-то никто из чиновников не говорит правду, которая звучит так: "Есть люди, которые находятся на самоизоляции. Большинство же работает."
Гость
14 июня 2020, 19:46
просто есть люди умнее гурулёва и их большинство
Гость
14 июня 2020, 19:43
Ой Гурулев кто-бы говорил, коронавирус пройдёт и его все забудут, а есть проблемы, которые уже 5 лет решить не могут, например недострой на улице Чкалова сразу напротив столицы, где кран стоит все это время и когда шквальный ветер он шатается в разные стороны, люди, которые живут в этом доме бояться что он когда-нибудь упадёт на их дом, а в этом доме проживает 7 человек, Сапожников, который ходил по этому району и контролировал режим самоизоляции,  обещал решить этот вопрос через неделю, но прошло уже больше 2 недель(((
Гость
14 июня 2020, 19:24
Генерал в отставке. Ну и кадры епрст
Гость
14 июня 2020, 20:02
Верно подметили, всех отставных для начала нужно отправлять на КМБ в Ивановку ко мне. А потом уже делать  выводы кто куда годится. Это будет хорошая школа. КМБ это курс молодого бойца- для  далёких от армии.
Гость
14 июня 2020, 22:15
А мне казалось, что Гурулев и сам в него не особо верит, когда на майские праздники с внуком на площади делал пиар-фото. 
Гость
14 июня 2020, 19:41
Гурулёв!Сегодня 14 июня, завтра я к тебе подойду ты тыщ 35 даш? Я всей своей перхотью буду чувствовать что коронавирус есть.А ежли еще 35 тыщ добавиш я с окна плакат повешу"ВЕРЬТЕ ЛЮДИ ВИРУС ЕСТЬ"!Чё , Еслиф че , пиши.Всем забайкальцам пиши, Все поверя.А не выдаш деньги итдите в путишествие, пешком.
Гость
14 июня 2020, 19:58
Отчего именно 35 тыщ.?
Гость
14 июня 2020, 21:45
Тебе 35 тыщ? Тебе, однако, и чекушки хватит. Приходи, найдем.
Гость
15 июня 2020, 00:37
Задрали со своим вирусом ну есть он ну и что много в природе всяких вирусов. вокруг вируса раздули непонятно что. Полный дурдом. 
Гость
14 июня 2020, 21:55
Пока врачам идут сутки за трое, доплаты к з/ п и проводятся прочие эксперименты по управлению массами в кризисных ситуевинах не компетентными людямилюдями, вирус будет жить
Гость
14 июня 2020, 20:11
Конечно. Из-за таких вот "умников" все разрастается. За нарушения наказывать надо, а не с рук спускать. Сегодня его один раз не оштрафовали, значит и завтра можно без масок в магазин, в маршрутку. 
Гость
14 июня 2020, 23:16
А как не отрицать? Скамейки вкапываем, скверы убираем, заборы размулювали, граффити делаем, к параду готовимся. Продолжать.?
Гость
14 июня 2020, 22:22
"Есть люди, которые отрицают коронавирус"
А есть министерства, которые выгнали всех бюджетников на работу.
Гость
14 июня 2020, 20:19
"Мужик,что бык,втимяшется  в башку какая блажь - колом ее оттудова не выбъешь,упираются,все на своем стоит!" Н. Некрасов                                                                                                 
Гость
14 июня 2020, 20:32
Ничего не понимаю. То Захарова оштрафовали, за то, что он сказал, что короновирус есть, а его нет. Теперь этот говорит нам что короновирус все таки есть. Вы сами не знаете что делаете, сами определитесь сначала. 
Гость
14 июня 2020, 21:27
Захарова оштрафовали за то что сказал что уже есть в больнице больные хотя их не было.
Гость
14 июня 2020, 19:32
Что, поило закончилось ? Еще про " зыринг "вспомни.
Гость
14 июня 2020, 21:39
Это старая тема. Сегодня рулит "тупинг". Во всей красе.
Гость
14 июня 2020, 20:49
Меня одного от этрй фамилии уже тошнит?
Гость
15 июня 2020, 06:43
Да есть, это люди устраивающие бессмысленные парады в разгар эпидемии
Гость
15 июня 2020, 10:13
Чинуша не гони!
Гость
14 июня 2020, 20:35
Идиёты 
Гость
14 июня 2020, 20:31
Ошибка - " Втемяшится"