перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Троллейбусному управлению Читы предрекли судьбу «Забайкалспецтранса» из-за долгов

18 июня 2020, 12:11
Гость
18 июня 2020, 12:18
Вся страна напоминает один большой троллейбус с отказавшими тормозами, который мчится по расхлистанной колее, и мы в нём пассажиры, безнадёжно глядящие в грязные, заляпанные, искажающие реальность окна, и водитель, который закрылся в своей кабине и до него уже не достучаться.
Гость
18 июня 2020, 12:55
А кондуктор кто?А зайцы есть в этом "троллейбусе"?
Гость
18 июня 2020, 13:00
Гость
18 июня 2020, 12:55
А кондуктор кто?А зайцы есть в этом "троллейбусе"?
заяц-царь, нузаяц погоди!
Гость
18 июня 2020, 13:24
 Хорошая песня у цоя была, так и называлась "Троллейбус", в ней весь смысл жизни людей в этой стране ждать какой то звезды, но но
Гость
18 июня 2020, 12:39
А слабо найти в московии того,кто разворовал ПАТП-1 и содрать с него деньги на постройку нового ПАТП?!
Гость
18 июня 2020, 13:04
А чо его искать, вот он в бункере сидит на конституции, царь обнуляторщик.
Гость
18 июня 2020, 13:36
Гость
18 июня 2020, 13:04
А чо его искать, вот он в бункере сидит на конституции, царь обнуляторщик.
Тебе уже сказали, что 77% населения его поддерживают. Что тебе ещё надо?
Гость
18 июня 2020, 12:22
Мало получить новенькие автобусы для города. Надо УМЕЛО этим воспользоваться. По тому, что происходит с городской автобусной отраслью сейчас, видно, что Сапожников делает это очень неумело. Настолько безграмотно вводить в эксплуатацию новые автобусы! Как так можно? Его действия приводят к разваливанию троллейбусного депо. И при этом с нами рядом развивается отрасль маршруток - частного бизнеса. Почему-то они работают себе в доход, а не в убыток, и многомиллионные долги у них не появляются! Как так? Что за чудеса? Там, что, гении автотранспортной отрасли работают? Почему у них получается, а у Сапожникова нет? Интересно.
Гость
18 июня 2020, 12:44
Потому что водители на маршрутках знают за что работают.Если бы администрация сделала нормальные зарплаты я уверен больше половины наемников с маршруток ушли бы работать на эти автобусы.А пока на какой нибудь старой маршрутке работать выгоднее чем у них
Гость
18 июня 2020, 12:45
Удивляет другое , почему никак не могут обанкротиться многочисленные властные структуры ,в том числе налоговая информационная и судебная.  Целеустремленно и злоумышленно банкротят те отрасли , которые обслуживают жизнь простых людей это общественные бани и общественный транспорт. Осталось подвести к банкротству хлебозаводы и топливно энергетический комплекс. Какой то совершенно не способный к жизни капитализм получился у господ демокряков, постоянно требующий ручного управления. 
Гость
18 июня 2020, 13:18
Или  автобусы или маршрутки. Третьего не дано. 
Гость
18 июня 2020, 14:54
Новые автобусы не приносят прибыль. Причины:
1. Низкие зарплаты по сравнению с маршрутчиками. У маршрутчиков план для хозяина, остальное себе в карман. Работают только тогда когда большой пасажиропоток, вечером после 19-20.00 по домам - не выгодно ездить и наплевать,что людям надо ещё ехать.
2.Низкий пасажиропоток маршрутов а потому нет прибыли, работают в убыток, возят "воздух".
Все "лакомые" маршруты у хозяев маршруток и туда автобусы не пускают, а власть ничего сделать не может (реп поют ,стихи пишут и яблоньки сажают) .
Гость
18 июня 2020, 17:51
соглашусь  с последним абзацем-"Все "лакомые" маршруты у хозяев маршруток и туда автобусы не пускают", поэтому и работают в убыток.  Власть города не хочет проявить волю и убрать маршрутки, хотя сделать это может. Муниципальный транспорт вообще убыточен, но минимизировать потери можно и нужно.
Гость
18 июня 2020, 19:26
Фонтаны чистят, я видел.
Гость
18 июня 2020, 13:44
Автобусный парк работает в убыток (зарплата водителю и кондуктору, заправка, аренда гаражей и т.д.). Обратите внимание автобусы ездят пустыми, работают себе в убыток. Сделайте отдельно автобусный парк, почему его должно обслуживать троллейбусного депо. Последнее муниципальное предприятие осталось, с большим количеством рабочих мест, и его сейчас "кончат". АВтобусы приобрели, а ответственности за них не кто нести не хочет, сразу было ясно, что они не рентабельны. Пока есть маршрутки люди будут ездить на них, т.к. быстрее и остановки по запросу.
Гость
18 июня 2020, 12:48
Почему бы не открыть муниципальное автотранспортное предприятие с собственными стоянками для автобусов и рем. зоной. А заодно сократить количество маршруток и пустить вместо них автобусы. Ведь в других городах это сделали, а у нас только бабло по карманам тырить, больше ни на что не способны. Такое впечатление, что специально разваливают троллейбусное предприятие, чтобы пассажирские перевозки полностью отдать в частные руки. 
Гость
18 июня 2020, 13:07
За ДМРСУ то же взялись что бы создать в последствии АО.вот только не пойму, почему частнику выгодно, а городу нет.
Гость
18 июня 2020, 13:38
А ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
18 июня 2020, 14:35
Чтобы его открыть, надо иметь базу, а самое главное, грамотных специалистов! А у нас пока нет ни того, ни другого! Все наша власть прос-ла! Зачем надо было отдавать Гортрансавто ИП гос-ну МЕн-о? Через три месяца не стало НИЧЕГО! И самое интересное, никто за это не понес ответственности. Государственное имущество (ПАЗы, СКАНИИ) были проданы или разобраны! Во времена Сталина за растрату гос.имущества расстреляли бы! А у нас все ОКей, еще и в депутатах ходим!
Гость
18 июня 2020, 12:37
Что и требовалось доказать! Я всегда говорил, что с этими автобусами они кончат и троллейбусный! Как можно было покупать автобусы, если нет базы, квалифицированных работников и т.д.! Зато мы деревья сажаем и субботники делаем! Позор такому руководству города!
Гость
18 июня 2020, 15:23
Ну как так можно , выписать всем премии за обсуждение данного вопроса в администрации города и обанкротить  данное предприятие с передачей имущества друзьям мэра. За что не возьмут  все как в сказке про медведя. Одним вершки другим корешки. Садить к Кузнецову в хату пусть проводят совещания как жить не тужить ничего не делая.
Гость
18 июня 2020, 12:48
Барковский создал ТУ, Осипов кончил его. 
Гость
18 июня 2020, 12:40
Я это еще давно говорил.Им еще эти автобусы подсунули.В троллейбусном постоянная текучка кадров,вечно кто то требуется.В ближайшее время автобусы заберет какой нибудь Меняйло под видом спасения,троллейбусы пойдут на сараи по дачам
Гость
18 июня 2020, 12:57
Я тоже могу предречь. Придёт кризисный менеджер ( допустим Антон) троллейбусы на металлолом, провода в цвет мет, на месте парка расширится Царский. Второй путь, обонкротить, и продать за три копейки Меняйло. Третий, рассказать сказку о бедственном положении, о том что необходимо запустить рейс на КСК через аэропорт или Верх Читу, и поднять плату за проезд. Есть ещё варианты.
Гость
18 июня 2020, 13:20
Гость
18 июня 2020, 12:57
Я тоже могу предречь. Придёт кризисный менеджер ( допустим Антон) троллейбусы на металлолом, провода в цвет мет, на месте парка расширится Царский. Второй путь, обонкротить, и продать за три копейки Меняйло. Третий, рассказать сказку о бедственном положении, о том что необходимо запустить рейс на КСК через аэропорт или Верх Читу, и поднять плату за проезд. Есть ещё варианты.
Где маршрут до Каштака. Там даже дата открытия линии была. Кажется сентябрь 2019 года. Или эта тема нужна для выборов в Госдуму? 
Гость
18 июня 2020, 14:39
Гость
18 июня 2020, 13:20
Где маршрут до Каштака. Там даже дата открытия линии была. Кажется сентябрь 2019 года. Или эта тема нужна для выборов в Госдуму? 
В автобусном! и на Чайковского, и на Бутина!!
Гость
18 июня 2020, 14:35
Надо всем городом подать на власти в суд за умышленное уничтожение троллейбусного управления!
Гость
18 июня 2020, 16:18
Вы там с ума не сходите,а лучше помогите предприятию нашего города ! Куда вы отправите тысячный штат людей! Читу невозможно представить без троллейбуса. все ездят на троллейбусах , только в отдельные части города , куда они не ходят - на маршрутке .. а как же пенсионеры , лишняя копейка с их кармана, а здесь хоть льготы ! Не губите город ! 
Гость
18 июня 2020, 13:01
Так оно и будет. Троллейбусное развалят.
Гость
18 июня 2020, 18:09
Не развалят, а приватизируют, вот только льготники ездить уже не будут. Говорят, что наши руководители плохо понимают свои обязанности при своих полномочиях. Я так не думаю, везде есть свой интерес. 
Гость
18 июня 2020, 15:38
Город без работы стоит, студенты и школьники не учатся , торговцы пересели на автомобили вот грузопоток упал.  Полно частных автомобилей  плюс маршрутки, такси  вот  транспорт выживает  в Чите. Троллейбусы днём ходят пустые все на Кеноне  загарают..Нет толкового хозяина в городе порядок на маршруте навести. Аренда площадки для автобусов дорогая.
Гость
18 июня 2020, 12:17
830 млн. в рублей в месяц за обслуживание? Серьезно? Это что они там с этими автобусами делают? Вылизывают, что ли? Как можно обслуживать автобусы за 830 млн. рублей в месяц? Невероятно. Они же не ломаются каждый день. Что там обслуживать то? Это что, типа, за стоянку такая сумма? Тупо - аренда? Жесть. 
Гость
18 июня 2020, 12:26
Почти  миллиард   ежемесячно   )))))) 
Гость
18 июня 2020, 12:29
Тысяч, наверное
Гость
18 июня 2020, 13:10
Дорогой друг! Почему вы комментируете глупость? Почему не задаёте вопросы? Почему, Как и Зачем действующая система власти, государственного и местного управления убивает ВСЁ: промышленность, сельское хозяйство, леса, поля, реки,  воздушный бассейн. Почему у нас высшие руководители богатеют, а всё умирает. Ответьте на эти вопросы.  В единицах измерения разбираются все. 830 млн. или тыс. руб. что вы видите? Тупость и жесть. 
Гость
18 июня 2020, 12:29
За великого хозяйственника, управленца и путинского назначенца Осипова! 
Гость
18 июня 2020, 13:24
Осипову надо было брать в свою команду хороших управленцев, хозяйственников, а не понять кого. Вот теперь край и пожинает плоды, после ягодок. Любой хозяйственник думает на перед. 
Гость
18 июня 2020, 14:51
Ну зато как все радовались подаренным автобусам. А как использовать подаренные материальные ценности никто в команде сити-прапорщика не знает и не додумался. Хотели как лучше, получилось через одно место. Одно предприятие обанкротили, на очереди три. Скоро и до удокана дело дойдёт. Зачем такое руководство городу? 
Гость
18 июня 2020, 18:02
Полистайте интернет - сколько городов уже осталось без троллейбусов? Благовещенск, миллионная Пермь, Астрахань, Тверь, Иваново (в последних двух городах ликвидировали и трамвай). В других он на последнем издыхании, так что перспектива вполне реальна. И что тогда? Засилье маршруток с водителями с холодным оружием, сколь угодно высокими ценами без льгот совершенно без альтернативы.
Гость
18 июня 2020, 23:13
Миллионная Пермь закупила электробусы, которые поставили на баланс в Пермьэлектротранс. И с обществ транспортом там все в порядке. Маршрутки где то по окраинам ездят. А на городских маршрутах большие автобусы преимущественно отеч производства. Лиазы, мазы, нефазы, волгабусы и прочие. Троллейбусы убрали. В Москве тоже хотят убрать их.
Гость
18 июня 2020, 15:23
И раньше наше предприятие держалось на Божьей милости , а с появлением и присоединением автобусов , просто крах .они в убыток работают,за смену тратят около 4к, а прибыль за смену у них 1000 и то хорошо ! Уберите их !! И все по маленечку наладиться 
Гость
18 июня 2020, 21:01
Точно сказано: дачный автобус маршрута № 137 за 30 минут проверяют по 2 человека трижды - одни выходят, другие заходят.
Гость
18 июня 2020, 19:00
Так а что же вы хотите? До тех пор, пока у нас у руля ванчикова и осипов, все так и будет печальным образом происходить.
Гость
18 июня 2020, 22:51
Сапожников и Ярилов вы развалите муниципальное предприятие своим бездействием от которого пострадают люди и вам они этого не простят.
Гость
19 июня 2020, 00:21
А ещё эти автобусы используют на перекрытие улиц,  Дурдом. Соответственно идут простои,  а компенсировать эти простои городская администрация не компенсирует. Все за счёт предприятия. А от куда взять денег,  если эти автобусы вместо того что бы пассажиров возить,  стоят на перекрытия улиц ради каких то тренировок в честь парада  дня победы,  который на фиг ни кому не нужен. Лучше бы эти день которые затратами на парад выделили на содержание этого же автобусного парка и на выплату зарплаты работникам автоколонны. 
Гость
18 июня 2020, 15:00
ВЫ в мп ту наведите порядок тоже , товарищ Ишенин . там столько лишних ртов, начальник на начальнике , штаны просиживают . и деньги будут . а то 1 водителя и 1 кондуктора контролируют 10 человек .
Гость
18 июня 2020, 20:31
Тралики из-за автобусов разорятся? Да ладно! От такой жизни скоро весь транспорт разорится из-за гужевых поаозок)))
Гость
18 июня 2020, 22:50
а Как с прибылью в 1000 р в день расчитать зп водителю , кондуктору , топливо и тд? 
Гость
18 июня 2020, 13:18
Читайте лучше 
Гость
18 июня 2020, 12:40
А с другой стороны, отдай частнику всё это хозяйство - через год в прибыли будет, а может и раньше. Правда плакать об убытках будет ещё больше.
МПТУ - абсолютно совдеповская контора, с абсолютным отсутствием понимания как строить деятельность не в советское время.
Гость
18 июня 2020, 13:37
А ты что, хочешь свободный рынок?
Гость
18 июня 2020, 14:41
Ну да , частнику заводы отдали и много чего еще и где это все?   Все правильно МПТУ - совдеповская контора , которая вынуждена существовать в полностью враждебном окружении частных , коррупционных и мафиозных структур , находящихся под охраной и покровительстве буржуазного  государства. Пора бы уже всем понять , что сейчас вся инфраструктура создается только для богатых , а для остальных , тех самых , руками которых это все создается она постоянно сворачивается.
Гость
18 июня 2020, 14:42
лол, в Чите все не слава богу, нет автобусов муниципальных плохо, появились муниципальные автобусы теперь троллейбусам плохо, ахаха 
Гость
18 июня 2020, 17:45
Ну с дуру можно и хрен сломать. Это же топ-менеджеры во власти, которые хотят как лучше, а получается как всегда.А народ правильно возмущается, и муниципальных автобусов на маршрутах толком нет, а скоро и троллейбусов не будет.
Гость
18 июня 2020, 19:23
Не ту страну называют Гондурасом.
Гость
18 июня 2020, 20:23
А как же ваш проект «За чистый воздух» или как он там называется ? Осипов, ты же за был ?! Или не? Как быстро все меняется , очень жаль ..,, мнение людей как всегда не спрашивают ! 
Гость
19 июня 2020, 10:47
Нахрена вам в депо нужны ревизоры? И другие контроли?Челоаек 20 убрать и того в бюджете +300-400 т.р в месяц 
Гость
18 июня 2020, 13:31
Речь — это поток мысли (сравни: речка — поток воды). У русских людей, пользующихся способами предвидения будущего, есть такое понятие: "предречение". Это когда возникает неуловимое чувство, что сейчас будет сказано что-то важное. То есть пришла значимая мысль, и сейчас её нужно выразить.
Приписывать депутатам-едерасам способности к предречению — значит молиться на западную демократию.
Гость
18 июня 2020, 14:22
Браво. Правописание 5. Остальное , поток воды, речка.
Гость
18 июня 2020, 16:13
подешевле бы сделали билеты на проезд и долгов бы столько не было.
Гость
18 июня 2020, 16:24
Так все дорожает и приходиться увеличивать цену ! Или работников оставить с зп как 10 лет назад ?