перейти к публикации
93 комментария к публикации

Путин заявил о недопустимости принуждения к голосованию по поправкам в Конституцию

Гость
26 июня 2020, 07:48
Есть шанс ,что когда не будет путина адекватная власть вернет прежний пенсионный возраст , ибо сейчас это смерть до пенсии ! 
С путиным такого шанса не будет вообще ! 
Вы хлеб настоящий пшеничный,высшего сорта  когда в последний раз ели ? 

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 июня 2020, 08:32
Уже осенью есть шанс кардинально поменять ситуацию и в условиях политической и экономической нестабильности уже точно будет не до Конституции и не до поправок.
Гость
26 июня 2020, 08:41
Тю, так это еще фигня. Вот когда вы сожрете всех домашних животных, крыс и мышей и будете мечтать о ржаном в перемешку с древесной корой или опилками, вот тогда и будете ныть, а пока жируете. Зато #КрымНаш.
Гость
26 июня 2020, 08:49
А булку хлеба весом в 700 грамм точно никто не помнит!
Гость
26 июня 2020, 09:30
Может кто то, конкретно напишет в какой организации принуждают голосовать? желательно с указанием руководителя.
Гость
26 июня 2020, 09:36
ОблОНО,и все РайОНО по краю..Попробуй не проголосуй..
Гость
26 июня 2020, 10:07
Гость
26 июня 2020, 09:36
ОблОНО,и все РайОНО по краю..Попробуй не проголосуй..
Вранье,их уже не существует в природе.
Гость
26 июня 2020, 11:18
Гость
26 июня 2020, 09:36
ОблОНО,и все РайОНО по краю..Попробуй не проголосуй..
Не голосуйте. Что вам могут сделать? Отстаивай те свои взгляды и интересы, не будьте рабом. 
Гость
26 июня 2020, 07:56
Ха-ха-ха
Грустно посмеялись бюджетники.
Гость
26 июня 2020, 08:25
У бюджетников просто чудовищная принудиловка. Голосование по месту работы в условиях самоизоляции. Извращенцы.
Гость
26 июня 2020, 08:13
Заявлять, поручать и миллион раз одно и тоже обещать, но делать совсем наоборот -это уже закреплённый тренд. А на практике полная разруха во всех сферах и беспредел. А, нет, не во всех- взымание налогов, штрафов и подавление гражданской активности работает как часы, здесь всё в порядке. Совпадение? Не думаю.
Гость
26 июня 2020, 08:54
А Вы хотели, чтобы он заявил:  "я объявляю войну буржуям-капиталистам во благо простого гражданина" ?
Гость
26 июня 2020, 11:06
Гость
26 июня 2020, 08:54
А Вы хотели, чтобы он заявил:  "я объявляю войну буржуям-капиталистам во благо простого гражданина" ?
как он против себя войну объявит?
Гость
26 июня 2020, 13:01
Гость
26 июня 2020, 11:06
как он против себя войну объявит?
и против своих друзей подельников?
Гость
26 июня 2020, 07:44
Хахаха тут на этом провинциальном сайте ,что боты творят ( а это деньги не бесплатно же ) ,что говорить про остальное ! 
Гость
26 июня 2020, 09:16
ужи ботов видно в каждом их комменте и каждом их минусе
Гость
26 июня 2020, 10:33
Во всех учреждениях жёсткий контроль  замтавляют заранее голосовать, иначе уволят нахрен.
Гость
26 июня 2020, 07:56
"Здесь нельзя допускать никакой принудиловки" - ЗДЕСЬ нельзя, а в других голосованиях значит можно? Или как? Вольтер говорил " Давая похвалу одному мы тем самым высказываем порицание всем другим" т.е. если учительница говорит что Петя хороший то рядом сидит Вася и думает а я какой плохой что ли? Так и тут ЗДЕСЬ нельзя никакой принудиловки, а других значит можно, так получается?
Гость
26 июня 2020, 15:22
Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать. Марк Твен.
Гость
26 июня 2020, 08:05
а нас заставляют фотографироваться на избирательном участке и фото отправлять начальнику, как-то так.
Гость
26 июня 2020, 08:31
Ато что? Попа а-та-та?
Гость
26 июня 2020, 09:14
Но ведь за спиной никто не стоит, когда вы ставите галочку.
Гость
26 июня 2020, 10:58
Не фотографируй есть, будьте смелым. Не можете, не жалуйтесь. Это ваш выбор. 
Гость
26 июня 2020, 08:11
Хорошая шутка, смешно!
Гость
26 июня 2020, 08:03
Высказываю, не доверие власти! В афере с голосованием, не участвую. 
Гость
26 июня 2020, 08:40
Идти как раз нужно, тк порога явки нет. И если 1000 человек будет возмущаться и протестовать дома, а 10 придёт и проголосует за - на утро вы увидите 100% принятие и одобрение с экранов телевизоров, про возмущающееся большинство никто и не узнает
Гость
26 июня 2020, 09:40
Гость
26 июня 2020, 08:40
Идти как раз нужно, тк порога явки нет. И если 1000 человек будет возмущаться и протестовать дома, а 10 придёт и проголосует за - на утро вы увидите 100% принятие и одобрение с экранов телевизоров, про возмущающееся большинство никто и не узнает
Нет уж, умерла так умерла.
Гость
26 июня 2020, 10:01
Гость
26 июня 2020, 08:40
Идти как раз нужно, тк порога явки нет. И если 1000 человек будет возмущаться и протестовать дома, а 10 придёт и проголосует за - на утро вы увидите 100% принятие и одобрение с экранов телевизоров, про возмущающееся большинство никто и не узнает
Ха-ха-ха, вот наивный, "Да там четыре "туза", - играть бесполезно! Им нужны вы там для хорошей картинки, для показа мировому сообществу, что выборы настоящие. Ясно? У них все результаты и цифры готовы. И напечатаны все поправки в Конституции.
Гость
26 июня 2020, 08:35
> Путин заявил.
Дальше стоит читать, только если он заявит что устал и уходит. Я ему даже билет в Гаагу куплю. плацкарт, у туалета.
Гость
26 июня 2020, 08:52
Да, мы все прекрасно знаем цену его заявлениям. Так дальше жить нельзя.
Гость
26 июня 2020, 10:10
Гость
26 июня 2020, 08:52
Да, мы все прекрасно знаем цену его заявлениям. Так дальше жить нельзя.
Это кто такие "мы", нафталинычи с партбилетами, в свое время СССР испоганили и прикончили, а теперь навальному пятую точку обслуживающине?
Гость
26 июня 2020, 10:39
Верхняя полка
Гость
26 июня 2020, 08:59
В интернете уже видео есть, как люди дважды голосуют. Один раз на участке, второй раз онлайн. И оба раз получается. Осталось ещё на улице проголосовать. Думаете, что при подсчёте кто-то будет разбираться, сомневаюсь. Лично я не подавал никаких заявлений, но звонят из комиссии и говорят, что придут. А смски с призывом идти голосовать пришли даже ребенку.
Гость
26 июня 2020, 09:22
Бюджетники на работе голосуют. Тоном, не требующим возражения, " просили" написать заявление. Вопрос- исключат ли в этом случае из списков по месту жительства? Или там за меня могут проголосовать? Получается, что 1 июля надо сходить на участок и проверить.  
Гость
26 июня 2020, 09:29
Гость
26 июня 2020, 09:22
Бюджетники на работе голосуют. Тоном, не требующим возражения, " просили" написать заявление. Вопрос- исключат ли в этом случае из списков по месту жительства? Или там за меня могут проголосовать? Получается, что 1 июля надо сходить на участок и проверить.  
И во дворе проверьте, и онлайн. Не видно компьютеров во дворах, чтобы узнать, а не голосовал ли до этого человек на участке. А между моментами голосования достаточно порой 10 минут пешочком. За это время списки никто не исправит.
Гость
26 июня 2020, 10:22
Гость
26 июня 2020, 09:29
И во дворе проверьте, и онлайн. Не видно компьютеров во дворах, чтобы узнать, а не голосовал ли до этого человек на участке. А между моментами голосования достаточно порой 10 минут пешочком. За это время списки никто не исправит.
Как только комментирующих невольно выдаст правду по сценарию, так бегут заминусовывать прихлебатели.
Гость
26 июня 2020, 09:45
Прежде всего избиркому нужно запретить членам комиссии ходить по домам, если люди не подавали заявление на голосование дома. Ведь это и есть принудиловка. И, если человек на самоизоляции, весь край на самоизоляции по факту, кто обязал ходить по домам? Говорите о мерах предосторожности в голосовании, а сами не могли эти меры обеспечить даже в учреждениях здравоохранения, откуда и шла основная зараза. Не пущу ваших маш, вась, свет и т.д. Так как без моего ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО заявления добровольного, это противозаконно.
Гость
26 июня 2020, 08:27
Давайте попробуем исходить от обратного.
Я не сторонник нынешней власти, но почему основная масса людей, которые так или иначе, так же, как и я, не одобряют действия нынешней власти, не могут воспользоваться так называемыми "подтасовками"? Кишка тонка или мозгов не хватает? Или большинство не может, даже в мыслях, себе позволить "подтасовать" результаты, типа "мы честные".
А может никаких "подтасовок" то и нет вовсе - всё выдумано злодеями?
Разделим общество (утрировано) на две части. Одна-оппозиция, другая-действующая. Прошли выборы и оппозиция одержала верх. Кого оппозиция может привести к президентству? Где оппозиция сегодня? Второго дедушки Ленина даже на горизонте не видать.
Всё сводится к тому, что нынешняя власть более организована, чрезмерно укоренилась в своих креслах, и ничего после выборов не изменится, кроме как пройдут одиночные пикеты или "буря в стакане", вызванная кличем коммунистов для того, чтобы про них не забыли.
В сегодняшних условиях, только создание партии, абсолютно отличной от всех остальных, может хоть как то исправить ситуацию,но! Это уже другая история.
Гость
26 июня 2020, 13:08
Тошнотик.
Гость
26 июня 2020, 10:45
Сегодня пойду  голосовать в своем дворе, очень редко хожу на выборы, хотя и бюджетник. Почитал отзывы, да .  хватает, голосую за, а чем поправки то не устраивают?, вы их хоть читали, текст понимаете?
Гость
26 июня 2020, 11:12
Бот, ты хоть посмотри как нормальные люди пишут, чтоб так не палиться тебе. Ты хоть ЕГЭ то сдал? Посмешище
Гость
26 июня 2020, 12:28
Правильно, я тоже так думаю.Я за.Ну не нравятся кому поправки, поставьте  нет, в чем дело? Что тут рыдать то, займитесь делом
Гость
26 июня 2020, 13:29
Ну что вражины, желчи набрали? Не хотите голосовать- не голосуйте. Вот если бы была возможность поставить вам где нибудь отметку, о что  вы против,  что бы вы потом халявы не требовали.
Гость
26 июня 2020, 13:38
Неуч пшел вон 
Гость
26 июня 2020, 11:52
да!? А почему в краевой, городской администрация Читы это делают? Прогибаются, что ли?