перейти к публикации
29 комментариев к публикации

СТО раскритиковали запрет б/у запчастей: Ремонт подорожает в 10 раз

Гость
30 июля 2020, 15:06
Щасс, ага!
Еслиф че, то я лучше поставлю б/у японский распределительный вал, с разборки, собранный согласно всех технологических процессов, с правильной геометрией кулачков, с правильной термической обработкой, чем кривой китайский, из мягкого металла, но зато новый. Совсем народ за дураков держат - все эти ваши запреты приведут только к удорожанию з/частей, и еще большему обнищанию без того нищего народа
Гость
30 июля 2020, 17:05
1. контрактные запчасти сделаны из очень качественного японского металла и они иногда во много раз лучше новых. И второе новых запчастей возможности нет найти и есть только б/у японские с разборки , на которых ремонт машины сделать можно и ещё несколько тысяч км проехать без проблем!
Гость
30 июля 2020, 14:41
ну вы дождетесь, народ тогда уже не голубей кормить будет, а крокодилов, вами, депутатами
Гость
30 июля 2020, 14:56
Я  их  не  буду  есть 
Гость
30 июля 2020, 15:07
я думаю тут все гораздо хуже теперь ты не сможешь привезти себе контрактный двигатель да и любую запчасть с японии например а что придется делать если он не ремонтируемый а новые такие не выпускаются?
Гость
30 июля 2020, 15:18
Гость
30 июля 2020, 15:18
я думаю тут все гораздо хуже теперь ты не сможешь привезти себе контрактный двигатель да и любую запчасть с японии например а что придется делать если он не ремонтируемый а новые такие не выпускаются?
контрактным половинкам пришла хана
Гость
30 июля 2020, 14:57
Я давно машину ремонтирую в гараже, у народных спецов, а на сто только деньги сдирают
Гость
30 июля 2020, 15:22
Лучше самому ремонтировать, и нервы не испортишь, и при деньгах останешься, и навык приобретешь, и время сэкономишь. И лучше самого себя никто не сделает, ну, еслиф конечно руки из нужного места растут
Гость
30 июля 2020, 16:09
Гость
30 июля 2020, 16:09
Лучше самому ремонтировать, и нервы не испортишь, и при деньгах останешься, и навык приобретешь, и время сэкономишь. И лучше самого себя никто не сделает, ну, еслиф конечно руки из нужного места растут
Ржавый велик на дню девять раз можно самому ремонтировать. Особенно в гаражах дурки в Ивановке. 
Гость
30 июля 2020, 18:02
Гость
30 июля 2020, 18:02
Ржавый велик на дню девять раз можно самому ремонтировать. Особенно в гаражах дурки в Ивановке. 
Еслиф ты ни разу не тянул новые китайские болты ГБЦ динамиком,  требуемым моментом и потом не возился с экстракторами, вытаскивая остатки из блока, то проходи мимо. Каво лезти, еслиф не понимашь
Гость
30 июля 2020, 15:36
Как то задолбали правители с "заботой о народе", после их придумок жизнь становится хуже. 
Гость
30 июля 2020, 15:32
Очередной глупый закон ! Пока путин у власти так и будет !
Гость
30 июля 2020, 15:05
Будем скоро на одних китайских ездить, дорогой отлетать все будет и где они безопасность делают. 
Гость
30 июля 2020, 17:04
раньше народ ставил детали от японских машин в отечественные, теперь мы увидим обратный процесс. а ремонт будет делаться только в самом крайнем случае.
Гость
30 июля 2020, 14:54
Надо сделать как в Германии - оставить свои машины у здания думы и уйти.
Гость
30 июля 2020, 14:49
В десять раз угонять будут чаще.
Гость
30 июля 2020, 15:07
Реже. Если старые запчасти уже никому нужны не будут 
Гость
30 июля 2020, 15:16
Гость
30 июля 2020, 15:16
Реже. Если старые запчасти уже никому нужны не будут 
Чаще, потому что машины будут делать в гаражах. Очевидно же
Гость
30 июля 2020, 15:22
Наоборот, т.к угоняют в основном для разбора
Гость
30 июля 2020, 15:06
То есть у нас сейчас ремонт осуществляется исключительно из б/у ? С угнанных и раскомплектованных машин? Новые автозпачасти не используют?
Гость
30 июля 2020, 15:16
Новые а/запчасти - только Китай. У нас ничего не производится, и не планируется - даже подшипниковых заводов нет. А качество Китая и Японии - рядом не стояло
Гость
30 июля 2020, 15:08
Что касается СТО то запрет правильный. Может угонять  авто для разборки на запчасти  уменьшится. Владелец авто производить ремонт собственными силами волен из любых пригодных для дальнейшей безопасно эксплуатации авто. Борис  Петрович
Гость
30 июля 2020, 15:19
Тогда будут ехать не на СТО, а в гаражи