Первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина раскрыла основные причины недовольства российских отдыхающих на курортах и рассказала, что отдыхающие жалуются на несоблюдение социальной дистанции на курортах, длинные очереди, пренебрежение масками и плохой сервис, сообщила 9 августа «Газета.Ру».
«Многие отдыхающие <...> не соблюдают безопасную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди», – цитирует издание Сутормину.
Кроме того, недовольство людей вызывает то, что отдыхающие не носят защитные маски. Большая часть обращений поступает от людей, поехавших отдыхать на юг России — в Крым и на черноморское побережье Краснодарского края.
Жалуются россияне на работу гостиниц и кафе, где сотрудники игнорируют правила ношения масок, сдвигая их на подбородок. Иногда людям не хватало санитайзеров, а у кого-то не проводили в номерах достаточно качественную уборку.
Ещё 5% жалоб касались отказа турфирм возвращать средства за те туры, которые ещё не состоялись. Кроме того, недовольство отдыхающих вызывали шумные соседи, отсутствие полотенец, хамство со стороны обслуживающего персонала.