перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Глава Союза добровольцев Забайкалья призвала не жертвовать деньги сборщикам с улицы

Гость
10 августа 2020, 18:43
"Ни один уважающий себя ФОНД не занимается попрошайничеством" Только ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА не уважает себя, раз занимается попрошайничеством.
Гость
10 августа 2020, 19:42
Не скажите. За отказ давать попрошайкам ответственности не предусмотрено, а они за неуплату в суд подают.
Гость
10 августа 2020, 18:45
почему органы этим не занимаются,это же мошенничество или они в доле?
Гость
10 августа 2020, 21:47
Это не мошенничество, это клевета. А иск о клевете подаёт тот, чьи интересы нарушены.
1. Употребление национальности "цыган" в отрицательной коннотации — разжигание национальной ненависти, выраженное в публичной форме.
2. Сговор так называемых "нормальных" фондов о применений государственных репрессий против конкурентов, якобы не соблюдающих какой-то мифический "кодекс этики".
Любой грамотный адвокат повернёт дело так, что через некоторое время Рахманинову К. будут называть экс Глава "Союза добровольцев".
Гость
10 августа 2020, 20:44
Я имел счастье работать бок о бок со одним, из многочисленных благотворительных фондов. И, откровенно говоря, всегда задавался вопросом — работники фонда, они волонтеры, без корысти собирают, помогают? Нет, говорят, мы на проценте. На проценте? То есть, чем больше соберём, тем больше в карман. И до меня дошло, это бизнес на горе людском при полном отстранении государства. Ну зашибись думаю устроились. Чем ужаснее история больного, и чем их, больных больше, тем жирнее процент. Во истину — для кого война, а для кого и мать родна! Все эти фонды, лохотроны одним словом. Сколько собрали, куда деньги ушли, кому, дошли ли до адресата, одни вопросы.
Гость
10 августа 2020, 21:33
В РФ нет денег, но наибулинские фантики. Самый главный "лохотронщик" в России — это ЦБ РФ.
Гость
7 сентября 2020, 11:16
А похоронные фирмы вааще на трупах зарабатывают.
Напишите завещание, чтобы Ваше тело  без документов после смерти (дай бохх Вам долгих лет жизни)  в канаву бросили . Пусть менты бесплатные похороны организовывают.
 Потому как нехрен гробовщикам  зарабатывать на чужом горе от смерти  и все такое - о чём Вы написали и не написали, но подумали.
Гы
Гость
10 августа 2020, 19:45
Пара вопросов и «волонтеры» убегают, не оглядываясь.
1. Покажите, пожалуйста, доверенность от фонда на ваше имя (некоторые показывают старую замызганную бумажку - в таком случае переходим к вопросу #2)
2. А теперь покажите, пожалуйста, ваш документ, удостоверяющий личность, чтобы можно было убедиться, что лицо, указанное в доверенности это именно вы. (Начинают заикаться, но что-то ещё пытаются отвечать)
3. Покажите, пожалуйста, график выемки денег из ящика, где он должным образом опечатан, где подпись материально ответственного лица (всегда без ответа)
4. Подскажите, пожалуйста, вы лично знакомы с фин отчетами представляемого вами фонда? Любой фонд должен отчитываться регулярно. (Тоже никогда не знают)
Затем объясняю этим «волонтерам» на пальцах, что их доверчивыми руками обманывают людей. В подробностях. Достаточно в этом «фонде» историй, когда ребёнок уже давно умер или вылечился, а деньги на его лечение все собирают. Большинство (особенно девушки) на самом деле сами свято верят в то, что делали что-то хорошее, после небольшого ликбеза перестают этим заниматься. Самые беспринципные остаются со словами «я просто работаю». Только эта работа с благотворительностью не имеет ничего общего 
Гость
10 августа 2020, 21:56
1. А вы кто? И по какому праву вы требуете от меня какие-то документы? (Если ответ неудовлетворительный, то переходим к вопросу #2)
2.Предъяаите, пожалуйста, документ удостоверяющий вашу личность, либо я сейчас вызову полицию.
И если ты начнёшь гнуть здесь свои пальцы, то будешь уже не перед девушками вы.бываться, а серьёзные люди вправят тебе мозги как следует.
Гость
10 августа 2020, 22:35
Гость
10 августа 2020, 22:35
1. А вы кто? И по какому праву вы требуете от меня какие-то документы? (Если ответ неудовлетворительный, то переходим к вопросу #2)<br>2.Предъяаите, пожалуйста, документ удостоверяющий вашу личность, либо я сейчас вызову полицию.<br>И если ты начнёшь гнуть здесь свои пальцы, то будешь уже не перед девушками вы.бываться, а серьёзные люди вправят тебе мозги как следует.
Я как минимум человек, у которого данные «волонтеры» просят деньги. Мои деньги, мной заработанные. Представляют они общественную организацию и по закону перед обществом, за счёт которого существуют, с периодичностью дважды в год обязаны отчитываться. Поэтому угрозы свои можете оставить при себе, а то мошенничество тут же превращается в вымогательство
Гость
10 августа 2020, 23:35
Гость
10 августа 2020, 23:35
1. А вы кто? И по какому праву вы требуете от меня какие-то документы? (Если ответ неудовлетворительный, то переходим к вопросу #2)<br>2.Предъяаите, пожалуйста, документ удостоверяющий вашу личность, либо я сейчас вызову полицию.<br>И если ты начнёшь гнуть здесь свои пальцы, то будешь уже не перед девушками вы.бываться, а серьёзные люди вправят тебе мозги как следует.
Т.е. ты признаешь, что это лохотрон и его кто то крышует. Значит пора тряхнуть этот фонд кому положено.
Гость
10 августа 2020, 17:15
Спасибо, что всё объяснили. Никогда не жертвовала этому фонду в ящики, как-то сразу недоверие закралось, глаза на каждом шагу вышибают не как волонтёры, а как продаваны.
Гость
10 августа 2020, 16:35
а я дура доверчивая всегда давала им денег, больше не буду так делать!
Гость
7 сентября 2020, 11:02
Правильно делали, что давали. Можно подумать, что фонду Рахмановой не надо офисы содержать (аренда, коммуналка), и работают они за красивые глазки в свободное от работы время. Просто ей меньше достается и дети сборщики для детей - её конкуренты.
20+20=40%  и это не большая часть.
ПыСы что забирает у всех нас государство, посчитаем
 20% НДС + 20% налог на прибыль,+13% соцы с зряплатки + налог на имущество, акцизы на алкашку и бензик и курево и пр и др.
Большую часть - реально  бОльшую забирает себе у всех нас государство, И при этом  на Дворцы в Имениях всем хватает, а на лечение детей почему то нет.
Гость
10 августа 2020, 16:38
Спасибо за новость. Правда. Объяснили хоть что да как. А то вечно сомневался, но кидал в эти ящики. И не кидал. И снова сомневался.
Гость
10 августа 2020, 17:38
Это не ты кидал. Это тебя кидали!
Гость
10 августа 2020, 17:25
Я всегда помогаю, но это попрошайничество бесит очень сильно. Глаза эти подростки вышибают, лезут с этим коробом к лицу, ведут себя навязчиво и нагло. Отвратительное зрелище. И лично им не даю ни копейки , и не стыжусь этого. У этих подростков расчет именно на это. Люди , не ведитесь !
Гость
11 августа 2020, 08:51
эти волонтеры они как гопники пристают со своими ящиками на улице к прохожим,  я вот лично не разу не жертвовала им деньги
Гость
10 августа 2020, 19:49
Согласен, очень навязчивые ребята, не знаю уж чем это продиктовано(личной корыстью или диким желанием помочь детям которым не помогают фонды которые придерживается "негласного правила"), их во всяком случае можно понять, даже те деньги которые остаются от распила идут на помощь, они задекларированы, если прохожий им не подал, то вообще никому не подал, вот и все. Может лучше установить жёсткий контроль за такими действиями и спокойно спать зная что каждая "выбитая" копейка пойдёт на благое дело а не в карман.
По поводу певцов, бесят, вот и всё, НО сегодня видел дедушку на сувенирах, он играл на баяне, вот кому действительно нужны деньги, ведь правда же? Он не к кому не лезет, не вышибает глаза, ведь вероятнее всего, его действия продиктованы нуждой(не от хорошей же жизни он так поступает. Если бы организации обратили внимания на таких вот пенсионеров, я был бы этому только рад. 
У меня пока всё. 
Вряд-ли это прочитает тот кто может что-то изменить, просто крик души. 
Гость
10 августа 2020, 20:39
У этого дедушки есть  приятель в белой фуражке, они иногда играют  дуэтом  и поют  песни, в которых есть мелодия и слова, в отличие от молодежи, у которых в наличии музыкальная импровизация "палка- палка две струны". Летом у этих дедушек, можно сказать, на Сувенирах клуб по интересам. И подают им намного охотнее- есть за что, и я в том числе 
Гость
10 августа 2020, 17:53
Согласна. Нужно такое распоряжение. И касаться оно должно не только коробочников, но и всяких "музыкантов" с шляпами сидящих, которые глаза выбивают, лезут прямо в лицо, чтобы им подали, а мимо пройдешь ещё и оскорбить могут. Порой по улице из-за них не пройдёшь, стараешься обойти по другой стороне, чтобы не встречаться с этими наглецами. На ОДОРА, на Сувенирах, вокзале, рядом с Галереей, всё заполонили.
Гость
10 августа 2020, 18:08
и пенсионеров давайте всех сдадим в старческий дом! надоели тоже уже! это они всё развалили и уничтожили и мамочек с детьми на колыму , а то плачут плачут спать не дают
Гость
10 августа 2020, 19:18
Пусть поют,мимо хожу и никто из них не оскорбляет ,давать денег просто неохота так как и песни часто не очень да и поют не очень.Но гнать с улицы,зачем,может молодежи их песни нравятся.
Гость
10 августа 2020, 22:00
Границы России открыты, уезжайте к себе на родину, в Израиль.
Гость
10 августа 2020, 17:27
Это называется мошенничество, надо поступать как с мошенниками. 
Гость
11 августа 2020, 09:46
- Cколько мoжно пoднять бaблa на дoвepчивocти и cocтpaдaнии ?  
Гость
11 августа 2020, 20:38
Конкуренция, кто то по улицам ходит, кто то по новостям говорит не давать )) Конкуренция! 
Помощь должна быть адресной, хотите помочь, берите данные и идите по адресу, а так пока дойдет до больного ребенка, пол копейки останется. 
Гость
11 августа 2020, 21:45
Я не подаю таким никогда и принципиально. Ибо понимаю, что так можно хоть что показывать людям и просить деньги себе на карман. 
Гость
12 августа 2020, 13:49
Сейчас у меня нет никакого доверия ни к одному попрошайке на улице и даже тем кто стоит с ящиками, табличка и, грустными фоточками, всем даю от ворот поворот. Даже эти бездомные люди на улице, просящие по 2 рубля на еду, от купленной еды то и отказываются! Как верить людям, которые сами выбирают такое маргинальное поведение изначально? 
Гость
10 августа 2020, 18:08
Стоило бы вообще запретить всякую благотворительность, она крайне бесполезна. Много налечили? Много спасли? В чем смысл каких-то сборов?
Гость
10 августа 2020, 21:58
А какой урон противнику нанёс ты?
Гость
10 августа 2020, 23:57
Земляки моя дочь пошла в этот фонд работать на лето  и мы до последней минут считали что она делает благое дело помогает не только себе к школе но и деткам!! Пожалуйста если вы увидите их не обижайте просто спокойно объясните что это и как. А то К. Р рассказала о том что это мошенники и не задумалась что дети введённые в заблуждение могут пострадать.. 
Гость
10 августа 2020, 23:52
Уважаемая Крестина вы пожалуйста уточните что сами дети которые ходят с ящиками совершенно не знают о этих махинациях, это подростки которых так же обманули, это подростки которые не знают всей сути, которых ввели в заблуждение пообещав что они перед школрц заработают!
А то наши Читинцы сейчас начнут их обижать! Нужно выйти на организацию. 
Гость
11 августа 2020, 00:29
В ООН писать не пробовали?
Гость
10 августа 2020, 17:01
Всегда даю немного, за сто рублей не кто не обеднеет 
Гость
10 августа 2020, 17:18
Взращиваем сами попрошаек! Это могут быть и АУЕ
Гость
10 августа 2020, 17:25
Нужно давать тем кому нужно. Вы только вкладываетесь в мошеннические махинации, но не помогаете 
Гость
10 августа 2020, 19:15
Гость
10 августа 2020, 19:15
Нужно давать тем кому нужно. Вы только вкладываетесь в мошеннические махинации, но не помогаете 
Всегда помогаю, тем кто нуждается, но не таким образом. Пенсионеров бесплатно в райцентр свожу, если попутно, технику отремонтирую, железки крестьянину приварю, деньги на похороны всегда семьям помогаем и т.п. Помощь должна быть адресная и конкретная. В эти ящики перестал купюры кидать после того, как увидел по ТВ наглую морду одной из учредительной такого фонда. На ней статья 159 УК РФ четко пропечатана.
Гость
10 августа 2020, 18:39
Молодёжь таким образом зарабатывает, в день платят 1000 рублей, оформляют все как положено, и подростки идут заработать, а не попрошайничать. Где ещё в .Чите  летом ребятам 15-17 лет подзаработать. Поэтому надо винить может не тех, кто собирает? Они уверяны, что все законно и что они делают благое дело.
Гость
7 сентября 2020, 11:09
С языка сняли.. про подработку.
Подросткам нужны личные деньги и они готовы работать. 
Из этих сборщиков ребят вырастут политические лидеры. Если им давать деньги на лечение неизвестных детей - вырастут позитивные. Если деньги зажимать - они придут к выводу - что мир жесток и из них вырастут такие же околокорытные Шныри, которые тока своих детей за госсчет по квоте в МГИМО пропихивают, а на остальных им будет наплявать.
Гость
11 августа 2020, 18:48
Я Вчера одного с вертуха перевернул, что он аж Ящик потерял!
Гость
10 августа 2020, 22:38
Ну с другой стороны деньги же идут детям? 
Гость
11 августа 2020, 00:18
А если главу "Союза добровольцев" жаба давит?
Гость
10 августа 2020, 20:19
А мне жалко этих подростков, которые ходят по городу и собирают пожертвования. Это их работа. Согласитесь, не каждый взрослый человек на все 100% доволен своей работой. А это их работа, я даю деньги. Не для того, чтобы больным детям помочь, а чтобы подростку за работу заплатили.