перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Бензин АИ-92 подорожал с мая на 2 рубля в Забайкалье – до 46,44 рубля

13 августа 2020, 07:31
Гость
13 августа 2020, 08:04
Путина в отставку ! Все его однокурсников под суд !
Гость
13 августа 2020, 07:40
Позорище. Мало того, что цены выросли, так ещё и 98-й бензин где-то вообще отсутствует, а где-то по талонам или специальным картам. Я такого не помню с начала 90-х. Встали с колен. 
Гость
13 августа 2020, 09:56
В Кыринском районе соляра по 59-60. Это цена как в Магадане. Нефтемаркет монополист, а ФАС спит. В соседней Бурятии топливо процентов на 10-15 всегда дешевле. Почему?
Гость
13 августа 2020, 08:38
Это прорыв. А инфляция нулевая 
Гость
13 августа 2020, 09:17
Так и на голосованиях стабильность - всегда 76 процентов.
Гость
13 августа 2020, 07:50
Владим Владимыч будет с вашего кармана затыкать девальвацию, желтозубые вы забайкальские индейцы. Затяните пояски потуже и на работу. 
Гость
13 августа 2020, 08:03
Пока путин у власти так и будет ! 
Винни Пухи вообще в курсе ,что их идолу как продавать бензин своим гражданам диктует МВФ ? 
Международный валютный фонд (МВФ) предлагает России постепенно уходить от сдерживания внутренних цен на топливо и сделать систему налогообложения нефтегазового сектора более прозрачной, говорится в сообщении фонда по итогам завершившейся в Москве миссии МВФ.
Гость
13 августа 2020, 09:41
Стабильность и прорыв на каждом шагу
Гость
13 августа 2020, 11:07
Надо же как-то возместить затраты на короновирус и разные подачки во время пандемии.
Гость
13 августа 2020, 13:31
в Новосибирске 92-ой в основном 40-41 р . но есть и по 38р 
Гость
13 августа 2020, 18:51
А в Киргизии российский бензин на заправке Газпром 92 Gdrive (аналог 92 плюс) стоит 32 рубля. Как так?
Гость
13 августа 2020, 10:50
В таблице этой статьи указаны минимальные цены, а не средние.! 
Гость
13 августа 2020, 08:25
Никакой проблемы нет на самом деле, это закономерные экономические явления, цены и должны рости, рост экономики нельзя тормозить, к тому же необходимо помочь нефтегазовому сектору экономики, это локомотив экономики . Лично я никаких последствий не вижу - проезд в автобусе сколько стоил так и остался, считаю что плату надо бы поднять - чтобы перевозчики могли благоустроить транспорт - шторы, коврики чтобы приобрели, сумку на дачу вожу чтобы на пол ставить можно было. 
Гость
13 августа 2020, 08:46
Ты иди сначала башку свою полечи [попытка оскорбить]..
Гость
13 августа 2020, 08:54
Проблемы нет значит, если бы и зарплаты также стремительно поднимались, вот тогда бы и слова никто не сказал, а как людям выживать, ведь следом за ценами на бензин неизменно поднимутся цены и на продукты и на всё остальное. Это не рост экономики, это просто обдираловка народа, за счёт которого пополняют дырявый бюджет, а экономика ваша, давно уже лежит на дне. И не надо питать иллюзий, что так оно и должно быть.
Гость
13 августа 2020, 08:57
Чтобы не сводиться на личности, хочется возразить, что здраво размышлять об экономике может  человек, имеющий представление о хозяйствовании, хотя бы небольшого предприятия. Допустим: я выпекаю хлеб..от наценки на топливо происходит наценка на зерно. Мельницы так же зависят от цены на топливо-мука дорожает. Мне, как производителю, надо уже подорожавший из-за муки хлеб довезти до потребителя-опять наценка на хлеб. Водителю автобуса, чтобы съесть подорожавший хлеб, необходимо получить больше денег, соответственно увеличение стоимости проезда из-за подорожавшего хлеба и от подорожавшего бензина. Так что ковры и шторы в автобус подождут, иначе "труба-дело".
Вот она цепная реакция экономического упадка страны. И прогрессия этого упадка ростёт с каждым скачком цен на энергоносители.
Единственный путь по восстановлению экономики, как таковой-это полная национализация энергоносителей и полное государственное управление всего процесса добычи и производства энергоносителей.
Гость
13 августа 2020, 12:24
Paccкажите сказачно-cмaзaчнo о причинах такого вынужденного решения ? Дyмается,что перед этим ,Вы,ночами не спaли и в соcтоянии кaждoдневнoгo стpecca приняли таковoe.))