перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Тарифы на обслуживание самолётов проверят в аэропорту Читы

1 сентября 2020, 21:35
Гость
2 сентября 2020, 01:40
Забивают в скотовозы людей как сельдей в бочку, хотя самолёт стоит в 100 метрах. Потом ждём багаж минут сорок на тракторе привезенный
Гость
1 сентября 2020, 22:11
Там реально тарифы конские и куча навязываемых услуг, убрав которые можно тариф снизить. 
Пусть работают. 
Гость
1 сентября 2020, 21:45
По результатам проверки нарушений не выявлено.
Гость
2 сентября 2020, 01:38
Наоборот. Тарифы минимальные и для офигительной работы их надо повысить процентов на 20 для обеспечения безопасности полетов
Гость
1 сентября 2020, 22:14
Да, объясните отсутствие посадки на самолет до Чары в Чите. Приходится ехать в Иркутск и садиться на самолет там, потом самолет летит в Читу, садится в Чите для дозаправки и дальше следует в Чару.
Гость
1 сентября 2020, 22:37
Так это не аэропорт виноват, а авиакомпания! Аэропорт только принимает ВС. 
Гость
2 сентября 2020, 04:32
Гость
1 сентября 2020, 22:37
Так это не аэропорт виноват, а авиакомпания! Аэропорт только принимает ВС. 
В стоимость билета на полет входит обслуживание пассажира так вот в Чите стоимость 80 % от стоимости билета.
Гость
2 сентября 2020, 11:37
Вот исключительно потому,что очень высокие  тарифы на обслуживание. А люди,ктр.производят это обслуживание получают копейки
Гость
2 сентября 2020, 09:03
Давно пора. таких цен, как в Чите на билеты нет. ну очень обидно когда с Камчатки и Читы цена различается плюс минус 2000 .
Гость
2 сентября 2020, 14:06
О. А что, из Читы кто-то куда-то летает? Ну кроме командированных, да администрации города и края. Так-то мы едем в Иркутск поездом, а оттуда уже летим, куда хотим. Лет 20 точно.
Гость
2 сентября 2020, 15:48
Ну ты мая даешь. Смысл в этом какой? Цены на билеты из Читы и Иркутска давно уровнялись, ну + не много есть. Но время до Иркутска + цена купе на поезд, делает все бессмысленным. Давно летаю из Читы (и да я не командировочный и не с администрации)