перейти к публикации
154 комментария к публикации

Глава стройфирмы Читы о кадрах: Никто не хочет на стройку, потому что там надо работать

18 сентября 2020, 17:56
Гость
18 сентября 2020, 18:00
Зп огласите? 
Гость
18 сентября 2020, 18:21
Точно не минималка. 
Реально тунеядство захлестнуло. Работать не хотят. А деньги получать хотят. 
Что Лопатин. В артели заедь. Там меньше стольника нет зарплаты. Так набрать не могут. 
Гость
18 сентября 2020, 18:36
А сколько хочешь?
Гость
18 сентября 2020, 18:43
Гость
18 сентября 2020, 18:21
Точно не минималка. 
Реально тунеядство захлестнуло. Работать не хотят. А деньги получать хотят. 
Что Лопатин. В артели заедь. Там меньше стольника нет зарплаты. Так набрать не могут. 
Зп сколько? Нормально не ответ! Зачер за 30 ломать спину на буржуя, если можно в тепле охранником сидеть? А тебе писарь, хочется задать вопрос ты в перерыве между тасканием кирпича комменты строчишь? Или из маминого айфона?
Гость
18 сентября 2020, 19:45
"Если мы не создадим эту базу профтехобразования, да хоть какие планы мы здесь построим, толку не будет"
А что же вы 20 лет-то делали?
Гость
18 сентября 2020, 20:10
Вопрос кому- Лопатину? Так это не  по адресу наверно. А государству с бесконечной тратой денег на подготовку никому не нужных юриистов и экономистов за счет бюджета.
Гость
18 сентября 2020, 20:11
Дураков разводили.
Гость
21 сентября 2020, 18:04
Гость
18 сентября 2020, 20:10
Вопрос кому- Лопатину? Так это не  по адресу наверно. А государству с бесконечной тратой денег на подготовку никому не нужных юриистов и экономистов за счет бюджета.
Вообще то Лопатин много лет груши в думе прооколачивал. Кто если не дума принимает решение о финансировании проф образования в крае, оплате бюджетных мест  тд и тп. А он только заказы выбивал и землю. Плевать было на кадры пока в Китае ЗП ниже были.
Гость
18 сентября 2020, 20:19
Хм, давайте по-порядку и честно, в отношении г. Чита, а не за всю Россию:
в 90е строительство в Чите снизилось, специалисты разбежались, новым учиться смысла на строительные специальности смысла не было, ушли в торговлю и бюджет, престиж профессии растоптали.
В 2000е строительство в Чите пошло, но господам строительным фирмам было выгоднее не привлекать местных или давать почву для учёбы молодым кадрам, а завозить из КНР и Средней Азии
Теперь рабочую силу не завезёшь, а виноваты "местные тунеядцы". Рыночек же решает, строителем было не устроиться раньше или не выгодно, вот люди и не брали мастерок в руки, а теперь они же и виноваты. Ау г-н Лопатин рыночная экономика надо быть гибче, а не искать аиноватых, когда в 90е и 00е народ был без работы а у сильных нашего города всё было хорошо, наверняка думали: они не вписались в рынок. Сейчас у вас проблемы из-за вашей же экономии, свои кадры угробили, а новых не вырастили
Гость
18 сентября 2020, 21:00
С языка главную мысль сняли: г-н Лопатин, Филонич, Радченко и т.д. все эти годы хотели и получали сверхприбыли. Китайцы выгодны, они работают круглосуточно, за них не надо в пенсионный перечислять и в прочие фонды. Ещё с китайцами негласный договор: пашете больше, чем мы показываем, никаких отпусков, отгулов, больничных и прочей ерунды. Со своими гражданами так не прокатит. В-общем застройщики своими руками прикончили кадры в отрасли. А теперь бедные заверещали. Конечно, думали же, что все это будет длиться вечно. Не были бы такими жадными, не платили бы себе по 5 млн в месяц, пускали бы часть денег на развитие кадров, не вопили бы сейчас. Слава богу кто-то догадался запретить работать иностранцам в торговле. Сейчас бы совсем весело было. 
Гость
18 сентября 2020, 22:22
Гость
18 сентября 2020, 21:00
С языка главную мысль сняли: г-н Лопатин, Филонич, Радченко и т.д. все эти годы хотели и получали сверхприбыли. Китайцы выгодны, они работают круглосуточно, за них не надо в пенсионный перечислять и в прочие фонды. Ещё с китайцами негласный договор: пашете больше, чем мы показываем, никаких отпусков, отгулов, больничных и прочей ерунды. Со своими гражданами так не прокатит. В-общем застройщики своими руками прикончили кадры в отрасли. А теперь бедные заверещали. Конечно, думали же, что все это будет длиться вечно. Не были бы такими жадными, не платили бы себе по 5 млн в месяц, пускали бы часть денег на развитие кадров, не вопили бы сейчас. Слава богу кто-то догадался запретить работать иностранцам в торговле. Сейчас бы совсем весело было. 
Правильно все сказал.
Гость
18 сентября 2020, 22:01
Господин Лопатин об этом надо было думать лет 10 назад и готовить кадры. Но в то время вы и Вам подобные гребли бабло и Ртом и жо.й . Ваша Жаба не давал  вам думать о будущем . Вот вам и ответ без народа с ващим баблом вы как черенок без лопаты.
Гость
18 сентября 2020, 18:06
т-щ Лопатин, платить надо хорошо, потом будут работать
Гость
18 сентября 2020, 18:35
"Хорошо" платить - это сколько по-вашему?
В Китае рабочие на стройке получают около 4 тыс.юаней - приблизительно 40000 рублей по нынешнему курсу. Естественно любой человек поедет в другую страну за бОльшей зарплатой. Получается, условный "лопатин" должен будет заинтересовать условного китайца зарплатой минимум в 50-60 тысяч.
Это мало по-твоему?
Гость
18 сентября 2020, 18:44
Гость
18 сентября 2020, 18:35
"Хорошо" платить - это сколько по-вашему?
В Китае рабочие на стройке получают около 4 тыс.юаней - приблизительно 40000 рублей по нынешнему курсу. Естественно любой человек поедет в другую страну за бОльшей зарплатой. Получается, условный "лопатин" должен будет заинтересовать условного китайца зарплатой минимум в 50-60 тысяч.
Это мало по-твоему?
Это ваши догадки! Дайте цифры? И огласите режим работы?
Гость
18 сентября 2020, 19:02
Гость
18 сентября 2020, 18:35
"Хорошо" платить - это сколько по-вашему?
В Китае рабочие на стройке получают около 4 тыс.юаней - приблизительно 40000 рублей по нынешнему курсу. Естественно любой человек поедет в другую страну за бОльшей зарплатой. Получается, условный "лопатин" должен будет заинтересовать условного китайца зарплатой минимум в 50-60 тысяч.
Это мало по-твоему?
Конечно мало! На стройке со всеми рисками-простому рабочему от 70-80, специалист от 100. Ну либо Лопатин пусть берет лопату и вперёд 
Гость
18 сентября 2020, 21:11
 Платить нужно за труд. И будут кадры.  
Гость
18 сентября 2020, 22:08
Им платить нечем.
Гость
18 сентября 2020, 21:21
То то я смотрю Лопатин,совсем нищий стал!))не успел в видном достроить,зачем то за Силикатную взялся,еще этот дом не сдал,так на Бабушкина уже деревяшки снес и забор поставил!зачем это?нахапать все не можешь?один пингвин наш,то же долго сидел в кресле,теперь на небесах отдыхает!))
Гость
18 сентября 2020, 22:46
это вы о ком?
Гость
18 сентября 2020, 21:51
Строителей уже давно нет.Не мастеров,не прорабов. Рабочих строителей тоже нет. Учится то негде.Нет не училищ,не техникумов.А человек с высшим образованием и купленным дипломом стену из кирпича не сложит и дом не построит. Только на бумаге нарисует.
Гость
18 сентября 2020, 18:36
80-120 тыс. руб с 9-18 5/2 пойду работать, какой контактный номер?
Гость
18 сентября 2020, 18:46
А китайцы в прошлом году меня будили - в 6.00 начинали, в 22.00 заканчивали. На перекурах/обедах/планерках замечены не были. Три этажа за неделю клали.
Походу им тыщ по 300 платили?
Гость
18 сентября 2020, 18:52
и я с тобой.
Гость
18 сентября 2020, 19:15
Гость
18 сентября 2020, 18:52
и я с тобой.
А, что ты умеешь?
Гость
18 сентября 2020, 18:29
А что по зарплате? Обещаний чаще всего много при устройстве на стройку, в своё время проработал более года и всё к сожалению закончилось задержкой зарплаты, нехваткой инструментов и материалов.  Чаще всего от начальства обещания но не более.
18 сентября 2020, 18:04
У меня есть хороший специалист по электрике. Вить, возьмёшь на работу?
18 сентября 2020, 18:20
Витя молчит.
Гость
18 сентября 2020, 19:19
18 сентября 2020, 18:20
Витя молчит.
Вите надо выйти
Гость
18 сентября 2020, 22:34
Дайте квартиры строителям, и будет стимул стройки! В СССР на таком энтузиазме люди жили, трудились! А то копеешние зарплаты и без стимула, увы, не пойдет. 
Гость
18 сентября 2020, 18:12
да кому же охота вкалывать на стройке-лучше "менеджером".
Гость
19 сентября 2020, 00:41
Я менеджер, сейчас работаю на стройке, отучился. Не жалею. 
Гость
18 сентября 2020, 18:57
после агрессивного взращивания государством молодой поросли на примерах "Дома 2" и сериала "Зона" только ненормального представителя молодежи заинтересует работа на стройке. Нормальный школьник пойдет или в юринститут, чтобы потом стать мерчендайзером или охранником, и если повезет, то юристом, или пойдет в армию, чтобы потом стать опять же мерчендайзером или полицейским. А если это не получится, задумается, а не выброситься ли из окна, жизнь не удалась. Хотя, еще есть АУЕ., тоже, какая - никакая, а карьера. 
Гость
18 сентября 2020, 19:27
Точно! Для воспитания молодежи надо круглосуточно показывать зануднейший фильм "Премия". Вот это будет воспитание! Все ломанутся на стройки.
Гость
18 сентября 2020, 21:10
На стройке зарплата рабочего зависит от объема выполненной работы. Когда приезжает китаец у него уже есть опыт работы на стройке, поэтому он выполняет определенный объем и получает соответствующую ЗП. Если на стройку приходит наш местный работник, у него еще нет опыта работы, поэтому объем выполненных работ будет значительно меньше, соответственно и ЗП меньше. И не думайте, что китайцы сплошные трудоголики и работают по 24 часа, если ты умеешь выполнять определенную работу, то ты ее выполнишь быстрее и получишь больше, это правило действует не только на стройке.
Если взять по факту, сейчас в крае, практически нет людей для работы на стройке (конкретно каменщики и бетонщики), которые имели бы опыт работы на серьезных объектах, строительство дач и коттеджей не в счет, это уже другая песня
Гость
19 сентября 2020, 10:44
Тяжёлая работа должна оплачиваться соответственно, а в данное время штанотёры сотни тысяч зарабатывают )) Давным давно работоспособное население работают в Израиле, Корее, где дневная оплата от 5 до 12т.р. в день. Привыкли гастербайтерами иметь дело, "дёшево и сердито" вместе с ним исчезла профессия "СТРОИТЕЛЬ" Развивались или разваливалось, но средства от продажи недр и ресурсов уходят не по назначению. Поборы, налоги, тарифы на фоне нищеты. Пока в крае множество смен губернаторов, кадры, как многие врачи и учителя уехали работать в Бурятию, Хаб.край, Магадан, Сахалин, Камчатку и т.д.
Гость
18 сентября 2020, 23:06
Сколько людей на работу не бери все мало потому что должно работать 15 чел в смене а по факту работает 9 2 в отпуске 2 на больничном 2 на сессии и еще 2 приходят на работу с похмелья не могут работать вот и выходит нагрузка на 1 человека за 2 их ато и за троих работает кому захочется так работать 
Гость
18 сентября 2020, 23:25
Врёт Лопатин, сами эти застройщики и развалили всё, в 90 им выгодно было китайцев нанимать, хорошую разницу в карман ложили, за 30 лет и развалили весь рабочий потенциал, а теперь охают-ахают. Хоть бы всё у вас там развалилось, вся стройка.
Гость
18 сентября 2020, 20:01
Будут платить как в США каменщику от 1200$/мес - отбоя от кадров не будет.
Гость
18 сентября 2020, 22:44
И что самое интересное - в США, очевидно, никто не винит государство, что оно видите ли ПТУ позакрывало и тратит деньги на обучение юристов экономистов. Там на каменщиков учатся либо за свои деньги, и эта учеба отбивается хорошей зарплатой. Либо же организации сами обучают тех, кого принимают, и не ноют, что работать некому. И так со многими профессиями, не требующими длительного вузовского обучения.
Гость
19 сентября 2020, 08:53
Гость
18 сентября 2020, 22:44
И что самое интересное - в США, очевидно, никто не винит государство, что оно видите ли ПТУ позакрывало и тратит деньги на обучение юристов экономистов. Там на каменщиков учатся либо за свои деньги, и эта учеба отбивается хорошей зарплатой. Либо же организации сами обучают тех, кого принимают, и не ноют, что работать некому. И так со многими профессиями, не требующими длительного вузовского обучения.
Дело времени. И у нас так будет. Вот отойдем от "идей ленинизма" - поймем, что тупое "дай" не работает, тогда жизнь и наладится.
Гость
19 сентября 2020, 10:24
Тогда и ценники на жилье и продукты как в сшп сделать
Гость
18 сентября 2020, 19:13
Достойна ЗП притянет специалистов. 30 это мало, не знаю такая ли она там, хотя бы должна быть 50, хотя сейчас сами на себя работают и больше получают за ремонты и строительство. Строительство это иодин из самых прибыльных ьищнесов, прибыль там не 100 %даже, стоимость жилья завышена а  платят копейки.. 
Гость
18 сентября 2020, 19:38
Работать за наибулинские фантики — потерять достоинство.
Гость
19 сентября 2020, 08:50
Гость
18 сентября 2020, 19:38
Работать за наибулинские фантики — потерять достоинство.
Сохраняй достоинство! Фантики мне давай. Чего тупишь, столько раз предложено. В любом количестве принимаю, могу безналом. Оформление дарственной возьму на себя при единовременной поставке от 10 тыс. фантиков. Готовое ком. предложение, не спи! 
Гость
18 сентября 2020, 19:27
Люди не хотят работать в РФ, потому, что труд надо вознаграждать.
Гость
18 сентября 2020, 21:21
А интересно сколько платят 20 тысяч ведь все в частных руках а частника не расплатиться и соц пакета наверняка нет а работа то не из легких
18 сентября 2020, 18:11
И как, вот с такими Лопатиными, поднимать край?
Гость
18 сентября 2020, 19:00
На истину не претендую. На мой взгляд, исчезла культура работы строителей. Отвыкли люди. Проще охранником. 
Гость
18 сентября 2020, 23:53
Гость
18 сентября 2020, 19:00
На истину не претендую. На мой взгляд, исчезла культура работы строителей. Отвыкли люди. Проще охранником. 
Полностью согласен с Вами. Потеряли культуру работы не только в строительстве. Сейчас одно мерило ДЕНЬГИ. Гордость за свою работу, рабочая совесть, ответственность за то, чем ты занимаешься, ну и свой профессиональный почерк все, это где-то в прошлом. А самое главное,  никто из работадалей это не ценит и платить за это не желает, так на словах типа поощеряют, или я не прав, Витя? С сожалением.
Гость
20 сентября 2020, 02:39
А почему именно с Лопатиным, что в России больше застроцщиков нет?
Гость
18 сентября 2020, 18:20
в крае почти три десятка тысяч официально безработных 
Гость
18 сентября 2020, 21:56
Странные вы, платите больше. Это же рынок. Люди работать не хотят, ну негров позовите, может они захотят. Не захотят я думаю. А чего вы от  нас хотите.
Гость
18 сентября 2020, 19:29
рабочих любой специальности вооообще нет! о каком развитии страны и региона может идти речь. хоть и выучить специалистов , все равно работать не будут(. в узбекистане подростку исполняется 14 лет говорят иди работай , деньги в семью неси, а у нас родители содержат  до 30 лет! 
Гость
18 сентября 2020, 20:25
В Узбекистане на эти 50 тыс. которые они зарабатывают здесь можно жить прекрасно всей семьей, а у нас на эти деньги не проживешь, поборы везде от государства.
Гость
18 сентября 2020, 20:57
Ага фруктами торговать! Ума много ненадо.
Гость
21 сентября 2020, 08:51
а еще когда в узбекистане ребенку исполняется 9 лет - он каждую осень ездит хлопок собирать. и так каждую осень, пока не умрешь.
Гость
18 сентября 2020, 23:12
Опять народ винят, а на минуточку, не хотят рабо-то-владельцы достойно оплачивать человеческий труд, что б после окончания стройки и сдачи объектов, человек мог купить себе не только лекарства, но и нужные вещи в семью!?!?!? 
Гость
19 сентября 2020, 13:09
И правильно делают, гроши платите, это вам не китайцы, и то, они уже за гроши не пойдут, вы же их и научили этому)))) 
Гость
18 сентября 2020, 18:15
Что и требовалось доказать. Трутни не хотят ни работать, ни учиться, только получать деньги и жаловаться на жизнь в интернете. 
Гость
18 сентября 2020, 18:35
Сам то чем занимаешься,кроме колбасы?
Гость
18 сентября 2020, 18:45
Очень самокритично
Гость
18 сентября 2020, 19:29
Гость
18 сентября 2020, 18:35
Сам то чем занимаешься,кроме колбасы?
Машинист метро в Москве. Сюда переехал, выучился, теперь работаю и радуюсь жизни. 
Гость
18 сентября 2020, 23:51
Я строю, сам на себя работаю, с утра до вечера и нормально зарабатываю, точно больше чем на стройке в подобных компаниях, в начале этого сезона узнавал по зп на стройке дома в Октябрьском, сам по себе в 2 раза больше заработал. Поэтому и не идут, а не из за того что не хотят, ленятся.
Гость
19 сентября 2020, 19:00
зп должна быть от 40 при месячнои норме 168 часов - я работал за 1000 в день по 12 часов , нашел другую работу , как платите так и работают , никто не будет за 20 тыс пахать 240 часов в мес 
Гость
18 сентября 2020, 20:16
Каменщик, Чита
Акционерное общество Специализированный застройщик"Региональное управление строительства"
от 22 025 руб.
Гость
18 сентября 2020, 21:33
Эта зарплата от 22 025 руб. - минимальная; оплата осуществляется по сделке (расценки, как с китайцами) и зависит от количества уложенного кирпича или залитого бетона в плиту перекрытия и колонны - для бригады бетонщиков, арматурщиков и отделочников жби. 
Гость
18 сентября 2020, 22:21
Гость
18 сентября 2020, 21:33
Эта зарплата от 22 025 руб. - минимальная; оплата осуществляется по сделке (расценки, как с китайцами) и зависит от количества уложенного кирпича или залитого бетона в плиту перекрытия и колонны - для бригады бетонщиков, арматурщиков и отделочников жби. 
Страшно в таком жилье потом жить!
Гость
19 сентября 2020, 20:57
Хорошие строители,лавно уже на себя работают.
Гость
20 сентября 2020, 01:05
За 20 ты ,конечно,никто не пойдет вкалывать! Платите 50 т в месяц  рядовому работнику(, разнорабочему),а не 15 тыс.тогда и все пойдут вкалывать ,и захотят развиваться в строительстве.
Гость
18 сентября 2020, 20:35
так как китайцы работают наши не смогут. и получает китайский каменьщик не меньше 100 в месяц.но при этом он вполне заменит 2 а может даже и 3 русских каменьщиков за счет дисциплины и производительности 
Гость
18 сентября 2020, 21:17
За разжигание ненависти тесаком получить хочешь?
Гость
18 сентября 2020, 21:31
Самое главное что работа сезонная,китайцы доработали и уехали а как местным быть,месяца три-четыре минимум без работы.А китайцы есть разные,есть специалисты с несколькими специальностями,надо каменщик,надо сварщик,заменяемость.У нас каждый рабочий вольный,у китайцев есть капитана и все боятся его,вот попробуй так с русским,особенно когда он выпил.Здесь много вопросов как к хозяевам компаний так и русским рабочим,белое и чёрное не подходит .
Гость
18 сентября 2020, 21:45
Полностью согласен. По производительности труда счёт 3:1 в пользу китайцев на общестроительных работах. А на плитке, штукатурке, бетонных работах их просто нашим не догнать, в том числе и по качеству. Так что 30 000-35000 руб. в месяц на стройке для производительности труда нашего работника нормально по сравнению с китайцами, которым платим по 100000. Ну и надёжность китайцев невозможно сравнивать с нашими. Если они взялись за работу, то гарантия, что сделают. А наши могут всё бросить и запить, заболеть, уехать сено косить, картошку копать, уйти туда, где больше обещали заплатить и т.д.
Гость
19 сентября 2020, 18:44
Частично правда Виктор Лопатин. Но если работать официально то каменщик будет получать 15 25 тыс руб мы это уже проходили. Плюс обязательный медосмотр это реальный геморрой и это препятствие .объяснять почему очень долго. В учится на каменщика смысла вообще нет это пустая трата времени и самое главное денег, за две недели работы на стройке ученик получит гораздо больше информации и опыта. Работать многие хотят по крайней мере попробовать но не дает выше перечисленное. Те кто любит ничего не делать и получать деньги долго на стройке не держатся потому что тяжело, кто то по здоровью не вытягивает всё равно уйдет сам! В любом случае бригада бригадир немощного обрабатывать не будет но научить могут. Вот и делайте выводы. А ваши предложения по институтам обучению приведут к бесполезной трате времени и средств.
Гость
19 сентября 2020, 10:40
За тридцать лет "демократических, либеральных реформ", отучили народ работать, развратили разными подачками в виде разных пособий, в результате на курево, пивасик, на колбасу с соей хватает и ладно, а если ещё и смартфон для пустопорожней болтовни  приобрели за счёт выплаты на подготовку ребёнка в школу, то больше ничего для полного счастья и не надо., 
Гость
19 сентября 2020, 13:57
Ой, не трынди. Тридцать лет тебе. В совке работали - прям упахивались, все из кабинетов на стройки рвались, и не синячил никто в рабочее время. Да, щаз! Оно и развалилось-то из-за вселенского бардака, не работал уже нормально никто - все ждали перемен, ускорений, прочей хни, а в период ожидания выдвигали требования. Благодаря нефти с газом и 30, и 40, и 50 лет живем - не чешемся, требования изобретаем.
Гость
19 сентября 2020, 00:32
Забайкальцы -лентяи и халявщики. Лучше на таксе бомбить нелегально,чем работать руками. В других регионах местные работают на стройках,например Западная Сибирь . В артели приходится иогородних брать,ведь наши мало того,что не квалифицированные,так ещё и лентяи ,приходится иностранцев брать за 3500 в сутки.
Гость
19 сентября 2020, 02:02
да ладно - как кидают в местных артелях знаем не понаслышке.
Гость
19 сентября 2020, 09:39
Так если чел в такси зарабатывает больше или столько же или даже чуть меньше, чем на стройке, он с какого перепугу пойдёт на стройку? Это рынок, в данном случае рынок труда. Есть две работы, обе по силам и по требуемой квалификации подходят, на обеих примерно одинаково платят. Какую работу выберет человек? Ответ очевиден. 
18 сентября 2020, 18:01
Интересно, где градус идиотизма, зашкаливает?
Генеральный директор компании «Энергожилстрой» Виктор Лопатин во время отчёта министерства планирования и развития Забайкальского края рассказал о нехватке строителей среди местного населения, отметив, что люди не хотят работать на стройке, потому что там нужно действительно работать.
Заведующая кафедрой строительства Забайкальского государственного университета Марина Мершеева выразила беспокойство из-за исчезновения выпускников-строителей на фоне возможного сокращения бюджетных мест в вузе.
«Соседние регионы точно так же провалили строительный сезон, потому что некому работать. Студотряды — да, студотряд очень хороший, отработал на путине. Но некому строить. Я три месяца занимался с безработными, которых стало сейчас немерено, увеличилось в разы, из них никто не хочет идти на стройку, потому что на стройке нужно работать. Был такой пример — приехал мужик с Борзи, прошёл медкомиссию, получил форму, до обеда поработал, подошёл к мастеру, говорит — спина болит. И уехал. При этом на него потратили деньги», — сказал Лопатин.
Гость
18 сентября 2020, 19:12
В следующий раз скопируй и запости весь интернет