перейти к публикации
63 комментария к публикации

Общественница объяснила, почему жители трезвой Ульяновки ездят за алкоголем в другие сёла

Гость
20 сентября 2020, 14:12
Хоть бы спортзал им дали в качестве альтернативы

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 сентября 2020, 14:07
Человечество употребляет алкоголь на протяжении тысяч лет. Первые археологические находки вина относятся к 5400 году до нашей эры. Спиртного не чурается английская королева, благополучно дожившая до преклонных лет и употребляющая вино ежедневно. Ранние инфаркты и инсульты зачастую развиваются у абсолютных трезвенников. Какими глупостями вы занимаетесь, господа общественники?
С какого перепугу вы решили, что кто-то должен жить по ВАШИМ правилам? Свою личную тягу к выпивке проявляйте как-нибудь по-другому.
Алкоголизм - это заболевание в первую очередь социальное, связанное с безнадежностью в жизни человека. Дабы люди употребляли спиртное умеренно, им нужна работа и жизненная перспектива. Если этого не будет, они все равно будут пить, т.к. алкоголизм - это отчасти проявление эскапизма, желания уйти от кошмарной действительности. И люди имеют на это право. Пусть лучше пьют и забывают о том кошмаре, в котором мы все живем. Человек имеет право и на крайнее проявление эскапизма - суицид. 
Дайте людям жить и работать, вы же со своими запретами, нищетой, акцизами и налогами задавили население в край, дальше некуда уже. У вас старики в окна многоэтажек выходят на последнюю прогулку. Не тем вы заняты. Нельзя до бесконечности закручивать гайки. Надо людям что-то давать, а не отнимать все, до чего дотянутся шаловливые руки и безумные умы.
Гость
20 сентября 2020, 14:48
Какой длинный текст,королева пьёт вино и столько лет прожила,так она какое вино пьёт и какое пьём мы,сколько она пьёт и сколько мы,в этом проблема.Инфаркты и инсульты в основном у трезвенников,вот на моей памяти двое от инфаркта и один с инсультом,не алкаши но выпивали часто.Это не к тому что алкоголь ведёт к инфарктам и инсультам,просто не согласен с вашим тезисом о том что инфаркты и инсульты удел трезвенников.Алкоголизм болезнь социальная,много знаю очень состоятельных людей которые раза три в год уходят в запой,объясните почему я,дворник,не пью а они пьют.А сколько хороших специалистов,водителей,электриков,механизаторов,не могут найти работу только потому что склонны к выпивке,кто виноват,власть.
Гость
20 сентября 2020, 16:08
Гость
20 сентября 2020, 14:48
Какой длинный текст,королева пьёт вино и столько лет прожила,так она какое вино пьёт и какое пьём мы,сколько она пьёт и сколько мы,в этом проблема.Инфаркты и инсульты в основном у трезвенников,вот на моей памяти двое от инфаркта и один с инсультом,не алкаши но выпивали часто.Это не к тому что алкоголь ведёт к инфарктам и инсультам,просто не согласен с вашим тезисом о том что инфаркты и инсульты удел трезвенников.Алкоголизм болезнь социальная,много знаю очень состоятельных людей которые раза три в год уходят в запой,объясните почему я,дворник,не пью а они пьют.А сколько хороших специалистов,водителей,электриков,механизаторов,не могут найти работу только потому что склонны к выпивке,кто виноват,власть.
БЫТ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ, если коротко ответить на Ваш вопрос, а для того, что бы полностью и конкретно по каждому человеку ответить на поставленные Вами вопросы, увы и жизни не хватит.
Гость
20 сентября 2020, 16:34
Гость
20 сентября 2020, 14:48
Какой длинный текст,королева пьёт вино и столько лет прожила,так она какое вино пьёт и какое пьём мы,сколько она пьёт и сколько мы,в этом проблема.Инфаркты и инсульты в основном у трезвенников,вот на моей памяти двое от инфаркта и один с инсультом,не алкаши но выпивали часто.Это не к тому что алкоголь ведёт к инфарктам и инсультам,просто не согласен с вашим тезисом о том что инфаркты и инсульты удел трезвенников.Алкоголизм болезнь социальная,много знаю очень состоятельных людей которые раза три в год уходят в запой,объясните почему я,дворник,не пью а они пьют.А сколько хороших специалистов,водителей,электриков,механизаторов,не могут найти работу только потому что склонны к выпивке,кто виноват,власть.
Может быть, лучше бы вы пили. Судя по текстам, у вас характерологические изменения, возможно, за счет атеросклероза. Обследоваться надо. Без обид.
Что касается качества вина, тот факт, что большинство населения не может себе качественные продукты, причем далеко не только алкогольные, но и все прочие, это проблема массовой бедности, и тут опять же вопрос к правительству. Не было в моем тексте утверждения, что инсульты и инфаркты В ОСНОВНОМ у трезвенников. Это заболевания распространенные, а трезвенников в принципе мало. Но среди трезвенников эти болезни не редкость. 
Гость
20 сентября 2020, 14:03
Только для галки все было сделано, не спрося даже путём жителей, хотят ли они себе такой жизни. 
Гость
20 сентября 2020, 13:43
Власть решила пропиариться,не спрашивая жителей Ульяновки.Еще одно доказательство того,что Россией рулят НЕОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ!Алкоголизм не вылечить запретом алкоголя,нужно только собственное желание человека.Даже исторические примеры запрета алкоголя,ничему не научили умственно-отсталых общественников и чиновников Забайкалья.Во власть Забайкалья попадают амбициозные,но абсолютно тупые люди!Поэтому у нас такая разруха!
Гость
20 сентября 2020, 14:13
Всё просто: Сапрунова, как руководитель региональной общественной организации сейчас получит какой-нибудь грант, а вот село останется без магазина. Так как никакой предприниматель не захочет лишаться выручки от продажи алкоголя
Гость
20 сентября 2020, 14:29
Помню ещё горбачёвские безалкогольные свадьбы.На стол нацелена камера,где стоят соки и т.д.После проповеди начальника трезвенников,камера выключается и на стол являются емкости из под стола с самогоном.Члены общества трезвости тоже не отказывались без камеры.
Гость
20 сентября 2020, 14:49
А самоварчики с водочкой? А чайнички с коньячком? Золотые времена. Трезвость с ночи до утра. 
Гость
20 сентября 2020, 14:52
Ставили самовары побольше, В самоварах соответственно - по вкусу.)
Гость
20 сентября 2020, 13:57
Но и бред это ж надо такую чушь написать сапунова хоть сама то верит в эти сказки
Гость
20 сентября 2020, 15:08
Трезвое село где работать будет ?? Даже магазина нет, что за бредятина. Вы постройте в селе метал завод , либо какой то другой ,, что бы работа была людям , вот тогда им действительно будет чем заниматься. А так сплошная болтовня, да и только. Да обществу денег из бюджета попросить для своего жили-были.
Гость
21 сентября 2020, 13:22
Нет магазина - открой, кто не дает то , выбор то за Вами, пить или не пить. К стати, а что бы Вы хотели, чтобы Ваши дети делали в Вашем возрасте?
Гость
20 сентября 2020, 14:43
Денег захотелось обществу срубить , с городского бюджета на своё безбедное существование !
Гость
20 сентября 2020, 13:36
Думаю через пару лет Ульяновка прекратит существование. Все разьезутся по соседним сёлам, где не процветает маразм и эксперименты над людьми. Спасибо трезвенникам!
Гость
20 сентября 2020, 13:56
Посмотрим,у них вроде даже магазина сейчас нет,кому надо самогон гонят,кому лень гнать в соседнее село пусть ездят.
Гость
20 сентября 2020, 14:00
Эта дама абсолютно оторвана от жизни! Чем она занимается- утопия.
Гость
20 сентября 2020, 14:11
Да просто купят щас самогонный аппарат,и будут шкериться друг от друга как дети.Ну а вообще,правильно,не умеете пить,страдайте,и ездете за семь километров что бы выпить.
Гость
20 сентября 2020, 14:10
Сапунова настолько недалекая, что просто смешно от всех её высказываний. Лекцию она проведет)
Гость
20 сентября 2020, 14:57
На каждом углу продают самогонные аппараты, да и народ не забыл как их делать. Для того что бы люди не пили, нужно им показать как выглядит их обеспеченное работой и деньгами, будущее, а с голым задом да на танки, бывало уже при мишке, не сработало. Только когда люди почувстствуют свою востребованность, а также то что все вокруг уже живут лучше, вот тогда будет и неудобство и стыд и желание доказать, что не хуже, да и просто людям интересней будет жить и они сами по доброй воле пить не будут, потому как будет чем заняться ещё, а на питьё и уныние времени просто не будет.
Гость
20 сентября 2020, 15:31
Какая у Ефремова жизнь была,никаких перспектив,никакой востребованности,вы думаете он один такой,вот в Чите парень без кистей около города мастеров с коробочкой стоит,вот ему по идее вашей надо спится но не пьёт,семья,дети,вот на велосипеде постоянно.Алкаш со стажем,вот показать алкашу перспективы,на словах он скажет  что да,тогда пить не будет,но создай условия и пить он не прекратит,просто алкоголиком он себя не считает.Просто ему нравится пить,это ему приносит удовольствие,жизнь где надо работать,быть трезвым на работе месяцами,это выше его сил и хоть кого в правительстве ставь,хоть что делай,пока он не поймёт что алкаш,что надо что то делать,ничего в его жизни не изменится.А ваши разговоры что власть виновата что он так живёт для него в радость,у алкаша ведь всегда кто то виноват что так живёт,власть,начальник,жена,дети,все,только не он.
Гость
20 сентября 2020, 17:44
Гость
20 сентября 2020, 15:31
Какая у Ефремова жизнь была,никаких перспектив,никакой востребованности,вы думаете он один такой,вот в Чите парень без кистей около города мастеров с коробочкой стоит,вот ему по идее вашей надо спится но не пьёт,семья,дети,вот на велосипеде постоянно.Алкаш со стажем,вот показать алкашу перспективы,на словах он скажет  что да,тогда пить не будет,но создай условия и пить он не прекратит,просто алкоголиком он себя не считает.Просто ему нравится пить,это ему приносит удовольствие,жизнь где надо работать,быть трезвым на работе месяцами,это выше его сил и хоть кого в правительстве ставь,хоть что делай,пока он не поймёт что алкаш,что надо что то делать,ничего в его жизни не изменится.А ваши разговоры что власть виновата что он так живёт для него в радость,у алкаша ведь всегда кто то виноват что так живёт,власть,начальник,жена,дети,все,только не он.
У Ефремова была профессия, которая в эмоциональном плане просто раздалбливает психику. Хороший актер всегда в той или иной степени склонен к истерии. Им изначально свойственны определенные черты характера. Плюс особая чувствительность, постоянные перевоплощения, чужие переживания (помимо своих). Компания хороших людей с такими же психологическими особенностями и проблемами.Скажите, почему вы постоянно судите чрезвычайно поверхностно? 
Вот кому-то нравится пить. Вам нравится нудить, писать о том, о чем вы понятия не имеете. Чем вы лучше?
Давайте для устранения вашего порока перекроем вам интернет) Можно даже соответствующее общество создать.
Гость
20 сентября 2020, 19:11
Гость
20 сентября 2020, 17:44
У Ефремова была профессия, которая в эмоциональном плане просто раздалбливает психику. Хороший актер всегда в той или иной степени склонен к истерии. Им изначально свойственны определенные черты характера. Плюс особая чувствительность, постоянные перевоплощения, чужие переживания (помимо своих). Компания хороших людей с такими же психологическими особенностями и проблемами.Скажите, почему вы постоянно судите чрезвычайно поверхностно? 
Вот кому-то нравится пить. Вам нравится нудить, писать о том, о чем вы понятия не имеете. Чем вы лучше?
Давайте для устранения вашего порока перекроем вам интернет) Можно даже соответствующее общество создать.
Ух как,перекрыть интернет,помню майдановцы постоянно в черный список меня вносили,наверно потому что поверхностно судил,Кулиева заблокировала на своей страничке,просто поболтал поверхностно с поклонниками жирика и через день зашёл а там надпись-вы в черном списке.Вот привёл пример Ефремова и у вас оправдание для него,просто если приведу примеры тех людей которых я знаю,которые хорошо обеспечены то вы не поверите.Понятия не имею,такое впечатление что я с юности не пил,выпивал как все,чаще за компанию,просто понял со временем что и без алкоголя можно спокойно жить,отдыхать,веселится.Но я не навязываю никому из знакомых отказ от алкоголя если он не хочет этого,но это не значит что мне всё равно что часть хороших знакомых губят себя,понимаешь что отказ от алкоголя помог им изменить свою жизнь так как они хорошие специалисты и нашли себе хорошую работу.
Гость
20 сентября 2020, 15:56
Предоставили бы людям работу лучше, построили фабрику или завод или колхоз крепко стоящий на ногах с работой, а так только деньги с бюджета отмоют, да разворуют.. а село ..да последние убегут.
Гость
20 сентября 2020, 13:46
При Сов. власти провоз спиртного в Якутию был запрещен весь транспорт осматривался.
Гость
21 сентября 2020, 11:49
Тогда ещё люди с мозгами были, а сейчас мало таких осталось, по комментам даже видно, увы и ах.
Гость
20 сентября 2020, 15:20
Странная женщина ) нет алкоголя потом,что нет банально магазина , Мага уехал на заработки ! 
Гость
20 сентября 2020, 13:57
Дотянулась костлявая рука Горбачева до Ульяновки.
Гость
20 сентября 2020, 15:34
Какие могут быть объяснения. Вспомните песню Высоцкого "если я чего решил, то выпью обязательно."
Гость
20 сентября 2020, 15:24
Послушаем лекцию-есть ли жизнь на  Марсе.
Гость
20 сентября 2020, 14:49
И будут пыль сеять .. в глаза пускать людям. Егора Захарова то чуть живьём не сьели , за ту статью то.
Гость
20 сентября 2020, 15:16
Уточните пожайлуста, а кто такая Сапунова?
Гость
20 сентября 2020, 15:34
Паразит-вредитель.  
Гость
20 сентября 2020, 17:27
Трезвость ульяновка кавид проведут газ тралы на кск ливневку сделают остановите шарик я сойду я ни чего не пойму я когда на пенсию пойду оденьте маску я вам просрочку не продам я сплю или я живу кругом бред где мой советский союз
Гость
20 сентября 2020, 20:04
Ну вот, и император тайги напился до положения риз.
Гость
20 сентября 2020, 15:07
Чущ натуральная.
Гость
20 сентября 2020, 22:21
Г-жа Сапунова,вы серьезно? Похоже на бред!
Гость
21 сентября 2020, 13:25
Остограмься, баб Соня, полегчает авось.
Гость
21 сентября 2020, 07:12
А кто знает, вот эта активистка - она закоренелая трезвенница или закодированная?
Гость
21 сентября 2020, 21:24
Скорее, пострадавшая от мужа (сына, свата, брата) - алкоголика. Такие вместо того, чтобы бороться с этой болезнью у родных, начинают других жизни учить. 
Гость
20 сентября 2020, 23:18
Последовательности не догоняю.
Объявили село территорией трезвости потому что там лабаза и не было вовсе?
Или Лабаз был, но после запрета алкашку продавать - прогорел и селяне за теперь спичками и хлебом по соседним селам шарятся?
Гость
20 сентября 2020, 19:57
Уважаемая Валентина Сапунова! Мотивирование людей должно проводится комплексно, в первую очередь рабочие места, обязательства человека перед коллективом и селом, воспитание, контроль повседневный от руководителей с работы и села, участкового, организация досуга  (так в крае нет даже нн одного зала для вольников). Впрочем все это проходили в СССР.
Одни лекции похожи на популизм и благая идея становится утопией.
Гость
21 сентября 2020, 02:56
Жители клянут наверное кучку этих трезвенников, бензин то дорожает, было уже столько экспериментов на тему трезвости, и пить начинали еще больше, запретный плод. ждем новость что жители скупили самогонные аппараты в магазинах и не ездят, а варят зелье на дому.и возят продавать в соседние деревни)
Гость
21 сентября 2020, 13:30
Мышление детей, уши отморожу, но шапку не одену! А может поэтому и пьют, что в своё время всё отморозили, включая мозги.
Гость
25 сентября 2020, 10:55
Молодцы Ульяновцы. Так должны жить все. А то у нас все перевернулось: пить надо, над трезвостью насмехаются. Рожать некому - все пьют, умирают в молодом возрасте. А торгаши набивают карманы.