перейти к публикации
53 комментария к публикации

Власти ухудшили прогноз убыли населения в России

Гость
16 октября 2020, 15:20
Профессора в топку ! Про первую мировую забыла .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 октября 2020, 15:42
А еще повлияли не демографию путинской России набеги половцев и печенегов.
Гость
16 октября 2020, 15:52
Пора уже снижать пенсионный возраст 
Гость
16 октября 2020, 16:35
А 1812 год а крымская война,люди просто не верят в будущее и живут сегодняшним днём,рождаемость за счёт приезжих и алкашей.Многодетные из за любви к детям вымирающий вид,надо памятник ставить.
Гость
16 октября 2020, 15:34
Вот все по плану и идет!
Гость
16 октября 2020, 16:49
Все виноваты, кроме путинской элиты? Да в той действительности не то, что плодиться, дышать тяжело!
Гость
16 октября 2020, 16:59
Не забывайте. Ковидом 19 + зимний смог. И нас опять станет ещё меньше. Газпром показал нам кукиш, опыляемся мы сами, скоро нас ещё и дымом кочегарок подавят. 
Гость
16 октября 2020, 15:36
Последствия половецких и печенежских набегов долго будут сказываться на демографии путинской России. 
Гость
16 октября 2020, 15:39
Опыление идёт. Пока наблюдаем
Гость
16 октября 2020, 17:30
Нас сокращают. Не понимают это наивные, которые ищут спасения в интернете. Написал и легче стало. 
Гость
16 октября 2020, 19:11
Ещё как сокращают. Всё эти инфекции на настоящий момент дело рук человеческих. Повесить бы их всех на столбах как в царской России и ходить плевать на них. За истерию, за пандемию, за воровство народных денег,за угробленные  врачами жизни детей. Ужас сколько в рэфэрии умирает детей по вине врачей и дебилок мамочек Каждый день происшествия. Умная мама не будет рожать сейчас. Для кого? Страны нет. А для себя и одного достаточно. 
Гость
16 октября 2020, 17:03
Я вообще не понимаю, как такая крамольная инфа вообще просочилась?! Щас Песков быстро все опровергнет. Типа, ошибочка вышла! Мы со страшными темпами размножаемся и долгожительствуем! Ждём опровержения. 
Гость
16 октября 2020, 19:52
"Ухудшили прогноз убыли"?! Это как? Убыль идет недостаточными темпами, так  что ли?
Гость
16 октября 2020, 16:53
Найдите видео другого профессора - Гундарова и станет всё ясно
Гость
16 октября 2020, 18:01
Абсолютный бред.
Гость
16 октября 2020, 19:32
То, что идёт геноцид, я узрел ещё в 2012 году
Гость
16 октября 2020, 15:39
В начале девяностых наоборот был подьем, народ думал, что наступает свобода, но нас опять обманули и мы уже поняли, что при СССР, по сравнению с сегодняшнем днем, народ жил гораздо лучше и свободы было гораздо больше.
Гость
16 октября 2020, 16:47
Нас обманули, смотрите-ка. Кого это нас? Забитое население, воспитанное на сказочках про всеобщее равенство и братство? И превосходство соц строя над всеми навсегда? И в СССР ты про свободу мог вякнуть только в одном случае. О том, что её нет в странах империализма. И то - по разрешению. За это тебе могли дать путевку, например в Болгарию. Если как следует разоряться будешь о крахе капитализма. Какой это тебе сейчас свободы не хватает, интересно? Очередной комуняка снова побасенки втирать принялся. 
Гость
16 октября 2020, 17:01
Просто тогда наивные граждане думали, что в РФ капитализм будет другой и он не начнет перерабатывать людей в прибыль.
Гость
16 октября 2020, 18:54
Гость
16 октября 2020, 16:47
Нас обманули, смотрите-ка. Кого это нас? Забитое население, воспитанное на сказочках про всеобщее равенство и братство? И превосходство соц строя над всеми навсегда? И в СССР ты про свободу мог вякнуть только в одном случае. О том, что её нет в странах империализма. И то - по разрешению. За это тебе могли дать путевку, например в Болгарию. Если как следует разоряться будешь о крахе капитализма. Какой это тебе сейчас свободы не хватает, интересно? Очередной комуняка снова побасенки втирать принялся. 
Забитое население,конечно проблем хватало но забитое население,свобода сейчас есть,в интернете под ником можете власть обозвать и штрафа не получить.Но в СССР на кухне с друзьями  и родственниками тоже мог рассказывать  анекдоты о Брежневе и ругать власть.На работе мог послать начальника на три буквы и уйти в другую организацию,сейчас люди терпят произвол начальников и хамство из за денег.Коррупция есть сейчас и тогда была но если там в газете написали о воровстве то судили и даже расстреливали.Сейчас Навальный сколько разоблачений делает а ворюги радуются,просто тех кого разоблачает Навальный власть не трогает,они под ее защиту проходят.О Сердюкове и Васильевой и говорить неохота,позор правосудия.
Гость
16 октября 2020, 16:09
Профессор забыла упомянуть истинные причины: уничтожение ельцынско-путинской кодлой социальной инфраструктуры (в том числе, медицинских учреждений), уничтожение экономики (в том числе, производства качественных продуктов), ввоз в Россию вредных продуктов питания из-за границы (в том числе, пальмового масла), загрязнение водоемов добытчиками золота и других ископаемых, повышение радиационного фона ввиду варварской добычи полезных ископаемых. Именно это является причинами увеличения смертности населения. Кстати, пустоголовой профессору надо бы изучить тему вопроса - например, после Великой отечественной войны рост демографии был высокий. Ну а демографические ямы 90-х и неготовность россиян к многодетности - это как раз и есть результат работы ельцыно-путинской кодлы.
Гость
16 октября 2020, 16:59
А что это ты комунистов грязью поливаешь? Кодла ему, ишь ты! А до чего Горбачев довёл экономику не хочешь вспомнить? Или за такую память плохо платят? А такой вариант не устроит: "Относительно небольшое число смертей в послевоенные десятилетия, обусловленное тем, что огромное число погибших во время войны не дожили до нормального срока своей смерти, создавало иллюзию благополучного баланса рождений и смертей в 1970-е–1980-е годы".  Вот ещё: "Советская власть долго держала втайне настоящие данные по умершим на поле боя. Было принято считать, что официальные сведения занижались ровно в пятнадцать раз, когда как погибших было слишком много для пяти лет войны. Как позже подсчитают историки, на одного убитого немецкого солдата приходилось около двадцати мертвых советских". Тебе верить после этого, комуняка - баснописец?
Гость
16 октября 2020, 19:08
Гость
16 октября 2020, 16:59
А что это ты комунистов грязью поливаешь? Кодла ему, ишь ты! А до чего Горбачев довёл экономику не хочешь вспомнить? Или за такую память плохо платят? А такой вариант не устроит: "Относительно небольшое число смертей в послевоенные десятилетия, обусловленное тем, что огромное число погибших во время войны не дожили до нормального срока своей смерти, создавало иллюзию благополучного баланса рождений и смертей в 1970-е–1980-е годы".  Вот ещё: "Советская власть долго держала втайне настоящие данные по умершим на поле боя. Было принято считать, что официальные сведения занижались ровно в пятнадцать раз, когда как погибших было слишком много для пяти лет войны. Как позже подсчитают историки, на одного убитого немецкого солдата приходилось около двадцати мертвых советских". Тебе верить после этого, комуняка - баснописец?
На одного немца двадцать советских,в начале войны потери были большие но в конце войны намного меньше было.И не забудь про венгров,румын,словаков и прочей швали из других стран которые пришли убивать советских.Немцев и их союзников погибло на восточном фронте 7 млн,учитывая мнение ваших историков солдат советских погибло 70 млн,плюс 12 млн мирных жителей,итого 82 миллиона.Перед войной жили 170 млн,получается что после войны осталось 90 млн,кстати,некоторые историки говорят что в репрессиях перед войной было уничтожено 40 млн и в СССР было 130 млн,получается что после войны осталось 50 млн.Вот немного бреда от антикоммуняки,решил его бред дополнить.
Гость
16 октября 2020, 19:19
Гость
16 октября 2020, 16:59
А что это ты комунистов грязью поливаешь? Кодла ему, ишь ты! А до чего Горбачев довёл экономику не хочешь вспомнить? Или за такую память плохо платят? А такой вариант не устроит: "Относительно небольшое число смертей в послевоенные десятилетия, обусловленное тем, что огромное число погибших во время войны не дожили до нормального срока своей смерти, создавало иллюзию благополучного баланса рождений и смертей в 1970-е–1980-е годы".  Вот ещё: "Советская власть долго держала втайне настоящие данные по умершим на поле боя. Было принято считать, что официальные сведения занижались ровно в пятнадцать раз, когда как погибших было слишком много для пяти лет войны. Как позже подсчитают историки, на одного убитого немецкого солдата приходилось около двадцати мертвых советских". Тебе верить после этого, комуняка - баснописец?
А ничего, что достоверно подсчитано, что немцы потеряли за годы войны намного больше убитыми, чем русские? 
Гость
16 октября 2020, 15:26
когда про пенсионный возраст нам втирали, что все стали жить дольше, а на деле вон оно как оказывается. Ну похоже и это спишут на коронавирус 
Гость
16 октября 2020, 15:33
Эти демографические ямы есть последствия от Куликовской битвы и Бородинского сражения. 
Гость
16 октября 2020, 15:47
По коронавирусу у нас будет американский сценарий. С начала эпидемии в США коронавирусом заразились 7 942 744 человека, скончались 217 323 пациента с COVID-19, у нас это будет приблизительно к лету. Я так думаю.
Вот такая ситуация сейчас в Иркутской области:
187 новых случаев заражения коронавирусом подтверждено в Иркутской области, из них 73 — в Ангарске, 28 в Иркутске. По данным оперштаба на 16 октября, общее число инфицированных в регионе составляет 21 468 человек (в Иркутске — 10 119, Иркутском районе — 1542, Ангарске — 1468).
В настоящее время 2406 человек госпитализированы, из них 77 за последние сутки. Информации об амбулаторных пациентах нет. С начала пандемии в регионе выздоровело 18 106 человек, за сутки выписали 99 пациентов.
От коронавируса умерло 297 человек. Пять последних летальных случаев произошли: в Ангарске — женщины 1975 года рождения; Шелехове — женщина 1941 года рождения; Усть-Илимске — мужчина 1953 года рождения; Иркутском районе — мужчина 1949 года рождения, Усть-Илимском районе — женщина 1937 года рождения. Еще 97 инфицированных умерли от иных заболеваний. Последние случаи: в Иркутске — мужчина 1939 года рождения; Саянске — женщина 1956 года рождения; Черемховском районе — 1955 года рождения.
Так там подают новости. Думаю, реальная ситуация у нас не очень отличается в связи с близостью регионов.
Гость
16 октября 2020, 16:42
Гость
16 октября 2020, 15:47
По коронавирусу у нас будет американский сценарий. С начала эпидемии в США коронавирусом заразились 7 942 744 человека, скончались 217 323 пациента с COVID-19, у нас это будет приблизительно к лету. Я так думаю.
Вот такая ситуация сейчас в Иркутской области:
187 новых случаев заражения коронавирусом подтверждено в Иркутской области, из них 73 — в Ангарске, 28 в Иркутске. По данным оперштаба на 16 октября, общее число инфицированных в регионе составляет 21 468 человек (в Иркутске — 10 119, Иркутском районе — 1542, Ангарске — 1468).
В настоящее время 2406 человек госпитализированы, из них 77 за последние сутки. Информации об амбулаторных пациентах нет. С начала пандемии в регионе выздоровело 18 106 человек, за сутки выписали 99 пациентов.
От коронавируса умерло 297 человек. Пять последних летальных случаев произошли: в Ангарске — женщины 1975 года рождения; Шелехове — женщина 1941 года рождения; Усть-Илимске — мужчина 1953 года рождения; Иркутском районе — мужчина 1949 года рождения, Усть-Илимском районе — женщина 1937 года рождения. Еще 97 инфицированных умерли от иных заболеваний. Последние случаи: в Иркутске — мужчина 1939 года рождения; Саянске — женщина 1956 года рождения; Черемховском районе — 1955 года рождения.
Так там подают новости. Думаю, реальная ситуация у нас не очень отличается в связи с близостью регионов.
В Иркутске всегда лучше информация,сравните карты,у них в каждом районе сколько заболело,сколько выздоровело,сколько на карантине,сколько вахтовиков.Смотришь на карту и иногда видно что в районе все выздоровели и там люди спокойно живут.У нас примерно знаешь пять районов а как в газзаводском,нерзаводском районе,что у них,может только вахтовики болеют а все жители читают цифру приближающуюся к 200 и нервничают как в Чите,Читинском районе и Агинском округе где реально идёт рост больных.
Гость
16 октября 2020, 18:03
ВОВ и неготовность россиян к многодетности тут не при чём. Просто идёт геноцид коренного населения.
Гость
17 октября 2020, 09:37
Восемь часов в диагностике надо больному человеку что бы пройти Кт
на наличие поражения лёгких, народу как в банке с плохой килькой ,антисанитария ,дистанцию соблюдать невозможно ,туалета нет ,люди сидят на полу ,БОЛЬНЫЕ и просто с воспалением легких воды нет ,медперсонал как роботы ,усталость неимоверная ,красная зона в свободном доступе ,скорая помощь везёт на диагностику как маршрутная газель пассажиров скопом ! Как можно говорить в таких условиях о бесплатной медицине , и контроле ситуации , просто нет слов ,жена на долечивании чувствует себя хуже чем до диагностики ! В таких условиях эпидемию не победить , Россия вымрет окончательно в эпоху эффективных менеджеров ,с геноцидом коренного населения с сегодняшнего дня полностью СОГЛАСЕН ! Остатки врачей просто герои работающие в искусственно созданных ,,руководителями,, фронтовых условиях ! ПРЕКЛАНЯЮСЬ ! Власть презираю!
Гость
17 октября 2020, 10:02
Гость
17 октября 2020, 09:37
Восемь часов в диагностике надо больному человеку что бы пройти Кт
на наличие поражения лёгких, народу как в банке с плохой килькой ,антисанитария ,дистанцию соблюдать невозможно ,туалета нет ,люди сидят на полу ,БОЛЬНЫЕ и просто с воспалением легких воды нет ,медперсонал как роботы ,усталость неимоверная ,красная зона в свободном доступе ,скорая помощь везёт на диагностику как маршрутная газель пассажиров скопом ! Как можно говорить в таких условиях о бесплатной медицине , и контроле ситуации , просто нет слов ,жена на долечивании чувствует себя хуже чем до диагностики ! В таких условиях эпидемию не победить , Россия вымрет окончательно в эпоху эффективных менеджеров ,с геноцидом коренного населения с сегодняшнего дня полностью СОГЛАСЕН ! Остатки врачей просто герои работающие в искусственно созданных ,,руководителями,, фронтовых условиях ! ПРЕКЛАНЯЮСЬ ! Власть презираю!
ерунду пишите
Гость
17 октября 2020, 10:30
Гость
17 октября 2020, 10:02
ерунду пишите
Правда глаза колет?
Гость
16 октября 2020, 16:55
Больше всего на свете я не хочу заводить детей, ибо родиться в России - это несвоевременный билет либо в ад, либо в мир иллюзий и грёз о рае.
Гость
16 октября 2020, 17:08
Я тоже жалею, что здесь родилась. Но, с другой стороны, это лучше, чем родиться в Зимбабве. 
Гость
16 октября 2020, 17:37
Нет глупее поступка, чем заводить детей в стране упадка. Кто хочет, чтобы их дети работали кассирами, поломойщиками, грузчиками, а лучше преподавателями или врачами, об которых всю жизнь все будут вытирать ноги, пусть заводят, их дело. 
Гость
16 октября 2020, 15:41
Нас и сейчас тов России осталось не более 60 млн. чел., все остальное мертвые души
Это истина
Гость
16 октября 2020, 18:01
"Нас и сейчас тов России осталось не более 60 млн. чел., все остальное мертвые души"
Врешь ты все, подлый агент госдепа! На самом деле не 60 млн а все 70 !
Наберите в Гугле запрос:
Екатерина Улитина статистик
- и почитайте то что откроется.
Гость
16 октября 2020, 15:27
Надо строить больше храмов и открывать кладбищ. 
Гость
16 октября 2020, 15:26
Геноцид,славян полным ходом.
Гость
16 октября 2020, 15:31
Мировое правительство будет довольно, а местные вассалы и опричники, получат премии.
Гость
16 октября 2020, 15:56
Пенсион подняли,работы нет,конечно как существовать будет еще хуже пока правители не поменяются
Гость
16 октября 2020, 19:12
А это правда, что бесплатную челюстно-лицевую хирургию закрыли в чите? Если правда, почему народ безмолвствует? 
Гость
17 октября 2020, 15:54
План убыли населения. Интересно кто его подписывает 
Гость
16 октября 2020, 15:37
Это капиталистическая экономика убила желание создавать семьи, люди в погоне за деньгами становятся бездушными потребителями ищущие выгоду в отношениях, я счастлив что у меня все хорошо( семья, ипотека, маленькая з.пл но я чувствую себя счастливым, 1 сын) здоровье супруги не позволяет иметь больше детей.поэтому я в зоне комфорта, нет смысла идти по головам так как нет вредных привычек и соответственно запросы меньше)))
Гость
16 октября 2020, 16:23
я один живу , и тоже счастлив 
Гость
16 октября 2020, 16:38
Если з.п. до 30 тыс., то никак ребенка не поднимешь. А у большинства россиян она такая. При чем тут ценности. Просто выживание. Взять МРОТ. В него заложены только скромные продуктишки. Где человек должен жить непонятно, и во что одеваться тоже. Возможность обеспечивать ещё одного человека отсутствует вовсе. С Индией и Африкой сравнивать смешно. Там можно в коробке жить. У нас не выживешь.