перейти к публикации
142 комментария к публикации

Пять человек с коронавирусом скончались в Забайкалье — число заболевших превысило 9 тысяч

Гость
19 октября 2020, 10:30
Возраст и пол не называется. Для власть имущих люди превратились в цифры, просто в трупы безымянные. Страшно от такого цинизма откровенного, неприкрытого.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 октября 2020, 11:00
Скорее всего эти умершие преклонного возраста, и именно поэтому информация не озвучивается. 
Гость
19 октября 2020, 11:10
Гость
19 октября 2020, 11:00
Скорее всего эти умершие преклонного возраста, и именно поэтому информация не озвучивается. 
Увы, но скорее всего, это люди 40-60 лет, потому и не озвучивается. Были бы преклонного, уже написали бы. Хотя если вам 20, то  для вас эти люди преклонного возраста.
Гость
19 октября 2020, 10:20
5 человек за сутки, Михалыч! Наблюдаешь?
Гость
19 октября 2020, 10:39
да, Михалыч, будь ответственным мужчиной, введи чс в крае, школы закрыть надо
Гость
19 октября 2020, 10:46
Это умирают, те , кто в сентябре заразился. А в октябре, заразившихся, еще больше.   А что с картой вирус, почему опять перестали вести. Некому что ли? Вымерли все.
Гость
19 октября 2020, 10:47
Гость
19 октября 2020, 10:39
да, Михалыч, будь ответственным мужчиной, введи чс в крае, школы закрыть надо
Ничего вводится не будет, глупые людишки, ваша участь быть нашими рабами пожизненно
Гость
19 октября 2020, 10:37
Ещё будет больше, умрут 80 проц все кто на ивл. Вчера сводка была другой. Около 70 чел тяжёлых, на ивл 18. Куда делись тяжёлых больше 10 чел, что выздоровели? Сомневаюсь.их уже нет.а циферки не поменялись. Потому что за такую смертность кому то отвечать придется.а местечко терять не хочется. Губернатор введи мораторий тотальный на все. Посидим мы все 2 недели дома, сейчас уже холода начинаются. Весной было тяжелее сидеть. Зато за это время не заболеют ещё больше. Город закрыть. пусть только медики работают, те на ком держится  важное жизнеобеспечение города.  Только диктатура и жёсткие меры остановят.смотрите на Китай. Ведь там нет сейчас такого. Перенимать положит.опыт нужно. Спасет много жизней и ваших налогоплательщиков, ведь государству от нас только это нужно. Дать втык  за то, что аптеки не готовы к пандемии. Лекарств нет. Или требуют рецепт, а врачи не выписывают его. 
Гость
19 октября 2020, 10:54
Куда подевались 10 тяжёлых на кислороде,немного математики,вчера на ИВЛ было 19,пятеро умерло,сегодня на ИВЛ 20,пятеро из тяжёлых перешли на ИВЛ а пятеро перешли в обычную палату,просто некоторым проводят кислородную поддержку и это помогает,возвращаются в обычную палату.Хотя конечно смертей больше,эти смерти доказаны что ковид причина а другие смерти ковид сопутствующий.В Забайкалье как весной сейчас,недели две смертей мало было а потом по несколько человек в день,здесь тоже самое, ещё недавно один в день,два,иногда день без смертей,сейчас 3,4,5,может и по десять умирать будут.Госпитализировать некуда и поэтому поздняя госпитализация,особенно в деревнях.Так что ничего удивительного в росте смертности,а какой ещё рост смертности от того что хронические больные не получают помощь,оптимизация даёт трагическую статистику.Сколько объясняли что большое число койкомест невыгодно,просто никто не думал что придёт вирус.Проблема что тем кто наверху помощь оказывают в достаточном размере и хорошими лекарствами,народ играет в русскую рулетку.А ведь ещё сезон гриппа не наступил.
Гость
19 октября 2020, 10:57
не выдумывайте, просто у части тяжелых больных состояние перешло в удовлетворительное, вот и стало меньше, умерли те, кто был на ИВЛ, у части с тяжелым течением состояние ухудшилось, и они пополнили ряды с ИВЛ
Гость
19 октября 2020, 11:11
Что изменится за две недели? Вирус, повитав в воздухе, погибнет от одиночества? Или сидя дома никто не заболеет ОРВИ или гриппом? Если закрыть город, хотя бы на две недели, то на третью неделю все начнут марадёрствовать с голодухи, умный какой. Не надо паниковать и бояться, если у вас нормальный иммунитет и последний раз вы болели гриппом когда-то тогда, вы нормально перенесете ковид. Главное следить за симптомами и не проморгать пневмонию, если до неё вообще дело дойдёт. Подавляющее большинство людей переболели в лёгкой форме, а некоторые вообще не заметили, что болели. 
Гость
19 октября 2020, 10:25
Вот сейчас бы карантин вводить, а не весной - но на сейчас уже денег в бюджете нет, а последствия гораздо хуже..
Гость
19 октября 2020, 10:39
Да денег навалом, просто не для вас.
Гость
19 октября 2020, 10:44
Карантин в министерстве образования есть,Всех на удаленку . И таких учреждений в бюджете вал. А  не все руководители сознательно понимают ,что нужна удаленка.
Гость
19 октября 2020, 11:03
Гость
19 октября 2020, 10:44
Карантин в министерстве образования есть,Всех на удаленку . И таких учреждений в бюджете вал. А  не все руководители сознательно понимают ,что нужна удаленка.
А как же школы? Это министерство только себя бережет, а на учителей и детей плевать?
Гость
19 октября 2020, 10:25
Спасибо нашим властям за то что все пустили на самотёк, за бездействие. 
Гость
19 октября 2020, 10:37
хоспидя мы все умрем
Гость
19 октября 2020, 10:41
Бездействие полное. Сейчас даже контактных не проверяют. Они после контакта ходят на работы и везде где им угодно. Дозвониться не возможно в органы минздрава и роспотребнадзора. В больницах мест нет. А люди болеет страшно,мучительно протекает пневмония после ковида. Руководители не уходят и не уводят работников на удаленку , хотя есть возможность. И не кому нет дела до нас людей.
Гость
19 октября 2020, 10:47
Гость
19 октября 2020, 10:37
хоспидя мы все умрем
тут же половина города орали, что новые церкви не нужны. Вот и надейтесь только на себя
Гость
19 октября 2020, 11:55
Ежедневно обращаются более трех тысяч человек, тесты берутся у 800-1000 человек, и Вы думаете, что всего у 198 подтвержденные? Как надоело это вранье, которое повсюду полное бездействие наших властей.
Гость
19 октября 2020, 10:25
Соболезнование родным. И позор властям Забайкалья. Ситуация на самотёк пустилась ещё летом. Количество тестов уменьшалось. Лапа регулярно отчитывалась об уменьшении числа заболевших. Осипову это нравилось. Ложь порождала ложь. Почему же сейчас край оказался не готов? Сами то наверняка привились уже. Знаете, что не попадете в переполненные палаты. А люди теряют близких. Ах, да. У вас же вся проблема в масках. А не в том, что в учебных заведениях допускается заражение учеников, студентов, преподавателей, которые неизбежно принесут заразу домой. Знаете, побольше бы тогда вас, сидящих в креслах, заболело. Может, тогда поймёте.
Гость
19 октября 2020, 10:44
Лапу пора в отставку. Не видит она, видите ли, необходимость школы на дистанционку переводить. 
Гость
19 октября 2020, 11:24
Вот такая гипотеза. Раз в Китае вирус начался с еды и продуктов, то один из путей заражения такой может быть и у нас. Наверное общепиты и сам не зная могут  быть источником заражения. Как и питание в школах. Помните отравление в школе 40. Ешьте лучше дома, после термической обработки. 
Гость
19 октября 2020, 15:46
Гость
19 октября 2020, 10:44
Лапу пора в отставку. Не видит она, видите ли, необходимость школы на дистанционку переводить. 
Преступники с многотысячными зарплатами!
Гость
19 октября 2020, 11:15
В Иркутске ещё летом увеличили парк машин скорой помощи, в Бурятии закрыли школы. Да потому что там свои земляки руководители. Они там родились, живут и болеют душой за свою Родину. 
У нас как то это все не так. Молчим, выжидаем. А смертность растёт. Трудно потом будет оправдаться. Да и загубленные души будут беспокоить. Это факт. Всех вас причастных и безучастных. 
Гость
19 октября 2020, 12:10
И когда Кобзев стал земляком иркутянам.
Гость
19 октября 2020, 10:41
наверняка на самом деле уже больше 200, пугать не хотят.  Неужели вирус летом в отпуске был, когда миллионы граждан перемешались и контактировали на отдыхе. Может, это уже другой, более опасный завезли
Гость
19 октября 2020, 10:58
Скорее всего на сезонный ОРВИ наложился, вот и количество заражённых растёт. Больной, ослабленный организм, гораздо быстрее поймает заразу, будь то ковид, или что-то ещё.
Гость
19 октября 2020, 10:59
Да, мне тоже так кажется. Завезли с Запада РФ, а потом началось опыление
Гость
19 октября 2020, 11:15
Гость
19 октября 2020, 10:58
Скорее всего на сезонный ОРВИ наложился, вот и количество заражённых растёт. Больной, ослабленный организм, гораздо быстрее поймает заразу, будь то ковид, или что-то ещё.
Скорее всего это всё туфта.
Гость
19 октября 2020, 10:22
Набирает вирус обороты. А где те чмари?, которые обзывали людей паникерами и зомбами, когда люди не напрасно тревожились в начале наступления вируса. В палате уже у двоих началось ухудшение. 
Гость
19 октября 2020, 10:29
они называли ковидиотами поклоняющимся барановирусу
Гость
19 октября 2020, 10:31
Где это в палате.? У вас на кандинского? 
Гость
19 октября 2020, 10:55
Гость
19 октября 2020, 10:31
Где это в палате.? У вас на кандинского? 
Может, и в Кандинского. Теперь эта больница является моностационаром для ковидных, беременные и люди 65+. А психических пациентов там сейчас нет, они переведены в другие отделения.
Давайте позлорадствуйте,посмейтесь над людьми, скажите им, что вируса нет, что все придумано.
Гость
19 октября 2020, 10:59
Что-то цифра перестала расти, всё в районе 200, но за 200 не перевалила, не хотят писать правду, иначе эта цифра будет выглядеть пугающе, и чтобы люди не требовали перевести школы на удалёнку. Но больных явно больше, уже, конечно, за 200. Резкий рост был и вдруг закончился. Не поверю.
Гость
19 октября 2020, 11:31
В медицине коллапс, больше 200 в день не успевают обследовать, больные ждут помощи неделями, болезнь без лечения запускается. Минздрав и правительство края ничего не делают, чтоб решить проблему 
Гость
19 октября 2020, 11:32
Вышли на плато!
Гость
19 октября 2020, 12:42
Жителям Забайкалья, весной, было объявлено, что поступит около ста аппаратов ивл, двумя партиями. Прошу  Чита. Ру сделать официальный запрос: поступили ли аппараты ивл в Забайкалье. 
Гость
19 октября 2020, 14:23
Враньё будет продолжаться до тех пор, пока вы будете в него верить.
Гость
19 октября 2020, 10:33
Это сейчас, а к новому году третья волна будет. Твм ещё больше будет случаев 
Гость
19 октября 2020, 10:57
В этом туристы виноваты. Все некоторым не сидится на месте, на одну точку преключений ищут.
Гость
19 октября 2020, 14:50
Надеюсь, что Осипов и Ванчикова за всё происходящее понесут ответственность по всей строгости закона.
Гость
19 октября 2020, 14:55
Ну что, Осипов, Сапожников и прочие! Доигрались в народные гуляния и в строительство храмов! Результат на лицо! Средства нужно было в медицину вкладывать, а не в развлечения!
Гость
19 октября 2020, 15:29
Нам крупно "повезло" с вирусом. Будь что-то чуть более серьёзное - писать тут было бы уже некому. С таким-то отношением. Герои! Авось наше всё!
Гость
19 октября 2020, 10:59
Для того все и делается, чтоб вы сами просили вводить карантин, переводить учащихся на "дистанционнку". Чтобы сами хотели этого! Подумайте, к чему все это приведет. А самое интересное, как болели, так и будут люди болеть, умирать.
Гость
19 октября 2020, 11:18
Аплодирую! Один из немногих адекватных людей. Молодец! Баранам хочется быть баранами. Баранам обязательно нужно стойло.
Гость
19 октября 2020, 12:05
Да, все к тому и идёт, что народ, паникуя, как бы сам пожелает вслед за оптимизацией здравоохранения провести оптимизацию и закрытие всего остального. А закрыть нужно прежде всего границы, а не школы с детсадами и магазинами. Точнее, границы вообще не надо было открывать пока с весны. Вот как раз путешественники могли бы и потерпеть, ничего бы с ними не случилось.
Гость
19 октября 2020, 12:17
Гость
19 октября 2020, 11:18
Аплодирую! Один из немногих адекватных людей. Молодец! Баранам хочется быть баранами. Баранам обязательно нужно стойло.
Предлагаю, раз вы не баран, начините в качестве эксперимента ходить по городу, пользоваться общественным транспортом, бывать в местах скопления людей, заходить в места где якобы выявлен несуществующий вирус, например в общежитие медакадемии или в стационар в 1 городской,  не соблюдая никаких мер предосторожности и всё это снимать на камеру. Думаю с властями об этом можно договориться. Вот так и докажете, что вы правы. Поддерживаете данное предложение? 
Гость
19 октября 2020, 11:48
Цифры реально больше. За месяц прирост примерно 5000 чел.  Это ковид положительные. А есть такие как я, пневмания вызванная неустановленным возбудителем с большей долей вероятности ковид. Я не в этой сводке. И таких как я много, я думаю как минимум за месяц прирост ещё тыс 5. А если брать край то больше. Итого в городе примерно 10000 заболевших. На наш город каждый 30. Этот 30 заразит как минимум 2-3. Посчитайте, что в ноябре будет, если не введут жёсткие меры. Что есть ещё неверящие? Медиков жалко тоже, но видя как оказывается мед.помощь я просто в бешенстве. Виноваты оптимизаторы конечно же. Но и врачи теперь не те, им пофиг. Главное это их доход. Но ведь вы сознательно выбирали профессию же. 
Гость
19 октября 2020, 13:33
Вызывайте Москву на наш край столько смертей многовато 
Гость
19 октября 2020, 15:25
ЧС в крае нужно и в связи с нехваткой врачей, и оборудования(КТ), и мест в больницах, и медикаментов. У людей нет здоровья бегать по аптекам в поисках нужных лекарств. Термометр качественный тоже не купить, китайские градусники некачественные ( плохо стряхиваются) и жутко дорогие. Где отечественные термометры?
Гость
19 октября 2020, 17:07
Мы великая страна, нам не дело градусников
Гость
19 октября 2020, 16:20
Когда уже прекратят писать эту долбанутую статистику?! какого. считать всех заболевших с начала "эпидемии" ?! а если она три года длится будет? так и будете продолжать? неужели нельзя написать сколько на текущий день заболело, сколько выздоровело?
этот бред уже всем надоел!
Гость
19 октября 2020, 16:48
Помню я как предприниматели в марте гнали на Осипова то что он всё позакрывал, как родители требовали открыть сады и школы? 
А сейчас то что вдруг не так стало? Опять Осипов виноват что ничего закрывать не стал?! 
Вот я лишний раз никуда не ходила и подцепила всё равно где то заразу! 
Гость
19 октября 2020, 10:33
Теперь в Чите  начали умирать только.от  короновируса. 
Гость
19 октября 2020, 10:49
Не говори, все на ковидлу списывают, как умно придумано)
Гость
19 октября 2020, 10:51
Не дай бог вас коснеться эта болезнь. Мою семью коснулась. И ничего хорошего от этой болезни . Из за вас таких смелых и не пуганых ,заражаются и страдают люди. 
Гость
19 октября 2020, 11:00
Ежедневно в крае умирает, в среднем, 36 человек. За последние 3 дня к ним плюсом еще по 5, т.е., уже 41 человек в сутки.
Еще по 5 семей в сутки неожиданно потеряли своих близких. Уехали люди в больницу, а обратно уже не вернулись. Представьте себя на месте этих людей. Если у вас. конечно, есть близкие. Если нет, то и говорить с вами не о чем.
Гость
19 октября 2020, 11:13
Хорошо бы рядом с графиком по заражённым привести подобный график по количеству протестированных. Никого не волнует вопрос, как связано количество сделанных тестов и число зараженных? Спойлер: количество заражённых растёт пропорционально количеству протестированных.
Гость
19 октября 2020, 10:23
Теперь все смерти можно списывать на корона вирус!
Гость
19 октября 2020, 10:36
обязательно С а не ОТ
Гость
19 октября 2020, 11:21
Иди проспись!
Гость
19 октября 2020, 16:51
Можно-можно! Вы бы уж не отвлекалась от своего основного занятия. Тут как - нибудь без вас разберутся. 
Гость
19 октября 2020, 16:52
Как это "брать", у кого брать?
Гость
23 октября 2020, 11:51
В ту ночь когда украли кислородную трубу  в больнице находилась моя тетя и её не спасли   ,а пишут нет пострадавших