Осипов поручил усилить работу горячих линий по COVID-19 в Забайкалье из-за частых жалоб
21 октября 2020, 21:34
Гость
21 октября 2020, 22:14
Неделю пыталась дозвониться до поликлиники на курнатовского, до горячей линии Минздрава, хоть бы раз кто ответил. В итоге дозвонилась до Росздравнадзора и только тогда смогла получить медпомощь
Гость
21 октября 2020, 23:12
Тоже неделю болею. Врач не то что не приходит больше, даже не звонит никто. Поликлинике видимо нет дела до состояния их больных. Может кому-то их помощь уже не нужна(
Гость
21 октября 2020, 22:18
Боюсь, что получится точно так же, как и с переходом школ на дистанционное обучение. То есть никак.
Гость
21 октября 2020, 21:42
сегодня утром дозвонился в регистратуру своей поликлиники но там ничего не знают) нормально)
Гость
21 октября 2020, 23:01
Какие кол центры о чем вы! С 19 числа не приехала ни скорая ни врач с поликлиники на руках у члена семьи справка о + ковиде. Лечение ни кто не назначал! Скорая говорит ждите терапевта при этом вызов приняли 20 в 11 часов. Поликлиника так же приняла вызов и до сих пор едут! Про лечение ни 103 ни поликлиника не чего не сказала! Лечение нашли через знакомых которые болеют! А теперь самое интересное отсутствие препаратов в аптеках города! Арбидол нет Азитромицин нет! Когда будет не кто не знает(со слов фармацевтов)
Гость
21 октября 2020, 23:16
Да, так и есть. Врач заскочить на минутку и больше Вы его не увидете, он тут же забудет о Вашем существовании. Мне сегодня так и сказал: "не звоните на мой номер, звоните через регистратору". Регистратура курнатовского просто снята постоянно трубка, не справляются
Гость
22 октября 2020, 09:27
Постарайтесь обойтись без антибиотиков если у вас не было хронического бронхита,парацетамол или ибупрофен,аспирин кардио или может даже ксалетро,много подкисленной воды ,куриный бульон,витамин Д и цинк.
Гость
21 октября 2020, 22:19
Великий теоретик) Мы тоже знаем,как должно быть. Как будет?
Гость
21 октября 2020, 21:44
Телефоны Роспотребнадзора вобще не отвечают. Спрятались.
Гость
22 октября 2020, 12:30
Они, наверное, на самоизоляции дома сидят. Учитывая возраст работающих там бабушек, скорее всего они действительно спрятались. Сама Лапа уже пенсионерка.При том есть там "работники" гораздо старше ее. Так что вывод ваш скорее всего правильный
Гость
21 октября 2020, 22:45
А интересно к госпаже министру так же 3 дня врач идёт или возле дома дежурит? люди держитесь. К сожалению в период пандемии как почти признался МЗ нам можно надеяться только на самих себя
Гость
22 октября 2020, 00:14
Не работу горячих линий надо усиливать,а саму работу.Когда же это поймет наше правительство..
Гость
21 октября 2020, 21:43
а где телефоны горячих линий? хотя бы для отмазки власти
Гость
21 октября 2020, 23:24
Где военный госпиталь? Разве нельзя на базе выставочных центров, художественного музея, автоцентров развернуть койки?! Найдите деньги для ещё одного-двух аппаратов кт
Гость
22 октября 2020, 00:49
Гость
21 октября 2020, 23:24
Где военный госпиталь? Разве нельзя на базе выставочных центров, художественного музея, автоцентров развернуть койки?! Найдите деньги для ещё одного-двух аппаратов кт
А бюрократическая система позволит быстро приобрети КТ? Думаю, многое уже было бы сделано, если бы не законодательство, не предусматривающее варианты экстремальных ситуаций.
Гость
22 октября 2020, 09:22
Гость
22 октября 2020, 00:49
А бюрократическая система позволит быстро приобрети КТ? Думаю, многое уже было бы сделано, если бы не законодательство, не предусматривающее варианты экстремальных ситуаций.
Вы правы,только режим ЧС позволит купить КТ без тендера а так его можно купить только к весне.Но много паники,с КТ тоже не просто,сейчас врачи говорят что части людей назначение КТ не поможет в лечении никак а вот облучение частое в будущем скажется.Сейчас в интернете есть заметка алтайского врача и она просто в ужасе от того что сейчас рекомендуют для лечения дома больным ковидом и сама переболела.
Гость
22 октября 2020, 01:24
репер, ответь на горячие вопросы. Когда твою кодлу и тебя посадят за развал ЗК? Когда оягму выпрут с отрицательными мотивами? Когда прокуратора с избирательной слепотой отправят на Колыму? Когда у компетентного заберут 25 млн. рублей честно сворованных на дизайн-коде? Когда прапорщика отправят на склад, где он будет втихаря воровать и не мешать и не разрушать город? Вопросов много
Гость
21 октября 2020, 23:14
Подскажите почему не закрывают Академию Здоровья?Там болеют всё инструктора и работают,а люди ходят?Врачи болеют?Давыдов вы что??
Гость
22 октября 2020, 08:25
Запомни! Читинский барыга всех окружающих задушит, а потом сам удавится за один рубль! Читинский барыга от медицины у умирающего последний рубль из кармана вытащит!
Гость
21 октября 2020, 23:41
Слишком много «должны» для трёх абзацев. Хватит так с людьми обращаться однако, это перешло все рамки. Смысл от ваших колцентров, если лечить некому? Скорую неделями ждут.
Гость
21 октября 2020, 22:54
А как дела со скорой? На днях не могла дозвонится, хорошо все обошлось
Гость
21 октября 2020, 23:49
Звоните через 112,у них своя линия. Кардиология, детская приедут быстро. Ковидная 3-4 суток
Гость
21 октября 2020, 21:41
Сделайте как в Хабаровске,там создают дополнительный колл-центр где студенты медики будут отвечать на звонки.
Гость
21 октября 2020, 22:47
у осипову и его окружению не до этого
Гость
21 октября 2020, 23:32
Гость
21 октября 2020, 22:47
у осипову и его окружению не до этого
А у них что отдельная скорая дежурит под окнами Чайковского, 8?! Или вертолёт? Ау, 9 этаж, вы в курсе, что ожидание ковидной скорой 3-4 суток?!!
Гость
21 октября 2020, 23:51
Гость
21 октября 2020, 22:47
у осипову и его окружению не до этого
Ага. Поручам, одобрям, обещаем. Кто у нас главааа
Гость
21 октября 2020, 21:43
Класс!
Гость
21 октября 2020, 23:20
Из-за частых жалоб?! А, может, потому что полгорода болеет и не получает НИКАКУЮ медпомощь и лечатся чем придётся? Ко мне врач за неделю больше не пришёл ни разу. Не позвонил тоже ни разу. Разве нельзя организовать обзвон медсестрой, чтобы хотя бы знать не ухудшается ли состояние или их помощь уже не поможет
Гость
22 октября 2020, 00:39
Гость
21 октября 2020, 23:20
Из-за частых жалоб?! А, может, потому что полгорода болеет и не получает НИКАКУЮ медпомощь и лечатся чем придётся? Ко мне врач за неделю больше не пришёл ни разу. Не позвонил тоже ни разу. Разве нельзя организовать обзвон медсестрой, чтобы хотя бы знать не ухудшается ли состояние или их помощь уже не поможет
Зачем медсестрой? Тут и студент справится, и в принципе неподготовленный человек после получасового инструктажа. У нас что, в центре занятости ни одного вменяемого инвалида не найдется на такую работу? Но не за 5 рублей, разумеется. Нормальная удаленная работа. Сидел бы человек и из своего дома контролировал, на месте ли люди, получают ли лечение, как себя чувствуют. И оперативно информировал бы врача о тех, кому помощь нужна в первую очередь. Люди бы не чувствовали себя брошенными, не обрывали бы телефоны скорой помощи. Тут надо-то десяток людей, многие медики из группы риска, которые сейчас не работают, включились бы. Организация реально плохая. Действительно, работать надо было на опережение. У нас сейчас какие-нибудь опросники начнут лепить на такой случай. А дел на три вопроса - степень слабости, температура и легко ли дышится.
Гость
22 октября 2020, 09:10
Гость
22 октября 2020, 00:39
Зачем медсестрой? Тут и студент справится, и в принципе неподготовленный человек после получасового инструктажа. У нас что, в центре занятости ни одного вменяемого инвалида не найдется на такую работу? Но не за 5 рублей, разумеется. Нормальная удаленная работа. Сидел бы человек и из своего дома контролировал, на месте ли люди, получают ли лечение, как себя чувствуют. И оперативно информировал бы врача о тех, кому помощь нужна в первую очередь. Люди бы не чувствовали себя брошенными, не обрывали бы телефоны скорой помощи. Тут надо-то десяток людей, многие медики из группы риска, которые сейчас не работают, включились бы. Организация реально плохая. Действительно, работать надо было на опережение. У нас сейчас какие-нибудь опросники начнут лепить на такой случай. А дел на три вопроса - степень слабости, температура и легко ли дышится.
Вы правы,можно привлечь медиков на пенсии,не знаю ,может даже с домашнего телефона этим им заниматься,конечно не бесплатно и тогда они согласятся.Многим нужна просто психологическая помощь так как вал информации и люди в ужасе так как заболевших думают,а вдруг я умру.Сейчас и так ряд практикующих врачей в ужасе,всегда знали что при вирусном заражении антибиотики не помогают а сейчас всем назначают.Сейчас эти врачи добиваются чтобы при ковиде не пневмония писали а пневмонит,при ковиде поражаются сосуды и бактериальная пневмония при ковиде редко присоединяется,только в 30 процентах и то в больнице на ИВЛ при заражении внутри больничной бактерией.Нахрена человеку у которого были здоровые лёгкие назначать антибиотики сразу дома(ладно если бронхитом страдал раньше),человеку просто нужно принимать парацетамол или ибупрофен,кроверазжижающее аспирин кардио или ксалетро,витамины Д,цинк,больше пить подкисленной воды и куриный бульон.У многих организм сам справится и без антибиотиков печень и кишечник не пострадает
Гость
22 октября 2020, 09:09
А че горячая линия добавит мест в стационарах, обеспечит роботами, способными работать 24 часа в сутки в "грязной зоне"? Или у людям денег раздаст, чтобы можно было на работу не ходить с месяцок и пить морсики с аскорбинкой? Такие смешные! Тут практическая помощь нужна специалистами и медицинскими ресурсами, а не ответ на вопрос в стиле :"Ковид есть, денег нет, но вы держитесь".
Гость
22 октября 2020, 10:42
Вы не правы,посмотрите комментарии,многие лечатся дома и им просто иногда надо позвонить и спросить,у меня что то температура не падает или ещё что то и просто услышать совет,они ощущают себя брошенными,забытыми,они боятся что могут при ухудшении не успеть госпитализировать и оказаться в реанимации и умереть.Им всё время власть говорит,надо вовремя обращаться к врачам а они дозвонится не могут так как линии перегружены.Так что нужно чтобы человек дозвонится мог в любой момент ,это можно сделать а вот найти врачей оборудование для лечения это сейчас проблема,в отличии от СССР у нас нет дефицита в торговле но появился другой дефицит,врачи.
Гость
22 октября 2020, 22:08
Гость
22 октября 2020, 10:42
Вы не правы,посмотрите комментарии,многие лечатся дома и им просто иногда надо позвонить и спросить,у меня что то температура не падает или ещё что то и просто услышать совет,они ощущают себя брошенными,забытыми,они боятся что могут при ухудшении не успеть госпитализировать и оказаться в реанимации и умереть.Им всё время власть говорит,надо вовремя обращаться к врачам а они дозвонится не могут так как линии перегружены.Так что нужно чтобы человек дозвонится мог в любой момент ,это можно сделать а вот найти врачей оборудование для лечения это сейчас проблема,в отличии от СССР у нас нет дефицита в торговле но появился другой дефицит,врачи.
Дак все и голосовали за это,что имеем то имеем,еще не то будет.
Гость
21 октября 2020, 22:02
Во те на, очнулся он, колл центры подавай
Гость
21 октября 2020, 23:09
Час назад звонила 210303, горячая линия минздрава. Ответили через 11 минут, повисела на линии. Нормально проконсультировали. Если температуры нет, а только кашель и боль в груди, надо самому ехать в поликлинику. Врач выезжает, если есть температура. Мне надо в Парковый переулок, 3 поликлиника. Там, как сказали, отдельно вход в бокс, где принимают 2 дежурных терапевта. Возьмут мазок на ковид, назначат либо рентген, либо КТ.
Гость
21 октября 2020, 23:32
Это шутка работника мз, что типа опа и все дозвонились. Мазок у них возьмут, ещё арбидол с азитрамицином в качестве бонуса как дозвонившемуся
Гость
21 октября 2020, 23:35
Наивно рассуждаете, видимо еще не были в поликлинике, в отдельном входе , а я побывала, правда, на КСК Вначале стояние больше 3 часов на улице, потом перемещение в здание еще на час Мазок взяли, завтра четверг, а результат так и не известен А КТ Вам назначат если совсем будет плохо и то, на неизвестное время Как то так
Гость
21 октября 2020, 23:36
Ночью вас ждут терапевты, ага, фантазёр
Гость
22 октября 2020, 06:16
Вообще после прочтения комментариев становится понятной причина повального ухода медиков. То самое потребительское отношение от которого выгорают самые стойкие. Как смеют не приходить сразу же по первому вызову врачи на дом? Не дают звонить на их личные номера телефонов, не звонят каждые пару часов с вопросом как дела. Может потому что нет этих врачей и медсестер про которых вы говорите? Может тот оставшийся терапевт на несколько участков звонить не переставая и ходит постоянно по паре участков разбросанных по городу? Но разумеется болеете то только вы, ковид то выявили только у вас, а медики просто ВНЕЗАПНО обленились и обозлились в этот месяц и решили уходить пораньше домой. И при этом вас не смущает что это все в комментариях к новости про то что людей так сильно не хватает что они хотят студентов заставить.
Гость
22 октября 2020, 09:50
Здесь однозначного ответа нет,конечно вы правильно написали но и есть и плохие врачи.Если честно то много в Забайкалье паники от недостатка информации,люди в панике понимая что власть не знает что делать(судя по новостям),простые врачи оказались заложниками этой ситуации.Ведь не врачи провели оптимизацию,не врачи закрывали больницы,угробили подготовку врачей.Сколько по стране закрывалось инфекционных отделений под поводом,все инфекции побеждены.Страна оказалась с дефицитом инфекциониствов,ревматологов,в больнице ковидными занимаются окулисты,проктологи.Терапевты вообще оказались на передовой,при том без всякой защиты и когда один за одним выбывают коллеги и работать приходится за них.Люди тоже в стрессе от обилия информации.
Гость
22 октября 2020, 10:22
Вы это сможете оценить только неделю проболев без единого вопроса о самочувствии, не зная чем лечиться и как протекает пневмония, когда не сможете получить ответа ни на один свой вопрос
Гость
22 октября 2020, 11:05
А люди тут при чём? Если рэпер и команда не могут организовать работу, если медицину развалили, люди при чём? Подыхать, но с пониманием глазками хлопать? Сейчас, только глазки настрою.
Сейчас-21°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -24
0 м/c,
штиль.
703мм 77%Осипов поручил усилить работу горячих линий по COVID-19 в Забайкалье из-за частых жалоб
С 19 числа не приехала ни скорая ни врач с поликлиники на руках у члена семьи справка о + ковиде.
Лечение ни кто не назначал! Скорая говорит ждите терапевта при этом вызов приняли 20 в 11 часов. Поликлиника так же приняла вызов и до сих пор едут! Про лечение ни 103 ни поликлиника не чего не сказала!
Лечение нашли через знакомых которые болеют! А теперь самое интересное отсутствие препаратов в аптеках города! Арбидол нет Азитромицин нет! Когда будет не кто не знает(со слов фармацевтов)
Думаю, многое уже было бы сделано, если бы не законодательство, не предусматривающее варианты экстремальных ситуаций.
Думаю, многое уже было бы сделано, если бы не законодательство, не предусматривающее варианты экстремальных ситуаций.
Кто у нас главааа
Организация реально плохая. Действительно, работать надо было на опережение. У нас сейчас какие-нибудь опросники начнут лепить на такой случай. А дел на три вопроса - степень слабости, температура и легко ли дышится.
Организация реально плохая. Действительно, работать надо было на опережение. У нас сейчас какие-нибудь опросники начнут лепить на такой случай. А дел на три вопроса - степень слабости, температура и легко ли дышится.
Как смеют не приходить сразу же по первому вызову врачи на дом? Не дают звонить на их личные номера телефонов, не звонят каждые пару часов с вопросом как дела.
Может потому что нет этих врачей и медсестер про которых вы говорите? Может тот оставшийся терапевт на несколько участков звонить не переставая и ходит постоянно по паре участков разбросанных по городу? Но разумеется болеете то только вы, ковид то выявили только у вас, а медики просто ВНЕЗАПНО обленились и обозлились в этот месяц и решили уходить пораньше домой.
И при этом вас не смущает что это все в комментариях к новости про то что людей так сильно не хватает что они хотят студентов заставить.