перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Пять человек с коронавирусом скончались в Забайкалье — число заболевших побило антирекорд

Гость
24 октября 2020, 12:29
Получается ,кто на ИВЛ попал,больше живым не выбирается из больницы!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 октября 2020, 12:59
Есть метод лечения с антикоогулянтами и кортикостероидами. 
Чтобы тромбоз не начинался. 
На западе практикуют - у нас считай да. ИВЛ - можно прощаться 
Гость
24 октября 2020, 13:00
Они большое давление кислорода подают,лёгкие не выдерживают.
Гость
24 октября 2020, 13:07
Гость
24 октября 2020, 12:59
Есть метод лечения с антикоогулянтами и кортикостероидами. 
Чтобы тромбоз не начинался. 
На западе практикуют - у нас считай да. ИВЛ - можно прощаться 
Покупайте антикоагулянты и лечитесь,в наших больницах тоже гепарин в живот колют,про дексаметазон не знаю.
Гость
24 октября 2020, 12:20
Боже, да когда ж это закончится?! 
Страшно из дома выходить. Вчера узнала от уч.медсестры, что на КСК в дет.пол-ке осталось 3 педиатора: 2 на вызовах и 1 на неотложке сидит. Работают на износ. Медиков жаль. Сил и терпения им. 
Гость
24 октября 2020, 12:37
сиди дома..телек тоже не выключай ..
Гость
24 октября 2020, 13:11
педиатр
Гость
24 октября 2020, 13:22
Это карма, за живодерство, за догхантерство, за задавленными авто птицами и животнымии.А закончиться это все , когда вирус истребит всех выше перечисленных.
А чтобы быстрее и не пострадал невиновный, надо семейку живодеров чтоб вирус уничтожил невзирая на возраст и желательно их породивших 
Гость
24 октября 2020, 12:31
Вопросы к правительству края: сколько работников по краю переведены на дистанционку? В каких школах по краю продлили каникулы на две недели? Сколько школ или классов сейчас на дистанционку? Сколько дней люди ждут результатов тестирования? Сколько дней ждут приезда скорой? Как наблюдают за теми, кто лечится дома? Сколько раз берут тесты у контактных? Ответа не дождёмся. Но народ может вам раскрыть подлинную картину неготовности края к такой вот ситуации. Главный вопрос: кто-то будет привлечен правоохранительными органами к уголовной ответственности?
Гость
24 октября 2020, 12:44
так везде , на самом верху решили что теперь у нас всё под контролем 
Гость
24 октября 2020, 13:04
Зачем эти вопросы сюда? С какой целью? Пишите бумагу в администрацию и вам ответят. Здесь зачем вашиивопли?
Гость
24 октября 2020, 14:35
Вы не услышите ответа, потому что те, кто за это отвечает (Лапа, Шангина и др.),  сами болеют, остальные уткнулись как страусы головой в песок и не слышат тревожных вопросов. Жаловаться некому: самый главный царь сидит в бункере, оттуда подает "нужные" советы россиянам, дав понять, что спасение утопающих - в руках утопающих.
Гость
24 октября 2020, 14:16
В Москве о нас даже и не знают или не хотят знать: 
В список регионов с самым быстрым ростом числа выявленных заражений коронавирусом вошли Бурятия, Чукотка, Алтай, Новосибирская область, Марий Эл, Севастополь, Новгородская область, Ненецкий АО, сообщил 24 октября журналистам эксперт по статистике и моделированию Центра экономических исследований Агаси Тавадян.
Гость
24 октября 2020, 16:14
Это красная зона, где критический уровень. Мы во светло-красной, близки к критической. В Иркутске пока лучше. Информация РИА Новости.
Гость
24 октября 2020, 16:35
Гость
24 октября 2020, 16:14
Это красная зона, где критический уровень. Мы во светло-красной, близки к критической. В Иркутске пока лучше. Информация РИА Новости.
А по мне, так уже давно в критической. Или надо 500 в сутки? 
Гость
24 октября 2020, 12:28
Сколько аппаратов ИВЛ, поступило из обещанных ста штук в середине года? Чем занимается группировка врачей-депутатов? 
Гость
24 октября 2020, 13:39
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Все аппараты ИВЛ заняты, пациенты дышут за счёт компрессоров. Начался рост случаев тяжëлого течения ковида. Появляются новые пациенты, у которых есть показания для искусственной вентиляции легких. А, все аппараты заняты. По какому принципу решается вопрос: кому быть на ИВЛ, а кому - уже хватит? Почему стало умирать по пять человек за сутки? 
Гость
24 октября 2020, 16:13
Гость
24 октября 2020, 13:39
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Все аппараты ИВЛ заняты, пациенты дышут за счёт компрессоров. Начался рост случаев тяжëлого течения ковида. Появляются новые пациенты, у которых есть показания для искусственной вентиляции легких. А, все аппараты заняты. По какому принципу решается вопрос: кому быть на ИВЛ, а кому - уже хватит? Почему стало умирать по пять человек за сутки? 
На ИВЛ быть тому, кто моложе. Т.е. если будет стоять выбор между пожилым человеком и 30-летним,например, то конечно молодого подключат к ИВЛ, а пожилому уже хватит. Ибо пожилой скорее всего и так не вытянет, так хоть молодого есть шанс спасти. 
Гость
25 октября 2020, 08:38
Гость
24 октября 2020, 13:39
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Все аппараты ИВЛ заняты, пациенты дышут за счёт компрессоров. Начался рост случаев тяжëлого течения ковида. Появляются новые пациенты, у которых есть показания для искусственной вентиляции легких. А, все аппараты заняты. По какому принципу решается вопрос: кому быть на ИВЛ, а кому - уже хватит? Почему стало умирать по пять человек за сутки? 
ИВЛ.  не известно, что больше может навредить. Есть мнение врачей, что аппараты ивл наоброт усугубляют лечение пневмонии. Может это и не так. Если врачи есть нормальные в чате, напишите.
Гость
24 октября 2020, 13:17
У меня у одной ощущение, что если бы медики могли и хотели тестировать все больных и контактных, кому это требуется, цифры были бы в разы, если не в десятки раз выше?
Гость
24 октября 2020, 19:47
Ни у вас одной. У пенсионера мужа, которому больничный не нужен, тест положительный, у работающей меня тест отрицательный. Сделав тест платно, получаем другой результат.
Гость
24 октября 2020, 12:40
Вот у нас на работе в полиции 16 подтвержденных случаев, и еще очень много болеют человек, все  друг с другом контактируют. И никто никаких мер не предпринимает. 
Гость
24 октября 2020, 13:45
Куда жаловаться? У меня мама в полиции работает, приходит каждый день с ужасом, и не знает сегодня заразиться или завтра, и нас заразит,вы правы никто никаких мер не принимает, 
Гость
24 октября 2020, 14:04
Гость
24 октября 2020, 13:45
Куда жаловаться? У меня мама в полиции работает, приходит каждый день с ужасом, и не знает сегодня заразиться или завтра, и нас заразит,вы правы никто никаких мер не принимает, 
чем Ваша мама отличается от других людей?
Гость
24 октября 2020, 14:05
Гость
24 октября 2020, 13:45
Куда жаловаться? У меня мама в полиции работает, приходит каждый день с ужасом, и не знает сегодня заразиться или завтра, и нас заразит,вы правы никто никаких мер не принимает, 
Такая же ситуация. Работаем 24/7 есть дневной персонал и сменный. Все в куче,и вероятность подхватить заразу больше на предприятии,чем в ТЦ или на улице. На удаленку не отправляют, только температуру измеряют. 
Гость
24 октября 2020, 14:09
Врачи наши уже вымотались и устали, в других регионах поменьше больных выявляют, да они там пишут, что на пределе работают, я удивляюсь, как наши ещё держатся. Хоть бы из Москвы нам пару-тройку медиков отправили на помощь, что ли, ещё три-пять дней такого роста и страшно подумать, что будет с медициной!
Гость
25 октября 2020, 00:24
смеётесь - в Москве тоже аншлаг, люди уже за дверь квартиры высунутся боятся! По новым данным вирус может даже по воздуху со сквозняком залететь к вам квартиру! И там ситуация страшная - не слушайте Собянина, у него все не плохо- лишь бы бизнес не прикрыть, то кто московскую казну наполнит
Гость
25 октября 2020, 10:23
Гость
25 октября 2020, 00:24
смеётесь - в Москве тоже аншлаг, люди уже за дверь квартиры высунутся боятся! По новым данным вирус может даже по воздуху со сквозняком залететь к вам квартиру! И там ситуация страшная - не слушайте Собянина, у него все не плохо- лишь бы бизнес не прикрыть, то кто московскую казну наполнит
Зачем глупости про Москву пишите. Самолёты полные летают. Там также как и везде, люди просто живут, ходят в магазин, на работу, радуются жизни. Если вы боитесь высунуть свой нос из дома, то про всех писать не надо. 
Гость
25 октября 2020, 11:31
Гость
25 октября 2020, 00:24
смеётесь - в Москве тоже аншлаг, люди уже за дверь квартиры высунутся боятся! По новым данным вирус может даже по воздуху со сквозняком залететь к вам квартиру! И там ситуация страшная - не слушайте Собянина, у него все не плохо- лишь бы бизнес не прикрыть, то кто московскую казну наполнит
Ух, жути нагнали, вирус только простолюдинов не бриться. У Пескова на день рождении не одного из присутствующих не маски не перчаток. Я думаю нужно задуматься. Ждите скоро ещё всех прививки будут. Всё хорошо даже страной управляют по телеку из Огорёрво. Зачем теперь куда-то ездить решать проблемы. 
Гость
24 октября 2020, 12:40
больше 5 за сутки от короны умирать не положено , видимо
Гость
24 октября 2020, 12:38
Может всем эти два выходных дня максимально дома остаться и поберечь себя.
Гость
24 октября 2020, 12:59
Детей выпустили на каникулы,они теперь по ТЦ трутся толпами,в Царском кучей стоят и все без масок!!Где эти мамаши,которые требовали распустить на каникулы,так держите своих бродяг на привязи
Гость
24 октября 2020, 19:05
Гость
24 октября 2020, 12:59
Детей выпустили на каникулы,они теперь по ТЦ трутся толпами,в Царском кучей стоят и все без масок!!Где эти мамаши,которые требовали распустить на каникулы,так держите своих бродяг на привязи
Битком набитый фикс-прайс, где половина покупателей - дети в возрасте 11-13 лет, в замызганных масках, а кто-то и без оных. Покупают всякую несъедобную фигню, которую потом пьют и едят всей толпой. Родители отсыпали карманных денег и с глаз долой. Дабы избежать вопросов - одного взгляда было достаточно, на огромную толпу покупателей, стоящих вплотную друг к другу и дышащих в затылки рядом стоящих, чтоб развернуться и уйти из этого гадюшника
Гость
24 октября 2020, 12:35
Дааа, дела..
Гость
24 октября 2020, 13:05
А турки с БГК в число заболевших вошли?
Гость
24 октября 2020, 20:46
нет, они не идут в статистику ЗК, только по месту жительства.
Гость
24 октября 2020, 14:21
Официальным властям Забайкальского края: как решается вопрос с развертыванием военных госпиталей? И в общем помощи от федеральных структур? И в этот раз по-моему одной палаткой не обойтись, в районах тоже надо размещать. 
Гость
24 октября 2020, 14:38
Федеральные структуры будут помогать только по команде "фас" из центра. А сейчас центр говорит, что все хорошо, что страна справилась с вирусом. Вот буквально позавчера Путин так говорил. Кто же в здравом уме будет дедушку дискредитировать и развертывать госпитали, если все хорошо?
Гость
24 октября 2020, 16:21
Это летом было реально. А сейчас морозы ударят.
Гость
24 октября 2020, 12:53
такое ощущение,что по пять ИВЛ отключают каждый день!
Гость
24 октября 2020, 13:09
Зато весной про ИВЛ как панацею писали а по сути только 20 процентов на ИВЛ выздоравливают .
Гость
24 октября 2020, 13:21
Вс е может быть. Сейчас страшно доверять врачам. Бабушку  в делезнодорожной вон как ухайдокали. 
Гость
24 октября 2020, 13:43
Гость
24 октября 2020, 13:21
Вс е может быть. Сейчас страшно доверять врачам. Бабушку  в делезнодорожной вон как ухайдокали. 
Прекращай инст,исходя из вашей теории неопасности вируса что может грозить отключение от ИВЛ,не надо наговаривать на врачей,там тянут до самого конца и делают что могут.Зачем приплетать лечение в железнодорожной больнице к лечению короновируса.
Гость
24 октября 2020, 12:38
какой стабильный вирус..каждый день по пять
Гость
24 октября 2020, 13:00
Мы хотим всем рекордам
Наши звонкие дать имена!
Гость
24 октября 2020, 14:19
А после каникул школы надо перевести на дистант: 
Недавно академик РАН Арег Тотолян заявил, что дети не так сильно распространяют коронавирус по сравнению с взрослыми. Это связано с рецептором ACE2 в клетках, который с возрастом увеличивается.
«В целом [закрытие школ и детсадов весной] помогло, но это могло быть сезонное явление. Школьники — большая категория населения, поэтому чем больше людей не общаются, тем полезнее это для снижения заболеваемости» —
пояснил Альтштейн.
Он отметил, что риску заразиться коронавирусом подвержены все, начиная от детей и заканчивая пенсионерами. В пример вирусолог привел тяжелые формы инфекции, которые наблюдаются и у несовершеннолетних. Поэтому переход на дистанционное обучение определенно точно даст эффект в борьбе с пандемией.
Гость
24 октября 2020, 14:50
и что,на второй год остаться теперь??
Гость
24 октября 2020, 14:54
Предположение о том, что школьники - активные разносчики коронавируса, не подтвердилось. Об этом заявил директор НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера Роспотребнадзора, академик РАН Арег Тотолян, передает zakon.kz со ссылкой на РИА Новости.
Он подчеркнул, что именно взрослые заражают детей, а не наоборот.
Первоначально, когда стало известно, что дети болеют редко, было предположение, что дети переносят инфекцию в бессимптомной форме или являются носителями вируса, и соответственно, от них заражаются пожилые. Но в одной из скандинавских стран было проведено исследование, которое показало, что наоборот: не дети заражают пожилых, а пожилые заражают детей, - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что вирус размножается в организме, только если ему удалось проникнуть в клетки. Главными "входными воротами" является рецептор ACE2, представленность которого в клетках увеличивается с возрастом, то есть у детей она минимальна, а у взрослых максимальна, особенно у пожилых, уточнил Тотолян.
По его словам, у детей из-за невысокой представленности рецептора АСЕ2 даже при заражении коронавирусом этого вируса очень немного. А раз у ребенка мало инфицированных клеток, то и число вирусных частиц, которые находятся на слизистых, у него будет небольшим, и поэтому он гораздо в меньшей степени является источником инфекции, чем взрослый человек, заключил Тотолян.
 Где он написал,что нужно закрывать школы? Что врете?
Гость
24 октября 2020, 15:54
Гость
24 октября 2020, 14:54
Предположение о том, что школьники - активные разносчики коронавируса, не подтвердилось. Об этом заявил директор НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера Роспотребнадзора, академик РАН Арег Тотолян, передает zakon.kz со ссылкой на РИА Новости.
Он подчеркнул, что именно взрослые заражают детей, а не наоборот.
Первоначально, когда стало известно, что дети болеют редко, было предположение, что дети переносят инфекцию в бессимптомной форме или являются носителями вируса, и соответственно, от них заражаются пожилые. Но в одной из скандинавских стран было проведено исследование, которое показало, что наоборот: не дети заражают пожилых, а пожилые заражают детей, - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что вирус размножается в организме, только если ему удалось проникнуть в клетки. Главными "входными воротами" является рецептор ACE2, представленность которого в клетках увеличивается с возрастом, то есть у детей она минимальна, а у взрослых максимальна, особенно у пожилых, уточнил Тотолян.
По его словам, у детей из-за невысокой представленности рецептора АСЕ2 даже при заражении коронавирусом этого вируса очень немного. А раз у ребенка мало инфицированных клеток, то и число вирусных частиц, которые находятся на слизистых, у него будет небольшим, и поэтому он гораздо в меньшей степени является источником инфекции, чем взрослый человек, заключил Тотолян.
 Где он написал,что нужно закрывать школы? Что врете?
Вы прочитали внимательно-пояснил Альштейн и сказал что лучше на дистанционку отправить чтобы меньше контактов было,вы с Тотоляном,читайте внимательней.
Гость
24 октября 2020, 13:14
Что за резкий скачок смертей? Там что совсем пере тали лечить? 
Гость
24 октября 2020, 12:40
Где письменно заранее отказаться от ИВЛ? До последнего буду дышать сам. 
Гость
24 октября 2020, 12:55
Заявления принимают по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 8 , Александру Михайловичу Осипову
Гость
24 октября 2020, 13:53
Уважаемые власти вы тех кому смешно что люди умирают от этой заразы изолируйте чтоб не смердили
Гость
24 октября 2020, 14:13
А ты не из властей ли будешь? Умненький ты наш.
Гость
24 октября 2020, 12:35
было бы это правдой ещё
Гость
24 октября 2020, 12:48
Иди оближи ободок общественного унитаза
Гость
24 октября 2020, 13:03
Гость
24 октября 2020, 12:48
Иди оближи ободок общественного унитаза
Других аргументов по существу вопросов нет?
Гость
24 октября 2020, 13:04
Уже в семи знакомых семьях потеряли близких из за этой заразы, среди них было два крепких мужчины, которые даже не знали что значит болеть. Так что берегите себя, не смотрите на все сквозь пальцы!
Гость
24 октября 2020, 13:03
А в мрэо на переписке очередь как будто нет вируса
Гость
24 октября 2020, 13:18
Молча сидели и снимали? Или потребовали соблюдения норм?
Гость
24 октября 2020, 15:17
Гость
24 октября 2020, 13:18
Молча сидели и снимали? Или потребовали соблюдения норм?
Конечно молча они же рабы
Гость
24 октября 2020, 13:04
Почему тесты не делают! 
Гость
24 октября 2020, 21:18
В Корее запретили вакцинацию от гриппа,потому что больше 30 человек умерло. Может наши тоже после отвакцинивания умирают? 
Гость
25 октября 2020, 10:26
У нас ведь после прививок от гриппа пошла волна заражения. Учителя, воспитатели и офисные работники были первыми заболевшими,поставившими прививки. Так что может вам с вакциноц капельку ковида капнули. 
Гость
24 октября 2020, 12:46
Эххх
Гость
24 октября 2020, 19:02
это отголоски ухи на площади
Гость
24 октября 2020, 14:24
Медики, наверное, только из-за выплаты и держатся на этой работе, если ее стабильно выплачивают, конечно. А ведь кто-то из них помимо этого еще и "дурак с призванием, верящий в светлое и доброе в людях". Сваливали бы лучше с такой работы, собственное здоровье важнее, чем деньги и "призвание".
Гость
24 октября 2020, 15:26
По себе судите?
Гость
24 октября 2020, 16:33
И кто вас лечить будет?
Гость
24 октября 2020, 14:15
Ну.ну. Мне вот интересно как вы выворачиваться будете когда это враньё всё всплывёт.
Дебилу же понятно что создаётся искуственный кризис
Гость
24 октября 2020, 14:55
хорошо  вы осознаете сами свой интеллектуальный уровень
Гость
24 октября 2020, 18:06
конечно вирус больше политический , и его уже приближенные к власти и медицине  отлично монетизировали 
Гость
24 октября 2020, 14:33
мы все умрем!
Гость
24 октября 2020, 15:34
Да, представьте. Таблетку бессмертия ещё не изобрели.
Гость
26 октября 2020, 07:34
Ну от спида.