Жители Забайкальского края за 9 месяцев 2020 года стали в два раза чаще, чем в 2019 году рассказывать о проблемах властям через социальные сети, сообщается 27 октября на сайте правительства региона.
«Жители Забайкалья стали чаще говорить о своих проблемах в социальных сетях. Так, за десять месяцев 2020 года обращение к правительству региона, министерствам и ведомствам оставило свыше 7,5 тысяч забайкальцев, в то время как за аналогичный период прошлого года на порядок меньше - около 4 тысяч человек», - говорится в сообщении.
Все жалобы и обращения мониторятся по ключевым словам в пяти социальных сетях: Фейсбук (запрещённая в России экстремистская организация), Инстаграм (запрещённая в России экстремистская организация), Одноклассники, ВКонтакте и Твиттер. При этом берутся вопросы, опубликованные как в правительственных аккаунтах, так и во всех социальных группах региона в соцсетях. Попадая в систему, они прорабатываются специалистами программы «Инцидент-менеджмент», а после распределяются по ответственным министерствам и ведомствам.
Ответ забайкальцам поступает в течение 4, 8 или 24 часов. Если же вопрос требует более детальной проработки, время может быть увеличено.
«Закрытые люки, ликвидированные свалки, скошенная трава, убранные сломанные деревья, дороги после грейдирования или ремонта - всё чаще забайкальцы сами присылают в соцсети фотодоказательства того, что их проблема была решена в кратчайшие сроки», - уточнили на сайте.