Дистанционку для школ Забайкалья предложили продлить до 6 декабря
18 ноября 2020, 22:08
Гость
18 ноября 2020, 23:15
Дети, которые в школе не учились, они и дома не учатся. Кто хорошо учился на очном, тот и на дистанте такие же оценки получает. Учеба это труд, в любой форме.
Гость
18 ноября 2020, 23:00
Если продлят, то до нового года уже точно не выйдут
Гость
19 ноября 2020, 00:36
И хорошо, если подпишут. Учителя в школах больше половины старше 50 лет. Хорошо будет, если все слягут? Тогда вообще некому будет учить. И то, что дети не болеют- миф. И смертность среди детей тоже есть, пусть маленькая, но есть. И ни одна нормальная мать не захочет, чтобы ее ребенок попал в сотую долю процента и умер, но зато получив знания очно. В Балейском районе у знакомых умер 15 летний подросток от ковида. Мой коллега 24 года, спортсмен лежит в больнице с 70% поражением легких. Никто не знает, как поведет себя болезнь с ним и своих детях можем позаботится только мы сами.
Гость
19 ноября 2020, 01:00
Поддержу! Знания всё равно дети получают, пусть и удалённо, а здоровье потом не купишь ни за какие деньги!
Гость
19 ноября 2020, 08:20
Дистанционного обучения практически нет, в частности в школе 9, г. Чита. В 5 классах только два учителя из всех ведут дистанционные уроки, в 8 классах по разу провели и успокоились. Почему нет никакой организации проведения уроков? Какой- то бардак: хочу- провожу уроки, хочу - не провожу. Домашние задания, которые отправляют дети, в основном остаются без проверки, отправили и все. Министерство образования в нашем городе существует? Почему нет контроля за проведением уроков? Директор в силах только издать приказ, запрещающий ZOOM. Предлагаю Чита.ру устроить опрос среди родителей: в каких школах и как ведется ДО и результаты предоставить в Министерство, которое руководит образованием.
Гость
19 ноября 2020, 09:22
У нас два ученика, 1 класс и 4 класс. Один ноутбук. В 4 классе нет никакого онлайн, просто куча заданий. А в 1 классе наоборот онлайн. + РЭШ+ учи ру.+ сетевой город. В голове одни пароли/логины. Целый день скачем из одной программы в другую.
Гость
19 ноября 2020, 09:27
У нас в школе N4 Карымское работают только на выдачу домашки, причем такого объема, что дети умотаны в ноль. В онлайн работают 3% учителей. Сами не умеют, но зато какие требования!
Гость
19 ноября 2020, 09:57
Гость
19 ноября 2020, 09:22
У нас два ученика, 1 класс и 4 класс. Один ноутбук. В 4 классе нет никакого онлайн, просто куча заданий. А в 1 классе наоборот онлайн. + РЭШ+ учи ру.+ сетевой город. В голове одни пароли/логины. Целый день скачем из одной программы в другую.
А куда вы дели деньги, подаренные вам президентом? Почему не купили второй ноутбук? Уж на 40 тыс можно было купить-то.
Гость
18 ноября 2020, 22:49
на весну рассчитывайте
Гость
18 ноября 2020, 22:32
Мозг совсем высохнет у детей. Нет дистанционки, учителя тупят перед включением. Ребёнок сам не зайдёт на сайт без помощи родителей, у меня ребёнок второй класс сегодня не могла подключится.
Гость
18 ноября 2020, 22:49
А ведь ты троечником был в школе? Ну, честно, для себя.
Гость
18 ноября 2020, 22:53
Выбирайте-здоровье ребёнка или выйти на учёбу. Для меня это здоровье
Гость
18 ноября 2020, 22:53
У нас все замечательно работает, уроки каждый день онлайн, дети получают оценки, нет ни каких проблем с обучением, и родители спокойны.
Гость
18 ноября 2020, 22:48
Хорошая новость, дети целей будут
Гость
18 ноября 2020, 23:13
Здоровье сейчас на первом месте. К дистанционному обучению адаптировались. Нормально проходим учебную программу.
Гость
19 ноября 2020, 02:17
А школы в районах не хотите закрыть? Ждём, когда заболевать начнут целыми классами и будут приносить вирус домой? А ведь во многих семьях проживают и люди, входящие в группу риска.
Гость
18 ноября 2020, 22:58
Интересно , а власти думают о том как первоклассник должен один сидеть дома и учиться дистанционно? Ведь не у всех есть супер бабушки. А родители работают. Неужели нельзя хотя бы с 5 го класса ввести дистанционно обучение. Ведь сады не закрыли а первоклашки такие же дети. Им нужно донести и сделать это должен педогог а не родители уставшие за день которые учат ребенка потом ночью бегом и все без толка.
Гость
18 ноября 2020, 23:30
В первый класс сейчас уже подготовка с садика идёт. Вам что трудно своего ребёнка научить правильно кубики считать и закорючки-циферки в прописях обводить. Много времени не надо. Буквы уж наверное знает. А если ничего этого не знает, то это целиком ваша вина. Ребёнок в первую очередь ваш, это вы его должны были научить буквам, цифрам и отличию коровы от собаки. И не валите на учителей и их прямые обязанности, типо должны научить всему. Сейчас время другое, дети другие. Я с работы прихожу и первым делом проверяю что сделал мой сын 4-х классник, чем занимался днем и что ел. А уж потом ем сама и занимаюсь делами по дому. Да, устаю, но сейчас все так живут!
Гость
19 ноября 2020, 00:22
Гость
18 ноября 2020, 23:30
В первый класс сейчас уже подготовка с садика идёт. Вам что трудно своего ребёнка научить правильно кубики считать и закорючки-циферки в прописях обводить. Много времени не надо. Буквы уж наверное знает. А если ничего этого не знает, то это целиком ваша вина. Ребёнок в первую очередь ваш, это вы его должны были научить буквам, цифрам и отличию коровы от собаки. И не валите на учителей и их прямые обязанности, типо должны научить всему. Сейчас время другое, дети другие. Я с работы прихожу и первым делом проверяю что сделал мой сын 4-х классник, чем занимался днем и что ел. А уж потом ем сама и занимаюсь делами по дому. Да, устаю, но сейчас все так живут!
Поддерживаю! Наши родители в советское время часто во вторую и в третью смену выходили работать. Затем в очередях по несколько часов стояли и успевали приготовить покушать, дела домашние сделать и уроки проверить! И так не ныли!
Гость
19 ноября 2020, 00:37
Мы как-то учились и ничего! Родителей дома не было, бабушки не у всех были или жили отдельно! Приходилось самостоятельно ходить в школу и обратно, а если ещё ключи забывали(( Так до вечера у соседей или в подъезде ждали! Сами себе грели покушать! Про дистанционнку покажите объясните им и спрашивайте что проходили что делали. С учителем пообщайтесь. Мы даже не одного собрания в школе не пропускаем. Находим время. Единственно соглашусь что детям надо двигаться, а не сидеть дома. На улицу почаще гулять пускай ходят.
Гость
18 ноября 2020, 23:14
Все правильно.Младшие классы, особенно. пускай учатся дистанционно.Ничего, можно и потерпеть.Здоровее будут.Здоровье будет, все нагонится.У меня дочка врач.Знаю, что пишу.
Гость
18 ноября 2020, 23:40
Сто раз ДА! Продлите, пожалуйста! Общались с другими родителями в родительском чате, так никто не был против удалёнки! По крайней мере, я не знаю таких. На кону здоровье наших детей, целых семей, если хотите. А если открыть школы, то опять начнётся рост заболеваемости, будут болеть и учителя и ученики, нужно всеми силами сдерживать эту инфекцию, а не способствовать её росту! Давайте будем реалистами - разобщение детей сейчас выход.
Гость
18 ноября 2020, 22:26
Нуи правильно!
Гость
19 ноября 2020, 07:52
Да удаленка - это хороший вариант, но есть одно, учителя не все ведут уроки на удаленке. Задают кучу ДЗ и все. Дети до поздней ночи сидят над уроками. Хоть бы темы детям объясняли! В 18 школе ведут дистанционно только несколько учителей, остальные только задания дают. На этом вся их удаленка построена. Или ещё лучше - в 22.00 скидывают задания на !прошлую неделю. А потом ставят двойки, за то, что не сделали ученики
Гость
19 ноября 2020, 09:43
Гость
19 ноября 2020, 07:52
Да удаленка - это хороший вариант, но есть одно, учителя не все ведут уроки на удаленке. Задают кучу ДЗ и все. Дети до поздней ночи сидят над уроками. Хоть бы темы детям объясняли! В 18 школе ведут дистанционно только несколько учителей, остальные только задания дают. На этом вся их удаленка построена. Или ещё лучше - в 22.00 скидывают задания на !прошлую неделю. А потом ставят двойки, за то, что не сделали ученики
Посмотрим, как вы будете счастливы, когда дистанционка будет на постоянной основе. И какие дети тупые вырастут.👍
Гость
19 ноября 2020, 10:54
Гость
19 ноября 2020, 09:43
Посмотрим, как вы будете счастливы, когда дистанционка будет на постоянной основе. И какие дети тупые вырастут.👍
Ну и что? Вы же живете как-то, и ничего, не страдаете особо. И они будут жить. Школа не самое важное в этой жизни. А знания и опыт прежде всего передаются в семье.
Гость
19 ноября 2020, 01:06
Многие пишут, что: "Дистанционка эта ваша ни к чему не приведёт" Да конечно в ней много минусов Так вот, люди умирают и болеют На спад количество заболевших не идёт Если вас или вашу семью коснётся короновирус подругому заговорите (НИКОМУ ТАКОГО КОНЕЧНО НЕ ЖЕЛАЮ) Всем добра)
Гость
18 ноября 2020, 22:30
Как же все достало! Дистанционка ваша! Техники, интернета не хватает! Знаний ноль! К чему идем? К светлому будущему? Сил нет.
Гость
18 ноября 2020, 23:11
Достали такие как вы, нытики! Заставили вас немного приложить усилий,выйти из зоны комфорта,интернет "раздобыть", технику поменять ,в конце концов уделить время своему ребенку, а вы уже все поизнылись, давайте будем продолжать водить детей в школу, пусть они болеют, пусть учителя умирают ,в нашей школе только два учителя покинули этот свет, ни о чем не думаете, лишь бы ныть, время сейчас не то, чтобы сопли распускать , надо значит надо !
Гость
19 ноября 2020, 07:31
2 раза вам по 10000 государство давало. Можно было хоть планшет ребёнку купить.
Гость
19 ноября 2020, 09:53
Гость
18 ноября 2020, 23:11
Достали такие как вы, нытики! Заставили вас немного приложить усилий,выйти из зоны комфорта,интернет "раздобыть", технику поменять ,в конце концов уделить время своему ребенку, а вы уже все поизнылись, давайте будем продолжать водить детей в школу, пусть они болеют, пусть учителя умирают ,в нашей школе только два учителя покинули этот свет, ни о чем не думаете, лишь бы ныть, время сейчас не то, чтобы сопли распускать , надо значит надо !
всю жизнь сидеть собрались??
Гость
19 ноября 2020, 09:15
Мы не стали ждать, когда в школе разрешат дистанционку. Просто написали заявление. Поговорили с учителями, как это будет. И ребенок будет на дистанционке, пока ситуация не изменится. Мы прекрасно понимаем, что наши отчетники врут по восходящей. Врут из районов, врут из края и врут там, наверху. Здоровье ребенка, да и наше нам дороже. Да, это сложнее, чем сваливать всё на педагогов. Но не до такой степени, как кричат некоторые.
Гость
19 ноября 2020, 11:19
Правы! Тоже собираемся писать заявление на дистанционное обучение, если не продлят удалёнку. Считаю, что сейчас отпускать ребёнка в толпу - огромный риск!
Гость
19 ноября 2020, 19:03
Гость
19 ноября 2020, 11:19
Правы! Тоже собираемся писать заявление на дистанционное обучение, если не продлят удалёнку. Считаю, что сейчас отпускать ребёнка в толпу - огромный риск!
Боже мой, какой мрак. А сидя дома у ребенка будет супер иммунитет.?! Ау люди! Книги читайте хоть иногда, а не только Малышеву да иже сними проплаченных смотрите, которые фарму продвигают. Сейчас выгодно, чтобы вы были больным идиотом!
Гость
19 ноября 2020, 00:21
Однозначно - удалёнка
Гость
19 ноября 2020, 22:46
Завтра на работе на планерке с утра выдам фразу начальнику: однозначно-отпуск. и без ограничений)))
Гость
18 ноября 2020, 23:01
Школы закрыли. А организации нет. Как учиться детям первоклашкам? Примите меры откройте школы для начальных классов! Или закройте все координально ,иначе смысл? Дети сидят дома а вирус домой принесут работающие родители!
Гость
18 ноября 2020, 23:12
Координально не получится закрыть. Вот если только кардинально, тогда можно.
Гость
18 ноября 2020, 23:30
чокнулись?Открыть для начальных классов?А подумали о детях и учителях,тех же воспитателей в садах?.Терпите и не гундите.Это не на всегда.
Гость
19 ноября 2020, 00:39
Ну, родителям проще меры соблюдать, маски, перчатки, дистанция, обработка рук. Как это всё соблюдать детям в школе, особенно младшим?
Гость
19 ноября 2020, 12:30
Надеюсь примут это решение, полностью поддерживаю дистанционное обучение сейчас. Спасибо нашим учителям за онлайн уроки.
Гость
19 ноября 2020, 13:32
Читаю комментарии и понимаю, что, слава Богу, есть у нас адекватные люди в крае, заботящиеся о своих детях, их здоровье, образовании. Которым важно, чтобы детки не болели, которые помогают им учиться. Которые рожали не материнского капитала ради, а с пониманием того, что их нужно вырастить и дать образование (вложив в него немало средств). Удручает лишь то, что таких - немного. Большинство переложило всю ответственность за образование детей на школу, совершенно не понимая, что успех в обучении, в первую очередь, зависит от стремления и желания самого ученика получить знания. От вложенных в учебу усилий. От отношения к этому внутри семьи. У меня дочь семиклассница. Онлайн уроков не ведется - у 2/3 детей в школе нет возможности. Изучаем все сами, по учебникам, сайтам типа РЭШ, на ютубе полно видеоуроков. Все успеваем, учимся порядка 5-6 часов в день. Ей даже нравится больше, чем в школе - больше времени свободного остается. И я "за" продление дистанционки - не хочу подвергать ее, себя, наконец, пожилую маму, которая живет с нами, опасности подцепить какие-либо заболевания.
Гость
19 ноября 2020, 08:04
Посмотрите в комментариях, как большинству из вас промыли мозг! Вы счастливы от того, что дети учатся дома, а , например, те же кафе и кино открыты! Вы сами себя слышите? Еще и сравниваете с советским образованием! Наше современное образование, даже очное, не говорю про дистант, в подметки не годится советскому! Сейчас дети круглые сутки проводят у компьютеров, поголовно у компов и телефона, какая им польза от этого? Зрение убивают? Поитайте книгу Райна Пацлафа "Застывший взгляд"., посмотрите вред этого всего для людей, а тем более маленьких детей. Да, кто-то даже оценки получает, а вот будут ли знания? Переживаете за учителей, как будто они в других местах заразиться не могут. А это ведь эксперимент по введению постоянного дистанционного образования, и вирус тут совсем не при чем: не надо школы новые строить, коммунальные платежи в школе платить, других расходов нет. Удобно государству! А вы думаете, что это о вас заботятся. Ну, ну. Надейтесь.
Гость
19 ноября 2020, 09:15
Поддерживаю. Но со многими спорить бесполезно..
Гость
19 ноября 2020, 09:56
Бред какой-то собрали. И к чему ваш пост? Не надо дист. образования? А что тогда надо? Наплевать на вирус и ходить всем в школу?
Гость
19 ноября 2020, 11:27
Согласна с Вами, главное все боятся сидят, а не видят настоящего смысла всей этой истории.
Гость
18 ноября 2020, 22:27
А сочинение одинадцатиклассником перенесут?
Гость
18 ноября 2020, 23:04
Тебе, дорогой, учиться и учиться В 1 слове 2 ошибки.
Гость
19 ноября 2020, 08:21
Гость
18 ноября 2020, 23:04
Тебе, дорогой, учиться и учиться В 1 слове 2 ошибки.
отголоски дистанционного обучения
Гость
19 ноября 2020, 08:52
Гость
19 ноября 2020, 08:21
отголоски дистанционного обучения
Это не дистанционка, это рожденные в 90-х. Там 80% безмозглых удодов, воспитанных на яге, компьютерных играх и т.д.
Гость
19 ноября 2020, 08:02
Пусть лично мой ребёнок будет скорее здоровым, чем освоившим школьную программу. Ждём продления!
Гость
18 ноября 2020, 22:57
Вот достали уже!!, месяц дети не учатся, дураков ростят!! И что изменится?
Гость
18 ноября 2020, 23:07
А измениться то что меньше детей заболеет и меньше учителей умрет! Мозг уже включите , нормальные дети сидят и учатся,а остальным и очные занятия не особо то помогают
Гость
18 ноября 2020, 23:19
Какая мать, такие и дети
Гость
18 ноября 2020, 23:38
Гость
18 ноября 2020, 23:07
А измениться то что меньше детей заболеет и меньше учителей умрет! Мозг уже включите , нормальные дети сидят и учатся,а остальным и очные занятия не особо то помогают
Когда ваш мозг включится, то поздно будет.
Гость
19 ноября 2020, 11:44
Вы подумайте, в аптеках мало лекарств. То что привезли быстро разберут.дети выйдут в школу начнут болеть. Чем вы будете их лечить.. Подумайте о здоровье. А знания можно контролировать и дома.
Гость
19 ноября 2020, 14:50
Не нравится мне эта дистанционка, по той простой причине родители утром идут на работу и приходят с работы в 7да 8 вечера. Ребёнок один не сможет заниматься по компьютеру. Родителям учитель отправляет задание, но делают он с горем пополам, все не успевают делать, потому что ребёнок засыпает. Ребёнок первоклассник, да и общение в классе большую роль играет в воспитании. Как наш, он очень стеснительный и мы надеялись что в классе дитина избавится от своего комплекса, видимо не судьба. Я лично против дистанционки. Народ видимо не понимает что, что это будет поколение идиотов, абсолютно безграмотные. Я не говорю за всех детей, но основная масса, это будет что то.
Гость
19 ноября 2020, 15:40
Стеснительный ребенок в классе не только не избавится от комплексов, но еще и усугубит их. Неужели вы этого не понимаете? Со стеснительным ребенком работать надо индивидуально, отдать в хороший театральный, например, кружок, другие варианты рассмотреть, а не кидать в класс и не наблюдать - выплывет или не выплывет.
Гость
19 ноября 2020, 17:44
Гость
19 ноября 2020, 15:40
Стеснительный ребенок в классе не только не избавится от комплексов, но еще и усугубит их. Неужели вы этого не понимаете? Со стеснительным ребенком работать надо индивидуально, отдать в хороший театральный, например, кружок, другие варианты рассмотреть, а не кидать в класс и не наблюдать - выплывет или не выплывет.
Ходит моя дорогая, но общение с одноклассниками все равно нужно. И индивидуально мы занимаемся, к психологу ходим. Короче время покажет, я гляжу одни умные, образованные, посмотрим, что дальше с нашими детьми будет
Гость
19 ноября 2020, 18:09
Ну что значит "с горем пополам"? Учитель проводит он-лайн урок так же как и в школе и выдаёт домашнее задание, которое и при очном обучении дети получали и выполняли в обязательном порядке. Или вы всегда выполняете его с ребёнком? В чем проблема - то?
Гость
19 ноября 2020, 08:53
Таки губера и гуруля оштрафовали за нахождение в общественных местах без маски?
Гость
19 ноября 2020, 07:21
Первые классы пустите в школы! Родители на работе, дети рыдают с этим зумом. Ещё домашка. Учителя в шоке! Это ужасно. Слов нет просто
Гость
19 ноября 2020, 10:55
У нас не рыдает, а учится по зуму. Проблема не в удаленке, а в ребенке (может быть и тяжелая адаптация к школе, тяжело усидеть на месте), сложное время конечно, без Вашей поддержки не обойтись. Если не пройдет, поработайте с психологом.
Гость
19 ноября 2020, 17:19
Вот в компьютерные игры рубиться дети с 5 лет могут, а комп для занятий включить не в состоянии. Не поверю!
Гость
19 ноября 2020, 09:50
так и пишите,продлить каникулы,учителя вообще чудно себя чувствуют,уроки не надо проводить,зарплата идет!и не надо сейчас писать,как они устают,они ничего не делают,от слова совсем..
Гость
19 ноября 2020, 11:33
У вас не только слов нет, но и мыслей разумных.
Гость
19 ноября 2020, 12:29
Элементарного уважения нет к учителям, о чём говорить
Гость
19 ноября 2020, 18:05
Я учитель. С утра провожу уроки он-лайн. Не начальная школа. Классы средние и старшие. Те дети, которые требовали к себе особого внимания при очном обучении и сейчас не отличаются рвением. Некоторые просто не просыпаются утром и не включают компьтер. Я полагаю, что разбудить детей к уроку - это, все же, обязанность родителей. Потом я проверяю классную работу, которую дети отправляют сразу и осуществляют обратную связь. Это примерно до 14 часов. В вот потом начинается самое страшное - домашние задания. Но не их я боюсь, а того, что считается совсем незазорным у детей отправлять работы до 23-24 часов. Естественно надо проверить вовремя, а как иначе? Ведь потом получишь в свой адрес - мы работали, а вы не проверили! В итоге с 9 до 14 - пять часов и потом ещё несколько часов проверки домашних заданий с осуществлением обратной связи. Далее подготовка к урокам, презентации. Меньше 9 часов не работают учителя, поверьте! Глазам уже не восстановиться. Из дома работать классно, говорите вы? Но учителя тоже живут не одни. И с детьми, и с родителями. И далеко не у всех даже трехкомнатные квартиры. Я тоже хочу в класс к детям, но, к сожалению, ситуация такова.А теперь можете кидать в меня тапками.
Гость
18 ноября 2020, 23:17
в чите же вроде пошло на спад.читала что в районах повышается заболеваемость. ни знаний ни учебы толком
Гость
18 ноября 2020, 23:47
Вот и надо подождать, пока стабилизируется обстановка, а если детей опять всех в кучу собрать, то снова получим рост! От чего уходим, к тому и придём!
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
706мм 65%Дистанционку для школ Забайкалья предложили продлить до 6 декабря
Наши родители в советское время часто во вторую и в третью смену выходили работать. Затем в очередях по несколько часов стояли и успевали приготовить покушать, дела домашние сделать и уроки проверить!
И так не ныли!
Про дистанционнку покажите объясните им и спрашивайте что проходили что делали. С учителем пообщайтесь.
Мы даже не одного собрания в школе не пропускаем. Находим время.
Единственно соглашусь что детям надо двигаться, а не сидеть дома. На улицу почаще гулять пускай ходят.
Да конечно в ней много минусов
Так вот, люди умирают и болеют
На спад количество заболевших не идёт
Если вас или вашу семью коснётся короновирус подругому заговорите (НИКОМУ ТАКОГО КОНЕЧНО НЕ ЖЕЛАЮ)
Всем добра)
Удручает лишь то, что таких - немного. Большинство переложило всю ответственность за образование детей на школу, совершенно не понимая, что успех в обучении, в первую очередь, зависит от стремления и желания самого ученика получить знания. От вложенных в учебу усилий. От отношения к этому внутри семьи.
У меня дочь семиклассница. Онлайн уроков не ведется - у 2/3 детей в школе нет возможности. Изучаем все сами, по учебникам, сайтам типа РЭШ, на ютубе полно видеоуроков. Все успеваем, учимся порядка 5-6 часов в день. Ей даже нравится больше, чем в школе - больше времени свободного остается.
И я "за" продление дистанционки - не хочу подвергать ее, себя, наконец, пожилую маму, которая живет с нами, опасности подцепить какие-либо заболевания.
Сейчас дети круглые сутки проводят у компьютеров, поголовно у компов и телефона, какая им польза от этого? Зрение убивают? Поитайте книгу Райна Пацлафа "Застывший взгляд"., посмотрите вред этого всего для людей, а тем более маленьких детей.
Да, кто-то даже оценки получает, а вот будут ли знания?
Переживаете за учителей, как будто они в других местах заразиться не могут.
А это ведь эксперимент по введению постоянного дистанционного образования, и вирус тут совсем не при чем: не надо школы новые строить, коммунальные платежи в школе платить, других расходов нет. Удобно государству!
А вы думаете, что это о вас заботятся. Ну, ну. Надейтесь.
ни знаний ни учебы толком