Рамиль Шамсутдинов не стал извиняться перед женой расстрелянного им лейтенанта
2 декабря 2020, 07:47
Гость
2 декабря 2020, 10:10
Господи! Мне, как матери, горестно за парня. И за тех, погибших. Но.. Мы в армию провожаем нормальных, здоровых сыновей. А что вы там с ними делаете, товарищи командиры!? В кого они превращаются? В зверей! Я всем матерям, жёнам желаю чтобы их пацаны вернулись домой!!
Гость
2 декабря 2020, 10:35
Если так горестно, то выступать надо за отмену службы по призыву, а не слать слезливые пожелания сидя на лавочке.
Гость
2 декабря 2020, 10:51
Что бы под любыми предлагали не отправляли защищать богатства властьимущих и интересы других стран
Гость
2 декабря 2020, 11:26
Гость
2 декабря 2020, 10:35
Если так горестно, то выступать надо за отмену службы по призыву, а не слать слезливые пожелания сидя на лавочке.
А я и не сижу, плача на лавочке. И хамить не надо. Сын отслужил, ничего не рассказывал. Всё норм, родители. Зато потом рассказал его друг. Как служится парням. И наш сдачи давал, и получал. И на контракт остался. Но не издевался над молодыми. А вот Вы хамло, самое настоящее.
Гость
2 декабря 2020, 10:06
Енералы зажрались на столько, что уже не пускают свои камазы за забор возле штаба, пущай на Ленинградской паркуются, мы же потерпим.
Гость
2 декабря 2020, 10:49
А это они демонстрируя свою силу перед народом быдлом.
Гость
2 декабря 2020, 12:01
Меня в армии на срочке тоже как-то прапор ни за что ни про что по лицу ударил. Я просто стоял с сослуживцами разговаривал и шутил, не в его адрес конечно. Ему просто это не понравилось. А до дембеля месяц оставался. Ну ударил, я ему говорю ну я скоро дембельнусь мы с тобой еще увидимся. После дембеля пару пацанов своих взял и поехали его вычислять возле части ждать, смотреть куда домой пойдет. Вернуть хотел ему долг, с процентами уже. Так ему кто-то слил что мы его караулим, он с женой переехал из этого района в три дня. И из части потом не высовывался, перемещался перебежками по ночам видимо. Нам об этом его сменщик поведал потом, что типа шуганулся здорово он тогда. Так и не смогли его вне части выловить. Надоело потом время терять ждать его, бросил это дело.
Гость
2 декабря 2020, 12:07
Не зря, и этого шуганули и другим показали.
Гость
2 декабря 2020, 12:19
Какой то ложью читинской попахивает. бухал ты несколько дней а не прапора ловил
Гость
2 декабря 2020, 12:27
Гость
2 декабря 2020, 12:19
Какой то ложью читинской попахивает. бухал ты несколько дней а не прапора ловил
зачем ты по себе о других судишь? если тебе такие качества присущи и пристрастие к алкоголю, то это не значит что все такие.
Гость
2 декабря 2020, 11:54
Самый главный вопрос: куда девались деньги выделяемые на уборку. Вся уборка, в том числе и туалетов, поскольку никакого отношения к боевой подготовке не имеет, то поэтому уже давно делается наемными уборщицами и на это выделяются деньги. А там, как видно из материалов дела, этот самый Русский Офицер заставлял убираться солдат-призывников. Ну и тут же встает вопрос: а куда девались денежки которые должны получать за эту работу наемные уборщики? Брали ли их себе в полном объеме этот самый типический Русский Офицер, или же основная денежная масса шла офицерам повыше рангом а он был только исполнитель?
Гость
2 декабря 2020, 09:37
Отвечать должны и те кто поставил недалекого лейтенанта воспитывать солдат. Издеваясь над солдатами, а потом дав им в руки автомат можно было предположить о последствиях. не все быдло и скот молчаливый. Аффект к тому же никто не отменял.
Гость
2 декабря 2020, 09:51
Не было там никакого аффекта.. была заранее продуманная месть ..
Гость
2 декабря 2020, 09:51
Об этом уже люди писали. Где вообще была голова у человека, который сознательно издевается а не командует по праву старшего по званию и должности. Какое к себе отношение такие командиры воспитывают в подчиненных?
Гость
2 декабря 2020, 11:29
Вы правы,лейтенант должен понимать что убийца из семьи полицейских и для них понятия уголовников близки,чистить унитаз это стать опущенным.Вот сошлись,один лейтенант засидевшийся на должности и злой поэтому и человек с понятиями.Лейтенант пошёл на принцип,вот реально не понимая что солдат в карауле,самоубийца.
Гость
2 декабря 2020, 08:48
Молодец Рамиль ,что не попросил прощение перед матерью сын,которой издевался над ними . Пусть задумается ,кого она воспитала . Мне очень жаль Рамиля. Никогда не будет в ВС порядка ,до тех пор пока не будет отвечать каждый офицер ,за свои поступки ,и солдаты не будут молчать .
Гость
2 декабря 2020, 09:26
Вы внимательно читали,какая мать,не попросил прощения перед женой,если честно то правильно,это единственный кто виноват,только думаешь что одного Графова должно хватить чтобы срок большой получить,не знал как на линии огня оказался,крышу снесло после убийства капитана и потом уже стрелял во всё что движется а потом хладнокровно добивал.Понять можно,простить нельзя.
Гость
2 декабря 2020, 09:38
Гость
2 декабря 2020, 09:26
Вы внимательно читали,какая мать,не попросил прощения перед женой,если честно то правильно,это единственный кто виноват,только думаешь что одного Графова должно хватить чтобы срок большой получить,не знал как на линии огня оказался,крышу снесло после убийства капитана и потом уже стрелял во всё что движется а потом хладнокровно добивал.Понять можно,простить нельзя.
Позор армии до чего парней доводят матери отправляют здоровых приходят или груз 200 или дураки, что творится! Жаль парня
Гость
2 декабря 2020, 09:54
Гость
2 декабря 2020, 09:38
Позор армии до чего парней доводят матери отправляют здоровых приходят или груз 200 или дураки, что творится! Жаль парня
Здоровый за три месяца дураком не станет.
Гость
2 декабря 2020, 08:46
И еще,если его заставляли ржавчину убирать,то она не в его дежурство проступила,значит и других в унитаз нужно носом или такие там старые унитазы,что отмыть нельзя никому
Гость
2 декабря 2020, 11:55
Нач каром нужно назначать спец назовца прошедшим горячую точку, чтобы после того как летеха почистиь унитаз можно было по человечи сходить. А вообще мне нравится эпизод из фильма гос граница, где немец говорит нашему солдату" солдат должен воевать а не строить".
Гость
2 декабря 2020, 10:41
Его за одного Пьянкова нужно оправдать. Одного оборзевшего , возомнившего себя повелителем нет. И не надо.
Гость
2 декабря 2020, 11:26
многие комментарии тут, якобы, от мамаш! они точно озверели!
Гость
2 декабря 2020, 11:35
Что то начальник меня достал,издевается,если я вместе с ним убью троих невиновных то исходя из вашей логики меня тоже оправдать.
Гость
2 декабря 2020, 12:01
Гость
2 декабря 2020, 11:26
многие комментарии тут, якобы, от мамаш! они точно озверели!
Там они спят и видят, как шамсутдиновы в армии лишат их сыновей жизни и освободят их от надоевшей обузы.
Гость
2 декабря 2020, 09:13
Если его оправдают или дадут минималку (может тогда что-то поменяется) , хотя вряд ли закатают по полной это система и один в поле не войн.
Гость
2 декабря 2020, 12:16
И правильно сделают! Он - убийца!
Гость
2 декабря 2020, 09:28
Это не первый и вряд ли последний случай расстрела сослуживцев. Может зажравшийся генералитет снизойдёт до выполнения своих прямых обязанностей по наведению порядка в подчинённых частях?
Гость
2 декабря 2020, 10:47
Им некогда генералы без службы пользуют генеральш вы же видели какие там зачёте круговые походно полевые обитают
Гость
2 декабря 2020, 08:40
Интересно бы его спросить,а как ты сейчас поступил бы,сказал- так же или все таки попросил перевестись в другую часть.
Гость
2 декабря 2020, 09:23
Он уже оьветил на этот вопрос. Да, поступил бы так же. Было в новостях
Гость
2 декабря 2020, 12:13
А мне вот интересно, как бы Шамсутдинов поступил бы если он был начкаром или дежурным по роте и его подчинённый категорически отказался выполнять устав, и конкретно его приказы? Учитывая, что он отвечает перед вышестоящим командиром за результат. Интересно, обвинение задаст ему этот вопрос? И каждый, пожалуйста задайте себе этот вопрос, только без фантазии мол нанять уборщицу, няньку или мамочку с папочкой, конкретно в этой ситуации. С уважением.
Гость
2 декабря 2020, 12:38
Гость
2 декабря 2020, 12:13
А мне вот интересно, как бы Шамсутдинов поступил бы если он был начкаром или дежурным по роте и его подчинённый категорически отказался выполнять устав, и конкретно его приказы? Учитывая, что он отвечает перед вышестоящим командиром за результат. Интересно, обвинение задаст ему этот вопрос? И каждый, пожалуйста задайте себе этот вопрос, только без фантазии мол нанять уборщицу, няньку или мамочку с папочкой, конкретно в этой ситуации. С уважением.
Значит, вышестоящего начальника мы боимся, а над рядовым у нас у самих безграничная власть?
Гость
2 декабря 2020, 12:19
Странная дама. Почему устав не учил? Приказы не выполнял? Ты кто такая чтобы туда лезть и о чем то рассуждать? Молись, чтобы твоего мужа не признали виновным в истязании и не соответственно не лишили тебя нехилой пенсии. Отзывов добрых о нем я не слышала.
Но при этом Пьянков никого не убил а Шамсутдинов по локоти в крови. Ничем нельзя оправдать убийство, никакой личной обидой.
Гость
2 декабря 2020, 09:05
А зачем жена в суде? Она что важный свидетель? Пусть идёт в церковь и за мужа молится. Или она думает, что ей теперь все должны?
Гость
2 декабря 2020, 09:18
Согласно Уголовно-процессуального кодекса РФ она признана потерпевшей по уголовному делу
Гость
2 декабря 2020, 09:21
Извините, вас не спросили, нужно ли ее приглашать.
Гость
2 декабря 2020, 10:44
Гость
2 декабря 2020, 09:18
Согласно Уголовно-процессуального кодекса РФ она признана потерпевшей по уголовному делу
Я бы сказал соучастник издевательств это как нужно мужика довести что он свою несостоятельность пользуясь положением вымещал на заведомо слабее себя.
Гость
2 декабря 2020, 11:52
Рамиль действительно достоин уважения.не сломался и не стал очередным "грузом-200".
Гость
2 декабря 2020, 12:15
Он просто психически больной человек. Убил невиновных. Не имел права вообще стрелять. Вынашивал план. Гнить ему на ПЖ.
Гость
2 декабря 2020, 12:23
Зато сам устроил 8 цинковых посылок домой. И за это его уважать?! Люди, да вы озверели!
Гость
2 декабря 2020, 12:31
Гость
2 декабря 2020, 12:15
Он просто психически больной человек. Убил невиновных. Не имел права вообще стрелять. Вынашивал план. Гнить ему на ПЖ.
Невиновных да. А защищать себя от истязаний каждый человек имеет право просто по праву рождения. Самозащита называется. Никто не обязан удовлетворить за счет собственной жизни и здоровья садистские наклонности дорвавшегося до власти мелкого служаки. Издеваешься над людьми вне правового поля - будь готов впоследствии принять колено-локтевую позу.
Гость
2 декабря 2020, 11:53
Странная какая-то дамочка, вопрошает о приказах мужа. В каком-либо из уставов есть такая мера дисциплинарного характера к военнослужащему как лишение сна на протяжении нескольких суток или уборка сан.узлов собственными частями тела? В каком либо из уставов прописано нормативное время за которое военнослужащий должен выучить устав? Она сама эти уставы видела? Сможет их выучить не спавши за сутки хотя бы? Если муж требует соблюдения устава, то будь добр и сам его соблюдать тогда. Вопрос - почему по этому эпизоду не возбуждено уголовных дел об истязании? УПК позволяет это сделать даже в случае смерти подозреваемых. Посмертно нужно признать виновным этого лейтеху в издевательстве над людьми, чтобы ущерб моральный взыскать потом за счет имущества жены. Рамиль, воспитывался как мусульманин и как мужчина. Если тебя унижают и издеваются, обидчик должен за это ответить. Вот и ответил. Не умеешь находить общий язык с военнослужащими, не являешься авторитетом для них, иди в продуктовый охранником на стульчике сидеть.
Гость
2 декабря 2020, 12:20
Все правильно. Она теперь будет жена погибшего при исполнении обязанностей офицера со всеми льготами. А то что творят офицеры особенно молодые в армии это вообще беспредел
Гость
2 декабря 2020, 09:15
Оправдать! Невиновен! Иначе списали бы всё на суицид как всегда.
И перед мамой убитого тоже не надо было извинятся!.
Гость
2 декабря 2020, 08:52
Надеюсь его оправдают,молюсь за это
Гость
2 декабря 2020, 09:33
У вас есть сыновья,внуки,вот если кто то в армии мстя обидчику( пусть заслуженно) и попутно убьёт вашего сына или внука который не при чём то вы тоже будете молить о помиловании.
Да просто один адекватный нашелся, бывает такое в наше время, хоть и редкость.
Гость
2 декабря 2020, 08:48
Пора прекратить этот позор в армии, довели парня те кто это сделал.., получили то что заслужили!
Гость
2 декабря 2020, 09:38
Те кто сделал,сам убийца говорит о лейтенанте и двоих солдатах,объясните матери,жене Графова за что он год лежит в больнице,тот кто призывался вместе с убийцей и дружили в части.
Гость
2 декабря 2020, 11:29
Гость
2 декабря 2020, 09:38
Те кто сделал,сам убийца говорит о лейтенанте и двоих солдатах,объясните матери,жене Графова за что он год лежит в больнице,тот кто призывался вместе с убийцей и дружили в части.
Не о лейтенанте, а о маньяке, раз разговор идет о человеке с нездоровым отношением к молодым ребятам. Это за забором у него все было шито-крыто, славо богу что его там и остановили. Не дай бог такой изверг в городе бы орудовал.
Гость
2 декабря 2020, 13:50
Гость
2 декабря 2020, 11:29
Не о лейтенанте, а о маньяке, раз разговор идет о человеке с нездоровым отношением к молодым ребятам. Это за забором у него все было шито-крыто, славо богу что его там и остановили. Не дай бог такой изверг в городе бы орудовал.
Говоря о маньяке вы это о лейтенанте или Шамсутдинове,если о лейтенанте,он только за забором в части жил,нет,он и в городах бывал,что то никаких жертв среди парней от его рук нет.А то заставлял унитаз мыть,устав учить то таких среди начальников на гражданке хватает,люди ради зарплаты терпят многое но не назовешь маньяками.Не бросайтесь словами,не в оправдании лейтенанта,просто зачем писать лишнее.
Гость
2 декабря 2020, 10:28
тоже мне, нашли "героя", он убийца! не могут 10 человек быть плохими, а он один хороший! ни кто не давал права лишать жизни!
Гость
2 декабря 2020, 10:58
Стадион чувство. В армии все так столкнуть ближнего и обгадить нижнего. Оно и понятно по пять лет в сугубо мужских коллективах просидели вот видимо и понимают кто они все и вмещают злость.
Гость
2 декабря 2020, 12:30
И судить
Гость
2 декабря 2020, 13:38
Вы правы! Он - убийца! Но бесполезно здесь кому-то это доказывать! Здесь собрались те, кто ненавидит армию и сами вряд ли служили! Но, слава Богу, не они судьи, я надеюсь присяжные, многие сами бывшие военные, вынесут справедливый приговор и он получит по заслугам!
Гость
2 декабря 2020, 11:30
"О времена! О нравы!" А век поджидает на мостовой, Сосредоточен, как часовой. Иди - и не бойся с ним рядом встать. Твое одиночество веку под стать. Оглянешься - а вокруг враги; Руки протянешь - и нет друзей; Но если он скажет: "Солги",- солги. Но если он скажет: "Убей",- убей. Эдуард Багрицкий, "ТВС", почти 100 лет назад. Лучше бы ты, пацан, себе пулю в лоб пустил. А так тебе придется проживать свою уже никчемную жизнь в одиночестве камеры на пожизненном прозябании изолированного от людей сорняка.
Сейчас-19°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
1 м/c,
сев.
700мм 71%Рамиль Шамсутдинов не стал извиняться перед женой расстрелянного им лейтенанта
Я всем матерям, жёнам желаю чтобы их пацаны вернулись домой!!
Вся уборка, в том числе и туалетов, поскольку никакого отношения к боевой подготовке не имеет, то поэтому уже давно делается наемными уборщицами и на это выделяются деньги.
А там, как видно из материалов дела, этот самый Русский Офицер заставлял убираться солдат-призывников. Ну и тут же встает вопрос: а куда девались денежки которые должны получать за эту работу наемные уборщики? Брали ли их себе в полном объеме этот самый типический Русский Офицер, или же основная денежная масса шла офицерам повыше рангом а он был только исполнитель?
ни кто не давал права лишать жизни!
А век поджидает на мостовой,
Сосредоточен, как часовой.
Иди - и не бойся с ним рядом встать.
Твое одиночество веку под стать.
Оглянешься - а вокруг враги;
Руки протянешь - и нет друзей;
Но если он скажет: "Солги",- солги.
Но если он скажет: "Убей",- убей.
Эдуард Багрицкий, "ТВС", почти 100 лет назад.
Лучше бы ты, пацан, себе пулю в лоб пустил. А так тебе придется проживать свою уже никчемную жизнь в одиночестве камеры на пожизненном прозябании изолированного от людей сорняка.