перейти к публикации
12 комментариев к публикации

«Водоканал» провёл отсыпку Амурской в Чите 7 января

8 января 2021, 03:55
Надо было зёбру нарисовать сначала
7 января 2021, 20:23
Коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы  в отношении преобразования или передачи энергии.
Из этого следует, что КПД "ремонта дороги" = КПД "комментария этого ремонта "Дорожным патрулем". 
О ГОСТе, лучше вообще не вспоминать. 
8 января 2021, 08:35
Фотографии Читы столетней давности посмотрел в сети, один в один, позорище. Тьфу.
8 января 2021, 11:28
8 января 2021, 11:28
Фотографии Читы столетней давности посмотрел в сети, один в один, позорище. Тьфу.
Это потому, что тогда не было "Дорожного патруля". 
8 января 2021, 11:13
Ну все, 17-19 января асфальт уложат по Читинской технологии!
8 января 2021, 12:18
С 1979 по 1997г. жил в городе Краснокаменск и был удивлен как оригинально придумали содержать дороги в зимний период.
Между городом с селом Урулюнгуй был участок грунтовой дороги, порядка 10 км., который был отсыпан ПГС мелкой фракцией.
Зимой данный участок дороги выравнивал грейдер и следом ехала самодельная поливальная машина, КРАЗ, или Белаз, кузов которого наращён и превращен был в емкость, а сзади поперек труба с дырками, как у гудронатора. Ровная сухая поверхность ПГС проливалась водой и получалась прекрасная дорога, по которой можно было ехать со скоростью до 100 км/час. По мере выкрашивания ПГС, проходил грейдер и сгребал на обочину. Хватало этого слоя на месяц, а затем всё повторялось.
В городе выбоины засыпались специально приготовленной смесью, но не асфальтом, или просто брался щебень, засыпался вровень с краями и заливался водой.
Но там в техническом отношении были грамотные люди, а в Чите увы таких не наблюдаем.
8 января 2021, 12:34
8 января 2021, 12:34
С 1979 по 1997г. жил в городе Краснокаменск и был удивлен как оригинально придумали содержать дороги в зимний период.<br>Между городом с селом Урулюнгуй был участок грунтовой дороги, порядка 10 км., который был отсыпан ПГС мелкой фракцией.<br>Зимой данный участок дороги выравнивал грейдер и следом ехала самодельная поливальная машина, КРАЗ, или Белаз, кузов которого наращён и превращен был в емкость, а сзади поперек труба с дырками, как у гудронатора. Ровная сухая поверхность ПГС проливалась водой и получалась прекрасная дорога, по которой можно было ехать со скоростью до 100 км/час. По мере выкрашивания ПГС, проходил грейдер и сгребал на обочину. Хватало этого слоя на месяц, а затем всё повторялось.<br>В городе выбоины засыпались специально приготовленной смесью, но не асфальтом, или просто брался щебень, засыпался вровень с краями и заливался водой.<br>Но там в техническом отношении были грамотные люди, а в Чите увы таких не наблюдаем.
В Краснокаменске больше грамотных, как и радиации. 
8 января 2021, 14:43
8 января 2021, 14:43
В Краснокаменске больше грамотных, как и радиации. 
С грамотностью, действительно там было на высшем уровне, да и сейчас ещё есть кадры. Помню покупал недостроенный гаражный бокс у которого на крыше были только плиты перекрытия. Так вот местные Кулибины предложили залить крышу диковинным раствором - смесь асбеста, горячей воды и битума. К вечеру вода стекла, а битум с асбестом превратились в серую тягучую массу. Данное покрытие простояло 30 лет и только после этого в одном месте появилась протечка, правда причина не устанавливалась, возможно кто-то пробил. Как пояснили те кто заливал, это их разработка основанная на том, что волокна асбеста не дают битуму при высыхании трескаться.
Радиацию сам замерял профессиональным прибором объезжая на машине все подозрительные места. Действительно, в те времена уран добывали и открытым способом, а возили по технологическим дорогам, по которым мог проезжать и общественный транспорт. А так как эти дороги систематически поливали, то легковой транспорт заносил на колёсах и кузове частицы руды и в город. Но перед началом жилого массива, излучение уже было в пределах нормы. Сейчас там только шахтный способ добычи и такого положения уже нет.
8 января 2021, 12:43
Осипов решил не асфальтировать улицу, а я решил не платить транспортный налог.
7 января 2021, 21:13
На мой опытный (неопытный) взгляд, асфальто - бетонно - песково - гравийно- щебёночное  покрытие ИДЕАЛЬНО!
А как же рассол). Противопыльный. Без него это не смесь, а компоненты по отдельности!
Кстати, в России такой вид обустройства дорог на зиму уже применяется?
Едем дальше.