перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Многодетная семья в Забайкалье получила двухэтажный дом от правительства края

8 января 2021, 18:59
О боги! Рука лицо. p.s женщина предназначена не только рожать, ну и как бы работать что бы заработать на тот же дом, дачу, машину, себе красивую сумочку, помаду да мало ли на что. Н это так, если кто не в курсе. Историческая справка. История презервативов насчитывает по крайней мере четыреста лет — он был изобретен в начале XVI века доктором Чарльзом Кондомом для Генриха VIII. 
8 января 2021, 19:17
Зависть - плохое чувство. 
8 января 2021, 19:50
Столько минусов, а ведь правда написана. Раздражает эта адресная точечная помощь, когда работяги и трудяги, которые пашут и которые рационально мыслят и не плодятся как кошки, живут в ужасных условиях, а кто не работает, тот ест. Помогать и поддерживать нужно в первую очередь налогоплательщиков, работающее население, а не тунеядцев на шее у государства
8 января 2021, 19:58
8 января 2021, 19:58
Столько минусов, а ведь правда написана. Раздражает эта адресная точечная помощь, когда работяги и трудяги, которые пашут и которые рационально мыслят и не плодятся как кошки, живут в ужасных условиях, а кто не работает, тот ест. Помогать и поддерживать нужно в первую очередь налогоплательщиков, работающее население, а не тунеядцев на шее у государства
Пашут и рационально мыслят и живут в ужасных условиях? Что то не складывается в вашей мысли!
9 января 2021, 11:04
 
Да , раздражают эти бессистемные единичные показушные акты "помощи".
Да, часть населения, которой чуть больше повезло, может приобрести жилье под ипотеку и работать на него полжизни, в то время как другим его просто так дают.
Да, многие из нуждающихся и малоимущих сами загнали себя в это положение.
Но разве от того эти несчастные люди перестают быть людьми?
И есть ли у большинства тех, кто приобрел жилье под залог, твердая уверенность в том, что оно будет в итоге выкуплено?
Многие, к тому же, вообще не могут приобрести себе жилое помещение даже под ипотеку: как, например, жить матери-одиночке, воспитывающей одного ребенка? Она не пьет, не гуляет, не плодится как кролик, где-то работает, алименты не получает, зарплата ниже средней, снимает квартиру, материнский капитал ей не положен, и, следовательно, банк ей кредит не выдаст даже под залог недвижимости. В чем ее вина, что она так живет? Ну не повезло ей в жизни, и что теперь? Тысячи таких примеров.
И, самое главное, почему в богатой стране в 21 веке вообще так остро встает жилищный вопрос? Обязанность государства, во-первых, снизить количество малообеспеченных, во-вторых, оказывать помощь в приобретении жилья своему населению, и в-третьих, обеспечить жильем тех, кто действительно в нем нуждается. В законах это прописано, в конституции прописано, только вот на деле слабо все реализовывается, хотя и возможно при грамотном подходе. Финансовые ресурсы есть. Не хватает грамотного руководства, которое честно и правильно может выстроить систему обеспечения населения жильем.
Проблема не в том, что кто-то сидя на печи все хочет получить на халяву, хотя бесспорно, есть и такие, их не так много, и это тоже необходимо пресекать. Проблема в неспособности государства обеспечить своих граждан жильем не от отсутствия денег, а от их неправильного распределения, порожденного как преступной деятельностью многих власть имущих, так и их безграничной глупостью и недальновидностью.
Вот о чем надо говорить, а не вражду между собой сеять
9 января 2021, 16:33
Согласна с вами, семьиям у которых заработная плата  на одного человека составляет от  17 до 25 тысяч в месяц надо помагать с приобретением  социального жилья. Многие молодые семьи  залезают в ипотеку и на долгие годы откладывают мысль о ребенке, так как не вытянуть им все сразу.
9 января 2021, 16:49
9 января 2021, 16:49
Согласна с вами, семьиям у которых заработная плата  на одного человека составляет от  17 до 25 тысяч в месяц надо помагать с приобретением  социального жилья. Многие молодые семьи  залезают в ипотеку и на долгие годы откладывают мысль о ребенке, так как не вытянуть им все сразу.
А на  этом примере мы видим,  что не надо откладывать  мысль о ребенке,а активно плодиться и  размножаться на пяти кв.м.
8 января 2021, 18:58
Хорошая новость. Удаче большой семье. 
8 января 2021, 19:00
Неправильное решение. Если они не смогли купить жилье лучше чем аварийное, то этот дом они точно не смогут потянуть. Подарок хороший, но чем там в правительстве думают. Лучше бы подарили жилье поменьше, а разницу подарили бы деньгами. А теперь им придётся скорее всего продавать этот дом и покупать меньший по площади или квартиру. 
8 января 2021, 19:35
Вот таких бы вас на работу в ЖЭК!Решительно, конкретно, экономично!
8 января 2021, 19:42
Если бы помеше проверяющие конторы кровь с них пили бы каплями, можно живностью жить мало мало в достатке, но эти конторы кроввь лакают с народа вёдрами.Мало этого, с живности пьют  кастрюлями.А про птицу молчу, одни перья домочадцам достануться, и то маховые с хвоста.
8 января 2021, 20:06
там какое отопление. Углем - своя котельная. Или централизованное:10-11 тыс. руб. в месяц. Горячая вода через водонагреватель или тоже центральная. Есть ли пенсия у детей.
8 января 2021, 22:28
Вот тут советуют "завидовать молча".А мне жаль эту семью.Не поняли ещё,как влипли.Пронетте цены на топливо в нашем крае,и придите у УЖАС ! Такую  домину отопить на сезон тыщ 300 надо.У них такой доход?
p.s.Судя по фото,домик б/у.Хозяин поди рад-радёшенек, избавился от затрат. 
8 января 2021, 22:37
Ну, вы загнули, какие 300 тысяч? У нас тоже дом, квадратов поменьше, конечно, но таких денег за топливо не платим, намного меньше выходит, да и нет сейчас таких трескучих морозов, зимы стали теплее. Сразу видно, что не жили вы в частном доме.
8 января 2021, 22:48
8 января 2021, 22:48
Ну, вы загнули, какие 300 тысяч? У нас тоже дом, квадратов поменьше, конечно, но таких денег за топливо не платим, намного меньше выходит, да и нет сейчас таких трескучих морозов, зимы стали теплее. Сразу видно, что не жили вы в частном доме.
Он прав про 300 тысяч на СЕЗОН, такой дом как минимум угля тысяч на 40 в месяц нужно, а отопительный сезон у нас с октября по конец апреля, вот и получается примерная сумма. О чем говорю- знаю, живём в своём доме, ну и не в шалаше из которого дует со всех сторон, а то ещё подумаете)) 
9 января 2021, 01:01
9 января 2021, 01:01
Он прав про 300 тысяч на СЕЗОН, такой дом как минимум угля тысяч на 40 в месяц нужно, а отопительный сезон у нас с октября по конец апреля, вот и получается примерная сумма. О чем говорю- знаю, живём в своём доме, ну и не в шалаше из которого дует со всех сторон, а то ещё подумаете)) 
У меня дом в 200 кв.м., в сезон на отопление выходит около 50 тыс.руб. не больше. Твердотопливный котёл. 
Ну а по поводу, что они не потянут этот дом, это точно. Через лет пять дом придёт в упадок, а ещё лет пять и он превратится в такой же барак из которого они уехали. 🤦‍♂️ Плодятся как кролики, зная, что не смогут достойно обеспечивать детей. 
8 января 2021, 22:09
Сто пудов чей-то дальний родственник
8 января 2021, 20:50
Ну и ладно, пусть живут, ребятишек растят, не алкаши какие-нибудь, нормальная вроде семья. Не завидуйте, это плохое чувство.
9 января 2021, 11:55
ну списибо что разрешили.
9 января 2021, 14:47
9 января 2021, 14:47
ну списибо что разрешили.
Помолчите лучше, язва вы добрая 
8 января 2021, 19:38
А что на маткапитал нельзя было приобрести жилье в собственность при таком количестве детей? Хотели больше - вкладывались бы в ипотеку и пахали. 
8 января 2021, 19:50
Кто то и пахал. 
9 января 2021, 11:54
У них аварийное жилье и по закону им положено новое жилье.если вам было положено получить таким образом квартиру вы бы не отказались, как от этого не отказывался ни один владелец аварийного жилья. Мат капитал потратят на обучение детей и это правильно.
9 января 2021, 15:25
9 января 2021, 15:25
У них аварийное жилье и по закону им положено новое жилье.если вам было положено получить таким образом квартиру вы бы не отказались, как от этого не отказывался ни один владелец аварийного жилья. Мат капитал потратят на обучение детей и это правильно.
А ты, Валюха, на что потратишь «зарплату» из ЦУРа за оды Осипову, расскажи нам. 
8 января 2021, 20:42
Ну на этом размножение остановится у них. Чтоб такой дом содержать, ох как много сил надо и времени, а еще и огород, теплицы. Это не 46 запущенных квадратов. Напашутся - не до того будет). Тем более с непривычки.
8 января 2021, 20:51
И ещё как вариант, сурогатность
10 января 2021, 22:40
газ подключат?
11 января 2021, 11:22
Ага щщааа. Надежда Петровна сейчас газа напукает. А кстати где газ из Ононской впадины?))) Где троллейбус до КСК?))) А кстати Вы узнайте кто эти дома строил в Кадалинке. Это не простые люди. А продать эти дома не могут больше 10 лет. Там целый микрорайон если чо)
9 января 2021, 00:34
Татьяна, поздравляю Вас и Вашу семью, у Вас замечательные детки! 
10 января 2021, 01:41
Фу, как много мелочных завистливых людей. Ни чему вас жизнь не учит. Поздравляем с новосельем! Люди вообще не строгают детей, а рожают. В послевоенные бедные годы были большие семьи и было больше добра, ценили жизнь, заботились друг о друге и не брызгал яд в таких количествах от зажравшихся людей. Я человек 90-х,у меня 4 братьев и сестёр, жили в деревне как все не богато, все выросли достойно, все получили  образование, все работаем на хороших работах, у всех семьи. Я счастлива, что нас столько родных. Спасибо родителям, что дали нам жизнь и достойное воспитание. 
10 января 2021, 15:45
Как повезло людям, да еще под Новый год, чудо! А мы всю жизнь работали, копили, платили ипотеку, построили и сгорели под Новый год, но у нас 2 детей и нам выплатили 5 тыс. материальной помощи от администрации.
8 января 2021, 19:47
Мне тоже рогали нравились. 
9 января 2021, 02:56
Это моветон
9 января 2021, 09:40
9 января 2021, 09:40
Это моветон
Жадничать, ещё хуже. 
9 января 2021, 06:35
Как классно иметь такую большую семью! 
9 января 2021, 08:41
Зимн й сад - это перебор