перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Энергетики разъяснили увеличение платы за тепло в домах с общедомовыми счётчиками

26 февраля 2021, 13:29
Теперь нужны разъяснения Водоканала и Энергосбыта.
Что если будешь больше лить воды и постоянно кипятить чайник, то будет выше оплата. 

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

26 февраля 2021, 13:39
А Региональная служба по тарифам, вместо своих прямых обязанностей, другим озабочена - запрещением продажи алкоголя. 
26 февраля 2021, 14:27
 Маразм крепчает.
26 февраля 2021, 11:42
На премии не хватает акционерам, так бы и сказали!
А по сути творится просто беспредел, что хотят, то и творят, и самое то, что управы на них нет - даже "доблестная прокуратура" зубы проглотила, все шито крыто, и до свидания!
26 февраля 2021, 12:11
Дорогие тгк 14,(действительно дорогие)денег нет у нас, михалыча возьмёте?
26 февраля 2021, 16:59
В январе 2020 средняя тепрература была 18.9 и оплатили мы за тепло 6800, в январе 2021 средняя температура была 22,5 счет пришел на 4400. Где логика ? Сколько куда не обращалась в 2020 году, с тем что сумма неадекватно завышена по сравнению с дугими годами, ответ один. Все верно. Темне менее,провели работы на счетчике и суммы стали адекватнее, значит проблема в счетчике была, ткг14 будьте добры сделайте перерасчет за январь 2020. 
26 февраля 2021, 11:56
Ага, и весь январь постоянно снижали параметры, как только чуть-чуть потеплеет! Мы постоянно мерзли, у нас дом панельный, он не держит тепло, и из-за этих постоянных убавлений параметров мы весь январь мерзли, да и февраль тоже.  И никакой управы на них нет. Достала эта компания, только деньги качает! Настоящие вредители в нашем городе, никакого уважения к ним нет. Жадные, алчные непрофессионалы.
26 февраля 2021, 16:55
А у нас наоборот топят так, что приходится постоянно проветривать, 3 из 5 батарей дома перекрыты. По сути, отапливаем улицу этими проветриваниями, а суммы в квитанциях очень приличные. Вполне можно было не так жарить, и платить меньше. Но надо же весь штат ТГК содержать, одних только информирований об оплате много, как нигде - и смс пришлют, и квитанцию принесут, и по телефону позвонят, иногда не раз. И это при том, что я всегда плачу вовремя
26 февраля 2021, 23:04
Коммунальщики всегда все объяснят, как им надо! Вот только последние лет 30 ни разу не было понижения тарифов! Видимо, все дело в общественно - экономическом строе, который заточен на обогащение небольшой кучки людей
26 февраля 2021, 13:11
Коммунизм строить не стали - долго, трудно, работать надо много! Получите олигархизм - без напряжений, но очень дорого! А летом они расскажут сказки про большие ремонты которые надо оплачивать. На деле же никто в реальности не знает что заложено в тариф, соответствует ли объем, температура носителя и подобное.
27 февраля 2021, 10:14
Вы правы.  Какие затраты  фактически  включены в тариф  и их обоснованность  никто ни разу не проверил.  Ну а про  нормативы я уже молчу.  Там  за счет поправочных коэффициентов  все  ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ  потери  ТГК  списываются на потребителя  и  тем самым необоснованно увеличивают тариф.  Фактически  мы платим за себя и того парня.  Кроме того включаются  затраты по планируемым проектам  ТГК на  предыдущие  проекты, т.е получается, что мы  финансируем  то, что ТГК  предусматривает в будущем  что то  строить или модернизировать.  А в случае производства таких работ  эти затраты дополнительно  будут включены  еще раз  в тариф.  Вот так нас обувают.
26 февраля 2021, 18:30
А у  "ЗабТека" ещё в два раза дороже.
27 февраля 2021, 09:07
монополистам невыгодны все эти счётчики, и они делают всё чтобы клиенты от них отказывались/, а государство им помогает, вроде закона о ежемесячной подачи показаний, сочиняют свои правила расчётов и проч.