«Пришли выбрать удобный день».Это не фраза ,а издевка. Никому не выгодно ,чтобы человек сдал с первого раза. Отстояли очередь и места закончились.Слишком много придирок.Поэтому и не сдают.Мучения одни ,а не запись.Пандемия говорят,Почему Гос услуги не работают?!?!? Вот как раз в пандемию?! Раз в месяц запись! По телефону в прошлом месяце не смогли записаться,с марте отстояли с семи утра тоже не записались.Из за пандемии не принимали экзамены,но никто эти месяцы не учитывает,почему?!? Люди в этом виноваты? Срок сдачи заканчивается,опять выложи 20000 в автошколу?!
Сколько сейчас часов отводится на вождение в автошколе? 12? 20? Разве можно за это время научиться ездить? Я учился на водителя в 1985-ом 5 месяцев, и вождения у нас было 220 часов. Как результат, 100% сдача у всей группы.
Сколько сейчас часов отводится на вождение в автошколе? 12? 20? Разве можно за это время научиться ездить? Я учился на водителя в 1985-ом 5 месяцев, и вождения у нас было 220 часов. Как результат, 100% сдача у всей группы.
Сколь заплатишь -столь и отездишь. И вообще, учится ездит надо на своей, по ночам на аэродроме.
Я в 1979 первый раз сдавал в Антипихе, такие же очереди были, и потом ещё раз раз десять и всегда очереди, очереди, очереди. И на регистрацию ТС очереди, очереди, очереди. В Австралии первый раз сдавал в 2007 5-7 минут и потом два раза обменивал 3-5 минут. А про регистрацию стыдно и говорить 1-3 минуты. И это уже вместе с оплатой. А вот вождение сдают строго, 1 час на легковой и 1,5 часа грузовик. Инструктор помечает в экзаменационном листе твои навык и ошибки.
Автошколы не виноваты. Эти пересдачи от бедности народной. Расклад такой, ну с моей кочки зрения.. 1. Чтобы научится уверенно водить мошинку нужна практика вождения, чем больше, тем лучше - с этим не поспоришь 2. Езда на машине с инструктором - платное занятие. 3. Лишних свободных денег у людей нет 4. Уровень подготовки у пипла разный, как и способности, кто то на авто родовы или мужа в свободное время дополнительно тренируется. А дальше стратегия такая. Автошкола готовит партию кондидатов на права и запускает их на экзамены - половина проходит - это кстати неплохой результат и соответственно не переплачивает за занятия. Ну а кому не повезло, придется раскошелится и доучиваться. Это экономически правильное поведение. С точки зрения граждан, автошколе то выгоднее договор на тысячу часов обучения заключить.. Правда здесь есть Минус. Почему гайцы то должны на недоученных автолошар своё время тратить, ведь они же после экзамена в автошколе должны фактически только подтвердить, что чела можно на дорогу выпускать, а половина (ну условно) заваливает экзамены. А штаты гайцов не резиновые и сокращения у них. Дилемма кароче ПыСы Думаю здесь многие впадают в мандраж и в ступор, когда видят полицайскую фуражку в салоне авто на соседнем сиденье и начинают тупить на ровном месте и совершать детские ошибки вгоняя в краску своего инструктора по вождению, особенно этим женщины грешат.
О гайцах он переживает. Сам поди из них? Фу на. Работа у него такая. Не нравится никто не держит. Экзамены они принимают, бумажки перекладывают с места на место да по клаве одним пальцем тычат. А льготы получают как те кто на трассе стоит да пьяных вылавливает. Сын у меня не сдал, не на том перекрестке развернулся видите ли. Он ему говорит развернись на перекрестке, на Недорезова это было, а до перекрестка уже метров 50. Ну сын решил не создавать аварийную обстановку и развернулся на следующем на хамале. Ну какая тебе разница на каком ска, развернулся же. Нет, иди пересдавай. Сам не запишешься, только через автошколу. В автошколе опять на пересдачу заоблачные цены по 2к просят и ждать месяц минимум. Раньше хоть можно было самому погонять по городу, теперь же документы надо. Автошколы этим пользуются и ценник выставляют неоправданно большой.
Сейчас-8°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-з.
706мм 85%Люди в очереди около экзаменационного отдела в Чите записывались на апрель — ГИБДД
В Австралии первый раз сдавал в 2007 5-7 минут и потом два раза обменивал 3-5 минут. А про регистрацию стыдно и говорить 1-3 минуты. И это уже вместе с оплатой.
А вот вождение сдают строго, 1 час на легковой и 1,5 часа грузовик. Инструктор помечает в экзаменационном листе твои навык и ошибки.
Язык либо учить, либо зубрить на память правила.
Расклад такой, ну с моей кочки зрения..
1. Чтобы научится уверенно водить мошинку нужна практика вождения, чем больше, тем лучше - с этим не поспоришь
2. Езда на машине с инструктором - платное занятие.
3. Лишних свободных денег у людей нет
4. Уровень подготовки у пипла разный, как и способности, кто то на авто родовы или мужа в свободное время дополнительно тренируется.
А дальше стратегия такая. Автошкола готовит партию кондидатов на права и запускает их на экзамены - половина проходит - это кстати неплохой результат и соответственно не переплачивает за занятия. Ну а кому не повезло, придется раскошелится и доучиваться.
Это экономически правильное поведение. С точки зрения граждан, автошколе то выгоднее договор на тысячу часов обучения заключить..
Правда здесь есть Минус. Почему гайцы то должны на недоученных автолошар своё время тратить, ведь они же после экзамена в автошколе должны фактически только подтвердить, что чела можно на дорогу выпускать, а половина (ну условно) заваливает экзамены.
А штаты гайцов не резиновые и сокращения у них.
Дилемма кароче
ПыСы
Думаю здесь многие впадают в мандраж и в ступор, когда видят полицайскую фуражку в салоне авто на соседнем сиденье и начинают тупить на ровном месте и совершать детские ошибки вгоняя в краску своего инструктора по вождению, особенно этим женщины грешат.