перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Зоозащитники начали собирать подписи за создание приюта для бездомных животных

22 апреля 2021, 07:55
22 апреля 2021, 08:09
Когда о людях беспокоится будем? Или так  хорошо живем?
22 апреля 2021, 08:41
Признак высокой цивилизации - гуманное отношение к детям, старикам и животным. Арсаланова об этом и говорит, если Вы читаете весь текст сообщения, а не только заголовки. Бездомные животные не с Луны падают, их выбрасывают на улицу подлые и безответственные хозяева. А на улице животные бесконтрольно плодятся. Так понятнее?
22 апреля 2021, 08:49
Люди сами виноваты в том, как они живут. У них есть руки, ноги и голова. Но, чаще всего, последнее без мозгов, поэтому они плохо живут.
22 апреля 2021, 09:33
22 апреля 2021, 08:49
Люди сами виноваты в том, как они живут. У них есть руки, ноги и голова. Но, чаще всего, последнее без мозгов, поэтому они плохо живут.
А что же Вы коровок и курочек кушаете? Зачем комарика на себе шлепаете? А вот то, что люди сами виноваты, что они так живут Вы правы. Но вот почему то большинство у которых есть руки, ноги , голова, а с мозгами у них наверное все нормально  требуют  все с государства и добросовестных трудяг и налогоплательщиков.
Арсаланова когда-нибудь отвечала на вопрос "А что, стерилизованные собаки перестают кусаться, гадить, пугать детей, разносить заразу, и шуметь по ночам?"
22 апреля 2021, 08:37
Есть тесты по которым можно выявлять агрессивных собак,остальные реально безобидны,на счёт гадить,здесь больше вопросов к владельцам собак и властям,нужны площадки для выгула и нужно воспитывать владельцев собак штрафами за неубранные дерьмо.Еще на счёт гадить,работаю дворником да и просто идя по улице вижу много мусора который оставил человек,может тогда и людей уничтожать будем.Только вот собака животное а человек вроде гомо сапиенс.Уничтожение собак не решит проблему бродячих собак,стериализация их и стериализация собак домашних сможет ограничить их число.Штрафы тем кто плохо содержит собак,кто выбрасывает собак,кто не хочет стериализовать своих собак,только штрафы помогут,разговоры бесполезны.
22 апреля 2021, 09:12
22 апреля 2021, 08:37
Есть тесты по которым можно выявлять агрессивных собак,остальные реально безобидны,на счёт гадить,здесь больше вопросов к владельцам собак и властям,нужны площадки для выгула и нужно воспитывать владельцев собак штрафами за неубранные дерьмо.Еще на счёт гадить,работаю дворником да и просто идя по улице вижу много мусора который оставил человек,может тогда и людей уничтожать будем.Только вот собака животное а человек вроде гомо сапиенс.Уничтожение собак не решит проблему бродячих собак,стериализация их и стериализация собак домашних сможет ограничить их число.Штрафы тем кто плохо содержит собак,кто выбрасывает собак,кто не хочет стериализовать своих собак,только штрафы помогут,разговоры бесполезны.
Прикольно) дворник утверждает, что уничтожение бродячих собак не решит эту проблему) Снова стандартные сравнения человека с собакой и прочие штампы.
Уважаемый Виктор, вы поймите простую истину, уничтожили поголовье бродячих собак - стаи исчезли. Это логично. Зачем держать в приютах за бюджетные деньги бесконечное число никому ненужных, опасных животных? Создавайте частные и на свои средства хоть аквадискотеку им стройте)
Проблему можно решить поголовным чипированием, обязательной регистрацией и обязательным налогом на животное. И вот с этих денег уже можно будет содержать приюты, в случаях, если животное сбежало или потерялось. Устанавливается владелец, ну и дальше с ним работают по закону.
Насчет Арсалановой и признаков высокой цивилизации, эти "цивилизованные" зоошизики уже превратили города в обиталища опасного бродла, которые помимо агрессии могут спровоцировать вспышку бешенства. Какая нафиг цивилизация, когда под окнами, в центре города и возле магазинов бегают стаи бродячих и опасных животных? Вы о чем?
Предлагаю Арсалановой и кучке таких же "высокоцивилизованных" гомосапиенсов собрать в кучу всех бродячих собачек и строить вместе с ними свою "высокую" цивилизацию. Только обязательно за забором. На забор денег соберем.
22 апреля 2021, 09:29
22 апреля 2021, 09:12
Прикольно) дворник утверждает, что уничтожение бродячих собак не решит эту проблему) Снова стандартные сравнения человека с собакой и прочие штампы.
Уважаемый Виктор, вы поймите простую истину, уничтожили поголовье бродячих собак - стаи исчезли. Это логично. Зачем держать в приютах за бюджетные деньги бесконечное число никому ненужных, опасных животных? Создавайте частные и на свои средства хоть аквадискотеку им стройте)
Проблему можно решить поголовным чипированием, обязательной регистрацией и обязательным налогом на животное. И вот с этих денег уже можно будет содержать приюты, в случаях, если животное сбежало или потерялось. Устанавливается владелец, ну и дальше с ним работают по закону.
Насчет Арсалановой и признаков высокой цивилизации, эти "цивилизованные" зоошизики уже превратили города в обиталища опасного бродла, которые помимо агрессии могут спровоцировать вспышку бешенства. Какая нафиг цивилизация, когда под окнами, в центре города и возле магазинов бегают стаи бродячих и опасных животных? Вы о чем?
Предлагаю Арсалановой и кучке таких же "высокоцивилизованных" гомосапиенсов собрать в кучу всех бродячих собачек и строить вместе с ними свою "высокую" цивилизацию. Только обязательно за забором. На забор денег соберем.
Уничтожили поголовье собак,сколько раз собака принесёт помёт за год,уничтожение бродячих собак это борьба с ветряными мельницами.У нас по улице частные дома,десяток хозяев собак держит на улице,штрафы с них не возьмёшь,алкаши,застрелите и они новых собак заведут.Принудительная стериализация собак лучше,тогда собаки у них хоть плодиться не будут.Чипизация всех собак хорошее дело только долгое в условиях нашей страны да и денег стоит.В Питере отловом собак занимаются частные организации и они просто отлавливают,делают стериализацию,прививку против бешенства,выявляют с помощью тестов агрессивных собак,вот их держат в приюте если кто то домой не заберёт дом охранять.Остальных выпускают(может при этом чипируя),и в городе сокращается численность собак а вот там где убивают численность возрастает.Почему вы решили что дворник не умеет анализировать информацию,человек написал ещё о том что собаки загадили территорию но вот как дворник я вижу что больше мусора от человека.
22 апреля 2021, 10:32
И как всегда, вместо собирания денег с зоозащитников на постройку приюта- петиция о создании кем-то кроме зоозащитников питомника. Мило. 
22 апреля 2021, 12:48
Это государственная проблема, такая же, как лесные пожары, и должна в принципе решаться государством.
22 апреля 2021, 13:47
22 апреля 2021, 12:48
Это государственная проблема, такая же, как лесные пожары, и должна в принципе решаться государством.
Лесной пожар ликвидируют. Раз вы сравнили эти две проблемы, ведь вы же не указываете, как бороться с лесными пожарами, зачем вы лезете в проблему с бродячими животными? Раньше государство решало эту проблему отстрелом и все было хорошо.
22 апреля 2021, 14:23
22 апреля 2021, 13:47
Лесной пожар ликвидируют. Раз вы сравнили эти две проблемы, ведь вы же не указываете, как бороться с лесными пожарами, зачем вы лезете в проблему с бродячими животными? Раньше государство решало эту проблему отстрелом и все было хорошо.
Решило?
22 апреля 2021, 17:18
Первое, что надо сделать в плане сокращения численности бродячих животных - это сократить им кормовую базу. Не будет пищи, собаки зиму сами  не переживут.
Пока в свободном доступе будут помойки с пищевыми отходами, а старушки будут прикармливать кошек и собак, поголовье безнадзорных животных не сократиться.
Или будет как в Москве, на смену собакам припедалят крысы размером с разъевшегося сибирского кота.
Так что надо повсеместно организовать контейнерные площадки для сбора бытовых отходов. Обеспечить их контейнерами с крышками и ликвидировать стихийные свалки. Стерилизовать собак тоже надо, на начинать надо с начала, а не с конца (ну типа устранить причину, а не бить по последствиям)
22 апреля 2021, 18:40
Вам самому приходилось голодать? Мне приходилось. Смерть от голода чудовищна. И нормальный человек от перспективы, которую вы тут рисуете, простите, блеванет.
Стерилизация - это и есть то, что нужно делать СНАЧАЛА.
А не дать голодному есть - высшая степень зверства.
Предки каждого из нас голодали. И умирали от голода. Голод сопутствует всем живущим. И уверяю вас, у человечества впереди еще много-много голодных лет.
Не обрекайте никого на смерть от голода, может, и ваши правнуки от голода не умрут.
22 апреля 2021, 19:32
22 апреля 2021, 18:40
Вам самому приходилось голодать? Мне приходилось. Смерть от голода чудовищна. И нормальный человек от перспективы, которую вы тут рисуете, простите, блеванет.
Стерилизация - это и есть то, что нужно делать СНАЧАЛА.
А не дать голодному есть - высшая степень зверства.
Предки каждого из нас голодали. И умирали от голода. Голод сопутствует всем живущим. И уверяю вас, у человечества впереди еще много-много голодных лет.
Не обрекайте никого на смерть от голода, может, и ваши правнуки от голода не умрут.
Опять врете.  Где Вам приходилось голодовать?
22 апреля 2021, 19:33
22 апреля 2021, 18:40
Вам самому приходилось голодать? Мне приходилось. Смерть от голода чудовищна. И нормальный человек от перспективы, которую вы тут рисуете, простите, блеванет.
Стерилизация - это и есть то, что нужно делать СНАЧАЛА.
А не дать голодному есть - высшая степень зверства.
Предки каждого из нас голодали. И умирали от голода. Голод сопутствует всем живущим. И уверяю вас, у человечества впереди еще много-много голодных лет.
Не обрекайте никого на смерть от голода, может, и ваши правнуки от голода не умрут.
Эта перспектива вполне себе природная. Когда в тайге мало мышей, сокращается численность лисиц и соболей. Когда нет ягелей или он глубоко под снегом, нет и Аленей. Нет Аленей, нет волков и т. д.
А Стерилизовать - это садизм. Пока у меня был жив кот, он сбегал на гульки и приходил разодраный с гнойными ранами и я его лечил у ветеринара, а ветеринар предлагал мне его стерилизовать, чтобы этот потаскун по Весне не безобразил. Но  кот тоже человек, Вам бы предложили стерилизацию принудительную - представляю Вой, наверное все Собаки Баскервиля попрятались бы.
22 апреля 2021, 15:23
Предлагаю компромисс. 
Дополнение к закону ФЗ-498 - обязательная регистрация, чипирование домашних животных. (нужно додумать про стерилизацию)
Плюс налог.
За безответственное и неадекватное содержание домашних питомцев (лай по утрам/дням/вечерам/ночам, самовыгул и т.д.) - административная/уголовная ответственность.
За несоблюдение правил выгула домашних питомцев - административная/уголовная ответственность.
За нападение домашнего питомца - административная/уголовная ответственность.
При злостных нарушениях или систематических несоблюдениях этих правил - животное изымается.
За подкорм бродячих животных - административная/уголовная ответственность.
За жестокое обращение с животными - административная/уголовная ответственность.
На эти средства создаются гос.приюты с полномочиями на отлов бродячих животных.
На эти средства создаются площадки для выгула домашних животных.
Животное отлавливается, подлечивается, чипируется (если нет чипа) и содержится в приюте от 1 до 3 месяцев. Частные приюты могут забрать к себе это животное, но ответственность за это животное в дальнейшем несет владелец этого приюта.
Если за это время хозяин не забирает обратно свое животное или нет желающих приютить это чудесное создание, животное на радугу.
Дадим же каждому животному дом, документы и ответственного, любящего хозяина.
22 апреля 2021, 17:04
Мои предложения:
1. Запретить бег детей сверху по головам соседей по утрам/дням/вечерам/особенно по ночам. Особенно касается многодетных.
2. Запретить ломать ветки деревьев во дворах, разбрасывать во дворе мусор (бутылки из-под напитков, коробки из-под соков, пакеты и прочее).
3. Строго контролировать, чтобы они не взрывали петарды на улице.
За несоблюдение вышеуказанных правил вызывать органы опеки, заставлять родителей оплачивать проживание отнятых детей за свой счет. Пусть лучше такие воспитываются, и живут в детских домах.
22 апреля 2021, 17:16
22 апреля 2021, 17:04
Мои предложения:
1. Запретить бег детей сверху по головам соседей по утрам/дням/вечерам/особенно по ночам. Особенно касается многодетных.
2. Запретить ломать ветки деревьев во дворах, разбрасывать во дворе мусор (бутылки из-под напитков, коробки из-под соков, пакеты и прочее).
3. Строго контролировать, чтобы они не взрывали петарды на улице.
За несоблюдение вышеуказанных правил вызывать органы опеки, заставлять родителей оплачивать проживание отнятых детей за свой счет. Пусть лучше такие воспитываются, и живут в детских домах.
Эм. Похоже нужно принимать закон о принудительном лечении зоошизойдных граждан.
Я сейчас обсуждаю проблему собак в теме про собак. Пилите тему о мешающих вам детях и предлагайте это там.
А по факту, зоошиза, как всегда, отказывается брать на себя ответственность за животных, перекладывая это на государство и общество.
22 апреля 2021, 18:33
Налог на животных должны платить те, у кого животных нет. Владельцы животных и так тратят на своих питомцев большие деньги. И силы.
Им доплачивать надо.
Платить должны те, кто хочет безопасности и покоя задаром, вернее, за чужой счет.
22 апреля 2021, 15:06
Срач устроили опять.
Приют нужен однозначно.
22 апреля 2021, 17:00
Не согласен с Вами. Любым делом должны заниматься професионалы, а не активисты/любители
Вроде во Благике зоошизы приют таки построили. Вроде "Остров Спасения" он назывался.
Что там творилось через год после торжественного открытия! Это была жесть. Они конечно взывали к согражданам, мол нет денег на корма, нет на медикаменты, нечем платить ветеринару и прочее. Народ денег надает, но их всегда не хватало.
Кончилось это дело концлагерем для животных. За то что там устроили Зоошизы - их за жестокое обращение с животными совершенно точно надо в тюрьму всех было пересажать.
Картина Маслом: Приют переполнен, скелетного вида собаки и кошки лежат в собственных фекалиях, кое кто не встает.  Из-за сердобольства зоошиз нормы содержание превышены в несколько раз. Из-за скученности началась эпизоотия  всех болезней хвостатых: чумка, лишаи, ну блохи само собой, собаки дристали кровью. Жесть полная - если бы мой кошак или собакен так мучался и не было возможности их в ветеринарку отвезти, я бы их пристрелил  из гуманизма.
Так вот, потом пришло осознание, что если бы ЗооШизы кошаков или собак не поместили бы в богоспасаемый приют, они бы свою кошачье/собачью жизнь продолжили бы. А когда блохастого помещают в чумной барак, у него шансов не остается.
ПыСы  Проблему с бродячими животными в Благавещенске не решили приютом. Несколько сотен хвостатых в приюте конечно в страшных мучениях извели. Но на освободившееся место тут же пришли другие. Вроде даже из деревень по соседству.
22 апреля 2021, 18:30
22 апреля 2021, 17:00
Не согласен с Вами. Любым делом должны заниматься професионалы, а не активисты/любители
Вроде во Благике зоошизы приют таки построили. Вроде "Остров Спасения" он назывался.
Что там творилось через год после торжественного открытия! Это была жесть. Они конечно взывали к согражданам, мол нет денег на корма, нет на медикаменты, нечем платить ветеринару и прочее. Народ денег надает, но их всегда не хватало.
Кончилось это дело концлагерем для животных. За то что там устроили Зоошизы - их за жестокое обращение с животными совершенно точно надо в тюрьму всех было пересажать.
Картина Маслом: Приют переполнен, скелетного вида собаки и кошки лежат в собственных фекалиях, кое кто не встает.  Из-за сердобольства зоошиз нормы содержание превышены в несколько раз. Из-за скученности началась эпизоотия  всех болезней хвостатых: чумка, лишаи, ну блохи само собой, собаки дристали кровью. Жесть полная - если бы мой кошак или собакен так мучался и не было возможности их в ветеринарку отвезти, я бы их пристрелил  из гуманизма.
Так вот, потом пришло осознание, что если бы ЗооШизы кошаков или собак не поместили бы в богоспасаемый приют, они бы свою кошачье/собачью жизнь продолжили бы. А когда блохастого помещают в чумной барак, у него шансов не остается.
ПыСы  Проблему с бродячими животными в Благавещенске не решили приютом. Несколько сотен хвостатых в приюте конечно в страшных мучениях извели. Но на освободившееся место тут же пришли другие. Вроде даже из деревень по соседству.
Все дело в количестве. Не плодите, тогда и небольшого приюта будет достаточно. 
Но люди зачастую не в состоянии скинуться и стерилизовать собак, которые охраняют их же гаражи.
22 апреля 2021, 19:36
22 апреля 2021, 18:30
Все дело в количестве. Не плодите, тогда и небольшого приюта будет достаточно. 
Но люди зачастую не в состоянии скинуться и стерилизовать собак, которые охраняют их же гаражи.
Посмотрите примеры содержание собак на собачьих гонках на упряжках или как собак на зонах содержат..
Какой к черту  Приют? Зачем он нужен этот чумной барак?
22 апреля 2021, 08:23
За чей счет сей банкет планируется? За счет дырявого бюджета города?
22 апреля 2021, 10:08
Эффективно бороться с бездомным животными поможет только отстрел.
22 апреля 2021, 10:46
Абсолютно на 100500 согласен. Даже денег дам именно на отстрел. 
22 апреля 2021, 11:53
22 апреля 2021, 10:46
Абсолютно на 100500 согласен. Даже денег дам именно на отстрел. 
У вас явная склонность к садизму. Почитайте в сети о некрофилии. Контролируйте свои патологические тенденции.
Не женитесь и не плодите детей.