Заметьте, депутат-капиталист даже не ставит вопрос о возможности достойной оплаты труда водителей - он будет ждать изменения законодательства, чтобы завести бессловесную, бесправную иностранную рабочую силу. Это все, что нужно знать о мифическом "социально-ответственном бизнесе" и депутатах "представителях народа".
Маркс ещё 150 лет назад сказал: "Нет такого преступления на которое бы не пошёл капиталист ради прибыли". Вот и здесь: зачем поднимать зарплаты, лучше нанять гастарбайтеров, которые за копейки готовы работать и которые не будут требовать выполнения ТК РФ. В этом плане я даже рад закрытию границ, может быть хоть какое-то движение в сторону увеличения зарплат начнётся.
Может, нужно достойно оплачивать труд водителей? Эта работа не из лёгких - мотаться весь день по городу, трястись по убитым дорогам, да и пассажиры разные бывают.
Но наверное прежде чем задавать такой вопрос нужно знать сколько водитель за день получает выручки. И как он работает, по найму или арендатором? Чаще всего они ИП и откупают маршрут у Меняйло. Сколько он берет за маршрут? Это же не муниципальное хозяйство, которое финансируется, а частное, в котором сколько заработал, столько и получил.
Вот все мы прекрасно понимаем про зарплаты, а Меняйло не понимает сути и хочет из ближнего зарубежья завести сюда не местных, которые потом будут картавить и недопонимать названия остановок. Он к чему склоняет народ пользующийся маршрутками а? Да мы на него начнём жалобы писать по сто штук в день! Ездил на маршрутке с водителем с ближнего зарубежья, это просто ужас!
Да, Меняйло задала бы вопрос "а платить достойную заработную плату не пробовали?". Со многими водителями владельцы заключают договора, в которых плата за аренду машины такая, что уже мало что остается самому водителю. А ведь целый день надо ездить и всем угодить. Бензин дорожает, а это явление не волнует никого.
А он не пробовал привлечь водил хорошей зарплатой? Нет же, гастарбайтеров из средней Азии ждёт за гроши. А потом уровень террористической опасности в стране растёт. Не надо никакой иностранной рабсилы на должности водил. У нас своих вообще-то обучают!
Насчет отметок.На это явно влияет зарплата. Тоже самое касается и троллейбусов . Там тыс. 25 зарплата. Поднимите зарплаты до 40 тыс.И я уверен, отбоя не будет желающих. Все вопросы с дефицитом решатся быстро.
Это так же как на стройке- платите как китайцам, а работать мы будем по русски. Утром похмелиться и до обеда отдохнуть, а потом в обед покушать, выпить и домой собираться, а заодно, что нибудь прихватить. После получки неделю не выходить на работу, а потом после аванса.
Ауууу меняйло! А вы для чего в думу шли? Для решения своих вопросов? У вас зарплата в чёрную платиться и далеко не всегда из за вас, люди в кредитах приставы охотиться за ними поэтому большинство не идёт. Де-факто вы должны решать вопросы в рамках города , чтобы профессия водителя была престижной , а не называлась маршрутчиками. Фууу ведь у нас в городе так везде. Доказывает ещё раз что в Чите работают более менее стабильно только западные Компания да братья Агинчан из Улан удэ
Так давай, вперёд, если 5 тыс в день получают! А не посчитал, что из этих 5 надо отдать хозяину а/м, заправить(а это 2-2,5тыс.руб), я уж не говорю об адском труде, где пассажиры все разные, и что остаётся водителю.? Если бы водители получали такие деньги, то не было бы нехватки водителей, а стояла бы очередь на устройство!
В 80-е я работал в ПАТП-1 (автобусный парк), зарплата была 400-500 рублей. В нынешнем эквиваленте это порядка 150000. Способны хозяева маршрутов платить такую зарплату?
Да они её вообще не платят ни 5.ни 10 ни 100тыс, вот сколько водитель заработает, столько и его. Не считая, конечно, заправки, Плана хозяину, обед и т. д
Так не все маршруты одинаковые,может 28 прибыльный,но есть и не очень,может с водителями на эти маршруты проблема.Если у вас такая зарплата то вопрос,почему на вашем маршруте большая цена за проезд,с такой большой зарплаты платите все налоги или официально с 14000 в месяц.А то как цены подымать за проезд то плач о стоимости бензина,стоимости запчастей.А здесь вон какая прибыль,в один конец съездил и 1,5 тысячи чистыми деньгами,при том без билетов .
Муниципалам нормально не платят за извоз, вот они и ищут более достойные условия труда и зарплаты .Ездил в маршрутке с мигрантом за рулем - у него все светофоры зеленые,потом пол- часа на остановке стоит и затем лнтит как Шумахер.Меняйло таких гастролеров хочет набрать,чтобы местным не платить достойную этого тяжкого труда зарплату.
Не надо валить на мигрантов. Я 10 лет ездил на маршрутке №7, там постоянно были водители киргизы, так вот они всегда ездили акуратно и соблюдали правила, не было матов и не орал блатняк во весь салон. А вот от наших хамства много. Посадят девок с низкой соц. ответственностью рядом с собой и забывают про пассажиров. Делаешь замечания на грубость и грязь, останавливаются и требуют сойти. Вот Вам и местные, большинство из которых алкоголики.
Не надо валить на мигрантов. Я 10 лет ездил на маршрутке №7, там постоянно были водители киргизы, так вот они всегда ездили акуратно и соблюдали правила, не было матов и не орал блатняк во весь салон. А вот от наших хамства много. Посадят девок с низкой соц. ответственностью рядом с собой и забывают про пассажиров. Делаешь замечания на грубость и грязь, останавливаются и требуют сойти. Вот Вам и местные, большинство из которых алкоголики.
Как киргизы ездят чесать не надо. На ишаках им надо ездить.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
5 м/c,
зап.
706мм 52%Перевозчик Меняйло заявил о дефиците водителей в Чите — люди охотнее уезжают на вахты
Это все, что нужно знать о мифическом "социально-ответственном бизнесе" и депутатах "представителях народа".
На ишаках им надо ездить.
На ишаках им надо ездить.