перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Власти РФ спрогнозировали убыль населения по полмиллиона в 2021 и 2022 году

26 апреля 2021, 09:36
26 апреля 2021, 09:52
продолжается непрерывный экономический подъем)
26 апреля 2021, 10:42
Перед посланием В.Путина группа российских экономистов и политологов опубликовала доклад «Застой-2». Исследователи проанализировали состояние российской экономики, ее перспективы и предложили методы возобновления роста. Путинскую эпоху застоя можно сравнить с брежневской по средним темпам роста экономики: 1% против 1,6%.
По уровню ВВП на душу населения впереди нас: Латвия, Литва, Малайзия, Румыния, Сейшелы, Панама и Польша.
26 апреля 2021, 09:39
А работать-то этому "трудоспособному" будет где? Вопрос в принципе риторический
26 апреля 2021, 13:03
Сваливающим из солнечного Забайкалья хочу сказать:везде в России одно и тоже поэтому сидите здесь в Чите и терпеливо ждите перемен к лучшему,видели бы вы Липецк Тамбов и Курск вот там реально ад ветра безработица и жуткая экологии,вот тогда 100 раз подумали бежать из Читы
26 апреля 2021, 19:08
26 апреля 2021, 13:03
Сваливающим из солнечного Забайкалья хочу сказать:везде в России одно и тоже поэтому сидите здесь в Чите и терпеливо ждите перемен к лучшему,видели бы вы Липецк Тамбов и Курск вот там реально ад ветра безработица и жуткая экологии,вот тогда 100 раз подумали бежать из Читы
Кто хочет работать, тот давно на своем месте. Ну а нытикам никогда не угодишь.
27 апреля 2021, 00:29
Ну ещё бы ей не снизиться, численности нашей. К этому уже 30 лет ведут страну наши вожди. И вы правы, где должны работать люди, если реально негде? Особенно в предпенсионном возрасте
26 апреля 2021, 09:48
Главное что расстрелов как при Сталине нет,там несмотря на расстрелы численность населения росла.Сейчас и рождаемость низкая и смертность высокая,как говорят власти,естественный отбор и расстрелы не нужны,если что то все умершие сами виноваты.
26 апреля 2021, 10:09
Да никто не расстреливал в СССР. Всё это либеральные сказочки из девяностых. 
26 апреля 2021, 10:13
А вы считаете, что расстрелы при Сталине это хорошо? Сейчас простой народ живет плохо, но в сталинское время жили в разы хуже.
26 апреля 2021, 10:50
26 апреля 2021, 10:13
А вы считаете, что расстрелы при Сталине это хорошо? Сейчас простой народ живет плохо, но в сталинское время жили в разы хуже.
Где я написал что хорошо,просто почему при хорошей жизни численность населения падает,вот в чём вопрос.Может потому что хоть при Сталине расстреливали но у людей была вера в будущее,мечта,поэтому заводили детей,появились детсады,школы,больницы,уменьшилась смертность среди детей,строились заводы,электростанции.А сейчас, живём лучше в материальном плане но за счёт чего,у нас что то производится,возьмите Забайкалье,весь рост промышленности за счёт Быстринского комбината а что в Чите.Нормальная работа только на железке,остальное это бюджетные места,торговые центры.Бюджет Забайкалья закредитирован,80 процентов идёт на зарплаты бюджетников.Так вечно продолжатся не может,если не развивается промышленность,не выпускается продукция то со временем и природных ресурсов не станет чтобы продав их купить в Китае технику,смартфоны.Просто для сравнения,вот природный материал стоит один доллар,продукция которая сделана с использованием этого материала стоит пять долларов,вопрос,у вас так много этого материала и что делать если у вас запасы кончатся.Вот чем вы тогда заполните полки магазинов.
26 апреля 2021, 14:29
Посмотрите профессора Гундврова. Не будут люди рожать в условиях безысходности и отсутствия какого-либо вектора развития. В путинской эпохе "нет завтра", есть постоянное вялотекущее, удручающее, надоевшее до рвоты, и понемногу злящее "сегодня", приправленное вчерашними победами над печенегами.
26 апреля 2021, 16:04
Думаю, что рождаемость не зависит от уровня благосостояния.
В русских крестьянских семьях при царе рождалось по 8-10 детей, половина умирала от болезней и голода, ходили босиком, спали в избе на нарах вповалку. Церковно-приходская - потолок мЕчт об образовании. В Африках пипл плодится темпами - мама не горюй, а живут они там явно не в пентхаусах.  Дело в другом. Хотя, если российская семья хорошо обеспечена, трое детей в ней не редкость.
26 апреля 2021, 10:08
Чего и следовало ожидать, работы нету, жить на "минимум" невозможно, в селах полная разруха. Лучше жить под мостом в Европе, чем у нас. Инфляция 100%.
26 апреля 2021, 19:18
Ну про инфляцию ты загнул)
26 апреля 2021, 09:53
Даааааа, наворотили делов коммунисты с либералами, сколько лет теперь разгребать придётся? Я так думаю подобные демографические ямы, будут весь век преследовать, и то если обратно не повернём.
26 апреля 2021, 10:18
Вот только про либералов не надо говорить, не были они никогда у власти. Либерализм это главенство закона, а в России главенство хапужества.
26 апреля 2021, 10:20
26 апреля 2021, 10:18
Вот только про либералов не надо говорить, не были они никогда у власти. Либерализм это главенство закона, а в России главенство хапужества.
с 91 по 99.
26 апреля 2021, 10:21
Давайте посмотрим глубже, всё началось с Ивана Грозного и Петра1,после их правления были такие провалы численностью населения,вот оттуда всё волнами и идёт.Спасало что империя расширялась и повышалась рождаемость за счёт присоединенных народов.Сейчас Россия оказалась в своих границах и спасает что ещё сохраняется рождаемость у бурят,татар,народностей Кавказа.А по сути рождаемость падает когда люди живут благополучней,чем богаче и образованней муж и жена тем меньше детей.В Европе тоже самое,в Германии и Франции ростом числа населения за счёт мигрантов,те и живут за счёт пособий на детей и поэтому у них семьи по 10 детей не редкость.А вот число людей коренной национальности,белых людей падает,один,два ребенка.Хотя для увеличения численности нужно чтобы в семье было минимум три ребенка.Естественный ход истории если не спиывать всё на волны рождаемости,конечно отдельные трагические события в стране имеют влияние но даже сделав супержизнь в стране многие семьи не будут рожать больше двух детей.
26 апреля 2021, 10:35
То есть, для наглядности, полностью останутся без населения Забайкальский край и Амурская область.
26 апреля 2021, 09:54
Как там один австрийский художник говорил: надо 30 миллионов населения, чтобы обслуживать добычу ресурсов. Все по заветам. 
26 апреля 2021, 10:02
Вроде про 50 миллионов говорил. К тому и идём твердой походкой.
Гость
26 апреля 2021, 11:36
500 тыс это еще оптимистический прогноз, учитывая то, что в прошлом году было минус 677 тыс. человек, а русских и того более.
Уничтожение страны ведется рекордными темпами. Капитализм - смерть.
26 апреля 2021, 11:57
А при чём тут капитализм.Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства. 
26 апреля 2021, 13:27
Демографы предсказывают, что население России к 2100 году сократится до 80 млн. чел
26 апреля 2021, 10:00
Лютует Навальный аднаха
26 апреля 2021, 10:31
дауправляла страной власть и.я
26 апреля 2021, 16:19
Самый мощный стимул к повышению рождаемости - это РАЗВОДЫ.
Да, да.
Допустим, у женщины в первом браке были дети, она разводится с первым и выходит замуж за второго. И второму норовит родить ребенка любыми правдами и неправдами.
Этот эффект хорошо известен демографам.
Так что все разбегаемся, пару лет швабодной любОви, а потом опять сбегаемся по другим квартирам.
Эффект  прироста Пупсов ГАРАНТИРОВАН  :(((
26 апреля 2021, 19:28
Неправда. 
Много у одиноких женщин детей? 
Один.  От силы двое. 
А у мужчин? 
Ни одного.
Любят мужчины хвастаться своими похождениями и обманами. Толку то?
Был у нас на селе Миронов, т.е. Мороха. Как-то раз рассказывает: аж семерых баб в дурах по жизни оставил! 
Говорю: "А сам-то как? Давай посчитаем: инженер Елизарыч -твой, он - единственный у дяди Елизара. Это раз и не подозревает о тебе.  Там у тебя внук 14 лет. Дальше Надя Степанова -твоя,  но там внук Лешка -он внук Александра,  и никто даже не заикнется и не вспомнит,  что Кузминишна одна его мать ростила. 
А Саша Монькин уже  умер бездетным. И так везде. Миру и людям ты подарил своих детей, они уже выросли в нормальных семьях. Считаешь -пакостил?  А сам как же?  
И мама твоя всю жизнь мечтала о внуках,  офицерах.  
Причем,  они есть,  но ей недоступны. Зачем её-то так наказал? А годы ушли. Кому теперь нужен?"
Помню в соседнем селе старую бабку. Доживала свой век одна. Невестка умерла при родах,  оставив ей двоих внучат и непутевого её сына. Всех троих своих мужчин похоронила. Была у неё привычка: с пенсии покупала сладости и игрушки и ходила по гостям по одиноким мамашам-поговаривали,  что один из внуков гулял. Надеялась,  что к гостит у правнуков. 
Сложная штука жизнь и не надо её опошлять не пережив.