перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Более 10 млрд р. ежегодно необходимо для повышения зарплаты бюджетникам — Осипов

3 июля 2021, 19:44
3 июля 2021, 20:03
Начни с оптизиции администрации губернатора и правительства края, а также с сокращением финансовых средств на командировки и сокращения автопарка правительства края! Глядишь сумма необходимая меньше будет. 
3 июля 2021, 20:18
Какого чёрта осипов лез в должность?
Залез, теберь будь добр, органы свои пусть продаёт.народу совершенно наплевать!
4 июля 2021, 09:45
3 июля 2021, 20:18
Какого чёрта осипов лез в должность?
Залез, теберь будь добр, органы свои пусть продаёт.народу совершенно наплевать!
Поди партия сказала, он и пошёл. Это же политика. 
3 июля 2021, 20:34
Зарплата должна быть достойная у бюджетников. Они на то и бюджетники, что их государство должно обеспечивать, считай мы с вами. Потому что они для народа и работают. Но. Получается некрасиво - низший состав получает копейки, а высший- гораздо больше. Но и даже не в этом боль. Вся работа сводится к написанию писем и отчётам, а самой работой и некогда заниматься. И начинают вопить высокие головы - не работают, прячутся, сократить. А ведь для вас- высоким и умным головам и пишут отчёты и письма потому что ничего вы не знаете и не умеете.
3 июля 2021, 20:58
Бюджетники  для Народа работают?  Не смешите мои тапки.
Для Народа RT  работает, им 211 ярдов в год платят, пока Осипов 10 ярдов ищет для училок, пожарных и прочих.
3 июля 2021, 21:07
3 июля 2021, 20:58
Бюджетники  для Народа работают?  Не смешите мои тапки.
Для Народа RT  работает, им 211 ярдов в год платят, пока Осипов 10 ярдов ищет для училок, пожарных и прочих.
Я прочий, у меня МРОТ!
3 июля 2021, 21:35
3 июля 2021, 20:58
Бюджетники  для Народа работают?  Не смешите мои тапки.
Для Народа RT  работает, им 211 ярдов в год платят, пока Осипов 10 ярдов ищет для училок, пожарных и прочих.
Учителя тоже бюджетники как и врачи.
4 июля 2021, 05:41
Зачем нам говорить про 10 млрд.
Мы сейчас хотим жить нормально.
На повышение ваших зарплат выделяют деньги?
3 июля 2021, 19:53
Какая боль! МОП в крае от силы 5 тысяч, если каждому из них увеличить зарплату составляющую МРОТ вдвое то получится в год от силы 2 миллиарда рублей. На самом деле процентов на 30 меньше. Готовится распил, очередной?
3 июля 2021, 22:55
Да вы не поняли. Это включая зарплату богаделен на Чайковского, Амурской, К.Григоровича, Богомягкова, Анохина. Не все наверное упомянул и наверное надежа Осипов поскромничал. Надо не 10 а 15 милилямом.
4 июля 2021, 11:26
3 июля 2021, 22:55
Да вы не поняли. Это включая зарплату богаделен на Чайковского, Амурской, К.Григоровича, Богомягкова, Анохина. Не все наверное упомянул и наверное надежа Осипов поскромничал. Надо не 10 а 15 милилямом.
Осипов отчитайтесь за 7 млрд якобы потраченных на ямочный ремонт!
4 июля 2021, 11:33
4 июля 2021, 11:26
Осипов отчитайтесь за 7 млрд якобы потраченных на ямочный ремонт!
стоимость ямочного ремонта около 1т.руб за 1кв.м. т.е. отремонтировано 7млн кв.м. дорог!? это в 3.5 раза выше чем в Новосибирской области.
Где деньги, Зин?
4 июля 2021, 11:45
Если срезать незаконно начислчемые зарплаты всем администрациям края начиная от губернатора (ну он хоть делает вид работы болтается по краю на краевые деньги возит с собой свору помошников летает на самолетах-правда после ситуации в Чаре по притих) и заканчивая главами поселений всех уровней депутатами тогда край не будет в прорыве у нас еще и на следующий год денег останется достаточно да поменьше в карманы себе складывайте и будет у нас рай в край! 
4 июля 2021, 20:06
Я давно топлю за установление пропорций.
Ну допустим,  построили или купили 10 рыболовных траулеров, два газовоза, один  пассажирский теплоход - строим эсминец для флота, произвели 50 тракторов или 100 и они работают в поле или на стройках - строим танк. В городе каком-то есть конечное количество трудоспособного населения, работающего в реальном секторе экономики - на 1000 работяг и работниц не более 100 бюджетников, включая ментов и Армейских.
4 июля 2021, 10:07
Гражданин Италии А.М.Осипов хочет есче фантиков. Санек подожди,в августе-сентябре включат печатный станок на полную мощь. Да и недовольным будет не до Вас,на прокорм будут зарабатывать(прогнозируется рост цен на продукты). Ну, а Заб.край. всегда,в революции вступает последним. Давите их Шура,давите! Пусть на МРОТ живут!,раз трусливые!😈😈😈.
4 июля 2021, 05:13
Я не экономист, даже не так себешный и даже не диванный. Поэтому, я никак не могу взять в толк зачем эти 10 млрд., если они вдруг случатся, пускать на зарплаты бюджетникам? Какой смысл содержать армию иждивенцев(я без обид)? В крае возрастет ввп, возрастут надои или увеличатся посевные? Получается простая проедаловка. Вкладывать нужно в развитие.
 Вот если бы эти 10 млрд. пустить на производство молока. 30 руб./литр платит молокозавод + 70 руб/литр доплачивает государство. 10 млрд/70 руб = 150 млн. литров год производство молока в Заб. крае. А это значит сами себя обеспечим, потянется мясо, фураж, продукция за пределы края. Обсчитать экономистам не сложно, проекспериментировать на паре-тройке сел запросто. Но это же не проедаловка. 
4 июля 2021, 08:43
Бюджетники это не только чиновники, дружище, это так же учителя которые учат твоих детей,пожарные которые спасают жизни, это бюджетные сферы. Да и работу, за которую люди получают МРОТ, кому то же надо выполнять. Да и нужно забывать, то что край дотационный, а значит содержится за счет государства, а значит деньги, которые дает ему государство на конкретные цели, допустим повышение зп бюджетникам, край и должен использовать на повышение зп бюджетникам. На развитие экономики края есть отдельная статья расходов ( ну или должна быть).
Да и если уж откровенно говорить, чиновники это тоже не одни начальники и руководители, это еще и обычные работяги которые поддерживают жизнедеятельность города.
4 июля 2021, 15:52
4 июля 2021, 08:43
Бюджетники это не только чиновники, дружище, это так же учителя которые учат твоих детей,пожарные которые спасают жизни, это бюджетные сферы. Да и работу, за которую люди получают МРОТ, кому то же надо выполнять. Да и нужно забывать, то что край дотационный, а значит содержится за счет государства, а значит деньги, которые дает ему государство на конкретные цели, допустим повышение зп бюджетникам, край и должен использовать на повышение зп бюджетникам. На развитие экономики края есть отдельная статья расходов ( ну или должна быть).
Да и если уж откровенно говорить, чиновники это тоже не одни начальники и руководители, это еще и обычные работяги которые поддерживают жизнедеятельность города.
Ой-ё, уважаемый, Вы тоже не экономист.)) То есть, поддержки государства, заслуживают только те, кто проник в бюджетную сферу? Остальные - живите как можете? Не,не как можете, а обязаны хорошо жить, чтобы платить налоги, чтобы на эти деньги бюджетники хорошо жили. Дурдом. С таким подходом учить, лечить, спасать, налоги собирать и т.д. будет не с кого. Тупик. Одну страну, когда всем сестрам по серьгам, уже профукали.
 Зарплату бюджетникам повышать только в том случае, если есть вакантные места при наличие кандидатов, однако мы видим вона сколько за спиной у челобитного из Мангута. Не не экономист вы.
И эта, экономический базис первичен, надстройка это уже после.
4 июля 2021, 16:26
4 июля 2021, 15:52
Ой-ё, уважаемый, Вы тоже не экономист.)) То есть, поддержки государства, заслуживают только те, кто проник в бюджетную сферу? Остальные - живите как можете? Не,не как можете, а обязаны хорошо жить, чтобы платить налоги, чтобы на эти деньги бюджетники хорошо жили. Дурдом. С таким подходом учить, лечить, спасать, налоги собирать и т.д. будет не с кого. Тупик. Одну страну, когда всем сестрам по серьгам, уже профукали.
 Зарплату бюджетникам повышать только в том случае, если есть вакантные места при наличие кандидатов, однако мы видим вона сколько за спиной у челобитного из Мангута. Не не экономист вы.
И эта, экономический базис первичен, надстройка это уже после.
Мы же вроде о бюджетной сфере говорили, разве нет? Тому, кто работает на государство - зарплату повышает государство. Логично же вроде? Работаете на частную фирму - повышает вашу зарплату частная фирма. Я просто не совсем понимаю, про что ваш комментарий? Большинство частников, по крайней мере с кем мне приходилось вступать в трудовые отношения, если и принимают на работу официально, то с зарплатой уровня МРОТ в трудовом договоре, остальное премии. А значит и налоги идут только с официальной части. По факту и получается, что налоги по большей части, платят официально устроенные люди с белой зарплатой, коими бюджетники, кстати, и являются. А про вакантные места у бюджетников - пожалуйста. Позвоните в мин. обр края, и спросите сколько в крае требуется учителей, и в ГАИ с ПЧ тоже позвоните, и в налоговую, где девочки в окошках МРОТ как раз и получают. Спросите их про открытые вакансии. Или у вас в голове все бюджетники это осиповы, гурулевы и ванчиковы? Да, я не экономист по образованию, тем не менее я понимаю, что на развитие экономики края есть отдельная статья, и это точно не те вопросы, которые должны решаться за счёт зарплаты учителя и пожарного.
5 июля 2021, 16:58
16.30. Сегодня.Каларский район.Землетрясение около 5 б. Мы уже научились различать взрыв от движения плит. 
5 августа 2021, 00:45
Кто -то и 15 тыс .получает .Ниже МРОТа
5 июля 2021, 08:20
Может быть просто перестать повышать цены?