Скажите, а почему Вы против общественного транспорта? Весь мир идет по этому пути. И людей в него не загоняют!! Просто -1- дешевле! 2- быстрее. 3-удобнее. Если Вам нужно переместиться в городе из одной точки в другую (разумеется перевозку большого чемодана или с семьей не рассматриваем). Может ,, Вы судите по нашему городу? Так и Москва -здесь пример не очень то -посмотрите, сокращают трамвайные линии, маршрут, который был по Ленинградке к центру,, он уже до Сокола не доходит. А еще в автобусах турникеты ставили -жуть! Вроде, сейчас нету? Или не на всех маршрутах опция использовалась? В других же европейских столицах никто трамваи из центра не изгоняют. Может, Вы так судите из за корявой схемы оплаты- оплачивается каждая отдельная поездка, а не время?- начиная от 30 минут, далее 1 час, и так далее, сутки-неделя-месяц. Билет , разумеется, единый, и разумеется, к терминалу его прикладывать не надо каждый раз, а только для активации перед первой поездкой, время-дата печатается, на которую посмотрит контролер, если вдруг решит Вас проверить. (30 минут-это для Праги) И разумеется, есть установленные интервалы движения, которые, разумеется, соблюдаются- а не так как у нас- водитель маршрутки на вопрпос -"во сколько вечером последний рейс?" пришел в какое то странно-возбужденное состояние, стал дергаться, хвататься за телефон.
Скажите, а почему Вы против общественного транспорта? Весь мир идет по этому пути. И людей в него не загоняют!! Просто -1- дешевле! 2- быстрее. 3-удобнее. Если Вам нужно переместиться в городе из одной точки в другую (разумеется перевозку большого чемодана или с семьей не рассматриваем). Может ,, Вы судите по нашему городу? Так и Москва -здесь пример не очень то -посмотрите, сокращают трамвайные линии, маршрут, который был по Ленинградке к центру,, он уже до Сокола не доходит. А еще в автобусах турникеты ставили -жуть! Вроде, сейчас нету? Или не на всех маршрутах опция использовалась? В других же европейских столицах никто трамваи из центра не изгоняют. Может, Вы так судите из за корявой схемы оплаты- оплачивается каждая отдельная поездка, а не время?- начиная от 30 минут, далее 1 час, и так далее, сутки-неделя-месяц. Билет , разумеется, единый, и разумеется, к терминалу его прикладывать не надо каждый раз, а только для активации перед первой поездкой, время-дата печатается, на которую посмотрит контролер, если вдруг решит Вас проверить. (30 минут-это для Праги) И разумеется, есть установленные интервалы движения, которые, разумеется, соблюдаются- а не так как у нас- водитель маршрутки на вопрпос -"во сколько вечером последний рейс?" пришел в какое то странно-возбужденное состояние, стал дергаться, хвататься за телефон.
Начинаем с чиновников,полностью запретить им передвигаться на служебном и своём транспорте,а ещё лучше запретить семье Ярилова пользоваться личным транспортом.Хотя реально зимой идя по улице где она забита машинами на которых на работу приехали,когда машины прогреваются и вдыхаешь выхлопом машин то хочется хозяина к выхлопной трубе привязать.Реально иногда некоторые могут и пешком дойти до работы но едут на машине.Но ведь ещё дым от печей,вот как быть в таком случае,не топить зимой.Вот реально пусть разберутся с маленькими кочегарками,в железнодорожном районе по Недорезова-Малой и до Богомягковского моста пусть Ярилов зимой пройдет,подсчитает сколько труб кочегарок,при том всё построены уже в этом веке.
Это они уже начали осваивать выделенные деньги по проекту " Чистый воздух".. Запретить личный транспорт и ничего строить не надо, деньги тратить не надо а просто их освоить для личных нужд..
Что за чушь? Может от отопления отказаться ? Не проще ли на все крупные кочегарки типа ТЭЦ поставить современные фильтра-золоуловители?
Только сегодня диспетчеру вечером звонил, где семнадцатые автобусы?! почему летом ездили воздух возили, а когда студенты и люди на работу - не дождешься?! Отвечают что вообще один автобус теперь ездит. это же вообще издевательство, утром не уехать, вечером не уехать. Водители уволились из-за низких зарплат. Что за бредовое предложение?!
"Транспорт составляет почти 30% загрязнения" а сотни кочегарок по всему городу , в которых сжигают всевозможный мусор . - не в счет? ".сделать удобным общественный транспорт. В этом направлении движение есть." -а в чем выражается движение? - ".нужно переходить с маршруток на автобусы большей вместимости, так как это снизит уровень загрязнения воздуха в городе."- ну- ну, верится с трудом, - пострадает маршруточный бизнес, а бизнес у нас -главное, все для бизнеса , любого, явно не запрещенного законом, а не для людей, как во всем остальном мире. -А чего развитие троллейбусной сети не упоминается? КСК,ГРЭС, Каштак? То есть-имитация деятельности, "внимательно следите за руками".
Ездить на общественном транспорте, чтобы заражаться вирусами в толкучке? Ярилов, покажи пример (в течение года), своих поездок на работу / с работы в маршрутках и троллейбусе.
По грибы и ягоду,он точно не повезет,они по городу то ездят,пыхтят от сферы обслуживания,а тут еще все,все бросят,и начнут на общ.траспортульках гонять,ваще сказочник товарисч,его время настало,Едросы победили, и от радости,курить всяку хрень начали))))
Отказаться ?! Господин Ярилов предлагает нам, в месте с губернатором Осиповым маршрутки часами по вечерам после 20.00 ждать и это по всем маршрутам, где наше чудо- двуголовое- МЭР и СИТИ-МЕНАГЕР не могут навести порядок .Троллейбусы не по всему городу ходят.А сжиженный газ от Мюллера в Чите золотым станет, за 2021 год- это самое подорожавшее топливо, экономные вы наши..
Надо запретить служебный транспорт совсем. Ярилов, как вы на это смотрите? Будите ездить на работу в троллейбусе, ну или в маршрутке.С утра на работу в троллейбусе с прокурором края, председателем суда, начальником увд, уфсин, губернатором, председателем заксобрания, мэром. Тогда и общественный транспорт станет лучше, комфортным, доступным. Дороги качественнее, может о тротуарах вспомнят, остановки общественного транспорта сделают. Всё - всем на общественный транспорт. Да, и не забудьте метро построить на КСК, ГРЭС, Каштак, Смоленку, Песчанку, Кадалу.
Вот пусть с себя и всей администрации начнёт, а мы понаблюдаем как они зимой на остановках стоят. Может и правда с общественным транспортом все сразу решится))
Чиновник, не понятно по какой причине, не понимает, что воздух загрязняется, в основном, кочегаками и печным отоплением. Что касается автотранспорта, то его в Москве значительно больше, а воздух чище.
Катать в булошную свои оппы наши граждане ой как попривыкли. Предложение правильное, но в тех европах и прочих цивилизациях, где оно работает, общественный транспорт на высоте. "В этом направление движение есть" - это просто размазня какая-то. Пока мы только видим зачуханные маршрутки с психованными Ваньками, постоянно оггрызающимися на пассажиров, да Абдулл с мобилой в руках, что-то там свое судачащих во время езды.
Это вы про себя? Ну так по вашему надо предложить экологически чистый транспорт - велорикши. Вот представьте себе как вас везут на таком полностью экологическом транспорте с КСК зимой. Не поездка а просто прелесть и довезут вас до работы ровно в 18. 00 и заледеневшим. По поводу зачуханых маршруток и Абдулл вы сильно приврали. У меня лично создалось такое впечатление, что на маршрутке вы ездили последний раз в девяностые годы. Сейчас маршрутки приличные, водители опрятные, вежливые. А вам бы хотелось заменить личный транспорт и теплые маршрутки холодными автобусами - скотовозами, которые в советское время курсировали с КСК. Я удивляюсь как всем хочется командовать людьми, запрещать, заставлять, вы чего?
Для начала надо убрать все парковки с улиц, где есть движение общественного транспорта. Если по Чкалова есть 4 полосы, то они и должны быть свободы для движения, а не полторы полосы как сейчас. Большую часть в загрязнение воздуха вносят еле двигающиеся авто, когда вместо 4 х полос для движения остаётся 2. В Правилах застройки и землепользования города есть нормативы парковок, но городская дума, под управлением Ярилова игнорирует эти требования при утверждении застройки города.
Тогда бы уж совсем предложил от транспорта избавиться, всех на велосипеды, самокаты и пешочком (кому до работы близко), зато какой воздух чистый, а главное и аварий не будет да и веселуха!
Мы бы с радостью пользовались общественным транспортом если бы он был. Живём на конечной остановке 17 автобуса. Кроме него к нам больше ни чего не ходит. В данный момент на линии всего один автобус. Так вот вопрос. Как можно пользоваться транспортом если детей в сад в школу и на работу. А автобус всего один на линии? Поэтому пока такой бардак не прекратиться все будут продолжать ездить на личном транспорте.
По комментариям мнение рядовых читинцев предсказуемо и понятно. Интересно, а чем закидали Ярилова его коллеги-чинуши после такого высказывания. Они ведь тоже жители Читы или варягов данное предложение не касается?
Нормальная тема, для экологии города был бы плюс, только в Чите нет достойной транспортной альтернативы. Из одного района в другой проблематично добираться (даже Осипов не дождался мишутку); в московских троллейбусах невозможно дышать; в газельках и фордах не видно где едешь и всегда орать надо когда выходить. Нужна продуманная современная инфраструктура, скорее всего далеко не дешёвая в плане строительства, а потом и такого рода заявления не грех пускать буде.
Как не странно, но предложение Ярилова верное. Для начала нужно поднять вопрос для кого у нас город, для жителей или для автомобилей. Если для автомобилей, то нужно расширять дороги, уменьшая тротуары вплоть до их полной ликвидации и ликвидируя зеленые насаждения, также по максимуму сократить общественный транспорт, и все свободные площадки переделать в парковки. На какое то время это поможет (сомневающимся можно погуглить Закон пробок: чем шире дороги тем больше заторов). Воплотить мечту всех водителей пустить через город магистрали. Взамен получить отсутствие безопасности для пешеходов, в первую очередь детей. Если для жителей то ровно наоборот, расширить тротуары где-то за счет проезжей части, а где-то за счет разросшихся магазинов, по максимуму запретить стоянку в центральной части города (хороший пример реконструкция Лермонтова от Журавлева до Бутина), улучшить качество и количество общественного транспорта, пустив его по выделенным полосам (как бы странно это ни звучало, но есть правило согласно которому скорость трафика равна скорости движения общественного транспорта). Велодорожки бы тоже не помешали, хороший пример Альметьевск. Но. это все можно делать только специалистами имеющими хоть какие-то компетенции.
ну в чём то он даже прав, ведь что лукавить, для части автолюбителей авто это необходимый аксесуар, демонстрирующий статус владельца, и вообще двигаться пешком или общественным транспортом это просто неприлично, а тут ещё ковид, так что дышать автовыхлопами придётся ещё долго
Он вообще не прав, он никогда не поймёт людей , которые живут в отдаленных районах , ездят на работу , везут детей и тд . Какой аксессуар, 50 процентов автох лама на дорогах. Не всем дано гнать дуру за 200-300 шт в месяц
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Ярилов предложил читинцам отказаться от личного транспорта ради чистого воздуха в городе
И разумеется, есть установленные интервалы движения, которые, разумеется, соблюдаются- а не так как у нас- водитель маршрутки на вопрпос -"во сколько вечером последний рейс?" пришел в какое то странно-возбужденное состояние, стал дергаться, хвататься за телефон.
И разумеется, есть установленные интервалы движения, которые, разумеется, соблюдаются- а не так как у нас- водитель маршрутки на вопрпос -"во сколько вечером последний рейс?" пришел в какое то странно-возбужденное состояние, стал дергаться, хвататься за телефон.
".сделать удобным общественный транспорт. В этом направлении движение есть." -а в чем выражается движение?
- ".нужно переходить с маршруток на автобусы большей вместимости, так как это снизит уровень загрязнения воздуха в городе."- ну- ну, верится с трудом, - пострадает маршруточный бизнес, а бизнес у нас -главное, все для бизнеса , любого, явно не запрещенного законом, а не для людей, как во всем остальном мире.
-А чего развитие троллейбусной сети не упоминается? КСК,ГРЭС, Каштак?
То есть-имитация деятельности, "внимательно следите за руками".
И куда можно доехать на "вместительном автобусе"?
У деда в подземелье экономика в гору поперла! Вон оно че осень то делает)))
Если для автомобилей, то нужно расширять дороги, уменьшая тротуары вплоть до их полной ликвидации и ликвидируя зеленые насаждения, также по максимуму сократить общественный транспорт, и все свободные площадки переделать в парковки. На какое то время это поможет (сомневающимся можно погуглить Закон пробок: чем шире дороги тем больше заторов). Воплотить мечту всех водителей пустить через город магистрали. Взамен получить отсутствие безопасности для пешеходов, в первую очередь детей.
Если для жителей то ровно наоборот, расширить тротуары где-то за счет проезжей части, а где-то за счет разросшихся магазинов, по максимуму запретить стоянку в центральной части города (хороший пример реконструкция Лермонтова от Журавлева до Бутина), улучшить качество и количество общественного транспорта, пустив его по выделенным полосам (как бы странно это ни звучало, но есть правило согласно которому скорость трафика равна скорости движения общественного транспорта).
Велодорожки бы тоже не помешали, хороший пример Альметьевск.
Но. это все можно делать только специалистами имеющими хоть какие-то компетенции.