Кондуктор Троллейбусного управления Читы не имеет права возвращать пассажиру деньги за билет, если возникла такая необходимость в случае остановки движения, сообщили 6 октября в управлении в ответ на письменный запрос ИА «Чита.Ру».
В редакцию обратился житель Читы, который не смог доехать до дома с ребёнком из-за отключения электроэнергии. По его словам, кондуктор объявила, что троллейбус не будет продолжать движение по маршруту, и отказалась вернуть деньги, рекомендовав обратиться в депо.
В ответе за подписью руководителя Троллейбусного управления Дениса Ишенина говорится, что кондуктор не имеет права возвращать деньги пассажиру. Возврат денег производится согласно утверждённому на предприятии «Положению о порядке рассмотрения жалоб от пассажиров о неисполнении обязательств по договору перевозки».
Чтобы вернуть стоимость проезда, пассажир должен иметь на руках билет и документ, удостоверяющий личность, обратиться с письменной претензией в службу по работе с кондукторами.
«Если факт неоказания услуги подтверждается, то стоимость одного разового билета бухгалтерия Троллейбусного управления возвращает пассажиру с оформлением соответствующих бухгалтерских документов на указанные пассажиром реквизиты», - уточняется в документе.