А как же N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"? В котором есть пункт № 60 "Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет"
Что за чушь? Не оказанная услуга НЕ ОПЛАЧИВАНТСЯ. Все внутренние документы,жто ваше,а не граждан. Не довезли,получите назад билеты и верните деньги. Не надо строить из себя подонков при должности.
У нас правовое государство! Пассажир имеет право нанять адвоката, и подать иск. У нас самый справедливый суд в мире. Думаю, иск удовлетворят, и деньги за билет вернут.
Странно конечно, кондуктор это продавец билетов, по закону о защите прав потребителя мы в праве обратится к продавцу. Теперь если потребитель обратится в суд, то размер морального вреда будет выше, чем стоимость одного билета.
Смешно. И в чём же выразился моральный вред? Какие страдания испытал пассажир?
Совсем не смешно. Потребитель имел намерение получить услугу перевозчика, а ему было отказано. Он в этот момент был еще и с ребенком. Для суда просто заявит что испытывал унижение, оскорбление, просто голова заболела и тд
развели тут балаган, обычно если тралик сломался и встал, ты пересаживаешься в другой тралик и там показываешь билет с того сломанного. и Доехать без проблем можно на другом. это обычно так делается
Сейчас-29°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -33
0 м/c,
700мм 75%Троллейбусное управление Читы на претензию пассажира: Кондуктор не может возвращать деньги
В котором есть пункт № 60 "Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет"