"Строительно-монтажные работы и оборудование обошлись в 694 млн рублей." Это раз. "Общий подвижной состав насчитывает 571 единицу транспорта, из них на линию регулярно выходят 536. В собственности ЕТК – 56 единиц" - то есть 480 автобусов непонятно чьи. Это два. Но если город хочет нормальный общественный транспорт, идея достойная. Только городские власти нормальный общественный транспорт не хотят. Для начала от сверхдлинных маршрутов надо избавится, хоть как-то рассчитать нормальные маршруты, по науке, а не по капризу и самодурству отдельных людей, исходя из расчетов, а не из-за хотелок чьих-то.
Ого, они изобрели. Муниципальные автобусы! Как у нас любят создавать то, что было и было разрушено в своё время, те ми же частниками в том числе. И всё, теперь их не вытеснить. Все самые вкусные маршруты попилены, что в городе, что в крае. А эта единная компания куда будет возить народ? Тоже по непопулярным у частников маршрутам по краю? так есть уже Сапожниковские автобусы, которые воздух возятпо городу и только убытки приносят. Жить в Чите классно, короче.
Дай Бог вашему теляти нашего волка сьесть . Сколько уже всяких проектов было выдано на гора и все они приказали долго жить. Свои же и пристрелят за деньги разумеется. Кто помнит Богатовский рынок. Но если крыша достойная то помет и получиться отжать бизнес у других
Разумеется, идея правильная, так и делается (в мире).. Позволяет решить кучу проблем. и удобство для пассажиров,и для транспортников , и экономическую целесообразность (не нужны сверхдлинные маршруты, через весь город). Но сомнительно как то-ведь у нас на первом месте бизнес, т.е. брать деньги наличными, без каких либо билетов-квитанций. Терминалы нужны только для первой отметки-пропечатывается дата-время, которые смотрят контролеры, если проверяют, и сравнивают с периодом , на который карточка.. Никаких открывающихся -закрывающихся турникетов, просто бесконтактноые фотодатчики для учета входящих выходящих (это в метро) Разумеется, действие на все виды городского транспорта. Видимо, самое главное- правильно рассчитать стоимость и время действие первой карточки в линейке.В Праге, например ,30 минут. Однако, не про нас.
Сейчас+16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +15
2 м/c,
с-в.
698мм 63%Единую компанию по обслуживанию общественного транспорта предложили создать в Забайкалье
P.S. А ещё кроме чувств верующих есть ещё и чувства атеистов.
Это раз.
"Общий подвижной состав насчитывает 571 единицу транспорта, из них на линию регулярно выходят 536. В собственности ЕТК – 56 единиц" - то есть 480 автобусов непонятно чьи.
Это два.
Но если город хочет нормальный общественный транспорт, идея достойная.
Только городские власти нормальный общественный транспорт не хотят.
Для начала от сверхдлинных маршрутов надо избавится, хоть как-то рассчитать нормальные маршруты, по науке, а не по капризу и самодурству отдельных людей, исходя из расчетов, а не из-за хотелок чьих-то.
Нет Белгородского края. Соответственно нет и Белгородской транспортной компании.
Есть Белгороская область.
Однако, не про нас.