перейти к публикации
86 комментариев к публикации

QR-коды ввели в Забайкальском крае

23 октября 2021, 12:33
23 октября 2021, 13:46
Очень интересен итог всего происходящего, лет так через несколько.
24 октября 2021, 00:18
Согласно А. Фурсову, итог не слишком радостный. Если кратко и гротескно, то придём к тому, о чём писал Г. Уэллс в романе "машина времени". 
23 октября 2021, 12:55
От QR кода до КУ приветствия один шаг.
23 октября 2021, 12:58
Да вас тут в ЗК вообще никто не прессовал, никакого реального локдауна не было и в помине. Вы че изжогу нагоняете? 
23 октября 2021, 13:03
23 октября 2021, 12:58
Да вас тут в ЗК вообще никто не прессовал, никакого реального локдауна не было и в помине. Вы че изжогу нагоняете? 
Это просто анекдот.
23 октября 2021, 13:05
23 октября 2021, 12:58
Да вас тут в ЗК вообще никто не прессовал, никакого реального локдауна не было и в помине. Вы че изжогу нагоняете? 
Да и этот самый КУ-ар код у меня есть.
23 октября 2021, 12:52
Вы реально, думаете это будет работать? Неделю, две и всё! Они что уже не передумывали, а контроля с их стороны НЕТ. Расслабьтесь. Хорошая поговорка. А Васька слушает, да ест..
23 октября 2021, 12:55
Совершенно верно. На бумаге в ЗК не только QR-коды можно ввести, но и ежедневные маршрутки КСК-Марс
23 октября 2021, 14:30
Конечно, маникюры, педикюры, массажи, приходят по записи, закрываются изнутри и все. уже два года.А снаружи все закрыто  
23 октября 2021, 14:31
Да, и ещё несовершенство наших законов компенсируется их повальным неисполнением. Ещё Салтыков-Щедрин об этом писал. 
23 октября 2021, 12:46
Почему на сайте Миэконома ничего нет? Общепит входит в список? Где документ посмотреть?
23 октября 2021, 12:51
Входит. Документ выложил Забайкальский рабочий. Только очень хитрый документ. Нормальный человек без юриста и не поймёт его. Само постановление три строчки. А приложение - перечень документов на 2 листах чего исключить чего включить из ранее подписанных документов. В основном облизали старинное 30 постановление 
23 октября 2021, 14:30
На портале официального опубликования нормативных актов. 
23 октября 2021, 19:20
А в чём смысл этих кодов? У меня знакомые в августе привились, а счас болеют ковидом и так же ходят по магазинам, ездят на общ транспорте. На лбу же у них не написано что болеют.
23 октября 2021, 19:34
Значит легко болеют.
23 октября 2021, 22:39
Значит совести у них нет. Для таких существует уголовная ответственность по ч. 2 ст. 236 УК (если создавалась реальная угроза массового заболевания) или административная ответственность по ст. 6.3 КоАП РФ. Имена знакомых не подскажите правоохранительным органам?
24 октября 2021, 01:38
23 октября 2021, 22:39
Значит совести у них нет. Для таких существует уголовная ответственность по ч. 2 ст. 236 УК (если создавалась реальная угроза массового заболевания) или административная ответственность по ст. 6.3 КоАП РФ. Имена знакомых не подскажите правоохранительным органам?
стучать будешь на них?
23 октября 2021, 12:52
Без всего перечисленного легко можно обойтись и без всяких кар-кодов.
23 октября 2021, 14:00
В винно-водочный отдел магазина можно без кода. Значит развлекательные мероприятия можно обеспечить без посещения соответствующих специализированных организаций, приведенных в списке, изложенном в подпункте "а", пункта "б", хрен знает какого постановления черт знает от какого числа. Команды больше троих не собираться - не было. Значит покатим на фазенду толпой. Устраивать развлекательные мероприятия. В соответствии.
23 октября 2021, 13:37
23 октября узнаем, что без справки о перенесенном ковиде никуда не пустят уже с понедельника. Это как? Где я её возьму в выходные? В регионах с адекватными руководителями поэтапно все вводится, даты указаны, чтобы люди имели возможность подготовиться.
23 октября 2021, 15:43
Ты уколись да и все, ты же тут без ума вакцину рекламируешь)))
23 октября 2021, 16:01
23 октября 2021, 15:43
Ты уколись да и все, ты же тут без ума вакцину рекламируешь)))
Ага, со своей справкой все не угомонится,тролье
23 октября 2021, 12:45
Прикольный списочек. Химчистки, парикмахерские, маникюр массаж фитнес….цирк-  кстати тоже. Не понятно про учерждения социального обслуживания и здравоохранения. Это кто такие ? Куда куриный код подавай. В общем будем не чищены не стрижены … а кое кто и без ногтей.  Таких и с кодом и без  кода в кино не пустят )))). 
23 октября 2021, 17:34
"Учреждений здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность". 
Что такое "учреждение здравоохранения" 
Смотрим сайт минздрава забкрая, чтобы конкретно:
Учреждения здравоохранения г. Читы
Государственное учреждение здравоохранения
Городская клиническая больница №1
Главный врач: Чепцов Федор Романович
Адрес: Чита, ул. Ленина, 8
Телефон: (8-302-2) 41-11-20 Факс: 41-11-20
e-mail: gb1-chita@mail.ru
Официальный сайт: gkb1.chitazdrav.ru
Участие в программе государственных гарантий: да
Участие в программе ОМС: да
Амбулаторные условия: есть
Стационарные условия: есть
Государственное учреждение здравоохранения
Городская клиническая больница №2
Главный врач: Егоров Александр Юрьевич
И т.д.
Я правильно понимаю, что, чтобы попасть на вакуинацию, надо предъявить код, подтверждающий вакцинацию?
23 октября 2021, 20:50
23 октября 2021, 17:34
"Учреждений здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность". 
Что такое "учреждение здравоохранения" 
Смотрим сайт минздрава забкрая, чтобы конкретно:
Учреждения здравоохранения г. Читы
Государственное учреждение здравоохранения
Городская клиническая больница №1
Главный врач: Чепцов Федор Романович
Адрес: Чита, ул. Ленина, 8
Телефон: (8-302-2) 41-11-20 Факс: 41-11-20
e-mail: gb1-chita@mail.ru
Официальный сайт: gkb1.chitazdrav.ru
Участие в программе государственных гарантий: да
Участие в программе ОМС: да
Амбулаторные условия: есть
Стационарные условия: есть
Государственное учреждение здравоохранения
Городская клиническая больница №2
Главный врач: Егоров Александр Юрьевич
И т.д.
Я правильно понимаю, что, чтобы попасть на вакуинацию, надо предъявить код, подтверждающий вакцинацию?
Есть Положение, которое определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территориии Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями. Наши больницы и поликлиники являются государственными учреждениями здравоохранения, поэтому лицензия им не требуется. Соответственно вход свободный. Речь идет о так называемых частных клиниках. То есть  самому сдать ПЦР-тест или пройти КТ  в Академии здоровья, например, не получится, если нет QR-кода, сертификата или справки. Я так толкую.
23 октября 2021, 21:13
23 октября 2021, 20:50
Есть Положение, которое определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территориии Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями. Наши больницы и поликлиники являются государственными учреждениями здравоохранения, поэтому лицензия им не требуется. Соответственно вход свободный. Речь идет о так называемых частных клиниках. То есть  самому сдать ПЦР-тест или пройти КТ  в Академии здоровья, например, не получится, если нет QR-кода, сертификата или справки. Я так толкую.
Зачем, Вы пишите то, чего не знаете, даже не попробовав поинтересоваться? 
На сайте любой государственной больницы, например, первой городской, есть раздел: "Лицензии". 
В первой городской, две лицензии, ЛО-75-01-001602 от 25.11.2019 - это номер одной.
23 октября 2021, 12:37
Где взять справку о том, что я перенесла ковид? 
23 октября 2021, 12:39
Скоро и в СИЗО не возьмут без подобных бумаг. 
23 октября 2021, 12:42
Нужно, чтобы мед.учереждение в котором у вас есть подтвержденный диагноз, подгрузило это на гос.услуги. 
23 октября 2021, 12:45
Лично в администрации президента. Запись проводится на сайте Единой России по понедельникам с 8:00 до 13:00.
24 октября 2021, 04:32
С какой стати я должна предоставлять третьим лицам данные, содержащие  врачебную тайну о том привита я или нет, переболела или нет..
23 октября 2021, 14:14
Можно ли разжевать таким как я, юридически безграмотным - массовое ограничение прав граждан - возможно только при военном положении или объявления режима ЧС. У нас есть огромный ущерб, погибшие, пострадавшие, изменение жизнедеятельности людей - все критерии ЧС уже давно настали. Является ли халатностью - бездействие должностных лиц, которые, согласно закону должны ввести такой режим, и только после этого на законных основаниях ограничивать граждан в некоторых правах.
23 октября 2021, 17:14
жалуйтесь в пасе
23 октября 2021, 22:28
Согласно ч.2 ст.31 ФЗ РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных сани тарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
В соответствии со ст.1 вышеуказанного ФЗ РФ ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Таким образом, для введения ограничительных мероприятий не требуется введения чрезвычайного положения. Чрезвычайное положение вводится Указаом Президента РФ лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.  (Фкс Р "О чрезвычайном положении").
.
24 октября 2021, 01:57
23 октября 2021, 22:28
Согласно ч.2 ст.31 ФЗ РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных сани тарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
В соответствии со ст.1 вышеуказанного ФЗ РФ ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Таким образом, для введения ограничительных мероприятий не требуется введения чрезвычайного положения. Чрезвычайное положение вводится Указаом Президента РФ лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.  (Фкс Р "О чрезвычайном положении").
.
Федеральный конституционный закон Российской Федерации (ФКС РФ), конечно.
23 октября 2021, 17:11
Смешно. Сейчас посмотрим, сколько куаркодных попадет в моностационары. Спасибо дорогие власти, сейчас мы увидим реальные цифры статистики болеющих ковидом прибитых. Неприбитые дома сидеть будут. А прибитые разнесут вирус между собой. Когда заполнят стационары ими, на кого орать будут и кого винить? Новый придуманный штамм?
23 октября 2021, 19:33
Ия,Ия,с чего вы решили что не прибитые дома сидеть,так кошу,шибита оскорбили,они же вам написали что не будут соблюдать запреты.Вы вечно Россию путаете с какой то другой страной,у нас в принципе не может быть соблюдения запретов .Вот если бы власть сказала чтобы коша и бкр целый день ходили с обязательным посещением мест массового скопления то коша и бкр с шибитом должны были выразить протест властям так как они заявили что власть не выбирали и не подчиняются.Все так просто.
23 октября 2021, 13:33
Сначала необходимо было механизм получения справок, подтверждающих перенесенный ковид, продумать, а потом уже подобные меры вводить. Это и любому понятно, но не нашей региональной власти. 
23 октября 2021, 14:26
Вот именно. Никто ничего толком ответить не может, информации ноль. Нельзя было все подготовить и выложить на сайте Минэконома, на Чита.ру. например в четверг. Заб. рабочий мало кто читает.
23 октября 2021, 13:10
ну что побежали шпыняться, кто крайний?
23 октября 2021, 13:27
хаха ну пусть эти д с большой Д и дальше думают что сейчас все массово побегут) Я думаю что будет бойкот как в Татарстане и экономике окончательно одно отверстие. 
23 октября 2021, 13:45
23 октября 2021, 13:27
хаха ну пусть эти д с большой Д и дальше думают что сейчас все массово побегут) Я думаю что будет бойкот как в Татарстане и экономике окончательно одно отверстие. 
Не будет. У многих эти самые коды есть, кто переболел, кто привился, таких достаточно,  вот они и будут преспокойненько ходить.
23 октября 2021, 13:55
23 октября 2021, 13:45
Не будет. У многих эти самые коды есть, кто переболел, кто привился, таких достаточно,  вот они и будут преспокойненько ходить.
вы наивно полагаете что у тех, кто их будет проверять настолько все реализовано, что они отличат кура код бургерной от кура кода переболевшего?
23 октября 2021, 13:15
США. Электронная научная библиотека medRxiv в октябре 2020 года разместила отчёт о научно-исследовательской работе, в которой было изучено 800 случаев заболевания тяжёлой формой COVID-19. Выяснилось, что пациенты, изначально имевшие высокий уровень собственного мелатонина, и те, кто получал гормон в виде лекарственного препарата, достоверно чаще выживали в реанимации. Мелатонин повышал шансы на выздоровление, как при коронавирусной, так и любой другой инфекции, поражающей лёгкие.
Канада и Аргентина. Работа опубликована в журнале Diseases в ноябре 2020 года. Совместное исследование Университета Торонто и Папского католического университета показало, что заболевание у пожилых людей может протекать тяжелее в связи со сниженным содержанием мелатонина. Мелатонин в адекватных дозах предотвращает развитие агрессивной формы COVID-19, а также поддерживает действие антикоронавирусной вакцины.
Бразилия. Данные размещены журналом Melatonin Research в начале 2021 года. Учёные из Университета Сан-Паулу доказали, что мелатонин, который вырабатывают клетки альвеол лёгких, становится барьером для коронавируса. Возможно поэтому люди с высоким уровнем мелатонина не заражаются ковидом или переносят болезнь легко. Регина Пекельман, автор исследования, уверена, что применение назальных капель или спрея с мелатонином - эффективное средство для борьбы с COVID-19.
23 октября 2021, 17:37
Я не доверяю бразильским учёным! Только британским! 
Ну, на худой конец предсказателям.
Кстати, Ванга ничего не говорила, про бананофикус. 
Видимо, на происходящий песец, 
у неё фантазии не хватило! 😂
23 октября 2021, 18:31
23 октября 2021, 17:37
Я не доверяю бразильским учёным! Только британским! 
Ну, на худой конец предсказателям.
Кстати, Ванга ничего не говорила, про бананофикус. 
Видимо, на происходящий песец, 
у неё фантазии не хватило! 😂
Это точно, даже она такое не смогла бы придумать))) пару лет назад никто бы не поверил, что все это безумие может происходить на самом деле😆😆😆
23 октября 2021, 19:26
23 октября 2021, 18:31
Это точно, даже она такое не смогла бы придумать))) пару лет назад никто бы не поверил, что все это безумие может происходить на самом деле😆😆😆
Та ладно,в начале ковида болтали о ее предсказаниях.
23 октября 2021, 13:14
Найдена естественная защита от коронавируса.
Вырабатываемый в легких гормон мелатонин действует как барьер против коронавируса. К таким выводам пришли ученые из Университета Сан-Паулу в Бразилии, сообщает журнал Melatonin Research.
Ученые выяснили, что мелатонин предотвращает экспрессию генов, кодирующих белки в точках входа для вируса — клетках носовых и легочных альвеол и эпителиях. Таким образом, гормон предотвращает инфицирование этих тканей и подавляет иммунный ответ, в результате чего вирус остается в дыхательных путях несколько дней, а затем уходит, чтобы найти другого носителя. Кроме того, ученые уверены, что назальные капли или спрей с мелатонином можно использовать для предотвращения развития COVID-19.
Исследователи проанализировали образцы из легких здоровых людей и выяснили, что чем ниже способность выработки мелатонина, тем выше уровень экспрессии генов, участвующих в проникновении вируса в организм. Там же, где индекс мелатонина был выше, гормон блокировал точки входа SARS-CoV-2 в легкие.
23 октября 2021, 15:36
Бутылка у Рассеян становится все больше выпадения ее уже не будет ))))))))) 
23 октября 2021, 15:06
А кафе ? Рестораны ? Это то в первую очередь необходимо ! 
23 октября 2021, 13:13
Волчара.