Правила перевозки детей автобусами достаточно строгие. А школа - это не пассажирское автопредприятие с механиками, со службой БДД, шиномонтажем, складами автозапчастей и прочими радостями. И всю это инфраструктуру содержать ради одного автобуса? Или новость не правильно написана или требования ГИБДД к перевозке детей грубо игнорируются, ну или школы очень богатые и ради одного двух автобусов могут содержать штат автопарка.
Организацией -проведением ТО автобусу школа вовсе не обязана, это должен быть специальный сервис, медосмотр до -после тоже в спец мед учрежд., а вот содержанием водителя -это большой вопрос Есть же определеные нормы-правила, нормы рабочего времени, больничные -отпуска и тд и тп. С этим-как? По расчету,напр, будет получаться - 1,7 или 2,5-окрулять куда? в большую или меньшую? если в меньшую-получится, что по факту автобуса в нужное время нет, а если в большую -сведется к какому нить совместительству типа -водитель -охранник -столяр , те -по факту автобуса в нужное время нет,
А водителей с подходящим стажем работы и квалификацией на эти автобусы нашли? Или будут стоять авто в ангарах, пока не спишут кому-нить по дешёвке. А че, удобно, авто стоит себе в Гараже, а на: соляру, шины, масла, расходники, запчасти денежки списываются и кладутся в карман причастным.
Сейчас-30°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -34
0 м/c,
штиль.
698мм 75%Одиннадцать новых автобусов распределили между школами Читы
А школа - это не пассажирское автопредприятие с механиками, со службой БДД, шиномонтажем, складами автозапчастей и прочими радостями. И всю это инфраструктуру содержать ради одного автобуса?
Или новость не правильно написана или требования ГИБДД к перевозке детей грубо игнорируются, ну или школы очень богатые и ради одного двух автобусов могут содержать штат автопарка.