НПЗ в Забайкалье мало, как повлияет на стоимость топлива в Забайкалье, железнодорожники не позволят, ведь разницы нет, что возить издалека - сырую нефть на НПЗ или конечный продук ее переработки потребителям, платить железной дороге в любом случае придется, а именно транспортные затраты основная составляющая в разнице цен на топливо в Забайкалье и соседних регионах. Для НПЗ Иркутска, Омска и Хабаровска нефть рядом, а для НПЗ в Чите где ее взять? Другое дело, если все же ответвление в Амурской области в Забайкалье от газопровода на КНР , и потом последовательно переводить машины в регионе на сжиженный газ, создавая для этого соответствующую инфраструтктуру и направляя, действительно, в правильное русло миллиарды по программе "Чистый воздух". Но, очевидно, для конкретных лиц троллейбусная линия на КСК через Проспект Советов отбивается круче в финансовом и политичеком смысле.
При тех собственниках которые владеют имуществом в России ничего стоить дешевле мировых цен не может , они живут за границей и на "деревянные". Нас обирали и будут обирать, и прекратите врать.
Правильно! Надо субсидировать Сечину, Миллеру, Белозёрову, Усманову и т.п. за счет бюджета. А то не дай бог за день заработает не 5 миллионов, а только 4. Как он и его семья должны жить на эти гроши!?
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
с-в.
700мм 92%Минэнерго и ФАС разработали проект снижения стоимости поставок топлива на Дальний Восток