Сейчас уже появился новый способ выманивать деньги у граждан. Как это не печально, но в этом участвуют действующие сотрудники Сбера. Пришел человек в банк получить новую карту, а его уже ждет "заботливый" сотрудник банка, который начинает убеждать гражданина о необходимости застраховать деньги на своем счете, ссылаясь на то, что очень часто мошенники обманывают граждан и завладевают их деньгами. Получает гражданин 4 страницы под общим названием - Полис-оферта, а с карты тем временем под диктовку работника банка, перекочевало на счет ООО СК "Сбербанк страхование" 780 рублей. Вроде бы и не так большие деньги, чтобы убиваться, но за 5 лет это уже приличная сумма. Это ООО СК "Сбербанк страхование" не имеет филиалов и представительств на территории страны, а занимает всего на всего помещение в здании по адресу: г. Москва, ул. Поклонская, дом №3, корпус 1, 1 этаж пом, 3. Какой же штат может разместиться в одной комнате? Но деньги собирает. А с каких пор работники банка стали страховыми агентами? Эти господа все наименования рисков написали поместив в кавычки, т.е. это термин и не более. Но расшифровки этого термина в этом полисе нет. А сам полис изготовлен при помощи оргтехники, как и печати с подписями. Им даже подпись гражданина не нужна. Они используют прием заключения договора гражданина посредством действия, т.е. оплаты. Вот как гражданину не поверить работнику банка, ведь это же не по телефону его убеждают?
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Как наивными россиянами манипулируют телефонные мошенники
Получает гражданин 4 страницы под общим названием - Полис-оферта, а с карты тем временем под диктовку работника банка, перекочевало на счет ООО СК "Сбербанк страхование" 780 рублей. Вроде бы и не так большие деньги, чтобы убиваться, но за 5 лет это уже приличная сумма. Это ООО СК "Сбербанк страхование" не имеет филиалов и представительств на территории страны, а занимает всего на всего помещение в здании по адресу: г. Москва, ул. Поклонская, дом №3, корпус 1, 1 этаж пом, 3. Какой же штат может разместиться в одной комнате? Но деньги собирает. А с каких пор работники банка стали страховыми агентами?
Эти господа все наименования рисков написали поместив в кавычки, т.е. это термин и не более. Но расшифровки этого термина в этом полисе нет. А сам полис изготовлен при помощи оргтехники, как и печати с подписями. Им даже подпись гражданина не нужна. Они используют прием заключения договора гражданина посредством действия, т.е. оплаты.
Вот как гражданину не поверить работнику банка, ведь это же не по телефону его убеждают?