перейти к публикации
1 комментарий к публикации

Как наивными россиянами манипулируют телефонные мошенники

19 ноября 2021, 11:03
21 ноября 2021, 10:00
Сейчас уже появился новый способ выманивать деньги у граждан. Как это не печально, но в этом участвуют действующие сотрудники Сбера. Пришел человек в банк получить новую карту, а его уже ждет "заботливый" сотрудник банка, который начинает убеждать гражданина о необходимости застраховать деньги на своем счете, ссылаясь на то, что очень часто мошенники обманывают граждан и завладевают их деньгами.
Получает гражданин 4 страницы под общим названием - Полис-оферта, а с карты тем временем под диктовку работника банка, перекочевало на счет ООО СК "Сбербанк страхование" 780 рублей. Вроде бы и не так большие деньги, чтобы убиваться, но за 5 лет это уже приличная сумма. Это ООО СК "Сбербанк страхование" не имеет филиалов и представительств на территории страны, а занимает всего на всего помещение в здании по адресу: г. Москва, ул. Поклонская, дом №3, корпус 1, 1 этаж пом, 3. Какой же штат может разместиться в одной комнате? Но деньги собирает. А с каких пор работники банка стали страховыми агентами?
Эти господа все наименования рисков написали поместив в кавычки, т.е. это термин и не более. Но расшифровки этого термина в этом полисе нет. А сам полис изготовлен при помощи оргтехники, как и печати с подписями. Им даже подпись гражданина не нужна. Они используют прием заключения договора гражданина посредством действия, т.е. оплаты.
Вот как гражданину не поверить работнику банка, ведь это же не по телефону его убеждают?