Жители Забайкальского края задают больше всего вопросов, связанных с коронавирусной инфекцией, проблемами ЖКХ, состоянием дорог, благоустройством и мусором. Об этом 18 ноября в интервью ГТРК «Чита» сообщил руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Вячеслав Кулаков.
«Этот топ не сильно отличается от общероссийского тренда. В России практически те же самые вопросы волнуют людей», — сказал Кулаков.
Он добавил, что аналитику по часто задаваемым вопросам сотрудники ЦУР передают органам власти и в заксобрание региона.
Глава центра рассказал, что сообщить о проблеме или задать вопрос можно в чат-боте «Забайкальский край» в Viber, в соцсетях ЦУРа, с помощью сервиса «Голос забайкальца», через сервис Госуслуг «Решаем вместе» и в правительственных аккаунтах zabregion75 в соцсетях.
ЦУР Забайкалья начал работу в крае 19 ноября 2020 года. Сотрудники занимаются оперативной обработкой жалоб и обращений жителей. Круглосуточная система мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в сети Интернет.
После летних паводков 2021 года жители Забайкальского края пожаловались в ЦУР на работу оценочных комиссий.