перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В угоду QR-коду: имеет ли право охранник требовать QR-код и паспорт

19 ноября 2021, 11:57
19 ноября 2021, 16:31
Противоправным действием можно назвать только то, что ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО В ЗАКОНЕ. 
Покажите - ка мне то место в УК или КОАП, которое запрещает людям заходить в магазины без куриных кодов! 
"Вывод был всегда один: это законно,"
Не было таких выводов, врать не надо. 
"никто не запрещает этому человеку сходить в другой магазин за продуктами, "
А с какой стати я должна идти в другой магазин за продуктами?! Я хочу в этот! А по ГК, они не имеют права меня не обслуживать! 
"При дискриминации полностью ограничивают в каких-то правах по социальному признаку, по признаку национальности, расы, цвета кожи."
Конечно, Илья в школе не изучал историю, А то бы знал, что первым делом немцы запретили евреям именно посещать магазины, кино  и т.п. 
Но при этом существовали специальные магазинчики для евреев! 
Так что же, по мнению Ильи, это была не дискриминация, ведь евреи могли сходить в другой магазин за продуктами? 
Это и есть дискриминация по  социальному признаку. 
Стыдно за вот таких "специалистов". Именно из-за таких у нас и развал в стране. 
19 ноября 2021, 16:43
Так это же пропагандон, никакого отношения к праву это не имеет, чистое запугивание людей и попытка натянуть сову на глобус, чтоб граждане не отстаивали свои права
19 ноября 2021, 16:48
19 ноября 2021, 16:43
Так это же пропагандон, никакого отношения к праву это не имеет, чистое запугивание людей и попытка натянуть сову на глобус, чтоб граждане не отстаивали свои права
Да я не сомневаюсь. Но возмущаюсь, почему пропаганда такая глупая и бездарная? Этим даже младенца не обманешь. 
Даешь качественную лживую пропаганду! 
19 ноября 2021, 16:50
Да вообще, дискриминация! Стыдно! 
Вот умных выпускников школ берут в МГУ, а тупых -только в ПТУ! А ведь для евреев у немцев тоже были другие учебные заведения! Это и есть, дискриминация тупых, по социальному признаку! Именно из за таких, кто дискриминирует тупых, у нас развал в стране! 
Стыдно за таких "специалистов". 
(Вот евреи в своём государстве дискриминируют невакцинированных намного жеще. И немцы в Германии. Но, ни фига. Им просто Гостья не рассказала ещё, что фашизм, что -нет.)
19 ноября 2021, 16:31
Юрист, видимо, диплом купил. Во-первых, как это он додумался сравнивать офисные здания с магазинами? 
К сведению некомпетентного Ильи, в ГК существует ст. 426, которая обязывает лица, предлагающие товары, работы, услуги путем публичной оферты, заключать договор с любым, кто к нему обратится. 
Именно таковы ТЦ, кинотеатры и т.п.  и они отказывать права не имеют. 
Так вот офисы и т.п. могут ввести пропускной режим, только если они ничего не продают и услуг не оказывают, работ не выполняют!  Как это горе-юрист еще не додумался ТЦ с частным жильем сравнить. 
Затем .т.н. юрист сказал, что якобы неясно, кого можно считать должностным лицом. 
Однако такое определение давно есть! "Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти"
Как вы понимаете, сотрудники ЧАСТНОГО охранного предприятия такие же должностные лица, как я - королева Виктория. 
Охранники такие же граждане, как и все прочие, у них ровно ноль привилегий. 
Проверять паспорта могут только полицейские или должностные лица, если им это нужно для совершения определенных действий. Также попросить вас предъявить паспорт могут для выдачи вам ценного имущества и т.п., но тут вы ничего не обязаны. 
Охранники - ноль без палочки. Требовать они ничего не могут, не пускать тоже не имеют права. Хотят вызвать полицию- пусть вызывают, им сами же полицейские по голове настучат скоро за такие ложные вызовы. 
19 ноября 2021, 18:17
Королева Виктория, хватит в юриспреденцию лезть. Может, медициной займешься?
19 ноября 2021, 18:35
19 ноября 2021, 18:17
Королева Виктория, хватит в юриспреденцию лезть. Может, медициной займешься?
В юриспруденцию я как раз очень давно влезла)))) 
Чтобы влезть в медицину, придется сначала тоже образование получить. Хотя наши медики и без него обходятся. 
А  по существу претензии есть или только глупости горазд блеять? 
19 ноября 2021, 19:04
19 ноября 2021, 18:35
В юриспруденцию я как раз очень давно влезла)))) 
Чтобы влезть в медицину, придется сначала тоже образование получить. Хотя наши медики и без него обходятся. 
А  по существу претензии есть или только глупости горазд блеять? 
Чтобы "влезть" в юриспруденцию, надо бы не только корочки получить (если они имеются). КОАП без РФ - так настоящий юрист не напишет. А "только глупости горазд блеять" - просто выше всяких похвал, образец эпистолярного стиля.
19 ноября 2021, 16:17
Ваще, странный адвокат.
Охранник магазина, как и работник почты или салона мобильной связи -не имеет вообще, никакого права требовать показать паспорт.
Ни малейшего.  ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО!
Однако, все перечисленные ОБЯЗАНЫ, если у человека не возниклО ЖЕЛАНИЕ показать им паспорт-не выдать дать ему почтовое отправление, симкарту, или не пустить в магазин. 
Элементарно
19 ноября 2021, 16:36
Слабо заметить разницу? Сотрудники почты и салонов связи просят паспорт только для совершения определенных действий, как правило для вручения ценного имущества. Так человек показывает паспорт, чтобы нечто ПОЛУЧИТЬ.   А вот, например, если я приду на почту покупать макароны и почтовые коробки, а в салоне связи куплю чехол для телефона, никто не спросит у меня паспорта. 
Как глупо предъявлять паспорт, когда сам собираешься кому-то давать деньги! 
Так вот, если в обмен за предъявление паспорта магазин будет давать мне ценные подарки, тогда я согласна. Буду весь день ходить и паспорт показывать, а они пускай мне тогда то телевизор дарят, то машину. Я не против. Но предъявлять свой паспорт чтобы им же деньги заплатить? 
Пф, пусть дохнут с голода. 
19 ноября 2021, 16:43
19 ноября 2021, 16:36
Слабо заметить разницу? Сотрудники почты и салонов связи просят паспорт только для совершения определенных действий, как правило для вручения ценного имущества. Так человек показывает паспорт, чтобы нечто ПОЛУЧИТЬ.   А вот, например, если я приду на почту покупать макароны и почтовые коробки, а в салоне связи куплю чехол для телефона, никто не спросит у меня паспорта. 
Как глупо предъявлять паспорт, когда сам собираешься кому-то давать деньги! 
Так вот, если в обмен за предъявление паспорта магазин будет давать мне ценные подарки, тогда я согласна. Буду весь день ходить и паспорт показывать, а они пускай мне тогда то телевизор дарят, то машину. Я не против. Но предъявлять свой паспорт чтобы им же деньги заплатить? 
Пф, пусть дохнут с голода. 
Я тоже говорю, что все - абсолютно добровольно. 
Не хотите, не показывайте, а они Вас -не пустят
19 ноября 2021, 16:46
19 ноября 2021, 16:43
Я тоже говорю, что все - абсолютно добровольно. 
Не хотите, не показывайте, а они Вас -не пустят
А не пускать они не имеют права. И не обслуживать тоже. 
Все их права - не дарить мне подарков, без предъявления паспорта. 
24 ноября 2021, 19:45
Во первых: "— Когда в прошлом году ввели режим повышенной готовности и ограничили свободу передвижения, ситуацию неоднократно разбирали в правовой плоскости. Вывод был всегда один: это законно, — сказал адвокат."  
А вы ни чего не путаете? Режим повышенной готовности не для простых граждан, а для гос. служб! И на суде я это озвучил в прошлом году (хотя я не юрист по образованию), судье предоставил статьи, так ей ни чего не оставалось, как прекратив в отношении меня дело.
Во вторых: к филатов и партнёры ни когда не обращусь и всех отговаривать буду от визита к ним(с маленькой буквы специально).
19 ноября 2021, 19:53
Так то с одной стороны да, как человек из IT сферы могу сказать что нужно согласие на обработку ПД, с другой стороны любой торговец может потребовать с вас паспорт для продажи товара с маркой 18 или 21.
20 ноября 2021, 02:14
Не считаю, что правильно пускать людей, которые не хотят предоставлять данные о вакцинации, в места, куда идут другие люди, уже предоставившие такие данные.
Согласно закону, сотрудники не вправе изымать у граждан паспорта и другие документы, но они могут уточнить данные, так как это касается общественной безопасности. Если кто-то не желает такие данные предоставлять, пусть сидит дома на попе ровно, либо гуляет по улице в свое удовольствие.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
20 ноября 2021, 04:57
Все верно, бараны привитые пусть тусят отдельно от нормальных людей
20 ноября 2021, 15:32
20 ноября 2021, 04:57
Все верно, бараны привитые пусть тусят отдельно от нормальных людей
Кошки тем более.
20 ноября 2021, 18:09
20 ноября 2021, 15:32
Кошки тем более.
Котики всегда топ😹😹😹