перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Власть рано или поздно откажется от QR-кодов – Савватеева про итоги суда в Забайкалье

6 декабря 2021, 11:07
6 декабря 2021, 12:06
Почему эта городская сумасшедшая считает, что она и какое-то количество придурков и есть общество? А те кто за такие действия власти не общество? Интересно, а как она предлогает бороться с эпидемией. 
6 декабря 2021, 12:18
Бороться с эпидемией это не её задача, её задача приковать к вопросу о кодах максимальное внимание и подарить надежду у "своих" подобными обещаниями, что скоро "победа за нами". А потом проиграть все что можно вгоняя народ в дЭпрессию и сливая протест в канализацию. Суть взаимодействия со властью это игра в поддавки с этой самой властью. Пункт первый, мы в вашем суде докажем вашу неправоту. Тоесть решение глобальной задачи выносится на решение провинциального суда в провинциальном городке и так по всей стране, где есть подобные "борцуны". Если бы она представляла из себя реального оппонента власти, то характер действий должен быть иным.
6 декабря 2021, 12:24
Да никак не предлагает, она на этом себе очки зарабатывает, как только в социуме какой-нибудь кипиш начинается, так она тут как тут со своими исками. Вы разве не заметили?) Причём изначально знает, что проиграет, но засветиться-то надо. Куар-коды никто не отменит до лучших времён, потому что обстановка сейчас такая, идёт серьёзный штамм, который молниеносно передаётся, и когда он дойдёт сюда, а он дойдёт, это дело времени, прогноз дают уже на январь, то здравоохранение может не выдержать такой нагрузки, плюс в это время рост по заболеваемости гриппом может начаться. Моногоспиталей-то нам не настроили. 
6 декабря 2021, 12:26
Да никак они не предлагают! У Стругацких в «Граде обреченном», есть такой персонаж Дэнни Ли, который взрывает себя на площади предварительно написав «я ненавижу ложь, но правда ваша хуже лжи», они так живут и чувствуют, лишь бы нагадить ничего при этом не предлагая.
6 декабря 2021, 11:24
«Самый скверный вариант, когда человек с QR-кодом является выделителем вируса. К сожалению, вакцина не является защитой. Более того, и ПЦР-тестирование ничего не дает. На коронавирусе 2021 года ПЦР дал большое количество ложно-отрицательных случаев. В ситуации с этой эпидемией, с подобной высокой контагиозностью вируса защитить себя можно разве что в подземном бункере. Ни измерение температуры, ни ПЦР-тесты, ни QR-код ничего не дадут и никак не защитят. Бывает, что человек является бессимптомным носителем и быть заразным, а бывает, что у него пропадает обоняние, но вирус он не выделяет. Ковид очень многообразен и защиты от него пока нет», – посетовал Александр Эдигер.
И что теперь вообще ничего не делать? Сложить ручки и ждать пока этот вирус, выкосит половину населения земли? Этот Александр Эдигер, лучше бы не умничал, если сам не может предложить оптимальное средство борьбы с этой заразой, то пусть лучше молчит (так хоть за умного сойдёт).
6 декабря 2021, 11:36
И что теперь вообще ничего не делать? Сложить ручки и ждать пока этот вирус, выкосит половину населения земли? Этот Александр Эдигер, лучше бы не умничал, если сам не может предложить оптимальное средство борьбы с этой заразой, то пусть лучше молчит (так хоть за умного сойдёт).
Вот вы бы и молчали в первую очередь, так хоть бы за умного сошли.
6 декабря 2021, 12:07
И что теперь вообще ничего не делать? Сложить ручки и ждать пока этот вирус, выкосит половину населения земли? Этот Александр Эдигер, лучше бы не умничал, если сам не может предложить оптимальное средство борьбы с этой заразой, то пусть лучше молчит (так хоть за умного сойдёт).
Мы сами себя "выкосим", если будем разделятся на разные статусы, категории и т д. И выполнять покорно, те законы, которые противоречат Конституции РФ .Или Вы предлагаете отказаться от права голоса народного и выполнять все, что придумают выше?
6 декабря 2021, 11:20
Даже не сомневаюсь, что откажется, и весьма вероятно - скоро. Там в бункере уже  затряслись от страха. 
6 декабря 2021, 11:16
Да все это скоро уйдет в небытие
6 декабря 2021, 11:20
Надеюсь, вместе с властью. 
Гость
6 декабря 2021, 11:52
6 декабря 2021, 11:20
Надеюсь, вместе с властью. 
А я надеюсь, что с с тобой и сбчит.
6 декабря 2021, 13:07
Гость
6 декабря 2021, 11:52
А я надеюсь, что с с тобой и сбчит.
Жаль, что твои надежды не оправдаются. 
6 декабря 2021, 11:12
Вчера объявили, что 9 (девять!) "туристов" из ЮАР пилетели с ковидом! Чё же с такими утырками никто не борется!? Вся страна из-за них в дерьме по уши. 
Как я понимаю, они все были привиты.
6 декабря 2021, 11:21
В том-то и дело, будь непривиты, могли бы уцелеть. Вакцина ведь способствует заражению, как неоднократно говорили сами привитые. 
Где-то читал, что около 40 человек, из числа прилетевших, наотрез отказались ехать в обсерватор, плевать они хотели на других граждан.
6 декабря 2021, 11:54
Вы лапшу то со своих ушей стряхните. 
6 декабря 2021, 16:55
Всё очень страшно. Людям полностью загадили мозги. А статья была о Правах и законах., а это уже ни кого не интересует.
6 декабря 2021, 11:53
Ага, щаз, откажется. Вроде серьёзные люди, а верят в сказки. Никто ни от чего не откажется. Они готовили это десятилетиями, начиная с птичьего, обкатывал эти вирусы в Китае, что бы потом прислушиваться к людям? Продавят перешагивая через всё, они будут за это биться насмерть. Пока все народы не смирятся перед новой реальностью. Сейчас все суды завернут эти иски, скажут ТАК НАДО и плевать они хотели. 
6 декабря 2021, 11:55
Пряник в этой всей истории - вакцина. Меньшее из зол, пропуск на дальнейшее существование.
6 декабря 2021, 13:42
6 декабря 2021, 11:55
Пряник в этой всей истории - вакцина. Меньшее из зол, пропуск на дальнейшее существование.
Жижа не пряник, не надо тут придумывать чушь, мы из без жижи будем прекрасно жить дальше, это вам ширнутым светит только существование
6 декабря 2021, 14:23
Вакцинация это необходимо и правильно. Я лично уже поставил 2 прививки и ревакцинацию сделал. И дальше буду это делать.
Но вот интересный ньюанс - Савватеева прививки поставила, qr код получила на автомате через госуслуги. Т. е. все сделала вроде как правильно по факту. А против чего протестует то? Против собственных действий? 🤔
6 декабря 2021, 14:33
Вы молодец, что поставили почему бы и нет, и Савватеева молодец, что поставила, и все те кто сознательно себе поставил и поучаствовал в масштабном мед эксперименте тоже молодцы по тестированию вакцины, правда без сарказма. Только вот остальных принуждать посредством бесполезных неэффективных и вредных ограничении не надо, против этого она и протестует.
6 декабря 2021, 14:44
Вова, а Лиханов вакцинировался? Что ты думаешь по этому поводу?
6 декабря 2021, 15:26
6 декабря 2021, 14:33
Вы молодец, что поставили почему бы и нет, и Савватеева молодец, что поставила, и все те кто сознательно себе поставил и поучаствовал в масштабном мед эксперименте тоже молодцы по тестированию вакцины, правда без сарказма. Только вот остальных принуждать посредством бесполезных неэффективных и вредных ограничении не надо, против этого она и протестует.
Предложите полезные и эффективные ограничения?
6 декабря 2021, 13:08
Путин: РФ в вакцинации от коронавируса старается идти по пути убеждения, а не принуждения
Президент РФ отметил, что такая политика в последнее время приносит результат
5 декабря 2021, ТАСС 
6 декабря 2021, 13:55
Речь Путина, видимо, Сивый Мерин писал.
Марина Львовна удивится, но власть изначально не собиралась вводить QR - коды на постоянной основе, в законе говориться, что они буду действовать с февраля, до июня (или июля), вообщем до лета. Если коллективный иммунитет будет достигнут раньше, значит и коды отменят раньше. Но она потом будет преподносить эту отмену, как заслугу оппозиции, что благодаря их невнятным протестам, власть пошла на попятную. 
6 декабря 2021, 11:33
Ошибаетесь!
Госдума РФ до 14 декабря должна рассмотреть новый законопроект, который заложит правовые основы для введения контроля при помощи QR-кодов. Тем самым, QR-код превратится из сугубо пандемийного явления в реальный органичительный инструмент, который никуда не исчезнет даже после того, как коронавирус будет окончательно побежден. Об этом сообщает "Рамблер".
Если промолчим, так и останемся закодированными.
6 декабря 2021, 11:33
Ошибаетесь!
Госдума РФ до 14 декабря должна рассмотреть новый законопроект, который заложит правовые основы для введения контроля при помощи QR-кодов. Тем самым, QR-код превратится из сугубо пандемийного явления в реальный органичительный инструмент, который никуда не исчезнет даже после того, как коронавирус будет окончательно побежден. Об этом сообщает "Рамблер".
Если промолчим, так и останемся закодированными.
Ну если "рамблер" сообщил, значит так и будет, это самый "достоверный" и "авторитетный" источник. "Достовернее" только то, что на заборах пишут, хотя вы и этому поверите.
6 декабря 2021, 11:42
Да конечно, отменят они, не для этого их вводят что бы потом отменять, вон взять Севастополь коллективный иммунитет 80%, коды отменили? Нет? Да и хватит уже рассказывать про коллективный иммунитет ну не работает он в рамках вирусов рееспираторных инфекции, в Севастополье как была высокая заражаемость так и есть, и даже смертность не изменилась.
6 декабря 2021, 16:21
Красная маска. Щиток. Причём, щиток 'без маски. 
Че судья "премию" за отсутствие маски не выкатился, интересно?
6 декабря 2021, 11:43
Конечно откажется! Только это ни как не связано с Саватеевой или кем-то ещё, как только вакцинируется достаточное количество человек, всё вернётся на круги своя.