Как в магазине : извините, не можем вас принять. Мы закрывается. Прилетайте завтра. Ключ запасной у бабы Маши - уборщицы, но она спать рано ложится и трубку не возьмёт. Задержаться? Никак. Рабочий день до 7. Итак сегодня на 10 минут раньше с обеда вышли. Летите обратно, завтра звоните!
В восьмидесятых годах приходилось часто летать в Иркутск. Самолёты летали чаще, чем сейчас маршрутки в пригороды ходят. Рейсов 15-17 в сутки было до Иркутска или через него.
У международного аэропорта Чита официально висит время работы с 6-00 до 19-00. Смешно , конечно, администрация аэропорта должна организовать его круглосуточную работу, потому что могут быть аварийные ночные борта и борта летящие в Читу как на запасной.Должны быть дежурные смены и т.д. Экономят деньги своих собственников, насколько я знаю это компания Новопорт.
Ни кто не возьмёт аэропорт Читы запасным, если в информационных регламентах указано, что он закрыт всю ночь. Это в советское время он был круглосуточным, не один десяток рейсов делали промежуточную посадку и днём и ночью. В то время всё было по другому, а сейчас - капитализм.
Ни кто не возьмёт аэропорт Читы запасным, если в информационных регламентах указано, что он закрыт всю ночь. Это в советское время он был круглосуточным, не один десяток рейсов делали промежуточную посадку и днём и ночью. В то время всё было по другому, а сейчас - капитализм.
Но сейчас же нет промежуточных посадок. Для примера, Ту-104 до Москвы из Читы летал с двумя промежуточными посадками, Ту-154 с одной (В нач.90-х ТУ-154М , как исключение, был беспосадочный рейс)
Но сейчас же нет промежуточных посадок. Для примера, Ту-104 до Москвы из Читы летал с двумя промежуточными посадками, Ту-154 с одной (В нач.90-х ТУ-154М , как исключение, был беспосадочный рейс)
Раньше только в Москву из Читы летом летало четыре рейса в течение суток, плюс - в Свердловск и Симферополь через день, не считая транзитных с десяток рейсов днём и ночью. А Ту-104 до Москвы летал с тремя посадками - Иркутск, Новосибирск, Челябинск. Чита не узловой аэропорт, летают все мимо, беспосадочные рейсы через всю страну. Поэтому и нет смысла ему ночью работать. Тем более, что все рейсы с запада на восток летят далеко севернее Читы.
Так там ночью вообще оба здания на замок закрыты.Здание где регистрация и залы прилёта или отлёта открывается только в семь утра. И закрывается по моему в 22.00. Так что особой разницы нет, какое фото
Изначально этот рейс (ИрАвиа, 05-й) задержали утром в Иркутске более, чем на 5 часов: должен был вылететь в 4-00, а вылетел в начале десятого. Я сам на этом рейсе летел: посадили в 3-30 в самолет, объявили взлет, потом отменили, продержав час в самолете, вывели опять в аэропорт и потом отправили через 5 часов другим бортом (вначале был суперджет "Матрена Московская", заменили на "Ксению Питерскую"). Очевидно, что именно поэтому он и позже вылетел обратно из Владика. В читинском аэропорту не знать о задержке не могли, знали еще с утра, когда борт шел на восток.
А если аварийная посадка понадобится кому-то?? Мне ещё интересно было, почему обледеневший самолёт из Магадана не посадили в Чите, а отправили на Иркутск, он же, вроде бы дальше? Хотя я, конечно, не знаю, как воздушные трассы проходят.
Почему так, да потому что читинский аэропорт это частная шарашкина конторка, че хотят то и творят, не забывайте граждане, вы живете в фирме Эрэф и ей принадлежите на праве собственности (рабы)
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%Пассажирам рейса из Владивостока пришлось ночевать в Иркутске из-за режима аэропорта Читы
Это намек, что пассажирам в них следует усиленно молиться, чтобы долететь?
Это намек, что пассажирам в них следует усиленно молиться, чтобы долететь?
Проверьте его на профпригодность.