перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Пассажирам рейса из Владивостока пришлось ночевать в Иркутске из-за режима аэропорта Читы

18 декабря 2021, 17:41
18 декабря 2021, 17:51
Как в магазине : извините, не можем вас принять. Мы закрывается. Прилетайте завтра. Ключ запасной у бабы Маши - уборщицы, но она спать рано ложится и трубку не возьмёт. Задержаться? Никак. Рабочий день до 7. Итак сегодня на 10 минут раньше с обеда вышли. Летите обратно, завтра звоните! 
18 декабря 2021, 21:09
В восьмидесятых годах приходилось часто летать в Иркутск. Самолёты летали чаще, чем сейчас маршрутки в пригороды ходят. Рейсов 15-17 в сутки было до Иркутска или через него.
18 декабря 2021, 21:46
Нужно вообще отобрать лицензию у этого аэропорта чтобы людей не мучали своим расписанием 
18 декабря 2021, 18:23
У международного  аэропорта Чита официально висит время работы с 6-00 до 19-00. Смешно , конечно, администрация аэропорта должна организовать его круглосуточную работу, потому что могут быть аварийные ночные борта и борта летящие в Читу как на запасной.Должны быть дежурные смены и т.д. Экономят деньги своих собственников, насколько я знаю это компания Новопорт.
19 декабря 2021, 00:49
Ни кто не возьмёт аэропорт Читы запасным, если в информационных регламентах указано, что он закрыт всю ночь. Это в советское время он был круглосуточным, не один десяток рейсов делали промежуточную посадку и днём и ночью. В то время всё было по другому, а сейчас - капитализм.
19 декабря 2021, 04:49
19 декабря 2021, 00:49
Ни кто не возьмёт аэропорт Читы запасным, если в информационных регламентах указано, что он закрыт всю ночь. Это в советское время он был круглосуточным, не один десяток рейсов делали промежуточную посадку и днём и ночью. В то время всё было по другому, а сейчас - капитализм.
Но сейчас же нет промежуточных посадок. Для примера, Ту-104 до Москвы из Читы летал с  двумя промежуточными посадками, Ту-154 с одной (В нач.90-х ТУ-154М , как исключение, был беспосадочный рейс)
19 декабря 2021, 16:07
19 декабря 2021, 04:49
Но сейчас же нет промежуточных посадок. Для примера, Ту-104 до Москвы из Читы летал с  двумя промежуточными посадками, Ту-154 с одной (В нач.90-х ТУ-154М , как исключение, был беспосадочный рейс)
Раньше только в Москву из Читы летом летало четыре рейса в течение суток, плюс - в Свердловск и Симферополь через день, не считая транзитных с десяток рейсов днём и ночью. А Ту-104 до Москвы летал с тремя посадками - Иркутск, Новосибирск, Челябинск. Чита не узловой аэропорт, летают все мимо, беспосадочные рейсы через всю страну. Поэтому и нет смысла ему ночью работать. Тем более, что все рейсы с запада на восток летят далеко севернее Читы.
18 декабря 2021, 17:58
ЖД вокзал тоже предлагаю перевести на режим с 8 до 20:00. Нечего ночью поездам шуметь и элехтричество тратить.
19 декабря 2021, 04:34
Про перерыв на обед забыли.
19 декабря 2021, 11:34
В Хабаровске так и есть, там после 21.00 до утра  часов до 7.00 вокзал закрыт наглухо.
19 декабря 2021, 14:09
19 декабря 2021, 11:34
В Хабаровске так и есть, там после 21.00 до утра  часов до 7.00 вокзал закрыт наглухо.
Ну вот это ложь. Летало неоднократно из Хабаровска вечером и ночью. Там не работают кафе и магазины. Но сам аэропорт открыт 
18 декабря 2021, 18:20
А как же рейсы планируются? И почему на фото та часть аэропорта, которая не работает?
18 декабря 2021, 19:02
Она красиФше. 
18 декабря 2021, 20:30
Так там ночью вообще оба здания на замок закрыты.Здание где регистрация и залы прилёта или отлёта открывается только в семь утра. И закрывается по моему в 22.00. Так что особой разницы нет, какое фото 
18 декабря 2021, 18:46
Изначально этот рейс (ИрАвиа, 05-й) задержали утром в Иркутске более, чем на 5 часов: должен был вылететь в 4-00, а вылетел в начале десятого. Я сам на этом рейсе летел: посадили в 3-30 в самолет, объявили взлет, потом отменили, продержав час в самолете, вывели опять в аэропорт и потом отправили через 5 часов другим бортом (вначале был суперджет "Матрена Московская", заменили на "Ксению Питерскую"). Очевидно, что именно поэтому он и позже вылетел обратно из Владика. В читинском аэропорту не знать о задержке не могли, знали еще с утра, когда борт шел на восток. 
18 декабря 2021, 18:47
105-й рейс, опечатка
18 декабря 2021, 19:28
Немного не по теме: почему у самолетов такие дурацкие имена? 
 Это намек, что пассажирам в них следует усиленно молиться, чтобы долететь? 
18 декабря 2021, 20:23
18 декабря 2021, 19:28
Немного не по теме: почему у самолетов такие дурацкие имена? 
 Это намек, что пассажирам в них следует усиленно молиться, чтобы долететь? 
А хз, спросите у ИрАвиа, маразм крепчает.
18 декабря 2021, 19:30
Рашн Fедерэйшн. Спасибо, что живой.
18 декабря 2021, 22:27
А если аварийная посадка понадобится кому-то?? Мне ещё интересно было, почему обледеневший самолёт из Магадана не посадили в Чите, а отправили на Иркутск, он же, вроде бы дальше? Хотя я, конечно, не знаю, как воздушные трассы проходят. 
19 декабря 2021, 00:32
Решение на продолжение полёта или посадку в любой ситуации принимает командир корабля. Наземные службы управления могут выдавать только рекомендации. 
18 декабря 2021, 19:11
Я вообще в Елизово летал через Новосибирск, потому что читюги не особо на Камчатку прут напрямую.
18 декабря 2021, 21:36
Хорошо, что не через Красноярск.
18 декабря 2021, 22:36
18 декабря 2021, 21:36
Хорошо, что не через Красноярск.
А что, в Красноярске, зоопарк еще сильнее воняет кошатиной?
18 декабря 2021, 20:01
Почему так, да потому что читинский аэропорт это частная шарашкина конторка, че хотят то и творят, не забывайте граждане, вы живете в фирме Эрэф и ей принадлежите на праве собственности (рабы) 
20 декабря 2021, 17:44
Капец полнейший, а если аварийная ситуация, то разбивайтесь, это ваши проблемы, а у аэропорта фсе, время рабочее закончилось
20 декабря 2021, 00:15
Есть такой товарищ - Акимов. Полная некомпетенция занимаемой должности (тех. Директор). 
Проверьте его на профпригодность.