Истинная правда! На Читу ночью невозможно улететь, сама весною столкнулась с это проблемой, вылет ночью в Красноярске задержали, т.к. международный! Аэропорт Чита (Кадала) работает с шести утра!
Пресслуж развелось у каждой шарашки. Че детишек некуда пристроить? У туалета на площади преммлужба еще не завелась? У аэропорта Дубая и Бангкока нет ни какой пресслужбы. А у сельской взетной полосы не работающей по ночам есть.
Пресслужбы это порождение нашего полицейского государства. У нас и жаргон то теперь подобный - дачная амнистия, гаражная амнистия, поселение, округ, роскомнадзор, росздравнадзор, рособрнадзор, ростехнадзор, перечислять их тут страниц не хватит. Вот и выдают эти пресслужбы никому не интересную информацию, которую никто и не читает и не смотрит.
Немного ликбеза. Каждый самолет перед вылетом согласовывает через свою компанию маршрут полета со службой управления воздушным движением. Эта служба у себя все там проверяет, сверяет, уточняет и в конце концов утверждает план полета - какой трассой и на какой высоте ему лететь в пункт назначения, утверждаются запасные аэродромы и т. п. Самолет не летает как ему хочется, он летит заранее утвержденным маршрутом. Так вот что бы сесть в Кадале воздушное судно входит в зону Иркутск-контроль через маршрутные точки либо BABRI (трасса W172), либо OBUKA (трасса T577). Только этими двумя маршрутами можно прилететь на посадку в Кадалу со стороны Могочи. Тот же рейс IAE106, борт RA-89078 зашел в зону через маршрутную точку KARAL (трасса P873) маршрут которой подразумевает полет на Иркутск, даже минуя Улан-Удэ. В тот день самолет еще находясь в Благовещенске (если не раньше) запланировал свой полет в Иркутск, минуя Читу.
А я не сразу доказал московскому полковнику, что лечу в Читу и поэтому не могу взять посылку для его брата, который живет хоть и в наших краях, но в Хабаровске. У него в кабинете были карты генштаба не дальше Урала и глобус Москвы на столе.
Аэропорт правду говорил - 17 декабря рейс IAE106 даже и не собирался в Чите садится - так напрямую в Иркутск и ушагал из Благовещенска. На том же флайтрадаре видно, что он пролетел севернее Читы в 100 км на высоте 10300 метров. Если бы он в Читу шел, то снижаться бы начал и работал с диспетчером Чита-транзит, а он севернее трассой прошел. Аэропорт тут ни при чем вообще.
Мы летели этим рейсом, ещё в Благовещенске, как только мы седи в самолёт, нам сообщили, что аэропорт Читы не даёт посадку. Сомневаюсь, что авиакомпания хотела нести дополнительные расходы по размещению около 50 человек в гостинице и предоставлению двух автобусов до и от гостиницы
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
703мм 85%Flightradar доказал, что самолёт в Читу ночевал в Иркутске (аэропорт называл это ложью)
Каждый самолет перед вылетом согласовывает через свою компанию маршрут полета со службой управления воздушным движением. Эта служба у себя все там проверяет, сверяет, уточняет и в конце концов утверждает план полета - какой трассой и на какой высоте ему лететь в пункт назначения, утверждаются запасные аэродромы и т. п.
Самолет не летает как ему хочется, он летит заранее утвержденным маршрутом. Так вот что бы сесть в Кадале воздушное судно входит в зону Иркутск-контроль через маршрутные точки либо BABRI (трасса W172), либо OBUKA (трасса T577). Только этими двумя маршрутами можно прилететь на посадку в Кадалу со стороны Могочи. Тот же рейс IAE106, борт RA-89078 зашел в зону через маршрутную точку KARAL (трасса P873) маршрут которой подразумевает полет на Иркутск, даже минуя Улан-Удэ.
В тот день самолет еще находясь в Благовещенске (если не раньше) запланировал свой полет в Иркутск, минуя Читу.