перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Больше половины опрошенных «Чита.Ру» читателей считает, что бродячих собак нужно убивать

23 января 2022, 23:30
23 января 2022, 23:40
Мне вот непонятно- отловили собачку, стерилизовали и снова выпустили?!? Зачем, зачем столько телодвижений?! Кому они сделали,, хорошо,,? Кидайте в меня камнями! 
24 января 2022, 00:04
Полностью с вами согласна, нужно  их отлавливать и сразу усыплять. Раз у собаки нет хозяина, она бездомная, значит она никому не нужна, а проблем она может наделать для человека много . 
24 января 2022, 10:23
24 января 2022, 00:04
Полностью с вами согласна, нужно  их отлавливать и сразу усыплять. Раз у собаки нет хозяина, она бездомная, значит она никому не нужна, а проблем она может наделать для человека много . 
Вопрос: почему она стала бездомной? Может быть нужно привлекать к ответственности тех, кто поиграл с живой игрушкой и выбросил на улицу.. Все возвращается бумерангом, как люди поступают по отношению к животным
 (выбрасывают их, обрекая на голодное существование, издеваются над щенками), так и животные поступают по отношению к людям. Наказывать нужно людей, а не животных. Вот тогда будет порядок. В других странах такого отношения к животным, как у нас в стране, нет. 
24 января 2022, 11:25
24 января 2022, 10:23
Вопрос: почему она стала бездомной? Может быть нужно привлекать к ответственности тех, кто поиграл с живой игрушкой и выбросил на улицу.. Все возвращается бумерангом, как люди поступают по отношению к животным
 (выбрасывают их, обрекая на голодное существование, издеваются над щенками), так и животные поступают по отношению к людям. Наказывать нужно людей, а не животных. Вот тогда будет порядок. В других странах такого отношения к животным, как у нас в стране, нет. 
Возвращается бумерангом, да не тем людям, которые выбросили собак, почему из-за одних, страдают другие? Я очень люблю животных, все мои домашние животные, подобранные с улицы, но всех забрать я не могу. И если каждый, так любящий бездомных собак и кошек возьмёт хоть по парочке домой, их станет меньше на улице. Но на улице их быть не должно! Приюты должны быть, но лишь для временной передержки, потом раздавать, или ликвидировать гуманным способом, не обрекая животное на страдания, голод и холод. Экстреннно проблему нужно решать сейчас, а потом уже думать как отследить тех, кто выбрасывает животных и что делать.
24 января 2022, 18:13
Не Чита а живодерня какая то.  Убийства не метод. Те кто орет отстреливать, сами же и выбрасывают пачками животных. Убьете одних, через некоторое время выброшенные займут место убитых, ситуация будет аналогичная. Ответственость надо прививать хозяевам, стерилить всех, и заставить власть работать. Согласно ранее составленных отчетов в Домне отловлено более 100 собак, но нет ни одного подтверждающего документа. Бумажку написали, денежку поделили.
23 января 2022, 23:37
Только те деньги, которые выделят на "цивилизованное убийство", осядут в карманах властей и они сгоняют на отдых, купят по десятой квартире и наплюют на всё. Но зато отчитаются красиво. 
24 января 2022, 00:11
Вот лично мне без разницы осядут они у кого-то в карманах или не осядут, на это есть контрольные органы, прокуратура и др. главное -  безопасность людей, а детей в первую очередь. 
24 января 2022, 00:19
" Умные люди борятся с причиной, балбесы с последствиями "
24 января 2022, 00:25
В детстве у меня была любимая собака - белая болонка, ее убили когда отстреливали бездомных собак. Папа сказал, что не чего не мог сделать, забросили в машину и увезли, словами не передать какое это было для меня горе. Это норма была видимо в поселке городского типа. Респ. Бурятия 87 год. В школу ходила тогда тоже около километра, боялась очень огромных этих псин. Подход нужен. А зачем Вы там красивые такие сидите за зар. плату в 300 тысяч ? Придумайте уже стоящее что то, чтобы люди не страдали
24 января 2022, 00:36
Сладенькая, тут большинство людей верю сочувствуют животным но есть "красная линия" которую перешли собаки ,они должны умереть, ибо уже был школьник на Острове которого несколько лет назад загрызли собаки ,сейчас опять ребенок. Это некая война , где нет места эмоциям. 
24 января 2022, 01:09
24 января 2022, 00:36
Сладенькая, тут большинство людей верю сочувствуют животным но есть "красная линия" которую перешли собаки ,они должны умереть, ибо уже был школьник на Острове которого несколько лет назад загрызли собаки ,сейчас опять ребенок. Это некая война , где нет места эмоциям. 
Вот я не являюсь упертым противником убийства собак, но подобная дурость? " есть "красная линия" которую перешли собаки ,они должны умереть"? 
Люди перешли куда больше чертовски, по отношению к детям в том числе.
Вы готовы умереть, поскольку Вы -тоже человек, существо того же вида, как маньяк -педофил?
24 января 2022, 02:54
24 января 2022, 01:09
Вот я не являюсь упертым противником убийства собак, но подобная дурость? " есть "красная линия" которую перешли собаки ,они должны умереть"? 
Люди перешли куда больше чертовски, по отношению к детям в том числе.
Вы готовы умереть, поскольку Вы -тоже человек, существо того же вида, как маньяк -педофил?
Да это уже все было когда школьника загрызли в 2015 году на Острове, дешевый гуманизм, дешевая лирика как под копирку. По факту, собаки сбиваясь в стаи убивают детей  Это просто факт без эмоций. Сегодня на улицах Забайкалья потенциально существует угроза детям ,где и как она стрельнет никто не знает ,но она есть. Если для вас гибель ребенка это не "красная линия' и дурость вам нужно к доктору. Гибель мальчика пруфю https://www.chita.ru/news/71191/
24 января 2022, 15:48
Надо наказывать людей, выбрасывающих собак на улицу. Зажлобился на стерилизацию - получи штраф и  в репу. Сегодня на синем витце с госномером 400 выкинула щенков из машины. Это её личный вклад в поголовье бездомных собак.
24 января 2022, 01:41
Рассуждать в общем о том, что нельзя  убирать собак легко. Ответьте мне защитники на такую ситуацию. На данный момент в Черновском районе в частном секторе приблудилась алабайка, женщина живущая рядом ее кормила, она живет за оградой, к себе ее женщина не возьмет ей не надо и побаивается ее трогать.Сейчас эта собака ощенилась,там 6 щенков, по улице этой никто не ходит, т.к собака нападает, я уже писала о разорванной икре на ноге и коленной чашечке. Скоро весна поедут люди на свои дачи, как они должны проходить мимо этой собаки к своим домам? Как можно прогуляться на улице с детьми по даче? Собака эта не уйдет ее здесь женщина прикормила.Что в данном случае делать? Вызвать отлов стерилизовать и привезти обратно к этому забору? Вы сейчас просто задумайтесь, что эта собака на улице, где ваша дача.Какие предложения? Оставить ее в покое и не ездить на дачу?
24 января 2022, 01:49
В будущем да, клеймить надо, тот пластик в ушах легко снимается, если человеку надо выбросить собаку, он конечно же уберет этот пластик. Клеймо не уберешь. Наказывать людей надо, я согласна.Но в данным момент, вы не найдете хозяина этой алабайки, а она несет угрозу и к весне их будет 7 там. Нет другого выхода, кроме как ее убрать. И с приюта, даже если таковой будет никто ее не заберет, она долгое время живет на улице и не та порода, чтобы слушаться чужого человека, она уже взрослая.Смысл сидеть этой собаке пожизненно в тюрьме на 1 кв метре, который называется приютом. Ну ее только убирать навсегда. Ну нет другого выхода то.
24 января 2022, 02:02
24 января 2022, 01:49
В будущем да, клеймить надо, тот пластик в ушах легко снимается, если человеку надо выбросить собаку, он конечно же уберет этот пластик. Клеймо не уберешь. Наказывать людей надо, я согласна.Но в данным момент, вы не найдете хозяина этой алабайки, а она несет угрозу и к весне их будет 7 там. Нет другого выхода, кроме как ее убрать. И с приюта, даже если таковой будет никто ее не заберет, она долгое время живет на улице и не та порода, чтобы слушаться чужого человека, она уже взрослая.Смысл сидеть этой собаке пожизненно в тюрьме на 1 кв метре, который называется приютом. Ну ее только убирать навсегда. Ну нет другого выхода то.
Вы тратите свою энергию впустую, пытаясь достучаться до ratio и задавая жизненно важные для вас вопросы  зоозащитникам. Два лагеря никогда не примут аргументов друг друга.
Нужно не с этими защитниками спорить (толку от этого ноль), а думать над защитой от собак. Благо она есть.
А "наверху" тем временем пусть думают над глобальным решением проблемы ..
24 января 2022, 03:17
24 января 2022, 02:02
Вы тратите свою энергию впустую, пытаясь достучаться до ratio и задавая жизненно важные для вас вопросы  зоозащитникам. Два лагеря никогда не примут аргументов друг друга.
Нужно не с этими защитниками спорить (толку от этого ноль), а думать над защитой от собак. Благо она есть.
А "наверху" тем временем пусть думают над глобальным решением проблемы ..
Нужно понимать и не путать жестокое обращение с животными и сокращение популяции.На наш жилой сектор в 400 домов, приходиться 48 бродячих собак, через полгода будет 90 особей. Если посчитать по всему краю их будет к миллиону наверно. Никаких приютов не хватит, если только их не пристраивать к каждому ТЦ. Все зоозащитники не против борьбы с мышками и крысками, они тоже млекопитающие, с серцем и чувствуют боль.Но, если их много, мы их травим. Почему если популяция собак превысила настолько, что их всех просто некуда деть и они становятся опасными их нельзя убивать?А куда их деть то?
23 января 2022, 23:52
Убивать бесхозных собак, это единственный разумный выход из ситуации.
24 января 2022, 00:07
Ничо, и реках тонуть будут, озёрах, в огне сгорят, в банях заморозят , за рубли продадут сурогатные, на помойки выбросят, подушками задушат, с окон выбросят, много вариантов танцевать ламбаду под музыку полонез агинского.
24 января 2022, 01:45
24 января 2022, 00:07
Ничо, и реках тонуть будут, озёрах, в огне сгорят, в банях заморозят , за рубли продадут сурогатные, на помойки выбросят, подушками задушат, с окон выбросят, много вариантов танцевать ламбаду под музыку полонез агинского.
Ты думаешь полонез в Агинском написали?
Нет, это творение Михаила Казимира Огинского.… 
24 января 2022, 18:33
Да неужели? С разумом у вас проблема.
24 января 2022, 00:49
Давно пора ввести закон об обязательной стерилизации домашних животных. Из питомников пусть кому надо покупают кастратами. Иначе откуда бездомные берутся? Домашние ощенятся и щенков, часто с матерью выбрасывают или на дачный сезон возьмут собаку и по осени тоже самое происходит. А бездомных собак отлавливать и стерилизовать. Большинство бездомных собак хвост подожмёт и убежит, а те за которыми присматривают вообще ласковыми растут. И вообще страшны домашние собаки, так как те кто на охрану дома их берет, то обычно на цепь садят и ещё сразу просят «злую» собаку, а сорвавшаяся цепная собака опасна.
24 января 2022, 10:22
Я очень люблю животных, собак в том числе, ну кошек больше, собак меньше.
Но видимо кроме как уничтожать уже никакого выхода нет. Это больно, но виноваты в этом прежде всего чиновники, ну и сами люди, которые не следят за своими домашними животными.
Гуманно будет, если собак не будет в городе вообще. Если их стерилизовать, то надо 20 лет ждать, пока они все своей смертью вымрут.
24 января 2022, 00:00
В гибели девочки виновны несколько, а может и одна агрессивная, скорее всего большая собака. Клич, призывающий к уничтожению, приведет к развязыванию рук различным садистам, которые начнут под предлогом благого дела, убивать и больших и маленьких собак и злых и добрых, и щенков, издеваться итд. Неужели у человечества, летающего в космос, нет идей лучше, для решения этой задачи кроме массового истребления? 
24 января 2022, 00:08
Им, видимо, жаль отстегнуть бабло не в свой карман. А разумные идеи без убийства давно всем известны.
24 января 2022, 00:12
Уже активизировались живодёры в Агинском, им только повод дай, пойдут свою жестокость и агрессию вымещать на всех, кто под руку попадёт. А там и людей начнут убивать, все убийцы начинали с животных. 
24 января 2022, 00:13
Какое решение предлагаете вы? Нет других вариантов. Каждый год подобные случаи происходят и не только в Чите. По всей стране. Дожили в великой держав, собаки детей загрызают. Держава не способна решить вопрос. 
24 января 2022, 06:52
Все больше поражаюсь людям ,особенно чиновникам.Да  радикальные методы не решат полностью проблему бродячих псов.Еще раз скажу ,что надо начинать с человека .Это он создал эту проблему сам.Все началось с него.Что нужно сделать? Надо разработать такой закон ,который бы не давал просто так заводить собаку на уровне "хотелки" .Нужно придумать серьезную процедуры ,если человек хочет завести собаку ,то он должен пройти жёсткий отбор ,показав,что ему реально нужна собака и он готов нести за нее ответственность.Но это еще не всё: в раз квартал (выбрать оптимальный вариант) владелец собаки обязан отправлять (делать отметку) отчёт в некий орган,что собака у него ,что он ее никуда не сплавил ,не выкинул .Только приняв такие меры ,можно искоренить острую проблему бродячих собак.Конечно, это дело ни одного месяца ,зато был бы реальный результат .А расстреляв собак ? Через полгода снова они появятся на улицах городов,потому что вся проблема идёт от  человека .Он корень.
24 января 2022, 10:32
Это правильное решение, но только половины проблемы (хотя бы для городских поселений). А те поколения бродячих собак, которые сейчас бегают, которые гадят в детских песочницах, разносят глистов и бактерии, давят птенцов и зайчат? В охотугодьях раньше даже вопросов не было - бродячая собака подлежит уничтожению.
24 января 2022, 00:14
Хочется по буддийски сказать "пусть все живые существа будут счастливы". Сопереживание к братьям меньшим у людей есть и будет. Но тут уже не может быть никаких разговоров,  тяжело, горько но  нужно валить всех собак-бродяг под корень. А людям нужно 10 раз подумать перед тем как рожать детей в условиях Читы. Мир.
24 января 2022, 01:16
В первую очередь - закупка и бесплатная раздача гражданам и детям проверенных на эффективность ультразвуковых отпугивателей для собак. Провести обучающие занятия со школьниками. Сначала принять экстренные меры необходимой самообороны. После этого разрабатывать меры /методы/законы, направленные на полную ликвидацию бродячих собак в местах проживания людей. IMHO
24 января 2022, 01:21
Пока закупают, раздают, обучают и принимают новые законы, пройдут годы. За это время немало людей погибнет от собачьих клыков. Первым делом ликвидировать всех бродячих собак с улиц, а уж потом учить зоошизиков ответственному отношению к собакам.
24 января 2022, 01:38
24 января 2022, 01:21
Пока закупают, раздают, обучают и принимают новые законы, пройдут годы. За это время немало людей погибнет от собачьих клыков. Первым делом ликвидировать всех бродячих собак с улиц, а уж потом учить зоошизиков ответственному отношению к собакам.
Закупить и раздать можно быстро. В течении месяца. Также никто не мешает и на собственные средства это купить для себя и своей семьи. Не вижу здесь проблем ..  Есть и другие эффективные средства защиты от собак, вплоть до тех, что можно самим изготовить.
Первым делом - готовность дать отпор! Защитить себя, при необходимости защитить окружающих. За вас это сейчас никто не сделает. За вас пусть думают, как это явление убрать из вашей жизни .
24 января 2022, 01:59
24 января 2022, 01:38
Закупить и раздать можно быстро. В течении месяца. Также никто не мешает и на собственные средства это купить для себя и своей семьи. Не вижу здесь проблем ..  Есть и другие эффективные средства защиты от собак, вплоть до тех, что можно самим изготовить.
Первым делом - готовность дать отпор! Защитить себя, при необходимости защитить окружающих. За вас это сейчас никто не сделает. За вас пусть думают, как это явление убрать из вашей жизни .
Чиновники из нашей жизни бродячих собак уж точно убирать не будут. Уже были подобные, ужасные ситуации, после которых чинуши поговорили и забыли. И в этот раз всё спустят на тормозах будьте уверены. 
24 января 2022, 00:07
Проведите среди этих же людей опрос на готовность убить непонравившегося человека.
24 января 2022, 00:15
А большинство не задумывается, что с массового истребления собак в истории, уже начиналось истребление и не только собак. 
24 января 2022, 09:46
24 января 2022, 00:15
А большинство не задумывается, что с массового истребления собак в истории, уже начиналось истребление и не только собак. 
У меня один знакомый есть, который был всеми четырьмя против отстрела бродячих собак, но когда стая его "подзащитных" на него самого напала и ему изрядно досталось, то его взгляды на этот вопрос радикально поменялись. Только отстреливать, как бы не было жалко - другого надёжного способа не существует. Если кому-то жалко собаку, то пусть забирает её домой.
24 января 2022, 12:34
24 января 2022, 00:15
А большинство не задумывается, что с массового истребления собак в истории, уже начиналось истребление и не только собак. 
Не драматизируйте!
24 января 2022, 00:33
Нельзя убивать собак! Как можно обвинять животное не разумное! Надо наказывать неродивых хозяев. Нужно спросить со служб, которые должны заниматься этими проблемами! И должен быть приют для бездомных животных, может для них найдётся хозяин. 
24 января 2022, 00:58
Вот собака, уже почувствовала вкус крови. Возьмите её себе, сердобольный вы человек! Конечно, нужно усиливать ответственность владельцев домашних животных. Но у конкретно этих собак нет хозяев, возможно, они рождены такими же бродячими собаками. Возьмёте? Такая дикость, когда жизнь собаки ценнее, чем жизнь человека! 
24 января 2022, 01:12
24 января 2022, 00:58
Вот собака, уже почувствовала вкус крови. Возьмите её себе, сердобольный вы человек! Конечно, нужно усиливать ответственность владельцев домашних животных. Но у конкретно этих собак нет хозяев, возможно, они рождены такими же бродячими собаками. Возьмёте? Такая дикость, когда жизнь собаки ценнее, чем жизнь человека! 
Вы с чего решили, что "Но у конкретно этих собак нет хозяев, возможно, они рождены такими же бродячими собаками"?
Журналисты вечорки, главный ветеринар и жители домны говорили о собаках на свободном выгуле.
24 января 2022, 05:03
Говядину кушаешь?А какие у коровы глаза с огромными ресницами не жалко?Собакам собачья смерть!
26 января 2022, 14:32
вот она статистика - больше половины опрошенных - амебы с одной извилиной, не способные даже понять, что надо убирать причину, а не следствие, что это чиновники не исполняют закон и с их халатности наплодилось столько собак и причиной так же являются коробки со щенками на каждом углу.
23 января 2022, 23:40
Надоел ваш псиносрач. Я за собакинг.
25 января 2022, 10:08
А завтра вы предложите убивать бомжей и люмпенов? Почему нельзя вылавливать тех кто выбрасывает животных на улицу и не сажать сразу лет на 15 -это вина тех кто выкидывает животных!