перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Китайцы захватывают авторынок России. Почему наша страна внезапно полюбила чайнакары?

25 января 2022, 06:35
25 января 2022, 07:35
Весь внутренний рынок здали, и кому? Кормят и одевают население химпром. Банкирам безразлично от кого прибыль получать. С этой властью Россия обречена на экономическую интервенцию и зависимость Запада, Востока. Есть ли движение в РФ способное вывести страну на рубежи самостоятельной экономики?
25 января 2022, 08:09
Какой бы то нибыло красивый хомут на ишака не вешай,он конем не станет!
25 января 2022, 08:32
Отчасти можно с вами согласиться, но с другой стороны, если вы патриот своей страны, покупайте авто отечественного производства, поддержите своего производителя 
25 января 2022, 09:51
25 января 2022, 08:09
Какой бы то нибыло красивый хомут на ишака не вешай,он конем не станет!
В тойоте давно нет качества один пластик который все хуже даже в Прадо за 6млн а в китайце за 3 млн кожа наппа, дерево  и куча фишек для безопасности 
25 января 2022, 20:15
Рост продаж китайцев объясняется очень просто - цена! В то время как дилеры японцев, немцев и особенно корейцев стали ломить безумные деньги за коврики, накидывая от 300 тыс до 1,5 млн. сверху в зависимости от модели, китайцы продавали свои машины по РРЦ (рекомендуемая розничная цена с сайта производителя) и только во второй половине 2021 года дилеры китайцев на фоне взлёта продаж начали наглеть и тоже накидывать сверх РРЦ, но не так много. За счёт более низкой цены китайцев, а также накинутых ценн ков сверх РРЦ на остальных разница в цене стала очень большой и китайцы стали очень выгоным предложением. Кроме того на 3 лидера каких-то сущетсвенных нареканий по качеству пока нет и если дальше так пойдёт, то прогнозирую через 10 лет половину российского рынка займут китайцы. 
25 января 2022, 20:31
Цена+ качество. Весь ответ
25 января 2022, 08:58
Цена и ничего больше. 
3 года езжу на черри тигго 14 года, шумноват . но надежен, железо хорошее Правда пластик не очень, машина теплая, салон начинает греться уже при 40 градусах, правда и выстывает быстро, изоляции нет, заводится хорошо в любой мороз, запчасти дешевле жигулевских, к япошкам возвращаться нет желания.
25 января 2022, 10:19
Ну, не знаю, машину из фольги покупать, такое себе удовольствие, да за такие невменяемые деньги 😏, убьет людей при первом же дтп, уж лучше японца до 2005 года иметь, на них и запчасти недорого и все есть, а на китайца нет абсолютно ничего! Ни под заказ и никак! Просто нет запчастей и все! Я имею ввиду свежих китайцев
25 января 2022, 10:25
Да и воняет в салоне ни одним дустом не промыть, знакомый купил 3 года взад, запах шанхаек(в 90хпродавали "чешки" типа),и вдобавок доширак и специи.
25 января 2022, 11:08
Бред какой то, при чем здесь фольга, любое авто состоит из несущего кузова которой и берет на себя всю нагрузку при ДТП, а все остальное это облицовка, сейчас даже японские современные авто идут с дверями из специального пластика, машины вполне все безопасные, очень много систем безопасности которые участвуют в помощи водителю. По запчастям тем более, такие машины покупают в основном новые, машины на гарантии, ближайшие 5 лет о запчастях думать не придется. И кстати японцы до 2005 года наоборот самые не безопасные авто, посмотри краш тесты своих японцев и запчасти на твоего японца только из б/у, а значит это может привести к ДТП. Сейчас наоборот современные авто безопаснее.
25 января 2022, 11:10
Отличные современные авто. Любители нищенских бюджетных японцев типа витц, аллион, премио можете ездить дальше на этих корытах.))
25 января 2022, 13:38
Товарищ из др.сибирского города купил пару лет назад Haval F7, наездил 60т км, доволен полностью: ДВС, АКПП, ходовая, трансмиссия японские, интерьер-экстерьер достойные, начинка хорошая, куча фарша. Правда, за прошлый год цена резко на них поднялась- 1,5 млн ₽ базовая версия. Впрочем, и Веста почти догнала эту сумму. Вот и есть мысль приобрести как вторую подменю и испытать.
25 января 2022, 13:59
25 января 2022, 13:38
Товарищ из др.сибирского города купил пару лет назад Haval F7, наездил 60т км, доволен полностью: ДВС, АКПП, ходовая, трансмиссия японские, интерьер-экстерьер достойные, начинка хорошая, куча фарша. Правда, за прошлый год цена резко на них поднялась- 1,5 млн ₽ базовая версия. Впрочем, и Веста почти догнала эту сумму. Вот и есть мысль приобрести как вторую подменю и испытать.
Любители витцов и аллионов не поймут что можно ездить на современных авто и получать удовольствие от вождения, они думают на какой разборке будут покупать запчасти.))) Сейчас Geely, Haval, Chery пошли на качество и потихоньку вытесняют большинство марок. Жду не до ждусь когда в Чите начнут появляться дилеры.
25 января 2022, 20:09
25 января 2022, 13:59
Любители витцов и аллионов не поймут что можно ездить на современных авто и получать удовольствие от вождения, они думают на какой разборке будут покупать запчасти.))) Сейчас Geely, Haval, Chery пошли на качество и потихоньку вытесняют большинство марок. Жду не до ждусь когда в Чите начнут появляться дилеры.
Вот тут пожалуй соглашусь. Но не совсем про китайцев, а про корейцев, на которых в Чите и в целом на ДВ делают "фи". Новые корейцы намного лучше старых японцев за которые ломят не так уж и мало. Китайцы не совсем нравятся тем, что ударились сразу в турбомоторы, роботы и вариаторы, котрые даже у японцев и немцев не очень надёжные.
А в целом китайцы молодцы, 15 лет назад были несуразными уродцами, а сейчас многие китайцы выглядят лучше, чем немцы и японцы, по технической части современные китайцы если в течениии ближайших 10 лет покажут себя достаточно надёжными, то к 2030 году займут больше половины российского рынка