перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Жириновский требует отставки Осипова из-за трагедии в Домне

25 января 2022, 10:39
А ещё фонд развития заб края вместе с ним. Бесполезная контора
25 января 2022, 10:03
А от кого требует? К кому обратился ? К Осипову? К Председателю Правительства? К Президенту? Вон, на Чита .ру тоже много чего требуют! И.?
25 января 2022, 11:56
Трагедия с ребенком - только вершина айсберга.
Жириновский  по- видимому не в курсе полной картины того, что сейчас творится в крае.
Полный кадровый бардак и чехарда с назначениями. Ссылки, что ему мешают работать местные уже даже не смешны.
Привлечение в правительство варягов, которые потусуются и сваливают.
Полная безответственность.
Коррупция и кумовство. Яркий пример- нынешний министр строительства без строительного образования, выписавший  себе незаконно  премий почти 16 миллионов.
Хамское отношение к кадрам и населению. Жителей и  муниципальных депутатов  Чикоя зам. осипова назвал "использовпнными резиновыми изделиями"! И что? 
Сняли кого? Должности решили? Под суд отдали?
Список творящегося в крае можно продолжить.
Может хватит ставить эксперименты над жителями края?
25 января 2022, 08:38
Забери его, к себе Вова. 
25 января 2022, 08:51
Дума с вашими депутами от ЕР в первую очередь виновато.
25 января 2022, 10:13
Знаете не оправдывая Осипова, Дума же приняла закон, кострировать и выпускать этих бедных собак бродяжничать и скитаться. В какую больную голову могла придти такая несусветная чушь и именно Дума её приняла. А Жириновский не допускает в свой адрес никакой критики, отстаивает свою кормушку. 
25 января 2022, 08:42
В парках давно не увидишь ни ежа, ни моржа - одни собаки стоят у деревьев, задрав ногу.
25 января 2022, 09:19
Не понял, в каких парках ? У нас их что ли много ?
25 января 2022, 10:02
25 января 2022, 10:02
Не понял, в каких парках ? У нас их что ли много ?
Обратитесь в справочное бюро.
25 января 2022, 08:36
Вообще он прав!
25 января 2022, 08:51
И ещё всех его прихлебателей выгнать.
25 января 2022, 09:47
25 января 2022, 09:47
И ещё всех его прихлебателей выгнать.
а работать то кто будет? ты что-ли. Ничему тебя  перестройка не научила, так и остался -  "темный лес". Одно на уме - взять все и развалить!(((. Развалили уже один раз. Надо же хоть немножко понимать - ломать не строить!
25 января 2022, 09:48
25 января 2022, 09:48
И ещё всех его прихлебателей выгнать.
Владимир Вольфович, мы Вас полностью поддерживаем, и ещё пожалуйста правительство тоже на выход. Мы же уже устали от таких управленцев, да они у нас еще все приезжие, т.е мы для них не родные и уважения к нам никакого нет, это мы на себе знаете как сильно чувствуем.
25 января 2022, 09:02
Не уважаю этого дядю, но тут он прав на 100 процентов. А вообще, должно быть уголовное дело в отношении такого губера за бездействие. 
25 января 2022, 09:08
100%. И не только в отношении Губера, а еще и в отношении руководителей надзорных органов, которые закрывали глаза на его бездействие и не принимали никаких мер, а лишь писали жителям отписки. 
25 января 2022, 09:35
А Вы-то что бездействуете, ждёте когда рак на горе свистнет или гром грянет. Вот он беда пришла и что, пусть дядя решает, а моя хата с краю.
Этот "дядя" себе рейтинг поднимает, на человеческом горе, на трагедии - кто этого ещё не понял, просто глупец.
за отставку!
25 января 2022, 09:24
За эти дни даже как то жалко стало Осипова, нормальный адекватный мужик, просто его окружила наша мафия Забкрайская, а он им отказать не может. А вам какого губера надо? Чтобы заорал на них, ручища здаровая постолу как треснул, и стол на две половины сложился)
25 января 2022, 09:30
25 января 2022, 09:30
За эти дни даже как то жалко стало Осипова, нормальный адекватный мужик, просто его окружила наша мафия Забкрайская, а он им отказать не может. А вам какого губера надо? Чтобы заорал на них, ручища здаровая постолу как треснул, и стол на две половины сложился)
Именно такого!
25 января 2022, 09:57
25 января 2022, 09:57
Именно такого!
Ну это вам к Вольфовичу, он вам у себя там подыщет такого)
25 января 2022, 09:06
Наконец-то нашему губеру указано его место - самый слабый из всех руководителей РФ. Владимир Вольфович, спаси нас и край от этого человека, а то нам и всему краю кирдык. А если съедет губер, то вместе с ним съедет и его необразованное, непрофессиональное и наглое окружение.
25 января 2022, 09:20
(Владимир Вольфович, спаси нас и край). Не смешно. 
25 января 2022, 09:30
Не факт, что они добровольно съедут. Будут держаться за свои кресла до последнего. По большому счету там  и в Администрации города на каждого или через одного можно уголовные дела заводить. На кого за злоупотребление, на кого за халатность и т.д.
25 января 2022, 09:30
25 января 2022, 09:30
(Владимир Вольфович, спаси нас и край). Не смешно. 
Мне смешно было,это ведь его партия по договору с единой Россией на прошлых двух выборах губернатора не выставляла соперников Единой России.
25 января 2022, 08:58
Пора бы уж.
25 января 2022, 09:12
Собаки это волки, почему то когда волков уничтожают- это правильно, а с этими собаками трясутся, всякие деньги выделяют для питомников, для людей бы лучше выделяли деньги и заботились о людях, а эти собаки, у нас свора какая то откуда взялась ,люди боятся вдоль дома ходить, Вот этой бы госдуме надо бы закон принять о ликвидации ненужных собак, и постановке на учет, тех собак которые живут с людьми, в одной квартире
25 января 2022, 09:48
Как будто собака это друг человека, а человек нечтожество. Дикие собаки ни чем не лучше волков. Почему-то в Германии не видел не только бродячих собак, но даже и кошек. Вообще кошка в Германии это благородное животное, она не болтается по улице, а дома лежит на подушке хозяйки. Тот кто болше всех желеет бродячих собак, пусть сам организует приют и заботится, а то чаще языки разминают, а заниматься этим не хотят
25 января 2022, 10:23
25 января 2022, 10:23
Как будто собака это друг человека, а человек нечтожество. Дикие собаки ни чем не лучше волков. Почему-то в Германии не видел не только бродячих собак, но даже и кошек. Вообще кошка в Германии это благородное животное, она не болтается по улице, а дома лежит на подушке хозяйки. Тот кто болше всех желеет бродячих собак, пусть сам организует приют и заботится, а то чаще языки разминают, а заниматься этим не хотят
В Германии жёсткие законы,ты не можешь так просто завести собаку,проверят условия содержания,спокойно могут забрать собаку если окажется что плохо к не относитесь.У них большие штрафы если собака оказалась на улице,если вышли с собакой без ошейника на ней и намордника на ней.Еще у них разрешено убивать собаку если она нападает на скот,любая собака на расстоянии 30 км от населенного пункта считается дикой и уничтожается.У них там комплекс мер,у них там места выгула для собак десять гектаров огороженных сетками.Представьте у нас,кто хочет тот столько собак и держит,у частников собаки спокойно могут бегать на улице,собак выгуливают без намордников и поводков(да и как поможет поводок если ребенок выгуливает собаку которая весом больше его).
25 января 2022, 12:17
25 января 2022, 12:17
Как будто собака это друг человека, а человек нечтожество. Дикие собаки ни чем не лучше волков. Почему-то в Германии не видел не только бродячих собак, но даже и кошек. Вообще кошка в Германии это благородное животное, она не болтается по улице, а дома лежит на подушке хозяйки. Тот кто болше всех желеет бродячих собак, пусть сам организует приют и заботится, а то чаще языки разминают, а заниматься этим не хотят
Сравнили! В Германии жёсткие законы, там долго не разговаривают, чуть что сразу штраф. У моей знакомой там живёт дочь с семьёй, так вот однажды муж вынес старый матрас за ворота ограды, чтобы затем увезти его и выбросить. Через двадцать минут подъехала машина и его заставили с улицы этот матрас убрать, иначе штраф. Пришлось занести обратно. Там просто так бумажку не бросишь на улице, не то что животное выкинуть. Но нам до них как до луны, здесь никогда такого порядка не будет. 
25 января 2022, 09:08
Наш губер по привычке решил свалить  свою вину на других, но что то пошло не так и с жириновским это не прокатило 
25 января 2022, 09:17
Да, это его фирменный стиль с самого начала - возмущаться и нападать на других, чтобы снять ответственность с себя. Как только случилась трагедия, он первым делом начал записывать гневный видосик, обвиняя всех вокруг и перекладывая вину на других, как будто это не он и его прихвостни писали жителям отписки пачками и никак не реагировали на ситуацию. Закон ему бедному мешает справиться с собаками. Что-то в других ситуациях он поплевывал на все законы, спокойно их нарушая (примеров масса, достаточно почитать местные новости)
25 января 2022, 10:09
Это ж сколько тогда мероприятий- начинаний сорвется! Памятников "трудовой доблести " не поставят на каждом въезде в город, "комфортной городской среды" не станет, "точки опережающего роста "(Удокан и все остальные горнодобывающие предприятия)  сразу в упадок придут.
25 января 2022, 10:22
Губернатор Осипов ни сделал ни чего для региона. Уровень оттока населения главный показатель работы его и его сподвижников.
25 января 2022, 14:56
Ну дворе и на помойках позле дома бегают без опаски собаки,ни кто не начал действовать о чем разговор? Уже двое детей загрызли в Чите и ни кто не шивелется я в шоке
25 января 2022, 13:26
Какие законы сами же приняли, такой и результат. Он Кулиеву наверное хочет сюда протолкать. Она только перед выборами свою активность и показывает. а так сидит как мышь в норе.
25 января 2022, 14:17
Осипова в данном случае нам терять нельзя. Кулиева вообще никто и ничто. Этот хотя бы деньги вытягивать умеет. И один против целой воровской системы,  естественно,  бессилен. 
Руки из задницы растут и у дорожников, и у строителей,  и у подрядчиков. А в чиновниках у нас одни вандалы от рождения. 
Почему он таких вокруг себя собрал? 
Опять же права народная мудрость: "От осинки не родятся апельсинки", "Рыбак рыбака видит издалека", "Скажи мне: кто твой друг,  и я скажу, кто ты". На самом деле мир людей не делится на хищников и овец.  Это в мире животных. Человек-таки выше на одну ступень: есть создатели,  есть потребители и есть вандалы. 
А сейчас виток времени,  когда мир перевернулся с ног на голову - создателей топчут,  потребители в серединке,  а вандалы в управленцах. 
Категория вандалов мала,  но достала всех. Их надо было воспитывать в раннем детстве, чтобы хоть до потребителей подросли. 
Александру Михайловичу с воспитателями не повезло: психологический уровень детсадовца-вандала,  который умеет выклянчить у старших. И это своё я он продекларировал сразу же. В декабре 2019-го он важно заявил по поводу ледяных скульптур на площади: "В следующий раз мы их зальем в формочки". О том,  что в его окружении есть один, психологически подросший до подростка говорят бессменные сараи. 
Нам не нужны недалекие приверженцы психопата-маразматика. Климат не позволяет так рисковать,  да и теплее народонаселение, да ещё всемирный вирус цифрового аутизма вперемешку с модным ковидом. Никак нельзя. 
25 января 2022, 14:27
25 января 2022, 14:27
Осипова в данном случае нам терять нельзя. Кулиева вообще никто и ничто. Этот хотя бы деньги вытягивать умеет. И один против целой воровской системы,  естественно,  бессилен. <br>Руки из задницы растут и у дорожников, и у строителей,  и у подрядчиков. А в чиновниках у нас одни вандалы от рождения. <br>Почему он таких вокруг себя собрал? <br>Опять же права народная мудрость: "От осинки не родятся апельсинки", "Рыбак рыбака видит издалека", "Скажи мне: кто твой друг,  и я скажу, кто ты". На самом деле мир людей не делится на хищников и овец.  Это в мире животных. Человек-таки выше на одну ступень: есть создатели,  есть потребители и есть вандалы. <br>А сейчас виток времени,  когда мир перевернулся с ног на голову - создателей топчут,  потребители в серединке,  а вандалы в управленцах. <br>Категория вандалов мала,  но достала всех. Их надо было воспитывать в раннем детстве, чтобы хоть до потребителей подросли. <br>Александру Михайловичу с воспитателями не повезло: психологический уровень детсадовца-вандала,  который умеет выклянчить у старших. И это своё я он продекларировал сразу же. В декабре 2019-го он важно заявил по поводу ледяных скульптур на площади: "В следующий раз мы их зальем в формочки". О том,  что в его окружении есть один, психологически подросший до подростка говорят бессменные сараи. <br>Нам не нужны недалекие приверженцы психопата-маразматика. Климат не позволяет так рисковать,  да и теплее народонаселение, да ещё всемирный вирус цифрового аутизма вперемешку с модным ковидом. Никак нельзя. 
не "теплее", а "тает".
Кроме того,  этот подросток сумел объяснить дитяти,  что по размерам формочки из песочницы по размерам существенно отличаются от горок и скульптур. Что целесообразно собрать утепленные конструкции для раздевалке и общепита. Вот только нет там взрослых,  которые их надоумили бы: убрать свой конструктор и прибраться в своей детской. 
25 января 2022, 15:41
25 января 2022, 15:41
не "теплее", а "тает".<br>Кроме того,  этот подросток сумел объяснить дитяти,  что по размерам формочки из песочницы по размерам существенно отличаются от горок и скульптур. Что целесообразно собрать утепленные конструкции для раздевалке и общепита. Вот только нет там взрослых,  которые их надоумили бы: убрать свой конструктор и прибраться в своей детской. 
Вообще-то он сказал,чтобы ускорить работы по строительству ледового городка в следующем году заливать в формы.Мол зачем пилить блоки на кеноне,доски поставил и залил.Это обычно когда человек в первый раз видит лёд.
25 января 2022, 09:30
Депутаты сидят в столице и греют задницу, а надо ездить в дальние и не благополучные уголки страны и помогать решать проблемы на местах. А то, что предлагает Жириновский, не более того как борьба за места. Снять чиновника чужой партии, а назначить своего. В итоге ни чего не поменяется и народ перемен не увидит
25 января 2022, 09:40
Активизировались боты с Чайковского (три последних коммента). Вы бы хоть ники в разных стилях придумывали, не палились. И как вас только туда отбирают?! Такие же профнепригодные, как ваш хозяин.
25 января 2022, 09:43
Цуровцы проснулись? 
25 января 2022, 10:16
Ну наконец то Федерация увидела что Осипов просто никакой управленец и край он привел на край. Жириновскому респект.
25 января 2022, 10:32
Что респект,вы прочитали текст его заявления,главное что возмущает Жириновского что Осипов предъявил претензии Думе.Не оправдывая Осипова считаю что Дума виновата что приняла закон где написано что собак стерилизовать и выпускать на улицу,это они создали проблему.Вот что главное возмутило Жириновского.
25 января 2022, 11:00
Жириновский себя в отставку отправить не желает? Сидит только крякает в Гос Думе и ничего не делает .Впрочем,так же как и КПРФ.
25 января 2022, 11:31
А не замахнуться ли нам на Путина,что не написали что ему тоже пора в отставку вместе с Жириновским и Зюгановым.
25 января 2022, 12:54
25 января 2022, 12:54
А не замахнуться ли нам на Путина,что не написали что ему тоже пора в отставку вместе с Жириновским и Зюгановым.
100 % пора и ему на покой
25 января 2022, 16:03
После аналогичной трагедии с мальчиком в Чите несколько лет назад всех "собак" спустили на Галиморданова, чуть не посадили мужика. И все в администрации ходили и кричали, что с этим надо бороться, что мы все будем делать, чтоб подобного не повторилось. В итоге их очередное пустозвоние привело к очередной трагедии. Не питаю никаких абсолютно чувств ни к Жириновскому, ни к Осипову, но на месте губернатора, на мой взгляд, нужно просто признать свою вину и уйти.
25 января 2022, 14:14
Какой же он слабый! Тяжеленные чемоданы с ₽ в Москву таскает только в путь. А Жириновский не совсем прав. Сперва-под суд, потом в отставку
25 января 2022, 11:38
Я надеюсь, это делается не для того, чтобы сюда посадить второго Дегтярева. Жириновский-то хоть что-то сделал сам? Теперь все друг на друга шишки сваливают, поднимая себе рейтинги. Стыдно за них!
26 января 2022, 17:27
Я требую что бы вы как СМИ обратились с этим заявлением этого человека который занимает ТАКУЮ должность в Прокуратуру. Высказывание  данного персонажа об убийстве животных, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОм и тем более  НАНЕСЕНИЕ УВЕЧИЙ ПРАВОЗАЩИТНИКАМ ( ЗОО)  это прямая УГРОЗА. Глава комиссии по этике Заксобрания Забайкалья предложил казнить зоозащитников. За такие слова человек не только должен быть уволен со своего поста но и привлечен к уголовной ответственности! 
25 января 2022, 10:42
Осипова снимут ,думаете придет лучше.? Уже были такие ,как Ильковский и Жданова. Собаки бегают ,по всему городу. Виноват , только Сапожников и куча разных заместителей. На Пожарке ,Царский , Северном свора собак, страшно ходить. Жириновский , пусть бросает Москву и едит сам сюда работать. Посмотрим ,на долго хватит его. 
25 января 2022, 10:59
Не в защиту Сапожникова,что он может сделать,если бы край попросил помощи у норникеля,удоканской компании то можно было построить приюты.Вот сейчас в городе побольше стали ловить собак,только где их содержать,закон в Думе не изменили пока а значит усыплять нельзя.Скажите как решить проблему если закон не позволяет собак усыплять.
25 января 2022, 11:31
Произошла беда, доля вины безусловно на Осипове. Так понимаю, Жириновский решил из своих кого-то сюда поставить и поэтому ввязался. Не нужно никого, Михалыч отменяй коды.
25 января 2022, 11:44
Если бы хотел то когда Жданову выбирали мог поставить кандидата.Он не самоубийца,поставить в Забайкалье своего это потеря голосов на выборах ,ведь многие за жириков ещё голосуют.А сейчас никто не решит проблемы Забайкалья пока не сменится власть в Москве и придёт кто то кому Дальний восток дорог не только на словах.Поэтому просто Жириновский решил сыграть на трагедии,а коды,да не отменит Михалыч,он своего мнения не имеет,главное не рассердить самого Путина.Главное говорить,виноват Владимир Владимирович,не надо как Ильковский Путину говорить что в Москве тоже виноваты.Вот Ильковский брякнул про олимпиаду и Крым и пришлось в отставку уйти а глава Карелии промолчал и досидев срок у власти с медалькой оказался .
25 января 2022, 11:53
25 января 2022, 11:53
Если бы хотел то когда Жданову выбирали мог поставить кандидата.Он не самоубийца,поставить в Забайкалье своего это потеря голосов на выборах ,ведь многие за жириков ещё голосуют.А сейчас никто не решит проблемы Забайкалья пока не сменится власть в Москве и придёт кто то кому Дальний восток дорог не только на словах.Поэтому просто Жириновский решил сыграть на трагедии,а коды,да не отменит Михалыч,он своего мнения не имеет,главное не рассердить самого Путина.Главное говорить,виноват Владимир Владимирович,не надо как Ильковский Путину говорить что в Москве тоже виноваты.Вот Ильковский брякнул про олимпиаду и Крым и пришлось в отставку уйти а глава Карелии промолчал и досидев срок у власти с медалькой оказался .
А что ильковский говорил о Крыме?
25 января 2022, 12:15
25 января 2022, 12:15
А что ильковский говорил о Крыме?
Когда ему Путин предъявил претензии по переселению из аварийного жилья,задержкам зарплаты то он сказал,кто же знал что расходы на Олимпиаду,на Крым.По сути когда Ильковский стал губернатором то город Чита был реально страшен,даже по тротуарам улицы Ленина трудно было пройти не запнушись.В то время у руководителей региона была игра с руководством страны,регион или старался получить международное мероприятие или юбилей региона.Тогда центр выделял финансирование под это и регион проводил благоустройство.Вот Ильковский тоже решил провести такую комбинацию и заполучил ШОС.Видно кто то(может Чубайс)заверил его что расходы на ШОС,на благоустройство компенсируют.Но ему не повезло,присоединили Крым и как то Москве было наплевать на Забайкалье и какой то ШОС.Я не идеализирую Ильковского,как бизнесмен он тоже хотел заработать но ведь и хоть по Ленина можно ходить не запинаясь,не повезло ему,не в то время хотел сыграть в игру с вытягиванием денег с центра.Вот тогда с бригадой делал тротуар по Выставочной вдоль ОДОРА,две недели по корням деревьев прорубались,летом 8 лет тротуару будет.
25 января 2022, 09:18
Все понятно, трагедия. Но, каждый день на дорогах сбивают детей (посмотрите статистику ГИБДД). Это сотни детских жизней (и не только, а еще и взрослых). Однако нет такого резонанса? А что это не такие же жизни? 
25 января 2022, 09:27
Судя по комментарию детей у вас нет . А собака есть . 
25 января 2022, 09:53
А что сразу про миллионы детских жизней не наврать? Ну так посмотрите статистику ГИБДД сами для начала.
"В 2020 году ДТП унесли 522 детские жизни", 70% детей погибает в качестве пассажиров.
Терпеть не могу эти передёргивания информации в комментариях, лишь бы любую проблему заболботать и зачуфыкать.
25 января 2022, 09:59
25 января 2022, 09:59
Судя по комментарию детей у вас нет . А собака есть . 
И мозгов тоже нет
25 января 2022, 09:44
Какие же вы темные люди, ну чесное слово(((. Губернатор у них виноват с президентом. Они работают не покладая рук, а вот на местах дяди думают так: "не дают денег, значит и просить не буду- пусть все будет так как есть.; мне платят - и ладно". Домнинского руководителя снять нужно и наказать. Осипов вообще то сделал столько - сколько ни татаринни баба эта и в глаза не видели.
25 января 2022, 09:51
Что конкретно сделал Осипов? Хоть один пример приведи?!
25 января 2022, 09:51
Что он сделал, перечисли по порядку? Только не пиши, а что сделал ты. 
25 января 2022, 10:00
,,Дядя Петя, ты дурак?,,
Цитата.
26 января 2022, 08:58
Законы принимает Госдума! А не Осипов! Финансы даёт столица, А не Осипов! Надо Госдуму в отставку. Хватит 30 лет дурдома! 
26 января 2022, 09:02
Кто на Осипова прет? Тот кого отопнули от жирного куска. Я так думаю. 
26 января 2022, 14:28
ой))))  Аж целых 350 мест в колонии. И 250 уже освободили.) И для отмазки уже наверное отловили и посадили  туда собак? И все они наверное из Домны?
а про отставку - наместники всегда сюда ссылались и снимались свыше))))))))))))))
25 января 2022, 13:39
Правильно! 
25 января 2022, 12:31
Отстаньте нытики от нашего Губернатора
25 января 2022, 12:48
Розовые очки снимите. Из-за жажды потребительства мы превращаемся в планету обезьян. То,  что в вузах теперь учатся только речи толкать и совсем забыли: зачем с руками родились - процесс не остановить. Тончайшие грани между общечеловеческими понятиями стерты и заменены более примитивными: пол,  возраст, касты с  толщиной кошельков,  количеством цифр на денежных счетах. Внешне будто бы не изменились,  но по сути оно самое.