перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Леонид Ярмольник сравнил уничтожение собак с фашизмом, а некоторые приюты с концлагерями

27 января 2022, 09:21
27 января 2022, 09:26
"Если начать финансировать чипирование и стерилизацию, то это проблема уйдёт сама по себе через несколько лет" С нашими законами и бюрократией это будет длится десятки лет, а за это время будут еще жертвы.
27 января 2022, 09:29
Правильно. В 2015 году мальчонку погрязли, прошло 7 лет, что то поменялось? Нет ещё хуже стало. Нужно действовать радикально.
27 января 2022, 09:52
А за это время сколькими детьми готовы пожертвовать? Своих не отдадите?
27 января 2022, 10:33
27 января 2022, 09:29
Правильно. В 2015 году мальчонку погрязли, прошло 7 лет, что то поменялось? Нет ещё хуже стало. Нужно действовать радикально.
Весной шерти с домны, с гарнизона лебедей постреляли , их не наказали.Получили что заслужили..
27 января 2022, 10:30
Чипировать,стерилизовать,  а что они будут  есть?? Траву или землю? 
27 января 2022, 09:39
Пусть заберёт себе всех бездомных собак и кошек Забайкальского края и проблема решится сама собой. Умник, напридумывали в своей Москве дикие законы. Собаки загрызли ребёнка, вот где фашизм. Выделяют на содержание собак денег больше чем на людей. 
27 января 2022, 09:48
А почему, бы, уважаемый Глеб именно Вам не заняться этой проблемой? А может быть лучше живодеров в колонии направлять? И хозяев собак нести ответственность за свое животное? Штрафовать, презирать обществом или просто морду набить за подброшенных в коробке своих щенков в чужой подъезд. Или трандеть - не мешки ворочать? Ась?
27 января 2022, 09:51
27 января 2022, 09:48
А почему, бы, уважаемый Глеб именно Вам не заняться этой проблемой? А может быть лучше живодеров в колонии направлять? И хозяев собак нести ответственность за свое животное? Штрафовать, презирать обществом или просто морду набить за подброшенных в коробке своих щенков в чужой подъезд. Или трандеть - не мешки ворочать? Ась?
Я не буду заниматься этой проблей, потому что считаю жизнь человека выше собачей, если вы считаете по другому вы и занимайтесь. 
27 января 2022, 10:02
27 января 2022, 09:51
Я не буду заниматься этой проблей, потому что считаю жизнь человека выше собачей, если вы считаете по другому вы и занимайтесь. 
Легко складывать отвественность на других людей, но большому счету на этой земле все равны. Каждое живое существо хочет жить. И вы хотите, и не желаете, чтобы Вашу судьбу кто-то решал. Однако я не помню, чтобы Вы гневные тирады отпускали в адрес убийцы маленькой девочки, застреленной недавно через дверь пьяным уродом соседом. А ведь она просила о помощи и тоже очень хотела жить. Так почему общество добускает, что этот убийца живет? А также сотни и тысячи ему подобных. 
27 января 2022, 10:58
Интересные интерпретации получаются.
Убить животное домашнее ради своей утробы (чтобы поесть) - это нормально. И убиваем сотнями тысяч - куры, свиньи, коровы, даже лошади!
А вот  убить агрессивных зверей ради безопасности  - это антигуманно.
Не занимайтесь , пожалуйста самообманом, граждане "Зоозащитниики"!
27 января 2022, 11:11
"убить агрессивных зверей" - возможно. Но ведь сейчас под одну гребенку будут всех подряд убивать. На самом деле агрессивных единицы, остальные жалкие, забитые, которые боятся человека. 
27 января 2022, 11:20
27 января 2022, 11:11
"убить агрессивных зверей" - возможно. Но ведь сейчас под одну гребенку будут всех подряд убивать. На самом деле агрессивных единицы, остальные жалкие, забитые, которые боятся человека. 
А ты собачий психолог видимо? Дак я тебе скажу, что у собак как и у людей бывает разное настроение. Жалкая и забитая в период гона становится вполне агрессивной и опасной
27 января 2022, 11:30
27 января 2022, 11:20
А ты собачий психолог видимо? Дак я тебе скажу, что у собак как и у людей бывает разное настроение. Жалкая и забитая в период гона становится вполне агрессивной и опасной
А Вы, видимо, не очень понимаете их психологию. Да и уровень культуры оставляет желать лучшего. Кстати, человеческие психологи считают, что "просто обратите внимание,тыкают обычно определённый тип людей,либо это" колхозная непосредственность",либо "злость вселенская"
27 января 2022, 11:24
А ведь я когда то к нему хорошо относился. Вот это натуральный хайп, когда погиб ребёнок, но при этом он заявляет о правах собак.
27 января 2022, 11:52
Проституток, самоубийц и лицедеев раньше хоронили за кладбищем
27 января 2022, 13:59
27 января 2022, 11:52
Проституток, самоубийц и лицедеев раньше хоронили за кладбищем
Это Вы предлогаете всю чиновничью братию там зарыть? 
27 января 2022, 17:20
В 2010 г в дер. Подушки но собака этого "эксперта",бегающая в свободном выгуле,искусала 2хлетнего ребенка соседей,а на возмущение людей,"защитник собачек" пообщал убить любого за свою собаку. И это как?!
27 января 2022, 09:33
Ну конечно, из Московии заваленой деньгами виднее что происходит в Забайкалье. Пусть приедет, поживет в той же Домне с годик и его мировоззрение резко поменяется 
27 января 2022, 20:37
Думаете тоже отупеет? 
Нашли чем гордится, своим мировозрением
А Ярмольник давно был в населённых пунктах, по типу Домны, или Читы? Или он делает такие выводы, прогуливаясь вечером по центру Москвы? Так пусть поживёт в наших регионах, а потом какие-то заявления делает. Правильно говорят - "сытый голодного не поймёт". Надо всех этих "звёзд-зоозащитников", на годик отправить к  нам пожить, а уже потом проводить круглый стол, вот тогда и посмотрим, что он там расскажет.
27 января 2022, 14:11
В данном случае полностью с Вами согласна. Его сюда, на подножный корм, к колуну, печке, без телефона и интернета. Чтобы перед медведями выступал. Надолго ли пафоса хватит?!
27 января 2022, 11:16
На данный момент ситуация чрезвычайная! Отлов,передержка(10-20дней) при отсутствии хозяина(желающего забрать)эвтаназия. Беспородных стерилизовать даже при наличии собственника.А же потом питомники,гуманность и все такое.
27 января 2022, 10:54
Вы послушайте что местные зооэкстремисты несут! После этих слов я на 100% согласен с депутатом Михайловым
27 января 2022, 11:15
А помните недавно здесь писали. Это уже про наших детей.
«Ночью в соцсетях пришло сообщение. Девочка-подросток написала: «Пожалуйста, помогите, дети взорвали петардой щенка». 
Щенку  сделали рентген,  там очень страшно всё. После того как поставили наркоз, посмотрели – у него зубы через дёсны в нос аж залетели», — рассказала женщина.
27 января 2022, 11:43
27 января 2022, 11:15
А помните недавно здесь писали. Это уже про наших детей.
«Ночью в соцсетях пришло сообщение. Девочка-подросток написала: «Пожалуйста, помогите, дети взорвали петардой щенка». 
Щенку  сделали рентген,  там очень страшно всё. После того как поставили наркоз, посмотрели – у него зубы через дёсны в нос аж залетели», — рассказала женщина.
Писали,только там щенок мог петарду просто схватить,вам правильно привели пример,чем девочка могла вызвать агрессию у собак,расскажите,она напала на собак,не так шла,за это собаки прогрызли лицо девочки и оторвали ногу.Я понимаю когда чиновников обвиняют,но когда обвиняют девочку,просто думаешь о том,но сколько цинизма у некоторых любителей собак.
27 января 2022, 11:51
Зоошиз лишать родительских прав. У них собаки на первом месте
27 января 2022, 11:18
Пошёл он кое куда! Умный нашёлся! Пусть приедет, даст себя погрызть
27 января 2022, 09:28
Куда вы лезете артисты, идите выступайте на сцену, прежде чем что-то говорить хотя бы имейте юридическое образование.
27 января 2022, 10:09
А он " на все руки, от скуки". Зачем ему юридическое образование? 
27 января 2022, 10:20
27 января 2022, 10:09
А он " на все руки, от скуки". Зачем ему юридическое образование? 
" Цыплёнок табака " у него лучше получается, чем давать комментарии. 
27 января 2022, 10:52
27 января 2022, 10:20
" Цыплёнок табака " у него лучше получается, чем давать комментарии. 
Он сравнивает Читу с Москвой и Европай, узнал бы сначало про Забкрай, Читу, и как тут вообще люди живут, а потом бы что-то говорил.
27 января 2022, 09:35
Зато Ярмольник поддерживает аборты.  По его мнению мать может законно убивать детей в утробе, ну а родившихся пусть собаки догрызают. А собачки - это святое.
27 января 2022, 11:29
О, отлично!
Давайте сравнивать эмбрионы на 10 неделе с живым, чувствующим ребёнком! 
27 января 2022, 12:52
27 января 2022, 11:29
О, отлично!
Давайте сравнивать эмбрионы на 10 неделе с живым, чувствующим ребёнком! 
А кто вам сказал, что он не чувствует? Английские ученые? 
А если вспомнить уроки биологии про одноклеточных - они тоже ни чего не чувствуют? 
27 января 2022, 15:47
27 января 2022, 12:52
А кто вам сказал, что он не чувствует? Английские ученые? 
А если вспомнить уроки биологии про одноклеточных - они тоже ни чего не чувствуют? 
Ага, чувствует.
Ещё дневник нерождённого ребёнка пишет, танцует, развивается и науку изучает. 
Эмбрионы такие, да. 
27 января 2022, 10:22
Люди, но будьте объективны. 
МОСКВА, 5 июл – РИА Новости. Главными причинами гибели детей в России являются - в половине случаев - действия преступников, а также ДТП и суициды, заявила уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова.
"Какие причины гибели детей вошли в первую тройку факторов? Во-первых, это действия преступников - 50,2%, то есть каждый второй ребёнок из погибших погибает от рук преступников. Вторая причина гибели - это ДТП, 16,9%; третья - суицид", - сказала Кузнецова на совещании "Реализация стратегии комплексной безопасности детства: опыт регионов" в ОП РФ.
А Ермольник прав, анализируйте опыт, уничтожением проблему не решить. Вы уничтожите одних собак, наш народ выкинет еще сотню. У нас постоянно на помойку подкидывают щенят в коробках (т.е. это не дикие, а от своей собаки), т.к. кому-то лень собаку придержать во время течки или денег жалко на стерилизацию. Неужели вы не видите постоянно везде бегающих щенят. Часто возле магазинов вижу стоит коробочка, там щенки или котята. И ведь так по всему городу. Взяли, поиграли, выкинули. И это не стайные щенки, те всегда со стаей бегают, это именно выкинутые людьми. Пока мы сами не изменимся, ничего не изменится. Одна женщина с соседнего двора ( у них  собака часто щенится) постоянно отправляет сына с сумкой, в которой щенки, а он их подкидывает во дворы. Эта женщина говорит: "Кто-нибудь наверно возьмет". А собаку стерилизовать - денег жалко. Часто прямо на машинах подъезжают к помойке, подходишь, а там пищат. Однажды рано утром, часов в 6 утра, подъехала машина к нашему дому, мужчина вышел из машины, выпустил большую собаку и уехал, она побежала за машиной, но не догнала. Ну, это же мы все виноваты! Вы сами часто проходите мимо выброшенных щенков, пробовали их хоть раз пристроить? Нет, конечно, это намного сложнее, чем писать здесь. 
27 января 2022, 10:29
Никто и не спорит, что с этим нужно бороться. Вот и пусть продумывают в своей думе. А не издают дикий закон стерилизовать и обратно на улицу к людям. 
27 января 2022, 10:50
Да что ты такое несёшь вообще?! 
27 января 2022, 10:52
27 января 2022, 10:29
Никто и не спорит, что с этим нужно бороться. Вот и пусть продумывают в своей думе. А не издают дикий закон стерилизовать и обратно на улицу к людям. 
Нужно начинать с себя, а убийство - это всегда убийство. И зло всегда порождает зло. И еще, надеюсь, узнаете, откуда
"Вскоре вся дворня высыпала на двор. Бабы с криком спешили спасти свою рухлядь, ребятишки прыгали, любуясь на пожар. Искры полетели огненной метелью, избы загорелись.
— Теперь всё ладно,— сказал Архип,— каково горит, а? чай, из Покровского славно смотреть.
В сию минуту новое явление привлекло его внимание; кошка бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть; со всех сторон окружало ее пламя. Бедное животное жалким мяуканьем призывало на помощь. Мальчишки помирали со смеху, смотря на ее отчаяние. «Чему смеетеся, бесенята,— сказал им сердито кузнец.— Бога вы не боитесь: божия тварь погибает, а вы сдуру радуетесь»,— и, поставя лестницу на загоревшуюся кровлю, он полез за кошкою. Она поняла его намерение и с видом торопливой благодарности уцепилась за его рукав. Полуобгорелый кузнец с своей добычей полез вниз. «Ну, ребята, прощайте,— сказал он смущенной дворне,— мне здесь делать нечего. Счастливо, не поминайте меня лихом».
А а что скажет супер авторитетная собчак.
27 января 2022, 10:13
Вот здравое мнение адекватного человека. Полностью поддерживаю!