Каждый выбирает себе автомобиль по финансовым возможностям, вместимости и целям поездок на нем. При этом, практически любой автомобиль можно загнать в снег или грязь, а самая проходимая машина это та, которая укомплектована переносной лебедкой, буксирными тросами, лопаткой и водителем, который вначале спланирует поездку, возьмет всё необходимое в этой поездке и не проверив брод, не полезет в воду или грязь. Автомобиль имею с 1983г. Всегда вожу ручную лебедку, лопатку, топорик, провода и буксирные тросы. В зависимости от того куда направляюсь за город, доукомплектовываю машину переносной эл. лебедкой, болотниками и бутылкой водки. Поездки на природу для меня, обычное дело, но за 29 лет ни разу не воспользовался лебедкой и только 2 раза меня буксировали. Не забываю, что заранее, на сухом месте, заведенный буксир и пассажиры в качестве тяговой силы, это дополнительная страховка проехать или выехать. Топорик и лопата позволяют подготовить себе колею, компрессор позволяет снижать давление в шинах и вновь подкачивать, а анализ ситуации - отказаться от затеи проехать.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Кроссоверы — маркетинговый миф. Стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод
Автомобиль имею с 1983г. Всегда вожу ручную лебедку, лопатку, топорик, провода и буксирные тросы. В зависимости от того куда направляюсь за город, доукомплектовываю машину переносной эл. лебедкой, болотниками и бутылкой водки.
Поездки на природу для меня, обычное дело, но за 29 лет ни разу не воспользовался лебедкой и только 2 раза меня буксировали. Не забываю, что заранее, на сухом месте, заведенный буксир и пассажиры в качестве тяговой силы, это дополнительная страховка проехать или выехать.
Топорик и лопата позволяют подготовить себе колею, компрессор позволяет снижать давление в шинах и вновь подкачивать, а анализ ситуации - отказаться от затеи проехать.