перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Актёр Миронов обвинил в слабости чиновников, которым проще уничтожить бродячих собак

27 января 2022, 13:21
Масштабы бедствия ему неведомы. Вероятно,  знает,  что чиновники размножаются в геометрической прогрессии как собаки. Только когда этот процесс начался собак было ровно настолько больше,  на сколько сейчас собак приходится на одного чиновники. Итог и там и тут, однозначно,  плачевный: чиновники весь бюджет съедают, а собаки уже не первый год как до людей добрались. Количество и собак, и чиновников необходимо сокращать до разумных пределов,  а не переводить стрелки то на свиней,  то на КРС. 
27 января 2022, 13:24
Также Евгений Миронов обвинил СМИ, в том, что они не пишут о хороших примерах работы закона: «Сейчас время популистов, время непорядочных СМИ, которые не рассказывают о тех хороших прецедентах. [] Я думала, что кто-то заинтересован в таких СМИ. Те, кто хочет вернуть доисторические времена, когда субсидии на уничтожения собак выделялись миллиардами. Нам нельзя сворачивать ни в коем случае. Мы должны право человека на любовь к животным».Чита RY, трудно читать такое! У вас кто-нибудь следит за тем, как вы пишите?  Ладно комментарии простых людей, можно как-то переварить, но вы-то? Сплошная безграмотность!
А что думают по этому поводу волочкова и собчак? Теперь поздно пить боржоми, выход только один, мочить, мочить и мочить. 
27 января 2022, 13:45
Вам лишь бы убивать, а поискать другой выход  - слабо? Убить проще всего, а вот найти цивилизованное решение этой проблемы ума не хватает. 
27 января 2022, 13:50
Ту-да . ты по жизни такой и есть. Это просто сейчас повод появился, чтобы выплеснуть то, что у тебя есть. Ты вообще всех бы в жизни замочил, "добрый" дедуся.
27 января 2022, 13:56
Вам лишь бы убивать, а поискать другой выход  - слабо? Убить проще всего, а вот найти цивилизованное решение этой проблемы ума не хватает. 
найди другой выход, чтобы, дешево, и сердито, чтобы и овцы целы, и волки сыты. Питомники это утопия.
28 января 2022, 00:08
Все кричат и перебивают друг друга …  Виноваты собаки , нет , виноваты власти !! Но никто не написал о самих людей , которые выбросили своего друга на улицу . На произвол . Если бы люди были ответственны за тех , кого приручили , то таких ситуаций не было бы . Мне очень жаль людей которые были покусаны собаками , но и песелей жалко , они не по своей вине оказались на улице , голодные , без дома и Любови . Люди, посмотрите на себя сначала . Будьте ответственными за своих товарищей кого приручили . У меня все ! 
28 января 2022, 10:12
А как быть тем людям, которые собак вообще не заводят, не выбрасывают на улицу? В чем виноваты мы? Почему я должна ходить по улице и бояться собак, хотя ни одной не выкинула? 
Напишите что там Бузова сказала по этому поводу, я смотрю вы решили всех недалеких тут опубликовать.
27 января 2022, 14:35
У этого закона очень много защитников петрушек лояльных с властью. Почему все эти артисты сидят в халеной Москве и нам дикут правила жизни. Пусть поживут год другой  в наших условиях и проявлят свою любовь к животным . Во все  времена извозчики, артисты и проститутки служат любой власти. 
27 января 2022, 15:00
Для нищего Забайкалья нашли инфоповод и главных виновных во всем - бездомных собак! А тем временем всякие Выжловы оформляют себе премии по миллиону в месяц! А ещё лицемерность общества в том, что смерть например ребенка к клинике Медикс уже забыта и нет под её окнами разгневанных обывателей, и депутат ГД не предлагает что то с ними сделать, потому как бездомные собаки за себя постоять не могут, а клиника Медикс может!
27 января 2022, 15:12
Вы правы зачем нам знать мнение чужака он ляпнул по глупости . И дети его в безопасности а наших мы должны защищать !
27 января 2022, 14:04
Сокращение популяции собак может вызвать увеличение популяции крыс. Об этом рассказал корреспонденту ZAB.RU сотрудник ИПРЭК Павел Лукьянов.
По его словам, если с улиц полностью убрать собак, то нам придется вспомнить о крысах, популяция которых может резко возрасти. Согласно архивным данным, в Забайкалье бывали случаи, когда грызуны становились причиной смерти маленьких детей. Кроме того, эти животные очень быстро размножаются и являются переносчиками различных опасных заболеваний.
 «Пока в нашем городе существуют стихийные помойки, неагрессивные бездомные собаки полезны тем, что спасают нас от крыс, поедая их. Справиться человеку с крысами - задачка не из легких», - рассказал Павел  Лукьянов.
27 января 2022, 14:09
Какая у нас оказывается мощная армия собачих защитников, а как же дети? Кто защитит наших детей? 
27 января 2022, 16:00
Вам не надоело опусы строчить в защиту собак? Какая-то мания, а может болезнь. Да от такой болезни вряд ли, что поможет. А вы не задумывались над тем, что люди не от хорошей жизни собак выставляют? Как самим жить и питаться изо дня в день? Продукты дорожают, а корм этим животным не хило стоит. Взять мясо кусок (средний или большой + вес) и цена около 500-600р. Кости мясные - чуть поменьше где-то стоимостью. И где столько денег взять? Вы что богатая на наш город? Тогда соберите всю свору с улиц и посмотрим, как вы с ними существовать будете. И не надо приписки находить: крысы ещё что-то, только отстрел. Как человеку прожить, а не то что собаке, вот вопрос! Работы на город нет, вот поэтому от безысходности приходится с собакой расстаться, а если и щенки - тем более, лишний рот. И где гарантия, что человек на улице пройдёт, а его собака не тронет. 
27 января 2022, 16:09
27 января 2022, 16:09
Вам не надоело опусы строчить в защиту собак? Какая-то мания, а может болезнь. Да от такой болезни вряд ли, что поможет. А вы не задумывались над тем, что люди не от хорошей жизни собак выставляют? Как самим жить и питаться изо дня в день? Продукты дорожают, а корм этим животным не хило стоит. Взять мясо кусок (средний или большой + вес) и цена около 500-600р. Кости мясные - чуть поменьше где-то стоимостью. И где столько денег взять? Вы что богатая на наш город? Тогда соберите всю свору с улиц и посмотрим, как вы с ними существовать будете. И не надо приписки находить: крысы ещё что-то, только отстрел. Как человеку прожить, а не то что собаке, вот вопрос! Работы на город нет, вот поэтому от безысходности приходится с собакой расстаться, а если и щенки - тем более, лишний рот. И где гарантия, что человек на улице пройдёт, а его собака не тронет. 
Раньше щенков пока слепые топили,но сейчас добрячки их на мороз выкидывают.Содержать собаку дорого и потому добрые люди выкидывают на улицу.
27 января 2022, 13:46
Да что толку-то? Ну перестреляют, а дальше-то что? Бессовестные безнравственные упыри щенков от своих собак и котят от домашних кошек безжалостно выкидывают, подкидывают. И таких очень много. Они таким вот образом решают свои проблемы. В таких случаях пожелание этим негодяям только одно: Горите в огне!".
27 января 2022, 13:48
Присоединяюсь и к вам. Люди виноваты, что животные стали бездомными, но никто упорно не желает это признать. 
27 января 2022, 14:07
Присоединяюсь и к вам. Люди виноваты, что животные стали бездомными, но никто упорно не желает это признать. 
все признают это, и понимают, но сейчас поздно боржоми пить, остается только уничтожение. Почему вы это не поймете.
27 января 2022, 15:40
27 января 2022, 15:40
Присоединяюсь и к вам. Люди виноваты, что животные стали бездомными, но никто упорно не желает это признать. 
И что теперь?
Если следующего человека загрызут, тоже надо вопить, что люди виноваты?! 
Меньше слов, псинозащита! 
27 января 2022, 13:24
Каждый год от укусов собак и других животных в больницы обращаются более 2000 забайкальцев. Только ИХ мнение можно принимать во внимание! Словоблудия лицедеев в сравнении с мнением пострадавших - звук пустой.
27 января 2022, 13:34
Столько неконкретной информации:
1) откуда взята эта статистика? За какой год. "Каждый год" - это ни о чем.
2) сколько именно от укусов собак пострадали и каких именно (часто собственные собаки кусают - и это тоже попадает в статистику)?
3) и каких других животных?  
27 января 2022, 13:48
А кусают какие собаки - бездомные или домашние?
27 января 2022, 14:23
27 января 2022, 14:23
Столько неконкретной информации:<br>1) откуда взята эта статистика? За какой год. "Каждый год" - это ни о чем.<br>2) сколько именно от укусов собак пострадали и каких именно (часто собственные собаки кусают - и это тоже попадает в статистику)?<br>3) и каких других животных?  
"Ни о чем" - это ваши пространные рассуждения и попытка увести своими вопросами от сути явления.
Источник информации: Государственный доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Забайкальском крае» - публикуется ежегодно. За подробностями - туда (интернет в помощь). 
Там пишут, например, что детей кусают до 1000 в год и более.
27 января 2022, 13:49
Цитата: "Мы должны право человека на любовь к животным». Вы это скажите родителям погибшей девочки.
А право человека на жизнь ?
27 января 2022, 13:53
Миронов добро пожаловать в Домну! Прихвати с собой своих детей и пусть они мимо милых собачек ходят в школу, а ты будешь вести кружок художественной самодеятельности в школе.! Милости просим! 
27 января 2022, 13:47
Бездомных собак на улице быть не должно, потому как это угрожает жизни людей и прежде всего детей!  И никакая ваша психологическая обработка не поможет! 
Читаю отзывы и прихожу к мнению, что наши граждане злые так же как и собаки на улице! Больше % детей умирает по вине самих людей - об этом граждане молчат! Тех людей, по вине которых гибнут дети, содержит бюджет и наши налоги. Родители детей, которые пьют, не работают, бьют и убивают детей - поддерживаем социальными выплатами! Педофилов и убийц кормим, лечим и одеваем! Граждан это все устраивает!  Свою злость срывают на собаках! А ведь действительно собаки то не виноваты, что граждане доводят их то такого "состояния". Гражданин выбрасывая щенят и взрослую собаку на улицу голодать и налетать на людей считает это гуманно, а усыпить животное считаем убийством!  Убийцы и педофилы выходят из тюрьмы и продолжают "свои дела", ни кто шумиху не поднимает, что опасно детей отпускать на улицу. Человек опаснее животного! 
27 января 2022, 13:29
Прастое решение открыть пункты по приему собак оплата за одну особь или шкуру 300руб или 500руб и бомжики их всех выловят да и просто люди.
27 января 2022, 13:52
Ты бы, похоже, и бесплатно туда таскал(а), особенно шкуры, просто ради удовольствия.
я бы даже по тысяче согласился собак сдавать.
27 января 2022, 14:50
27 января 2022, 14:50
Ты бы, похоже, и бесплатно туда таскал(а), особенно шкуры, просто ради удовольствия.
как видишь нормальных людей больше.
27 января 2022, 13:32
Живут на другой планете. Считают, что у нас как в масковии, все деньгами засыпано. ему бы на месяц в шкуру губернатора нищего, разграбленного москвичами региона. С окружением из ленивых непрофессионалов в министерствах.
Много этот лицедей добился бы?
27 января 2022, 17:18
Блин! 
Как пронзительно!
Я рыдаю о судьбах губернаторов, о том, как они страдают, на своих должностях. "Некогда отдыхать, о народе думаю!".
Цирк.
27 января 2022, 16:06
Ну давайте, господин Миронов, будем ЛЮБИТЬ  СОБАК  БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕТЕЙ! Вы спуститесь с небес на землю! Вы дальше МКАДА ничего не видите! Какие приюты, какие стерилизации, если в сельской администрации нет денег на эти мероприятия! Вы вообще о чем?  Считаю, что всех бездомных , агрессивных собак только уничтожать! А если б вашего ребенка разорвали  заживо агрессивные собаки, как бы вы заговорили.?Как теперь жить родителям, потерявшим долгожданного, единственного ребенка! Защитнички хреновые, собачек им жалко. А детей?
27 января 2022, 17:28
"Уничтожать"? Хорошо. 
На "уничтожать" -денег а сельской администрации дофига? Отловить, "усыпить", "утилизировать биологические отходы"? Сколько это стоит? 
Точно, намного дешевле 11 тыс на стерилизацию?
27 января 2022, 14:56
Пусть все эти разглагольствующие из благополучной Москвы поживут в Чите и вкусят прелести жизни, сытый голодного не разумеет! Я хочу жить в чистом, безопасном городе- каждый день я со страхом иду по улице и боюсь, что меня цапнет пёс, они растаскивают помойки, мусор повсюду, гадят в редкие клумбы и газоны-да везде где придётся, что станет чище если их стерилизуют и чипируют?!У нас нет денег на соц. Сферу, а мы должны их на собак тратить! Конечно нужен строгий закон к владельцам и не менее строгий надзор за его исполнением, ведь курить в общественном месте тоже нельзя, а что толку, все равно курят, потому что нет надзора за исполнением. Но пока его примут, как быть с уже имеющимися дикими безнадзорными псами! Кормить и содержать до смерти в питомниках!!- ну если только за счёт зоошизоидов, я не против!
27 января 2022, 17:50
Все верно: собаки кидают мусор, где попало, собаки вырывают цветы,  посаженные в клумбы, собаки ломают ледяной городок, собаки ломают светильники. Ну, что еще? Знаете, я иногда прохожу мимо стоянки маршрутников. Так, там мусор - их объедки, и все загажено. Если с ребенком иду, стараюсь, чтобы не увидел, как они у нас на глаза мочатся. А это у них совершенно естественное дело. А летом мимо вообще там пройти невозможно - запах ! Надо им сказать, что в этом тоже собаки виноваты.
27 января 2022, 18:41
27 января 2022, 18:41
Все верно: собаки кидают мусор, где попало, собаки вырывают цветы,  посаженные в клумбы, собаки ломают ледяной городок, собаки ломают светильники. Ну, что еще? Знаете, я иногда прохожу мимо стоянки маршрутников. Так, там мусор - их объедки, и все загажено. Если с ребенком иду, стараюсь, чтобы не увидел, как они у нас на глаза мочатся. А это у них совершенно естественное дело. А летом мимо вообще там пройти невозможно - запах ! Надо им сказать, что в этом тоже собаки виноваты.
Как всегда, найдётся тот, кто начнёт передергивать и все смешивать! Да люди гадят и ещё как! Но это не отменяет того факта, что вред от безнадзорных животных есть и он существенный. Рвут пакеты с мусором и разбрасывают по округе чаще собаки, чем Бомжи, об остальном я промолчу, а то такие как вы любят уйти в сторону вопроса и размусолить не по делу.
27 января 2022, 13:11
Миронов прав, властям всегда проще сделать то, что проще, а реально решить проблему это не поможет. выловят всех собак, потом новые появятся. бюдежтные деньги уже пойдут на создание приютов, кормить их будем мы все. реального решения найти сложно.
27 января 2022, 13:43
Я тоже полностью согласна с этим человеком и с вами тоже. 
27 января 2022, 17:11
27 января 2022, 17:11
Я тоже полностью согласна с этим человеком и с вами тоже. 
не считайте меня зоозащитником, я трезво смотрю на вещи. мы держим коз в пригороде, у нас много бродячих собак, и уже мы потеряли 3 коз за пару лет - задрали собаки, а одну покалечили. и людей кусали. честно говоря, было бы ружье, в нашем районе не было бы бродячих собак.
27 января 2022, 21:04
27 января 2022, 21:04
не считайте меня зоозащитником, я трезво смотрю на вещи. мы держим коз в пригороде, у нас много бродячих собак, и уже мы потеряли 3 коз за пару лет - задрали собаки, а одну покалечили. и людей кусали. честно говоря, было бы ружье, в нашем районе не было бы бродячих собак.
Предки без ружья обходились.
27 января 2022, 14:08
Этих "теоретиков" сюда бы. Без права переписки. В глушь, где ни интернета, ни работы, ни зарплаты. И машины без бензина. Лошадок в помощь. Года этак на три.
27 января 2022, 15:24
в приют их в клетку с голодными собаками и пускай друг друга там любят
27 января 2022, 13:56
Ишь ты зоошизики , как активизировались в чате, чото после трагедии сидели и молчали. Вы хоть видели в городе "бедных" собачек? Да,нет? Они все огромные и жирные! Вопрос надо решать кардинально. Можно воспользоваться опытом СССР и ничего решать не придётся.
27 января 2022, 14:12
Жирные? Уж не ты ли их накормил, которому самому жрать нечего?
27 января 2022, 15:37
Да, когда-то, возможно, предки нынешних собачьих стай на улице оказались переданы человеком, что там любит говорить псинозащита.
А дальше-то что? 
Девочка в чём виновата? 
Мы, люди, живущие в городе и боящиеся ходить мимо озверевших псов, в чём виноваты? 
Давайте прямо называть вещи своими именами – псинозащитники это человеконенавистники. 
Пока жизнь бездомной дикой псины важнее жизни человека, это общество обречено. 
27 января 2022, 19:08
Регулярно бывая  в Москве и в Подмосковье, ни разу не видела бродячих собак,  тем более стаями. Потому что любая собака без поводка и намордника считается бродячей, и её быстро прибирают без лишних сотрясения воздуха о гуманности. Страшные новости приходят из регионов. А "звезды" не упускают возможности свои пять копеек вставить. Только жёсткие меры!
28 января 2022, 17:05
"Прибирают" - это как? 
Какие в Москве "жёсткие меры"?
27 января 2022, 19:01
Вообще кошмар. Сколько можно писать про гуманность. В цивилизованных странах нет столько собак на улицах, там безопасно, а тут идёшь и думаешь, как бы не встретить стаю собак.
Пусть все зоозащитники разбирают бездомных собак себе по квартирам. Ярмольник и Миронов пусть парочку себе прихватят. 
27 января 2022, 21:17
Выполнять изначально преступный закон - это преступление. Уже и голубые к зоошизе примкнули. Полный набор. В цивилизованных странах собаки по улицам не бегают и детей не загрызают насмерть. 
27 января 2022, 13:08
Когда пришла такая беда проще всего свалить все на бездомных собак. Ну конечно, ногу ребенку отгрызли, и не причем. Мягкие и пушистые.
27 января 2022, 13:31
Это отгрызла власть беззубая
28 января 2022, 09:38
28 января 2022, 09:38
Это отгрызла власть беззубая
И главное ни кого опять не накажут. Они уже сейчас все валят не на бездомных, потому что ЭТО ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а на домашних на самовыгуле. Осипов так говорил. Все сойдет с рук.
29 января 2022, 00:16
Заставить всех этих правозащитников пожизненно платить всем пострадавшим вместе с теми, кто принял этот закон. Это будет справедливо. За все надо отвечать.