перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Я не сплю уже неделю»: глава района — о собаках и трагедии в Домне

27 января 2022, 13:19
27 января 2022, 13:27
Полностью согласен!
27 января 2022, 13:30
Полностью согласен с главой Кыринского района Любовью Цыденовной. Все внятно, понятно, обосновано.
27 января 2022, 13:46
Товарищ Володин - заднеприводная петрушка его светейшества. И такие петрушки решают, как нам жить в виде античеловеческих законов. Вся эта московская власть, давно оторвалась от реальности народного быта, погрязла в разврате и вседозволенности. 
27 января 2022, 13:57
Москва, Питер отдельные от Рф государства. Чиновников живущих там не интерисуют проблемы сибири и дв. Давно уже надо отделятся и сделать сибирскую республику со своими законами.
Полностью согласен с Любовью Сакияевой, видно, что она толковый глава района и все проблемы знает не понаслышке. Ещё бы те депутаты, которые инициировали этот закон, обращали внимание на местность, тогда бы такого бардака не было.
27 января 2022, 14:45
Была бы она толковой, трагедии бы не было. Бардак на всех уровнях власти. Что за власть, которая даже с собаками не может справится? Домна. 30 домов и 3 улицы. Собаки грызут детей. Власть. Мать их за. 
27 января 2022, 15:04
27 января 2022, 14:45
Была бы она толковой, трагедии бы не было. Бардак на всех уровнях власти. Что за власть, которая даже с собаками не может справится? Домна. 30 домов и 3 улицы. Собаки грызут детей. Власть. Мать их за. 
Уважаемый, читай внимательнее. Любовь Сакияева глава Кыринского района, причем здесь Домна
27 января 2022, 15:14
27 января 2022, 15:04
Уважаемый, читай внимательнее. Любовь Сакияева глава Кыринского района, причем здесь Домна
А зачем читать внимательно? Им это не нужно, их цель в другом.
27 января 2022, 13:51
Вот человек смотрит на суть проблемы, видит откуда исходит, точнее от кого эта проблема началась. Взвешивает возможности и видит действительность.
От себя добавлю, что этот бурматов простой, беспринципный, жадный бизнесмен обличённый властью. Устроил франшизу на пустом месте, обереганию и милосердию о бездомных псах. Сейчас под все эти "мероприятия" выделяют огромные в масштабах страны деньги, а он эти "мероприятия" крышует, входит в составы всех "экспертных" советов по данной тематике и ловит рыбу в мутной воде. 
Что мы получаем, как налогоплательщики?! А мы получаем новую свору чинуш, получаем новое бремя налогов, что бы заработывал бурматов и ко, и у нас остаётся проблема благоустройства, питания детей в школах(как же на собак же нужно выделять) и такие же стаи псов на наших территориях. Нельзя что бы зоофилы нам навязывали свою повестку поведения "сострадания и прочее" досострадались, детей теряем в совершенно жутких расправах. Как это возможно ребёнка разорвали на части собаки, а тут о гуманности по отношению к собакам идёт речь? Вы что с ума все посходили? 
27 января 2022, 13:52
Инициатор размножения стай собак - Госдума. Она и несет ответственность за многие смерти людей. Но эта каста неприкасаемых. И Бурматов крепко спит, хорошо ест. А теперь еще найдет виновных в своих преступлениях. Причем после всех трагедий, нигде нет и упоминания о корне, первопричине всех проблем. А первопричина - запрет уничтожения собак. Свою вину в убийствах депутаты сваливают на все и всех, кроме себя. Собачьи стаи это не выброшенные прежними владельцами. Собаки размножаются по законам природы. Одна самка за год приносит десять щенков. И вопрос простой, простой. Но замазывая причины и свою вину Госдума обеспечивает новые убийства людей.
28 января 2022, 09:37
В 70-х годах прошлого века, скорняжно-пошивочные фабрики в СССР начали пошив зимних мужских шапок из шкур бездомных собак. Они были очень тёплыми и мех долго не вытирался, особенно сзади, около воротника одежды. 
Ну почти все же жили в то время, и ваши мамы, папы это носили. И бегали вы по пустырям подворотням. Всех все устраивало.Или вы сейчас ненавидите своих родителей, за то, что они носили такую одежду? А может даже и вы сами носили. Что вы как упертые подростки себя ведете, нет речи о том, что нужно жестоко относится.Есть проблема! Очень много опасных собак! И ее нужно прежде всего решить. А потом уже строить приюты, бороться с бешенством, которые бродячки распространяют  и т д. Вы же сами защитницы волонтеры носите норковые шубки, я же вижу! Что вы тут то истерики устраиваете?
28 января 2022, 09:51
У меня были унты. Шили на заказ в Улетах. С утолщеной подошвой.
Как мне было тепло и уютно в любой мороз.
Моё предложение к собакам и другим относится одинаково.
28 января 2022, 09:52
Постановление Совмина РСФСР от 23.09.1980 N 449 "Об упорядочении содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР" (ред. от 29.10.1992)
Ну разве вы плохо тогда жили? А сейчас что? Скоро лето, вы все хотите приехать на дачу, сходить в лес, на ручей, покататься на велике детей отпустить, чтобы хоть тут набегался, воздухом подышал. А не получится! Потому что благодаря защитникам и кастрюльницам,  на наш и 3 соседних кооператива я насчитала за зиму 112 собак. И они не уйдут, более того, эти собаки будут недовольны, что  вы понаедете и создадите шум, там где они поселились, спокойно кушали и спали. В лесу не погуляете, там 2 стаи живет, ближе к реке другая стая из 6 собак, кстати 2 собаки из них скоро родят. Дорогие защитники с нетерпением жду вас на дачи! Хотите, чтобы они вас не скушали, готовтесь кормить, много кормить!
28 января 2022, 09:58
Также такое поведение не является чем-то исключительным для подростков, тип личности которых является макиавелистским или психопатическим, однако это не значит, что все они склонны к этому. Исследования показали, что подобное поведение часто связано с родительскими злоупотреблениями, детством в маргинальной семье, психологической и физической жестокостью и/или родительским невниманием.
27 января 2022, 14:07
Только отстрел ! Меня спасла проезжающая мимо машина , водитель стал сигналить и подъехал та, что я смогла заскочить и захлопнуть дверь ! Я взрослая женщина , сама бы не отбилась , а ребенок ?  
27 января 2022, 14:24
Хоть одно умное и  толковое мнение. Действительно, если мы жалеем бродячих собак-по факту хищников, давайте тогда диких медведей, волков  прикармливать и  чипировать,  а вообще законотворцам надо прекратить употреблять мясо и принять закон, защищающий права коров, свиней, кур и домашних гусей. Могу еще подкинуть пару блестящих идей для зоолоббистов в нижней палате парламента! 
28 января 2022, 07:23
Волонтеры. Если вы хотите, чтобы ваших собак которых вы подкармливаете, не убивали, пока ждут решения закона, приютов и т.д Предлагаю Вам каждому официально заявить о месте обитания ваших подопечных и продолжать кормить и что вы там еще им в помощь делаете. Но, если случится нападение ваших подопечных, вы обязуетесь лично нести уголовную ответственность за эту стаю, так же как хозяин своей собаки. И не юлите, я считаю это вполне справедливым. Если вы потенциально подвергаете людей опасности, несите ответственность.
28 января 2022, 07:39
это ты своих детей учи убивать животных и им указывай, предлагает рости сама убийц! а наши дети кормили кормят и будут кормить, , а таких как ты я считаю надо ограждать общество, такие как ты больше опасны для общества!
28 января 2022, 07:47
28 января 2022, 07:39
это ты своих детей учи убивать животных и им указывай, предлагает рости сама убийц! а наши дети кормили кормят и будут кормить, , а таких как ты я считаю надо ограждать общество, такие как ты больше опасны для общества!
Вот я и предложила, кормите! Но! Ответственность несите!
28 января 2022, 07:48
надо написать органам опеки, пусть ваши семьи проверят, если мать предлагает убивать животных, а батя, что людей, в какой жестости воспитывают детей!
Стерилизация это всего лишь ПОЛУМЕРА, направленная на снижение численности, причём работать она будет только при условии 100% охвата всех бродячих собак, что, по моему мнению, нереально. Она не снизит агрессивность этих собак, их желание поесть, не уничтожит инстинкт "охраны своей территории", зубы у них от стерилизации не выпадут, они по-прежнему будут опасны. Тогда в чем смысл той самой стерилизации? Когда УЖЕ в "сухом остатке" - куча нападений бродячих собак, человеческие жертвы и нескончаемые, растущие в геометрической прогрессии стаи в каждом населённом пункте нашего края! 
27 января 2022, 19:32
И какие? Меры? 
Во сколько обойдётся убийство всех бродячих собак?
27 января 2022, 18:01
В Астраханской области бездомные собаки загрызли до смерти мужчины, 58 лет, шел утром на работу .МУЖИКА!
27 января 2022, 18:16
Чтобы написал Ярмольник,почему его не сопровождала вооруженная охрана,он же обвинил родителей ребенка,мол виноваты что одна шла.
27 января 2022, 16:51
Вот уже неделю в разных ветках читаю бред зоозащитников. Сразу оговорюсь, что собак в личном дворе мы держим. Есть вольер. Две пришли жить с улицы. Приютили. Так что не спешите обвинять меня в фашизме. Но мы то живём в селе, в личном доме с приусадебным участком. А выступают а защиту бедных собачек те, кто живёт в городах, поселках городского типа. Те, кто вообще не может приютить ни одной собаки с улицы. Сейчас я буду говорить грубо. Зоо шизы, филы и иже с ними, прежде чем изображать гуманность, идите к родителям детей, разодранных заживо собаками. Расскажите, что вы думаете. Может предложите вместо ребенка взять собачку? Вам же самим в большинстве Бог не дал детей. Не зря. Вы бы променяли детскую жизнь на собачью. Вы жрёте капусту, овощи.А их тоже обрабатывают от червей. Не жалко червячков? Давайте закон примем о их защите. А многие из вас от мяса и рыбы отказались? Хрюкал, хрюкал поросеночек розовый, а откормили и на мясо. Так и остальное живое. Вы перепутали заповедь "не убий" и применяете её к диким животным. Ни одна собака не должна прикасаться к ребёнку. Вы способны научить этому стерилизованных диких собак? Ваши передержки, выклянчивание денег отнюдь не доброта. На меня однажды напали два огромных домашних пса. Просто шла по улице. Если бы хозяин не оказался рядом, неизвестно, чем бы дело закончилось. Так вот. Я, взрослый человек, боюсь и чужих домашних псов, не только диких. Никогда не знаешь, как собака воспитана и что у нее на уме. И где та граница улицы, которую они считают собственностью. Так замолчите, горе защитники, когда речь идёт о детях. У нас в стране старики голодают, замерзают без дров. Выживают с нищенскими подачками от государства. Поэтому не верю я в вашу доброту. Вы за собаку любого сами загрызете,   как и те, кто дурацкие законы принимает.
27 января 2022, 19:30
Как многа букаф.
А на деле? 
Собак никто не отлавливал и не стерилизовал.
Почему Вы решили, что их убивать станут? 
Это тоже денег стоит. Узнайте у ветеринаров цены на то, чтобы убить и утилизировать,думаю будете "приятно" удивлены. А ещё поймать. Тоже, небесплатно.
Может хватит уже, так активно топить за чиновников, которые не отлавливали собак? 
140 отловленных на читу и район (если это правда), если сами же насчитали на читу и район 3000?
Типа, не виноватые они, что не отлавливали, закон плохой, а вот было бы разрешено убивать - они бы душу положили, от зарплат отказались, но всех убили бы!
Так?
27 января 2022, 13:46
"у нас на людей денег не хватает", шо опять?! Ватагину? 
27 января 2022, 13:39
Прастое решение везде открыть пункты по приему собак или шкур и выплачивать руб 300 или 500 и проблема будет решена и люди заработают .
27 января 2022, 15:54
Я бы  богатым человеком стал тогда
27 января 2022, 23:20
Правильно помню время когда не собака охраняла хозяина а на оборот хозяин собаку спрос на шкуры был 
28 января 2022, 02:25
27 января 2022, 15:54
Я бы  богатым человеком стал тогда
Я был бы очень если стане богатым.
Я готов принять в дар шкуры или готовые теплые унты.
В чём дело? К чему эти разговоры? Нужно провести сход жителей Домны (у нас же народ - носитель власти?), резолюцию схода направить в Законодательное собрание Забайкальского края, оттуда в Госдуму.
Если волю народа не поддержат на всех уровнях - нахрена нам такая антинародная власть?
Выводы каждый сделает сам.
27 января 2022, 13:46
Судя по Московской области, Калиниграду и их результатам применения этого закона (см.википедию) - закон и в центральной части страны не работает.
27 января 2022, 23:42
Володин говорит: 
 - Будет решаться вопрос о повышении ответственности чиновников.
 - 22 года повышают, а воз и ныне там! -
Лет 10-15 назад спрашивали, почему все находится в полупарализованном состоянии и ничего не делается ?!
 А в ответ тишина, хотя иногда говорили.
 - Пока рано, идет строительство некоей никому непонятной и неизвестной доселе «вертикали власти»
 P.S. Никто не знает, построена она сейчас или они все продолжают строить.
27 января 2022, 14:50
Не вижу проблемы в квринском или любом другом удалённом районе собрать сходы граждан решить отстреливать и отстрелить всех организованно силами охотников и населения. Это 1 день делов. Решение населения как источника власти имеет силу закона. Вопросы местного значения так и должны решаться. Хватит уже главам районов отсиживаться и ждать команд из края. Вы не органы власти и не входите в структуру власти. Вас не губерна ор назначал а население и вы не подчиняетесь ни кому кроме населения. Начните работать и будете спать по ночам.
27 января 2022, 19:20
КАКОЙ ВЫ УМНЫЙ! 
О созвать сход и постановить убить всех рыжих - тоже легко? Типа, "отстреливать"? "Решение населения как источника власти имеет силу закона."
Правильно?
Капец, кто только не суетой с МУДРОСТЬЮ.
27 января 2022, 19:19
проводя параллели, содержание собаки в приюте, и содержание одного ребенка в детсаде, по деньгам это сколько, кто знает? Чувствую, что собакам отведено не меньше денег на содержание, нет информации про финансирование приютов и детсадов, если есть цифры , огласите пожалуйста, приблизительно хотя бы , статистически. 
28 января 2022, 16:23
собаки на улице, деньги ищете в администрации, а детские сады, дети посещают !вот такая статистика !!
27 января 2022, 13:29
Столько лет молчали тут вдруг опомнились 
27 января 2022, 14:40
сапожников сказал 8000, вы 14500. крутые сметы у вас! надеюсь это сообщения не удалят!! почему пишут, что опять открыли приют на ик, если его закрывали, то куда дели животных! с улиц их забирают в приюту, которые при финансировании с бюджета , содержат их на свои деньги 
27 января 2022, 15:40
Там просто расширили,сейчас где свиноводство было собак держать будут.
27 января 2022, 13:42
Ну  нет так нет , попробуют в следующий раз. А то взяли моду за какие то права своих детей бороться. У них ведь даже паспорта нет , какие им права.
27 января 2022, 14:57
Хорошую нашли отговорку, закон плохой, мы хорошие, денег нет. Почему не выступали при принятии? Говорин , Жамсуев- Едросы, как голосовали? Про "нет денег" вообще молчите в тряпочку после премии Ватигина в 16,5 млн. Переброска войск на учения около границ Украины стоит больше триллиона рублей. Слушайте кинологов, после отстрела, через год собак будет столько же. Они будут моложе и агрессивнее, ведь свалки и помойки никто убирать не собирается. Закон может сработать, только надо трудиться. А если не получается, уходить в отставку.
27 января 2022, 15:41
Так давайте контролировать хозяев собак.
27 января 2022, 16:00
27 января 2022, 15:41
Так давайте контролировать хозяев собак.
Те создадим структуру, набери чиновников построим им здание где сидеть, технику, машины чтоб ездили и якобы контролировали. Документы на собак разработаем, усеттналпюадим. Понятно что контролировать никто на улицах не будет. В е будут как полицаи и гбддшники в теплых кабинетах сидеть. Детииподолжат умирать. Но все они будут говорить ч т недоглядели. Денег на рейды и бензин нет и тд и продолжат дал шп получать зп п и горюнять законопослушных хозяев по кабинетам. 
Ты понимаешь что по-другому не будет. Система будет работать в смой изаращенной форме она же будет порождением извращенного государства.
27 января 2022, 16:13
27 января 2022, 16:00
Те создадим структуру, набери чиновников построим им здание где сидеть, технику, машины чтоб ездили и якобы контролировали. Документы на собак разработаем, усеттналпюадим. Понятно что контролировать никто на улицах не будет. В е будут как полицаи и гбддшники в теплых кабинетах сидеть. Детииподолжат умирать. Но все они будут говорить ч т недоглядели. Денег на рейды и бензин нет и тд и продолжат дал шп получать зп п и горюнять законопослушных хозяев по кабинетам. 
Ты понимаешь что по-другому не будет. Система будет работать в смой изаращенной форме она же будет порождением извращенного государства.
Тупик,убивать на улице тоже как борьба с ветряными мельницами
27 января 2022, 17:14
Про коров , конечно,перегнула палку.Сейчас можно сделать массовый геноцид собак ,но в дальнейшем надо сделать контроль для людей .Ведь сколько людей выкидывают собак ,а то сейчас  собак уничтожат ,а через год-два будет такая же снова  картина ,как сейчас.Пока человек не поймет ,что проблема кроется в нем ,то она не разрешится полностью никогда.
28 января 2022, 07:30
а кто нас защитит от властей убийц!михайлов пусть напишет как с зоозощитниками поступать!! надо сюда передачу пусть говорят , или человек и закон, пусть посмотрят, как власть своими руками, устаревает гонения на людей, призывает убивать людей!!сейчас дети разделяться на две группы,кто наших детей защитит от депутатов убийц животных и детей
28 января 2022, 07:49
Все в кучу не мешайте. На данный момент тема, о бродячих собаках. Хотите обсуждать, власть, здоровье, экологию и тд . Ищите другие статьи.
28 января 2022, 08:07
Дети не разделятся, у них ясные, прямые умы. Произойдет в большинстве случаев примерно так,увидев собаку в стороне.
- Мне мама сказала, нельзя подходить к чужим собакам.
- А мне мама сказала, что их надо кормить.
Дети не поняли до конца почему, все мамы много говорят непонятного еще. И потому они дальше продолжат держать свой путь, как правило сменив тему.
28 января 2022, 09:43
Зоозащинки - собачники это люди с отклонениями.
Собак защищают, а других животных скармливают собакам.
Это нормально?
Любите собак живите с ними и кормите за свой счёт, из своих сбережений.
Тверская зоошиза будет отвечать по суду за смерть своего ребенка.(его загрызли собаки).
По моему она уже в изоляторе (СИЗО).
28 января 2022, 08:08
В сысле? Собаки лают, спать не дают, что ли?
27 января 2022, 13:41
Очень знакомый сценарий детской смерти. Собаки конечно зло,чиновники(с расстройствмом поведения) большее зло. Главное:все шито белыми нитками и с рук сойдет.
27 января 2022, 14:17
Интересно, если такой опытный глава района, то почему не написала, сколько, по её мнению, будет стоить убийство одной собаки?
Стерилизация стоит 11 тысяч. 
А убийство? Да ещё и, как она говорит, "эвтаназия"? Отлов, "эвтаназия", "утилизация биологических отходов". 
Все это не бесплатно. Уверены, что будет меньше 11 тыс?
Лично мне кажется, что крик:"Законы плохой!" - чтобы оправдать бездействие.
Денег не выделяют, выполнять нельзя? Так чиновники на своих должностях не по приговору. Увольняйтесь. 
Уважаемая глава Крыма подавала в отставку? Потому, что не может выполнять возложенные на неё функции? Нет? 
27 января 2022, 15:47
Про главу Крыма Аксенова не знаю,проблема в другом,вот собак всех в приюты,сколько у нас из,только в городе может больше тысячи быть.Построили приюты,пусть всех вместили,но надо ещё строить,собак на улице не убавится.Выпускать,нельзя,содержать пока сами не умрут,не дороговато будет.Пока не введем учёт с чипирование собак,пока владельцы собак не научатся относится нормально к учёту,чипированию и стерилизации ничего хорошего не будет
27 января 2022, 16:08
27 января 2022, 15:47
Про главу Крыма Аксенова не знаю,проблема в другом,вот собак всех в приюты,сколько у нас из,только в городе может больше тысячи быть.Построили приюты,пусть всех вместили,но надо ещё строить,собак на улице не убавится.Выпускать,нельзя,содержать пока сами не умрут,не дороговато будет.Пока не введем учёт с чипирование собак,пока владельцы собак не научатся относится нормально к учёту,чипированию и стерилизации ничего хорошего не будет
Телефон исправил "Кыры" на "крыма"
27 января 2022, 16:15
27 января 2022, 15:47
Про главу Крыма Аксенова не знаю,проблема в другом,вот собак всех в приюты,сколько у нас из,только в городе может больше тысячи быть.Построили приюты,пусть всех вместили,но надо ещё строить,собак на улице не убавится.Выпускать,нельзя,содержать пока сами не умрут,не дороговато будет.Пока не введем учёт с чипирование собак,пока владельцы собак не научатся относится нормально к учёту,чипированию и стерилизации ничего хорошего не будет
Да хоть зачипируйтесь. 
За собаку -должен отвечать хозяин. А у 6ас - собака отвечает сама за себя. 
Бегает на свободном выгуле, искусала кого-то - "домашнее животное обладает волей, не зависящей от воли хозяина". 
Да, с какой стати? 
Не можешь справиться с собакой -не бери.
Я тут писал про случай, когда овчарка убила грудную дочь хозяев, и хозяин забил собаку на месте. 
Себя, в первую очередь, должен был забить!
  
27 января 2022, 19:49
Собаки могут нам пригодиться, если пупок не выдержит, и всё сало придётся отправить по контрибуции.
28 января 2022, 16:24
Все миссии серийных убийц не отличаются особой оригинальностью. Это всегда ”улучшение” мира путем очистки его от ”злых” и “плохих” составляющих. Такими сначала могут стать ”грязные” бездомные животные, а затем — ”грязные” проститутки, бомжи, старики и так далее. Зная то, что с садизма по отношению к животным начинали очень многие серийные убийцы, можно предположить, что на достигнутом живодеры вряд ли остановятся. Особенно если общество относится безразлично к их деяниям.
29 января 2022, 23:37
28 января 2022, 16:24
Все миссии серийных убийц не отличаются особой оригинальностью. Это всегда ”улучшение” мира путем очистки его от ”злых” и “плохих” составляющих. Такими сначала могут стать ”грязные” бездомные животные, а затем — ”грязные” проститутки, бомжи, старики и так далее. Зная то, что с садизма по отношению к животным начинали очень многие серийные убийцы, можно предположить, что на достигнутом живодеры вряд ли остановятся. Особенно если общество относится безразлично к их деяниям.
Из перечисленных не грязными могут быть только проститутки, когда идут после ужина на нечищенную трассу, по всем остальным плачет дешовый шампунь Тузик.
27 января 2022, 13:59
Да, ответствености не хотят, исполнять закон и не пытались "он плохой". Вот приняли бы закон просто убивать, а не работать - вот это да.   Никто из зоозащитников не хочет что бы было столько собак на улицах, и что бы они рвали людей. Они хотят что бы эту проблемму решали цевилизованно.  Ведь масса положительных примеров правильной работы администраций районов и городов, которые реально работают. 
27 января 2022, 19:03
кон, ты чё молчишь?
27 января 2022, 19:57
Понятно , животные это расходный материал, а лет через 20 вы не боитесь тоже стать расходным материалом для своих детей? А почему люди , сидящие в тюрьмах за убийство, растление не расходный материал? Да потому что они имеют право на защиту, еду и спецучреждения, где они живут по режиму и чувствуют себя и выглядят намного лучше , чем мы выживающие , работая день и ночь. Надо лучше осваивать деньги , которые были выделены на программу, а не вздыхать и охать сейчас, призывая к геноциду животных. Есть хорошая старая пословица, что посеешь, то и пожнёшь . Так что подумайте, уважаемые , что отказав раз кому то вы тоже можете стать расходным материалом. Всего хорошего вам. Живите в гармонии с природой. Было бы всё так хорошо, не было бы домов престарелых, детдомов.
29 января 2022, 11:15
А глава района и мысли не допускает, что численность бродячих собак прямо пропорциональна количеству помоек и свалок в ее ведомстве? 
27 января 2022, 13:58
«Когда случается такая беда, то проще всего свалить всё на бездомных собак и нанять бригаду, которая их уничтожит и как бы проблема закрыта на это время. [.] Если мы хотим жить в цивилизованном государстве, мы к этому стремимся, то мы должны выполнять законы. То, что собаки оказались на улице, стали бездомными, виноваты не собаки, виноваты люди. То, что чиновники не выполняют закон — не стерилизуют собак и не строят приюты, в этом виноваты тоже не собаки. [.] Критика в адрес этого важного закона от чиновников — признание в собственной слабости», — сказал Миронов.